Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Евгений Столяров
АвторТемы
21 Окт 2016
Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Начнём с постоянного, как всегда Sky Paragliders радует нас качественным аккуратным пошивом .


На передней кромке жесткие вставки, для лучшего наполнение крыла воздухом во время старта, и в случае сложений
Липучка на ухе для очистки крыла от пыли травы и т.д.



Простые концы, ничего лишнего. Ни магнитятся на старте между собой ни за что ничего не цепляется. 2 точки подцепа
Минус тримера, с очень удобной петелькой.



Акселератор сантиметров 15, к сожалению погода не позволила попробовать режим максимальной скорости. отдельно выведена специализированная ушная стропа для управления крылом на акселераторе.


Вообщем, то как крыло выглядит, можно говорить долго, очень крутое, с насыщенными контрастными цветами и необычным стильным дизайном.



.

К самому приятному говоря об этом крыле, старт, полёт, посадка:
Понятно что ветер, понятно что колбасит и дербанит в разные сотороны, но, поднимается крыло очень легко, даже на зажатых тримерах без использование рядов ( без рук), слегка приходилось в такой ветер притормаживать Флакса).

Контролируется крыло безупречно, на старте и в полёте, отзывчивость на клеванты ни как в цифрах не опишу, но по ощущениям, как ты хочешь затормозить или повернуть, всё чётко делает без задержек.

Как всегда у Sky Paragliders, качество: Крыло тестировали в размере XS это 21,20 м2 мой вес 75. Установка SkyMax.
В горизонте газульку больше чем на 1/3 не давил, как только зажимаешь тримера, даёшь полный газ, начинается просто невероятный набор. Это здорово.
По пилотажу, очень не хочет крыл сливать высоту на винговерах, и кстати что сразу заметилось, колбасню всю переводит в высоту, есть свой в этом кайф. С качеством всё очень даже хорошо.

Крыло не рефлекс. Сертифицировано как EN "В"

Сделаем такой небольшой вывод.:

Для кого: Для пилотов которые уже прошли обучение, стабильно самостоятельно летают и для тех кто уже вырос из учебного крыла и хочет сделать шаг вперёд для дальнейшего развития своих навыков.
Очень достойное крыло, подробнее почитать посмотреть можно здесь- http://paramagazin.ru/shop/product/paraplan-sky-paragliders-flux-en-b

Кусочек старта:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Видео с полётами, взлётами посадками, будет позже.

На рабочий стол и на обои в телефон
Редактировалось: Евгений Столяров (21 Окт 2016), всего редактировалось 2 раз(а)
brother
21 Окт 2016
Re: Новое крыло от SkyParagliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Почему я его не нашел ни на официальном сайте, ни на пара2000?
Евгений Столяров
АвторТемы
21 Окт 2016
Re: Новое крыло от SkyParagliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Парамагазин - это эксклюзивный дилер в России продукции Sky Paragliders и более того, именно парамагазин заинтересовал фирму Sky Paragliders шить моторные крылья.

