Форумы paraplan.ru ParaForum ЛП в Голубицкой, сломал ногу, есть вопросы
HAXAJIEHOK
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Сен 2016
ЛП в Голубицкой, сломал ногу, есть вопросы
Всем привет! Меня сдуло в роторную зону, при приземлении сломал ноги.
Сейчас в больнице на вытяжке со спицей в ноге.
Проблема: отдыхаем с женой, ребенком и даже с котом.
Живем в жилом прицепе на мысе со стороны Голубицкой.
Нужна помощь прицепить прицеп к машине и пригнать машину с прицепом
К больнице в Темрюк.
Жена по трассе может ехать даже с прицепом. Короче по прямой.
Машина сейчас у больницы.
Еще вопрос про операцию:
Осколочный перелом голеностопа с разрывом
Связок и сухожилия.
Где делать операцию в Москве или в Темрюке?
Редактировалось: HAXAJIEHOK (30 Сен 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Jnets
13 Сен 2016
Re: Сломал 2 ноги, отдыхаем в Голубицкой, есть вопросы
Капец-капец... Я не врач - но чисто интуитивно - пока доедешь до Москвы - пока то да се - бабла срубят много, а при таких делах - чем раньше - тем лучше! Варианты - Темрюк, Краснодар, Ростов.

Может Саша Пономарев( LETUN73) поспособствует? Он в Анапе вроде тусит.
wlkw
пилот выходного дня
13 Сен 2016
Пообщайся с крымчанами, уж машину должны помочь перегнать, может быть что и по медецине посоветуют.
HAXAJIEHOK
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Сен 2016
Я наверно завтра попрошу чтоб мне ногу в гипс закатали для транспортировки. Машина у больницы, жену за руль. К маяку вернемся а там кого нибудь попрошу прицеп прицепить и выгнать на дорогу
Humbert
1-й разряд
13 Сен 2016
Если не найдешь конкретного врача, то лучше в Москву. Могут починить так, что будешь всю жизнь мучатся.
jjjenia
пилот выходного дня
14 Сен 2016
Re: ...
До Крыма еще доехать надо, плюс переправа (лишние деньги и время). А ближайшая нормальная больница в Крыму - аж в Симферополе, 6-я травматологическая, там многих чинят из летающей братии. В Феодосии больница только отлежаться и гипс максимум из лечения.

Так что Краснодар лучше в этом плане.
Romalik
(аноним)
13 Сен 2016