Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости R-BUS от Niviuk \ 500кг! Одно крыло - два применения!
Rudek
АвторТемы
пилот XC
20 Сен 2016
R-BUS от Niviuk \ 500кг! Одно крыло - два применения!
R-Bus - это переворот мышления!
R-Bus - меньше площадь - больше килограмм!
R-Bus - точный удар по конкурентам!


Представляем первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов.

Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой (R-Bus 37, 500 кг максимальной загрузки делим на 37 м площади, 13,51 кг/м2), что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота и пассажира.

Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная конфигурация стропной системы позволяют сбалансировано распределять нагрузку и дают крылу возможность переносить до 500 кг. Использование нитинола облегчает крыло, уменьшая инерцию и делая его более жестким, переднюю кромку гладкой, что приводит к снижению сопротивления.

Тем не менее, первым шагом к хорошему полету является отличный старт. Конструкция R-Bus позволяет ему равномерно наполнятся воздухом, и крыло поднимается быстро, четко и без тенденции к обгону. Старт упрощает система автовывода. Взлет не требует ни большого разгона, ни высокой скорости, ни мощного двигателя.
Как и Dobermann 2, крыло оснащено двойной системой пилотирования. Представляет собой систему из двух клевант: основных и «ушных» (аэродинамические законцовки). Ушные клеванты позволяют пилоту поворачивать без использования основных, исключая деформацию профиля и, следовательно, без снижения летных характеристик и скорости. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации инерции двигателя и крутящего момента.

R-Bus оснащен рефлексным профилем. Обеспечивает достаточную стабильность без негативного влияния на глайд или скорость. Хороший глайд снижает расход топлива.

Встроенные триммера позволяют пилоту точно контролировать направление и скорость независимо от загрузки крыла.

В случае отказа двигателя крыло обладает небольшой скоростью снижения (-2,5 м / с для крыла загрузкой 420 кг).

Подходит для широкого спектра парамоторов и телег. Доступен в 2х размерах – 37 (150-500 кг) и 40 (210-500 кг).
Для использования с трайком с высокими точками подцепа, R-Bus комплектуется дополнительными клевантными стропами и акселератором на 1 м длиннее.
Редактировалось: Rudek (21 Сен 2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Rudek
АвторТемы
пилот XC
12 Янв 2017
Re: R-BUS от Niviuk \ 500кг! Одно крыло - два применения!
68 кмч

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости R-BUS от Niviuk \ 500кг! Одно крыло - два применения!