Поэтому первые 10 крыльев ушли в Россию. А данные на сайте производителя будут примерно недели через две.
Крыло прошло сертификацию и доступно к заказу.
FM
21 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Какая скорость (плюс/минус) с отпущенными триммерами?
Евгений Столяров
АвторТемы
21 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
По возможности померим, но летит хорошо против ветра, думаю 50 без тримеров пойдёт, посмотрим сколько производитель заявит.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Размер\вилка, это с расчётом на какой мотор? Сколько лошадей или килограмм\сил?
Евгений Столяров
АвторТемы
22 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Площадь 21.20, размер XC, мой вес 75, мотор мостер. При таком раскладе, старт и набор без проблем. А вилка у данного размера заявлена 60-90.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Площадь 21.20, размер XC, мой вес 75, мотор мостер. При таком раскладе, старт и набор без проблем. А вилка у данного размера заявлена 60-90.
Ясно. Значит вилка с расчётом на мощный мотор.
Мой вес 72кг, но с Ракетом, на ХС размере, я даже от земли не оторвусь.
Евгений Столяров
АвторТемы
22 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Я на мостере стартовал с места. + крыло качественное и очень хорошо снимает на старте, но с ракетом конечно для более уверенного набора высоты , можно взять размер "S" или "М".
Дмитрий Мазов
23 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Мой вес 72кг, но с Ракетом, на ХС размере, я даже от земли не оторвусь.
Оторвётесь с лёгкостью, крыло парючее, тяги требует немного даже при маленьком размере. На зажатых триммерах флакс заточен на экономичность и хороший набор высоты. Но как Женя и написал, с ракетом Вам лучше взять размер S. Размер М, думаю, всё-таки будет великоват.
BALLOON
пилот выходного дня
23 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Оторвётесь с лёгкостью, крыло парючее, тяги требует немного даже при маленьком размере. На зажатых триммерах флакс заточен на экономичность и хороший набор высоты.
Крыл конечно интересный. Но для Ракета – не вариант. Поэтому, сперва, надо менять мотор.
Евгений Столяров
АвторТемы
22 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Первые зарисовки, погода конечно не стабильная была, ну да ладно, полетали и кайфанули.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Митинский Антон
25 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Интересны всё же данные по скорости. Хотя бы те, что намерял производитель. По каким параметрам оно не попало в категорию ЕN A? Если была сертификация, наверняка у производителя и видео сложений-разложений есть. Может быть он ими поделится с общественностью?
Редактировалось: Митинский Антон (25 Окт 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
brother
25 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Парамагазин - это эксклюзивный дилер в России продукции Sky Paragliders и более того, именно парамагазин заинтересовал фирму Sky Paragliders шить моторные крылья.
Поэтому первые 10 крыльев ушли в Россию. А данные на сайте производителя будут примерно недели через две.
Крыло прошло сертификацию и доступно к заказу.
В магазине тоже мало информации по крылу.. В основном-дифирамбы...Меня же интересовал Скайтекс ( вероятно,что сшито из него) его плотность сверху, снизу, в нервюрах(SKY вроде "жмотится" на материале). Стропы вроде в оплетке, опять же "чьих будут", диаметры, стропная карта....? Длина хода триммеров, акселя (опять же для сравнения с другими...). Арочность? В общем то, на что при покупке мало обращает внимание.... Коль есть у вас крыло- сделайте хотя бы скан паспорта-руководства... Или такового тоже не имеется?
ХЗ как примерятся к крылу-по одной вилке что-ли? Или по отзыву- "летит-супер!"?
Евгений Столяров
АвторТемы
25 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Мы полетали, написали свои впечатления, крыло действительно очень хорошо получилось, как визуально,так и в полёте по ощущениям, а какая сропная, цифры, буквы и т.д, всё это дождёмся данных от производителя, лично я когда покупаю крыло, я его беру на основе видео и своих ощущений., потому как летаю по своим ощущениям, нравится беру, не нравится, не беру. Если нет возможности попробовать крыло, считаю важнее же получить полноценный отзыв от пилотов которые летали на этом крыле и проконсультироваться у опытных мотористов, чем просто посмотреть цифры. В принципе в видео наглядно можно увидеть как крыло себя ведёт и управляется.
Как примеряться? По вилке, видео и по отзыву. Ничего сверхъестественного, крыло качественно сшито и как вы сказали, летит супер
Редактировалось: Евгений Столяров (25 Окт 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Kotovsky
31 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Приветствую коллеги.
Я один из первых обладателей этого крыла. Хочу поделиться впечатлениями. Сегодня с товарищем по очереди его протестировали.
Дано:
крыло размер М 24,7 http://paramagazin.ru/shop/product/paraplan-sky-paragliders-flux-en-b
Пилот 93 кг в трусах. Взлетный вес 130 всяко.. Опыт - второй сезон. Всего 15 часов - свободные полеты и 25 часов - моторные. Установка Skymax Compact.
Весь опыт на крыле того-же производителя ЕN-А http://paramagazin.ru/shop/product/paraplan-sky-paragliders-anakis-3 больше сравнивать не с чем.
Первый тест был проведен еще на прошлой неделе в рваный ветер 3-5м/с. Так как предпочитаю расслабленные моторные полеты в спокойном воздухе, то в такую погоду крыло показалось мне очень "нервным" не дало расслабиться. После 15 минут борьбы с природой совершил посадку и тест решил отложить.
Сегодня был почти штиль и удалось в полной мере прочувствовать аппарат.
Прямой старт крыл встает легко и ровно. Взлет через несколько шагов. (на видео старт Артема у которого мотор не выдает полной тяги)
В спокойном воздухе крыло идет как по рельсам. Какой-то минимальный ветер все-же есть. Против него скорость 37-39 после поворота по ветру скорость тут же 48-49 боком к ветру 42. Отпущенные триммера полностью против ветра 48 по ветру 55. (надо отметить, что карабины триммеров очень туго нажимаются под нагрузкой в воздухе удалось только двумя руками, может потому-что новые и не разработанные). Акселя у меня нет, а у Артема аксель был, но прибор без GPS. С земли на вскидку аксель + триммера 60 всяко.
Набор высоты с затянутыми триммерами устойчиво 3,2 против ветра на полном газу. Идет в горизонте на 1/3 газа
Ушная клеванта поворачивает неожиданно хорошо как с триммерами так и без. Можно ее не отцеплять а просто тянуть за стропу.
Первую посадку совершал как обычно по свободному (на глиссаде вывесился и заглушил мотор на 10 метрах) на земле был полный штиль. Затянул клеванты плавно на 1,5 м крыл встал как вкопанный и я получил еще +1,5 метра высоты. Вертикальное приземление с установкой с 3 метров так себе удовольствие... очень ярко выраженная "подушка". Второй раз садился под тягой и видимо только так и надо с этим крылом.
В итоге:
Крыло однозначно быстрее, острее в управлении и интереснее чем мое предыдущее. Чтобы в полной мере наслаждаться всеми его возможностями мне еще расти и учиться. Хватит на несколько сезонов точно. Соответственно сейчас буду более требователен к выбору лётной погоды. Могу однозначно рекомендовать таким же как я любителям и пилотам выходного дня.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Kotovsky (31 Окт 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
Митинский Антон
31 Окт 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Константин, спасибо!
Цитата:
в такую погоду крыло показалось мне очень "нервным" не дало расслабиться
Позвольте уточнить, нервным показалось конкретно это крыло или просто в такую погоду вы в принципе не летаете и ощущения сравнить не с чем?
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
03 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Не понял, это погода с порывами до 3 м/с заставила нервничать крыло и не дала расслабиться?
Евгений Столяров
АвторТемы
04 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Человек налетал 25 часов, вполне могут пугать какие-то колебания крыла, это нормально, сам очковал лет 8 назад от малейшей колбасни.
rassvet.ni
3-й разряд
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Хорошо! Вот только старт Вы себе усложняете После вывода крыла бежать нужно отклонившись назад, а так Вас прижимает к земле и мешает оторваться.
Griffin
пилот выходного дня
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Это я на видео взлетал. Моторного опыта у меня тоже часов 20. Крыло чужое,поэтому предпочел сначала вывести без газа,затем отравнять по крену,опять же двигаясь без тяги винта и затем уже полный газ. Мало ли что,лучше перестраховаться. На своем крыле бывает,стартую под тягой,но вообще я не люблю передним стартовать,предпочитаю обратный. А здесь был полный штиль и чужое крыло,пришлось аккуратничать
Митинский Антон
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Вчера тоже облетал Флакс. Сразу оговорюсь- под мой "бараний" вес крыло было великовато, мой размер XS. Про качество пошива говорить не буду- придраться не к чему. Рисунок на обеих поверхностях- крыло красиво смотрится и с воздуха и с земли. Свободные концы из достаточно широкой (уже привык к тонюсеньким на Вжике и Акробате) ленты. При этом концы не громоздкие, лента мягкая и какая-то шелковистая. Клеванты аскетичные, тонкие, на магнитах. Не понравилось, что место, где вшит магнит никак не обозначено- в полёте прикладывал клеванту разными сторонами к свободному концу, чтобы нащупать магнит. Впрочем, это легко решается с помощью маркера. Малые клеванты на кнопках, из тесьмы, мне было не очень удобно надевать их на палец в зимней перчатке. Стропы толстые, номиналов их не знаю, но внушают уверенность . Взлетал в ветерок 2-3 м/с, триммеры затянуты почти полностью. Передним стартом вывел легко, "отлавливать " не пришлось, лишь слегка осадил клевантами в верхней точке. Поскольку крыло новое, не знакомое, да ещё и чужое я не стремился сразу взлететь, а спокойно пробежался с 1/3 газа, и убедившись, что Флакс никуда качаться, перелетать или заваливаться даже и не думает, выжал РУД и сразу взлетел. Набор очень бодрый, гораздо быстрее, чем на Акробате. Скорость на зажатых триммерах довольно приличная, по крайней мере, не медленнее растриммерованного Акробата. Клеванты тяжелее, в вираж входит уверенно, но сил для этого надо приложить достаточно. Набрал метров 50, распустил триммеры, надел на пальцы ушные клеванты. Прибавка в скорости значительная, ушными клевантами рулится очень эффективно и легко, при этом почти не теряет высоту. Турбулентность чувствуется, но не напрягает: специально прошёлся по роторам- покачивает, подкидывает, но никаких попыток или даже намёков на сложения. После Акробата вызвала восторг летучесть- убираешь газ и продолжаешь лететь, а не сыпешься до земли. Перед посадкой затянул триммеры. Прицелился, но двигатель глушить не стал, и правильно сделал, потому что сильно перелетел площадку и ушёл на второй круг. И так 2 раза, пока не привык к его летучести. Посадка очень комфортная и мягкая. Скорость горизонтальная достаточно высокая, а вертикальная низкая. Красивая мягкая подушка в конце. Общие впечатления: крыло очень комфортное и дружелюбное, хорошая (по ощущениям) скорость и летучесть, лёгкие и понятные взлёт и посадка. Хорошо управляется ушными клевантами. Можно рекомендовать как послешкольное крыло.
Евгений Столяров
АвторТемы
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Всё так. А ушную клеванту можно пределать как 2D и всё, в принципе народ и переделывает под себя, а кнопки, не привычно да, но они и не сделаны для того что бы рулить на слаломе, это они для: Взлетел, отпустил основные клеванты, взял ушные полетал маршрутик, перед посадкой прицепил ушные обратно, взял основные и сел. Зато на старте не магнитятся никуда.
Uran257z
пилот выходного дня
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Вчера тоже облетал Флакс.
Я не "гурман", но из всего того набора крыльев что удалось облетать в Батыбино, это показалось наиболее приближенным к KFRx как по скорости так и по управляющим усилиям на клеванты и триммера.
GapS
пилот XC
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Не согласен, взлёт посадка на флаксе приятнее...
Griffin
пилот выходного дня
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Мне тоже не понравилось,что не видно куда клеванты цеплять,долго искал место.
Понравилась скорость снижения. На затянутых триммерах 1,3-1,4, на отпущенных 1,6-1,7. На акселе и отпущенном триммере не помню,но в горизонте летел где-то на 2/3 газа. Не страшно,намеков на то,что передняя кромка может сложиться не было. Ушными клевантами рулится хорошо,не ожидал такой маневренности.
GapS
пилот XC
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Митинский Антон
09 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Короткое видео как Сергей взлетал на Флаксе
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Митинский Антон
21 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Сегодня получил обещанный колдун от парамагазина за отзыв о Флаксе
И да, Флакс заказал
GapS
пилот XC
07 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Облетал крыло в размере М
Сам 95кг.
Установка Эос.
Лёгкий старт, приятное управление, стабильность в полёте
Согласен с Евгением
Цитата:
Для пилотов которые уже прошли обучение, стабильно самостоятельно летают и для тех кто уже вырос из учебного крыла и хочет сделать шаг вперёд для дальнейшего развития своих навыков.
некто Василий
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Вот у крыльев по старше крепления строп к крылу идут через одну секцию, у новых через две, это сильно хуже при теоретическом хлопке?, когда над лесом попадаешь в нисходящий поток и ловишь 50 метров свободного падения... Случай описан в разделе безопасности, при раскрытии крыло лопнуло.
некто Василий
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Да давно уже читал, не помню в какой теме

А во, нашел
https://paraplan.ru/forum/topic/124735/highlight=Свободного+падения
Редактировалось: некто Василий (08 Ноя 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
некто Василий
09 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Так что по поводу современных крыльев с точками крепления строп через две секции?
GapS
пилот XC
09 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Допустимую перегрузку они выдерживают.
Возможно запас прочности раньше был больше.
ИМХО проблема именно тандемных крыльев, т.к рвутся зашивки, а их количество обычно от размера в размер не меняют. По этому загрузка тандема и соло крыла 8кг/м это не одно и тоже.
Vasy
пилот XC
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
50 метров свободного падения не возможно, даже если у вас пол крыла нахрен оторвало!

скорости близкие к 15-20 м/с у вас будут при обрыве А и В ряда.

а при раскрытии лопались только Энзо, Мантры и прочяя компетишная фигня.

или стропы ООООООчень старые!
Vasy
пилот XC
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
отвечу чуть подробнее.

сейчас речь идет не о рефлексном крыле. поэтому о взрывном характере раскрытий реч идти не может, Флакс не рефлекс, поэтому процесс раскрытия после сложения стандартен. и хлопок у вас может произойти только после встречи с турбулентностью от вертолета. (у меня было один раз, больше не хочу, никогда в жизни и ни за какие деньги). погнуло ляминий конкретно, садился крокозяброй. и я не хочу видеть крыло, точнее комок крыла на высоте около 50 м. и от удара раскрытия я сломал зуб и прикусил язык, говорить смог через неделю. утром язык был как сарделька)))

50 метров мега слива.... это нужно в неееебический ротор залезть при хорошей скорости ветра. высотки и городские постройки нужно пролетать на высоте не менее 200 метров. ниже в воздухе каша.

при ветре более 10 м/с нужно перед посадкой осмотреть все в радиусе метров 500. банальная лесополоса вам может плюнуть и за 500! и смотреть за возможными триггерами от термиков.

мелкие кусты, мелкий овражек, развилка дорог и прочее могут вам преподнести в разгар термички неплохой плюх. зимой то всё проще. Летом неоднократно ловил крыло в приземной турбуленции на грани складывания.
мелкие складывания не в счет.

у нас большинство парабратии не летает в термичку. потому как не умеет. а в Термичку можно летать сильнее и дальше! потому как используют 30-50 % возможностей крыла.

и после складывания %20-30 пишут в раздел безопасность! как так Рефлекс сложился... и на посаааадку. многие даже мануалы не читают... и не знают, что одни производители рекомендуют отпускать триммера при турбулентности, другие нет....что от маленьких клевант при сложении толку 0 практически.....
Vasy
пилот XC
08 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Сергей, если качество крыла реально высокое, и крыло не Рефлекс.

мой совет, крыло для пилотов свободных крыльев, пересаживающихся на мотор. управление более понятное, что делать в турбуленции тоже.

маршруты в отсутствии термички им будет летать проще, взлетел с утра? встретил термичку днем? да не вопрос, триммера затянул, крути и лети дальше!

проседаешь, дернул шмыргалку, и айда обратно наверх! где прохладно и комаров нету)))!
GapS
пилот XC
10 Ноя 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Добрался до сервисного пакета.
В комплекте изибэг. Симбиоз пончика и рюкзака, пожалуй самый симпатичный из того что видел.


Порадовало наличие мультитула и флешки...
Майка тоже есть.
Евгений Столяров
АвторТемы
12 Дек 2016
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Ещё один счастливый обладатель, новенького Fluxa.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Евгений Столяров
АвторТемы
30 Янв 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Вот впечатления владельца Flux'a как о "свободном крыле." Вопросы отпали сами собой.
Флакс является универсальным крылом и это доказывает его парючесть и отличное поведение в потоках.
http://paramagazin.ru/stati/article_post/chetyre-chasa-svobodnogo-poleta-na-paraplane-flux
Feya
1-й разряд
03 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Итак, мы протестировали крыло с трайком (Тортилла + Moster 185 + винт от Филина). Как я понимаю, первые в России попробовали его с тележкой. Не можем пока точно сказать взлетный вес, так как не взвешивали Тортиллу на весах.

Все попытки стартов сняли на видео, удалять их не стали. Триммера почти затянуты. Карабины одели на внутреннее, более короткое ушко, но и в этом положении хотелось руки опустить чуть пониже с существующими настройками длины строп управления.




Первым пробовал крыло пилот Александр с общим опытом полетов в 150 часов. На старте с затянутыми триммерами замечена "вертлявость" крыла - тенденция к закручиванию без видимых действий руками пилота. Старт по этой причине достаточно сложный - нужно более чуткое управление клевантами, так как нагрузки на них совершенно не чувствуется. Только чуть дал газком - крыло тут же выстреливает. В полете так же отмечена легкость клевант в разворотах и в винговерах. С одной стороны это плюс крыла (по сравнению с моим Нуклеоном разница в управлении ощутимая), но с другой стороны не чувствуется нагрузка совершенно при более активном вводе в спираль. Ребята протестировали крыло достаточно и оба отметили эту особенность - клеванту давишь, давишь, давишь - вроде как уже и срыв где-то должен быть близко, а нагрузки на клеванте нет.. Для опытного пилота это неплохое качество крыла, а вот если новичок какой начнет вводить крыло в активный режим пилотирования, то подсказки от крыла, что здц уже близко - нет.. Собственную спутку крыло прошло немного со встряской - Нуклеон подобную проходит не замечая ее - слова пилота, тестировавшего крыло.


смотреть прямо тут или смотреть с сайта





Мой полет выложу чуть позже, когда мне его передадут с другого носителя. Ветерок был слабый. Старт с первой попытки, в полете тоже отметила легкость клевант! На посадке порадовала простота подушки. Почти и зажимать клеванты не пришлось - попритерлась к земле и аккуратно остановилась.

Добавляю свой простенький полет:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Вывод : крыло для пилотов, имеющих опыт полетов на трайке/ранце. Дизайн крыла понравился, но лямки на пончике убрала бы - лишний вес для моторного снаряжения абсолютно ни к чему в данном случае.

Большое спасибо Парамагазину за предоставленное крыло для теста и Столярову Евгению за организацию тестирования по России.
Редактировалось: Feya (03 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Deska
3-й разряд
03 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Вставлю свои 5 копеек.
Как мне показалось после того же Галиного нуклеона, крыло мягко сказать своеобразное...начиная от вывода крыла, заканчивая посадкой.
О выводе крыла.
Не очень информативны А-ряды. Если на любом другом в момент подъема крыла чувствуется уверенная такая нагрузочка, то здесь они как будто пустые... именно по этой нагрузке собственно и происходит связь с крылом... как то понимаешь: тянуть еще, или оно вот-вот тебя обгонит и пора бы его притормозить и подъехать под него.... не говоря уже о том, ровно оно выходит, или нужно один из рядов тянуть больше...
Взлет.
Ничего особенного... взлет плавный, уверенный набор. Первый поворот и тут ты задумался.... а где, блин, клеванта?))) Ну вот нет ее... ну она как бы есть, а нагрузки как бы нет) Смутило... решил затянуть еще. Думаю, может ход длинный и нагрузка появится где-то там... ан неет... крыло послушно поворачивает, а нагрузки так и нет)) Ну в общем как то не уютно, привычка наверное нужна)
На посадке все как обычно, но подушка с тем же "пневмоусилителем руля")
В общем, своеобразное крылышко.. достаточно маневренное, но в то же время очень раздушено управление, странно как по мне) Можно сравнить с гоночным авто усилителем руля))
Все написанное ИМХО, так как на одиночках летал несколько раз в основном только тандемы)
И еще.... все выше сказанное справедливо только к паралетам)
Feya
1-й разряд
03 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Первый поворот и тут ты задумался.... а где, блин, клеванта?))) Ну вот нет ее... ну она как бы есть, а нагрузки как бы нет) Смутило... решил затянуть еще. Думаю, может ход длинный и нагрузка появится где-то там... ан неет... крыло послушно поворачивает, а нагрузки так и нет))

Обсудили немного мы с Мазовым Димой сегодня эту ситуацию.. Ну, сильные вы мужики, что тут говорить.. Рефлексы заточены под 42 Зоррики и Нуклеоны Кабрио, а это вам/нам не хухры/мухры! А тут - пушинка.. В общем, влетываться в крыло нужно однозначно, но это и на старте уже отметили. Ну, и триммера нужно было попробовать распустить разок, "вертлявость" крыла при этом уходит.
Дмитрий Мазов
03 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
На Флаксе усилие на клевантах совершенно среднестатистическое. Клеванты кажутся мягкими если пересаживаешься с трайка с крылом зорро 2-42 или после нуклеона (кабрио). Там клевантами руки качать. Я иногда в клубе сажусь на трайк пассажиров катать, у нас скат с зорро 2 42, так после дня полётов (10-20 вылетов, 3-6 часов полёта) любое одиночное кажется пушинкой. Даже хадрон, где клеванты довольно тугие кажется детской игрушкой.

Флакс посрывали и поскладывали. Крыло как крыло, срывается обычно, никаких особенностей. Ход клевант большой, нагрузка возрастает пропорционально, перед срывом чуствуешь, что сейчас сорвётся. Сложения тоже как обычная Б-шка отрабатывает. Когда складываешь сам и боевое сложение в термичку - разные вещи. На Мадейре пилот 100 кг живого веса на Флаксе XS на моторе в термичку получил ассиметрию 50-60-%. Я был рядом, наблюдал. Небольшая компенсация и крыло даже не ушло с курса. Мягенько открылось и полетело дальше. Правда пилот опытный, с компенсацией не замедлил. В общем усилие на клевантах, срывы и сложения без собенностей.
Парням и Галине за отчёт спасибо огромное! И всем кто отписывался до этого. Кстати колдуны в подарок за отзыв в силе, если кому-то не достаётся - сообщайте, вышлем. Радует когда стараются быть максимально объективными, без лишних красок. И хорошо что у каждого своё, индивидуальное восприятие.
Pauchok
04 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Кстати колдуны в подарок за отзыв в силе, если кому-то не достаётся - сообщайте, вышлем.
Колдуны, к слову, здоровские! Красивые. У меня уже есть такой. А вот СЕНЕ - то, за "честный отзыв" о Флаксе в Карелии, пришлете? :roll:
Дмитрий Мазов
04 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Конечно вышлем! В личку кидайте ФИО, индекс адрес получателя. Колдуны, отправленные изначально с крылом видимо кончились. Я постараюсь, чтобы новая партия колдунов догнала Флакс, путешествующий по стране и каждый написавший отзыв мог иметь возможность сразу взять подарок.
Feya
1-й разряд
05 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Выкладываю старт Дениса с Флаксом. Уже учел нюансы вывода, посмотрев на наши старты с Александром и вот:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Покуролесили с крылом уже позже, без съемки.
Евгений Столяров
АвторТемы
06 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Добавлю от себя немного своих мыслей по отзывам.

По поводу неинформативности рядов не соглашусь, если ряды перетянуть то конечно ничего не понятно будет, + ещё и на тримерах, как и говорилось крыло в 24ой площади что очень много. Достаточно было отпустить тримера и на старте даже чувствуется нагрузка на тот или другой ряд, смотря какая консоль вылетает первая, этим тоже рулишь на старте что бы крыло выходило ровно, на ранце по крайней мере так.

Цитата:
а вот если новичок какой начнет вводить крыло в активный режим пилотирования, то подсказки от крыла, что здц уже близко - нет
Новички не вводят крыло в активный режим пилотирования, а если и начинают, то для новичка информации нет ни на каком крыле.

По поводу раскачки на старте, так это уже обсуждено уже множество количество раз, тут пилот помог раскачаться крылу. Флакс сам по себе спокойный на старте и не гуляет никуда в разные стороны.

А вообще спасибо за полноценный отзыв!
Евгений Столяров
АвторТемы
07 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Появилась инструкция на Flux
http://paramagazin.ru/shop/product/paraplan-sky-paragliders-flux-en-b
Редактировалось: Евгений Столяров (07 Фев 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
evropilot2013
пилот выходного дня
09 Фев 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Крыло появилось на сайте, правда сертификации пока нет.
http://para2000.org/wings/
Митинский Антон
18 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Сегодня сделал первый маршрутик на Флаксе. Около 60 км. Батарейка на смартфоне закончилась, поэтому трек не весь, но почти весь.
http://avionicus.com/user5240/tracks/
Условия: утро, ясно с дымкой, на горизонте лёгкие облачка. ветер при взлёте 2-3 м/с. На высоте около 300 метров, гораздо сильнее. Взлетел легко и непринуждённо, несмотря на полный бак и авиапосылку на пузе весом около 5 кг. Отпустил триммера, (как тут и говорили, достаточно тугие, рычаг маленький, возможно, производитель прислушается и изменит этот элемент). Прибавка в скорости значительная. Появилась небольшая раскачка по крену, которая легко гасилась ушными клевантами. Вроде, летишь ровно, потом клевантой или весом корректируешь курс и опять качает. Успокоишь её и опять летишь ровно до следующего управляющего движения. Пашня начала прогреваться, пошли первые потоки, которые сразу передавались на подвеску. Я не свободник, поэтому поматерившись плюнул на них и залез повыше, там поспокойнее. Выжал аксель. Он гораздо мягче, чем на акробате, но всю дорогу его держать тоже напряжно, до и прибавка в скорости всего около 5 км/ч. Если верить авиониксу, то максимальная скорость по ветру у меня была 78.4 км/ч. Долетел до пункта назначения, стал снижаться, затянул триммеры, чтобы скорость при почтометании была пониже. Началась колбасня- приземная турбулентность, и рядышком замёрзший пруд. Но, в принципе, ничего криминального: покачивало меня в подвеске, попыток сложиться или похлопать ушами Флакс не предпринимал. Сбросил посылку, покачал на прощание зелёно-чёрно-белым крылом и лёг на обратный курс. Путевая скорость упала до 22-25 км/ч. Решил пробираться огородами по оврагам. Но там пошвыривало, лететь в метре от земли не получалось. То ли роторы с деревьев, то ли прогрев пошёл, но так лететь мне не понравилось. Я опять полез в высоту, а там ветер, давишь аксель, а путевая скорость всего около 30 км/ч. Потом опять у меня расстегнулся этот долбаный шлем. Пришлось зубами стягивать с руки перчатку, на ощупь искать эти язычки-застёжки и застёгивать эту каску. Руд у меня без круиз-контроля, поэтому во время манипуляций пару раз нажал на него, выходя с горзонтальных на максимальные обороты и сбрасывая до холостых. Флакс отнёсся к этому спокойно- особой раскачки по тангажу не было. Потом пошла офигенно красивая кучёвка. Причём невысоко, метрах на 600-800. Я там накувыркался вдоволь, видел какие-то странные "ламинированные" облака- хорошее кучевое облако, с чётким контуром, а сверху закрыто как полупрозрачным покрывалом лёгкой дымкой, как будто полиэтиленовой плёнкой закутано. Пока резвился замёрз, стал истекать соплями, и решил идти уже домой. При подходе к месту взлёта стал снижаться и на высоте около 100 метров встретил клин журавлей. Сначала хотел догнать, но во-первых термичка начала трепать, поэтому аксель давить постеснялся, да и погреться в уютной машине хотелось. Затянул триммеры, снизился. Швырять стало сильнее, поэтому слегка задемпфировал крыло клевантами. Колдун увидев меня обрадовался, встал горизонтально и стал вилять хвостом как пёс перед хозяином, который вернулся после долгой отлучки. Это меня несколько напрягло, но хочешь-не хочешь а надо садиться. На удивление, посадка прошла без сюрпризов, сел как вертолёт, с практически нулевой горизонтальной скоростью. Флакс ни в какую не хотел ложиться на траву. Я его клевантами душил, как Шариков котов, еле уложил.
По итогам полёта могу сказать, что в весеннюю термичку и приземную турбуляку Флакс ведёт себя адекватно, без истерик. На отпущенных триммерах возможна небольшая раскачка по крену, которая легко убирается ушной клевантой. Аксель лёгкий, но прирост скорости даёт не очень большой.
Да, я ещё немного модифицировал ушные клеванты: в тесьму, из которой они сделаны вложил кусок лески от триммера и сшил края. Получилось колечко, которое всегда расправлено и легко надевается на палец в толстой перчатке. Ещё я поставил на него клеванты от Акробата- они мне как родные стали, удобно и привычно лежат в руке.
Видео полёта в процессе, как будет время, доделаю и выложу сюда.
Митинский Антон
20 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
FM
20 Мар 2017
Re:
Простор взлётного поля понравился.
И.. тень от крыла на облаке - не плохой момент.
Саундтрек.. мягко говоря, на любителя..)
Митинский Антон
20 Мар 2017
Re: Re:
Саунд-трек согласен, на любителя, и у меня в семье такие нашлись . На 2:15 чётко видно покрывало, про которое я говорил- облако как будто покрыто полупрозрачной вуалью, соседнее тоже в такой шапке.
СКАТовод
пилот выходного дня
20 Мар 2017
Re: Re:
"тень от крыла на облаке" - Глория.
"Саундтрек.. мягко говоря, на любителя..)" - Это не "на любителя". Это классика советской мультипликации.
А вот такой вариант, можно было бы назвать, на любителя.
FM
21 Мар 2017
Re:
Такая "классика" мне даже в детстве не нравилась.. Это же Клара Румянова (Заяц которая..), если не путаю, и её "пение" меня не вдохновляло никогда...)))
Хороший саундтрек не должен отвлекать от видеоряда. При всей любви к относительно тяжёлой музыке заполнявшей мою юность, саундтреки к прыжковым, полётным и мото- видеороликам, чаще предпочитаю нейтральные, "электронно-синтетические".

Среди красивых облаков летать на параплане, практически.. никогда не доводилось, как-то в нашей местности в хорошую погоду к вечеру они исчезают, либо полностью затягивают небо. Да и выше 250-300 м вообще крайне редко поднимаюсь.. С удовольствием смотрю ролики про высотные полёты среди кучевых облаков и выше..)

Ещё раз выскажу лёгкую зависть взлётному полю.. В сравнении с этим "футбольным газоном", моя "взлётка" - маленькая горбатая полянка, окружённая деревьями и ЛЭП..
Митинский Антон
21 Мар 2017
Re: Re:
Цитата:
Ещё раз выскажу лёгкую зависть взлётному полю..
Не завидуйте, скоро всё перепашут
Цитата:
высотные полёты среди кучевых облаков и выше
Там высота метров 600-700 всего . Кстати, Флакс в связке со снапом показал хорошую скороподъёмность. В цифрах не скажу, но на отпущенных триммерах я мог легко перепрыгнуть через облако.
Редактировалось: Митинский Антон (21 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Митинский Антон
23 Мар 2017
Re: Re:
Вчера заметил особенность работы пряжек триммеров: если в полёте затянуть триммеры до упора, то потом они очень туго нажимаются ( о чём здесь неоднократно писалось). Если же оставлять хотябы пару миллиметров, то триммера открываются легко. В воздухе перед посадкой я их затягиваю полностью, а перед взлётом слегка ослабляю, буквально чуть-чуть.
СКАТовод
пилот выходного дня
21 Мар 2017
Re: Re:
Цитата:
Такая "классика" мне даже в детстве не нравилась.
Наши симпатии и антипатии, никакого значения не имеют. Ибо, это уже классика.
Хороший саунд, должен соответствовать и дополнять видео ряд.
А нейтральные, "электронно-синтетические" звуки, лишний повод закрыть не досмотрев очередной, душный, парамоторный ролик.
Вообще бы их не смотрел . . . но бывают приятные исключения.
Вот ради этих исключений и приходится кликать в очередной шедевр.
Митинский Антон
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Вчера, разворачиваясь над полем, по глупости влетел в собственную спутную струю. Была резкая встряска, когда поднял голову, чтобы посмотреть на крыло, там всё уже было ровно. Не знаю, крыло как-то хлопнуло, или просто меня тряхнуло возмущённым потоком. Вообще, после просмотра видео где Флакс в Карелии в спутке хлопнул ухом и видео падения Евгения Столярова (опять спутка и хотя в том случае крыло расправилось практически мгновенно), стал как-то побаиваться проходить такие участки. Есть мнение, что складывает недогруженное крыло из-за низкого в нём давления.
На мой взгляд, чтобы исключить возможные спекуляции на эту тему, дилеру имеет смысл провести эксперемент: на безопасной высоте на оптимально загруженном Флаксе попрошивать свою или чужую спутную струю. Чтобы её было видно, можно использовать дым.
Евгений Столяров
АвторТемы
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Каждая спутка, она разная и по разному в неё попадаешь ,все эти имитации сложений, попаданий в свои спутки, это ерунда. Во время полетов когда ты не готов к сложениям, всё происходит абсолютно по другому, поэтому, учитесь работать с крылом, работать с ним на земле в ветер, отлавливать его клевки и всё будет нормально. Если думаете что такое слово как рефлекс вас вечно будет спасать...неа) рефлекс стабильней, но граница везде есть
Редактировалось: Евгений Столяров (25 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Вчера, разворачиваясь над полем, по глупости влетел в собственную спутную струю. Была резкая встряска, когда поднял голову, чтобы посмотреть на крыло, там всё уже было ровно.
Шо! за пять лет полетов впервые и такая бурная реакция.
Митинский Антон
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Не впервые, да и реакция, в принципе, спокойная . Просто ещё не влетался в это крыло, осторожничаю. Плюс, как я говорил выше, впечатлился видео с фейсбука. Поэтому решил отписаться об своём опыте прохождения спутки.
GapS
пилот XC
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Он Женино видео посмотрел...по этому и такая реакция....
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
Он Женино видео посмотрел...по этому и такая реакция....
Да! уж! Женя, прекрати страшилки выкладывать, народ не только спутки начнет бояться, но и летать ухом к ветру.
Евгений Столяров
АвторТемы
03 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Я не выкладывал)) А вот по поводу страшилок, это спутка, штиль и недогруженное крыло, вот этого нужно бояться.
Aleksandrbkv
пилот выходного дня
03 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Цитата:
штиль и недогруженное крыло, вот этого нужно бояться.

Получается что в штиль словить спутку опасней чем в ветер? И на сколько не догруженно было крыло? какой размер?
Евгений Столяров
АвторТемы
03 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Само собой в штиль проще словить спутки) их же ничего не сдувает , крыло было в 24 размере
Aleksandrbkv
пилот выходного дня
03 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Если мой вес с установкой не превышает 95кг, а крыло в размере М придёт на тест, не опасен ли будет такой большой недогруз?
Евгений Столяров
АвторТемы
03 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
Да просто летать какая разница, главное ощутить качество, легкость старта, а если понравится всё, то можно приобрести и размер "S".
Конечно крыло великовато для такой загрузки. И это надо учитывать при управлении, флакс управляется очень хорошо, когда подобран размер.
Vasy
пилот XC
08 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
ATIS 3 от Sky Paragliders 2009 года = Sky Paragliders FLUX 2016 + новая расцветка+ моторные концы.

сам Sky Paragliders FLUX сертифицирован только по моторному варианту DGAC. (то есть минимальный минимум)

а вот его папа ATIS 3 сертифицирован по В.

размер XC не сертифицирован.
Vasy
пилот XC
09 Апр 2017
ПОЧЕМУ нельзя сразу довести до потребителя ТО! за что он платит деньги?
я не имею претензий к крылу и его характеристикам. неплохой крыл, тем более за такие деньги.

просто реклама была как новое!

и спустя пару месяцев я тупо и случайно наткнулся на повторение.

и повторение получилось как у Озона.

новое крыло. бла бла супер материалы.. бла бла бла и вместо спидстера стал сироко.

у вас тоже самое.

ПОЧЕМУ нельзя сразу довести до потребителя ТО! за что он платит деньги?

у Озона миллион крыльев! ОГО! но только как минимум поделить на 2., а в некоторых вариантах и на 3!

трудно писать сразу, бла бла произвели полеты на таком то параплане с моторными концами.....бла бла бла и оказалось окуеееенно!!!!! и решили по просьбе ПАРАМАГАЗИНА произвести перевыпуск в новом дизайне и бла бла бла....

крыл то неплох на самом деле, немногие Б-шки хорошо летят под мотором.
Vasy
пилот XC
09 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
"Крыло не рефлекс. Сертифицировано как EN "В"" это Ваши слова, но сертификация крыла ATIS 3, не имеет никого отношения к крылу FLUX! так как нигде это не написано! (что они братья-сестры)!

а FLUX в размере XC , простите ATIS 3 в размере S, вообще не имеет сертификации, кроме моторной.
Vasy
пилот XC
18 Апр 2017
Re: Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX
да еще, Вы же говорили что он сертифицирован. озвучте, что озачают эти циферки и Буковки для публики. B101SF03091E.

что означают буковки в ЕН для Атиса я могу найти. а вот что означают буковки для Флакса мне и многим другим интересно.

и какие тесты они проходили.

мое мнение. под эти тесты пролетит со свистом ЛЮБОЕ практически крыло... так что они фуфло полное. а Флакса в ЕН нет, и небудет.
Vasy
пилот XC
09 Апр 2017
вопрос для ГУРУ
расшифруйте где нибуть в отдельной теме что означают циферки в тест отчете DGAC
Евгений Столяров
АвторТемы
09 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
А почему Вы решили что папа, это атис 3, а не атис 4? В любой новой разработке у всех производителей лежит в основе предыдущая модель какого либо параплана, впрочем как и с несертифицированным акробатом с тангой) и скай параглайдерс не выпускает крылья пока они не пройдут все проверки от начала тестов до печати в паспорте.
Митинский Антон
09 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
С удовольствием почитал. Только непонятно, почему это не в курилке, а в теме про Флакс. Типа, летает не хуже Боинга?
goose
пилот выходного дня
13 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
А вот тут как раз видео есть - Flux и Atis 4 над телегой SkyMax c Мостером (старт Atis на 2,10 мин):
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Flux в размере L (26,33 м), Atis тоже L (26,6 м).
Вес пилота - 92 кг, взлетный вес с телегой - 140 кг.

Не погружаясь в обсуждение конструкции, скажу, что в поведении - это совершенно разные крылья. Atis - типичный "свободник", отлично летающий под мотором. Я налетал на нем около 20 часов на моторе, как на ранце так и на телеге. В меру задемпфированное крыло, с хорошим аэродинамическим качеством. Со стартом у меня не было проблем с первого полета, почти всегда стабильно и надежно выходит. В общем нравится на нем летать с мотором и без мотора.

На Flux сделал всего пару непродолжительных полетов, но отличие сразу ощутилось. При выводе он более резвый. В этом есть плюс - легко выводится в слабый ветер и штиль, но возникает особенность - нужно живее реагировать на отклонения крыла от прямолинейного вывода и притормаживать его от обгона.
В полете Flux ощутимо более отзывчив Atisa на действия клевантами (я об основных клевантах). Охотно входит в разворот вслед за клевантой, почти без задержки (Atis подумает с полсекунды). Да, на клевантах усилие меньше. Но это я отметил как плюс. Усилия на них мне вполне хватило для ощущения обратной связи. Реакция крыла на неспокойный воздух типична для классического профиля - его побалтывает, но так ведут себя все "классики", я к этому давно привык и для меня это не доставляет дискомфорта. Это всего лишь информация для пилота о том, в каких условиях он летит.

Надо отметить его, Флакса, "летучесть". Видимо, корни свободного крыла в нем есть ) Аэродинамическое качество, видимо, выше среднего среди моторных крыльев (пока по субъективным впечатлениям). Благодаря этому Flux позволит экономить топливо (что может не существенно для большинства) и обеспечит двигателю более щадящие режимы работы.

Вот такие первые впечатления от сравнения Flux и Atis 4.
evropilot2013
пилот выходного дня
18 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
Наверно потому, что в http://para2000.org/wings/ так написано про это крыло (Mensurations # Atis3)
Sanek
пилот выходного дня
24 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
Цитата:
Сертификация в соответствии с нормами DGAC основывается на лётных тестах и внутренних парамоторных испытаниях. Основные моменты, которые проверяются под максимальной загрузкой в определённых погодных условиях:

• наполнение купола
• особенности поведения при взлёте
• скоростные характеристики в горизонтальном полёте
• поведение крыла на входе в резкий, динамичные поворот
• курсовая устойчивость при управленяющем воздействии в полёте на акселераторе
• курсовая устойчивость при отпускании акселератора
• особенности поведения при приземлении

Короче сертификации, как все её привыкли понимать "безопасности" НЕТ.

На самом деле проверить моторные крылья, с тех пор когда пошли рефлексы, по ЕН (LTF) не представляется возможным, т.к. все тесты направлены на измерения времени,скорости и простоты выхода из сложения, а "рефлексы не складываются".

Другое дело FLUX, которое в принципе нельзя считать моторным.
Да простят меня продавцы сего чуда, но сдержаться не могу.
Много начинающих пилотов читают эту чушь и верят как аксиоме.
Да, это простой парежник с триммерными концами. У любого другого производителя есть крылья сертифицированные по EN A-B и предлагаемые для моторных полетов с триммерными концами. Но называть его моторным - это вводить людей в заблуждение.
Оно как и все парежники имеет стандартный набор недостатков при моторных полетах.
Евгений Столяров
АвторТемы
24 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
Цитата:
Оно как и все парежники имеет стандартный набор недостатков при моторных полетах.

Интересно послушать мнение от пилота который не летал на этом крыле=) Какие?
Sanek
пилот выходного дня
27 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
надо попробовать
Uran257z
пилот выходного дня
25 Апр 2017
Re: вопрос для ГУРУ
Цитата:
Но называть его моторным - это вводить людей в заблуждение.
Любое перегруженное крыло превращается в моторное)

  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы Новое крыло от Sky Paragliders для пилотов выходного дня и профессионалов. FLUX



Перейти: