mihon62
30 Окт 2016
|
Цитата: Условия в целом далеко не молочные, |
astr
30 Окт 2016
|
Цитата: Ролик про тайских умельцев. |
Тайские говоришь…
Вот ещё Тайские…, правда далеко не все весёлые… После взлёта повис на проводах: смотреть прямо тут или смотреть с сайта На старте потерял бак: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Что это было…?! На 0:15: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Повис на проводах: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Удачно положил крыло: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Слабонервным и чувствительным не смотреть: ... Пардон, удалил всю подборку… Просто берегите себя и своих пассажиров. Летайте безопасно и не повторяйте чужих ошибок. |
astr
31 Окт 2016
|
Цитата: Наши дебилоиды молча калечатся в гребенях в одно лицо без видео документирования. Так принято |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
26 Ноя 2016
|
Цитата: Домодедово - взлёт |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: И все полёты в стиле бегу-бегу-бегу, как боинг, 200 м набрал и вишу лампочкой. Давай махнёмся снарягой…, и посмотрим кто как будет бегать и летать. Я на твоей 95% что взлечу с первой попытки, а вот ты на моей вообще не взлетишь. Цитата: Какой драйв Во блин.., драй тебе нужен…? Ждёшь когда и я начну под мостами летать? Так не будет такого! Нет у нас таких мостов. |
Да вообщем нет. Просто не вижу смысла рутинное видео выкладывать. Никому оно не интересно. ГоуПрошка на шлеме шею в скоростном напоре воздуха от винта нагружает. Лишний раз не люблю цеплять.
Я смотрел на парамоторны примерно с 2000 года. Но то дерьмо, что было на рынке, совершенно не интересовало. Вот когда появился в продаже М-185 на даниловской раме, попробовал и понял - надо брать! |
Цитата: Просто не вижу смысла рутинное видео выкладывать. Цитата: Никому оно не интересно. Цитата: ГоуПрошка на шлеме шею в скоростном напоре воздуха от винта нагружает. Лишний раз не люблю цеплять. Ну.., у меня крыло не такое скоростное, поэтому это вообще не проблема. Проблема в том, что зимой надо цеплять дополнительное питание. Иначе, на морозе камера быстро вырубается. И проконтролировать это нельзя, так как невидно индикатора, горит он там или нет. В общем, давно собирался, а сегодня сделал крепление камеры на правую распорку. За основу была взята голова от штатива. Будет погода, посмотрю что из этого выйдет. |
Цитата: Ооооочень!оооочень хочется посмотреть видео ваших полетов.Не сочтите за трудность, скиньте ссылку.... А что Вы хотите увидеть? Обычные полёты любительско-продвинутого уровня. Акро не кручу. С камерой сейчас летаю раза 3 за сезон - куда это видео девать? Друзья снимают иногда, надо специально искать. За всё время ни одного ломаного винта (летаю с тем же, с каким купил установку) и ни одного ломаного ограждения. Понимаю, что могу накосячить, но усиленно работаю над собой и стараюсь не допускать. Подобный подход здесь всячески пропагандирую. Доклад окончен |
Цитата: похоже в спутку попал, от первого приземлившегося. Тут что-то другое. По началу были версии, - просто затупил, задумался, отвлёкся, при заходе на посадку. Но сейчас, снова пересмотрев, появилась ещё одна версия. Глядя на купол, перед касанием, складывается такое ощущение, что в руках пилота были только ушные\консольные клеванты. |
Чудо тележка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
29 Ноя 2016
|
Извиняюсь за оффтоп, но старты и посадки весёлые.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
29 Ноя 2016
|
Найти бы видео подобных посадок в склон на паралёте или ранце...
|
Цитата: Найти бы видео подобных посадок в склон на паралёте или ранце... Сам садился, на ранце, в склон (градусов 15…20). Думаю.., если сильно приспичит, то, можно будет сесть в склон и с большей крутизной. Технически это не выглядит сильно сложно. Но в любом случаи опаснее обычной посадки! |
Это конечно не в склон, но похожее
смотреть с 6:20 смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть с 2:50 смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть с 10:00 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Ещё одна подборка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Пилот-МУДАК! ОООчень короткая площадка для взлёта, ограниченная лесом. При первых признаках невывода крыла- старт нужно было прекратить. Плюсом к усугублению ситуации стала низкая тяга мотора. В этом, уходящем году у нас был случай один в один, с этим. Слава богу без жертв. Трайку и крылу, конечно досталось...... В подобных условиях сам взлетал, но был уверен на все 200% в своей технике и успешности старта.
|
В Таиланде напряжёнка с открытыми площадками
Меня вообще доставляет желание некоторых "пилотов" стартовать во что бы то не стало, по принципу: умру, но газ не брошу. Это наверное 90% причина всех парамоторных ЛП. У нас же не боинг в 200 тонн. Прекратить взлёт при возникших косяках обычно проще простого. Вот что это? Лень или тупость? Второй раз разложить крыло и рестартовать значительно проще, чем восстанавливать матчасть и тем более лечить кости. |
Boldin
31 Мар 2020
|
Да. Например. Плохо прогрел двигатель и при даче полного газа, он дал провал. Лень было раскладываться повторно. Впереди, на видо не видно, болото. Пришлась запрыгивать в подвеску. Просто повезло. ) Не надо повторять. )
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: ОООчень короткая площадка для взлёта, ограниченная лесом.
Плюсом к усугублению ситуации стала низкая тяга мотора. О том и речь… Цитата: В этом, уходящем году у нас был случай один в один, с этим. Цитата: В подобных условиях сам взлетал, но был уверен на все 200% в своей технике и успешности старта. |
Вот здесь ОООчень рискованно взлетали
смотреть прямо тут или смотреть с сайта если ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, то можно увидеть старт длиной 15 метров, ограниченный водой(разлив реки Иртыш) далее лес. Последствия "невзлёта" , были-бы печальные...... |
Цитата: В чём именно была причина? Учлёт не рассчитал дистанцию? Или мотор подвёл? |
astr
31 Дек 2016
|
Цитата: Взлёт на 1:25 безукоризненный. |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
7WINGS
21 Дек 2017
|
Наши циркачи на выезде…? Или это за бугром наши крылья осваивают?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Прямой старт в ветер при котором уже можно было взлетать обратным + недовывод + отсутствие контроля выхода крыла, в итоге черепаха
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
09 Июл 2018
|
Цитата: недовывод |
Ещё одно скольжение...
Скользкая утренняя трава + кроссовки... смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Старты с ранцем в крепкий ветер:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Ограниченная площадка для старта.
Хотел перепрыгнуть электрический забор, да не получилось. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Митинский Антон
28 Ноя 2018
|
А в какой руке у него РУД? Ключи он кидал левой. Видать, бросил Руд и клеванту и не успел поймать потом...
|
Митинский Антон
28 Ноя 2018
|
А, Руд в правой, увидел. А клеванты у земли бросать не стоит!
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Сразу видно.., ещё один "профи".... |
kyr
24 Мар 2019
|
Что то со скоростью не так ...ускорка в начале. А вот в конце как раз оригинал походу...На таком крыле новички не летают. Похоже "одел " более мощный двигун ..вот и не совладал . А так компресс
|
kyr
24 Мар 2019
|
Даименно так..пересмотрел еще раз. Ложится почти в горизонт, ну а дальше дискотека
|
Уметь садиться и гасить купол в крепкий ветер, это не главное.
Главное иметь стробоскопы на голове И верного друга помощника! смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Лачеттевод
31 Мар 2019
|
Цитата: Главное иметь стробоскопы на голове |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
AndreyBor
19 Апр 2019
|
На полностью затянутых летит....
|
некто Василий
21 Апр 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вот, сегодня весело стартанул и не улетел. Недовывод и раскачка, это был первый старт после зимы. После этого несколько раз стартовал, крыло, как будто не хотело вставать ровно, может стропы подсели. Зиму хранолось дома при комнатной темпратуре, только сухо очень, Потом вроде разлеталось и стало всё нормально. Пробовал разное положение триммеров. Из повреждений, коцнул винт, об верхнюю секцию. |
некто Василий
22 Апр 2019
|
Просто потащило сильно вправо, левое колесо уже было в воздухе, так что при отвороте влево был бы кувырок на большей скорости.
|
astr
28 Апр 2019
|
Летает как дирижбомбель, даже падает медленно. Нихрена не управляется, что и способствует негативке. Листать почти в конец.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Видео на тему неподходящей обуви на ранце
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
kyr
23 Июл 2019
|
Это про "чьерт побери" ? .Не,... это про косяк на старте, он там пишет в коментах. Про обувь ни слова Вот перевел гуглом
Цитата: Крыло разгружалось, и я потерял равновесие. Что послужило причиной разгрузки, я не знаю. Ветер был слабым, но немного переменчивым, и в течение всего утра он затихал на некоторое время, а затем снова поднимался с другого направления |
kyr
23 Июл 2019
|
НУ-ну... я бы посмотрел, что ты будешь делать
Цитата: В ботах с хорошим зацепом Цитата: I made a right arse of my first paramotor solo. Looking closer at the video footage I think I've figured out what went wrong |
Цитата: что ты будешь делать Цитата: Перевести влом? Цитата: И что крутые боты спасут тебя от падения?? И не обязательно иметь крутые боты. |
astr
23 Июл 2019
|
Цитата: В ботах с хорошим зацепом, такого не происходит. Но безусловно в лысых шлёпках навернуться полегче будет. |
astr
23 Июл 2019
|
Вы, товарищъ Балуунн, 8 лет летаете на тихоходных матрацах, поэтому и не сталкивались с такими проблемами.
|
astr
23 Июл 2019
|
Цитата: со скоростью 40км/ч на посадке на ноги |
в футболе часто и резко меняют траекторию. для парамотора этого не нужно. вообще для парамотора не нужно горизонтальное усилие. если только тем, кто выводит крыло без газа. но это самый безопасный этап.
я стартую на ногах примерно как на колёсах - переставляю ноги так чтобы они были только вертикальной опорой и не создавали горизонтальных усилий. при посадке по ветру, кстати, излишнее сцепление может быть не полезно. |
Кунг фу
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: для парамотора этого не нужно. вообще для парамотора не нужно горизонтальное усилие. если только тем, кто выводит крыло без газа. но Цитата: я считаю такую технику правильной, но многие не используют, про новичков вообще не стоит говорить. |
При замедленном воспроизведении видно, что перед плюхом была просадка передней кромки. Как вариант - проблемы с акселем. Год назад у меня был косяк. Проводка акселя цапанулась за рог. На разбеге не проконтролировал этот момент. Когда хорошо разбежался и стал поджимать клеванты получил подворот консоли со стороны зацепившегося акселя. Естественно тягу не успел сбросить упал вперед и набок, отделся винтом и немного помятым ограждением.
Здесь пилот успел скинуть газ но не успел отреагировать телом, установка потянула назад. |
Цитата: При замедленном воспроизведении видно, что перед плюхом была просадка передней кромки. |
Юра, привет!
Скажу по своим ощущениям- когда летал на ранце со скоростным крылом я наоборот надевал дешевые китайские кросы, потому, что приземлялся как утка на воду , сначала немного проскальзывал, а потом уже пробежка! Пробовал одевать не скользящие, так втыкался что чуть носом не падал, бежать со скоростью 30 км/ч не получалось! Вывод- можно не только подскользнуться, но и сподкнуться !!! |
Привет, Виталь!
Цитата: бежать со скоростью 30 км/ч не получалось! Цитата: Вывод- можно не только подскользнуться, но и сподкнуться !!! |
Цитата: Скажу по своим ощущениям- когда летал на ранце со скоростным крылом я наоборот надевал дешевые китайские кросы, потому, что приземлялся как утка на воду [Очень рад] , сначала немного проскальзывал, а потом уже пробежка! Пробовал одевать не скользящие, так втыкался что чуть носом не падал, бежать со скоростью 30 км/ч не получалось! А скоростное крыло, это какое? На своём не вижу такой необходимости и наблюдал за посадками на совсем малых площадях, тоже посадка в тапки, если правильно выстроена глиссада и выравнивание. Даже в штиль. Ну максимум несколько шагов сделать, но никаких пробежек. |
Цитата: если правильно выстроена глиссада и выравнивание. Даже в штиль. Такое может произойти из-за изменившихся условий, обычно вечером, перед закатом, когда заходишь как обычно а тебя просаживает и все идет совсем не так как планировал. Ноги касаются земли немного раньше и скорость остается еще высокой. По траве с росой, бывало проезжал как на лыжах, там не важно какой протектор, любой едет неплохо |
Цитата: Видимо за пример берется не совсем "правильно выстроенная глиссада" и такое случается.
Такое может произойти из-за изменившихся условий, обычно вечером, перед закатом, когда заходишь как обычно а тебя просаживает и все идет совсем не так как планировал. Ноги касаются земли немного раньше и скорость остается еще высокой. По траве с росой, бывало проезжал как на лыжах, там не важно какой протектор, любой едет неплохо Не, ну все ошибаются. Я в прошлом году из-за природной лени садился в сильный ветер в роторе за плотной лесополосой, что бы поближе к лагерю. Так меня "Вайпер" проучил по полной Но вопрос был не про косяки, а регулярные полёты. |
Цитата: Но вопрос был не про косяки, а регулярные полёты. При штатной даже в штиль никаких проблем, тут даже нечего обсуждать. Хоть в домашних тапочках |
astr
24 Июл 2019
|
Баллуунн, ну что Вы такой ригидный? Вам правду говорят об протекторе по траве, а вы упёрлись. Могу еще привести личный пример про мотик эндурик, там злой протектор сантима 2, по мокрой траве колесо может скользить почти как по льду.
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта На 1:45 весёлый конвейер... |
Лачеттевод
09 Окт 2019
|
Номера может и по хлеще, но шасси по менять проще.
|
ЛазаревSky
Гость
10 Окт 2019
|
Цитата: Всё зависит от пилота. Цитата: На колёсах и лыжах и похлеще номера откалывают... Или будешь продолжать спорить и приводить примеры смертельных роликов? |
Очередной "весёлый" старт...
Затаранил на трайке машину... смотреть прямо тут или смотреть с сайта Одна из распространённых ошибок. И не только у начинающих, но и у опытных пилотов... |
Козёл с переворотом....
Крыло X-Wing, что за паралёт не понятно. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Дык, какая же это ошибка?
Это - издержки производства. А издержки - это бензин и мало. Цитата: "Широка Страна моя родная", а стартануть бесприпятственно, ну реально негде. Главное, чтобы желание было безопасно взлететь, красиво полетать и безопасно приземлиться. А не желание втыкаться, кувыркаться, в место полётов, и потом, как минимум, думать где заказать подешевле запасные части и как бы побыстрее восстановить геометрию аппарата. |
Цитата: Организация полётов. Но в данном случаи, складывается такое впечатление, что хотели устроить синхронный старт. Правда, не понятно, зачем? Но даже если так захотелось или стаяла такая задача, - на первом остаётся безопасность! Курсы были пересекаемые. Одноместный пересекал курс двухместному. Когда первый был уже в воздухе, а второй ещё на земле. И тут возникает вопрос, неужели пилот двухместного не увидел перед собой другой аппарат, который пересекает его курс?! Почему не прекратил разбег? Ладно пилот одноместного, качнуло, вильнуло, и он по всей видимости что-то пытался сделать находясь уже в воздухе. Но пилот двухместного, такое впечатление, что ни чего не видел или шел на пролом. |
ЛазаревSky
Гость
16 Окт 2019
|
В наше, Советское время, из тебя получились бы примерные Октябренок, Пионер, и Комсомолец!!!
Цитата: Главное, чтобы желание было безопасно взлететь, красиво полетать и безопасно приземлиться. Когда так выспренно и настойчиво твердят о безопасности, и соблюдении всяческих правильностей, невольно начинаешь сомневаться в искренности говорящего. Уж не взыщи. (Святее папы римскаго быть не получится) |
Это же надо было так приземлиться и так это приземления заснять
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Лачеттевод
09 Ноя 2019
|
Да и ещё растянуть на 11 с половиной минут. Похоже снимает с леталки.
|
ЛазаревSky
Гость
13 Ноя 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Итог - ушибление левой руки, синий большой палец левой ноги, поломание ребра с левой стороны. |
Цитата: Не поверишь!!!
Ветер - Ю. 1м\с без порывов. В течение всего дня. По rp5, по Винди, по paraplan.net. Во время старта чуть усилился, до 2,5м\с. Но было бы яснее, если была информация по синоптической ситуации. Что было и что подошло когда находился в воздухе. Цитата: Сейчас раны зализываю. |
ЛазаревSky
Гость
14 Ноя 2019
|
Цитата: Но было бы яснее, если была информация по синоптической ситуации. Что было и что подошло когда находился в воздухе. Не на маршрут же собирался, а просто облететь вокруг городка. Это полчаса времени. Меня другое удивило - на старте земля была мерзлой и трава в инее. А где сел - никаких признаков инея и земля, как квашня. :o Расстояние между этими точками 6-7 км по прямой,и разница во времени чуть более 40 минут. |
Лачеттевод
14 Ноя 2019
|
Андрей, на 5:07 левой рукой ты двигатель глушил?
|
ЛазаревSky
Гость
14 Ноя 2019
|
Цитата: левой рукой ты двигатель глушил? Не думаю, что ЭТО стало основной причиной кувыркайтиса. Хотя, конечно, если свалить до кучи... Я ж не возражаю, что - "Сам - дурак!" Однако, категорически уверен,что подобные случАи обязательно обязан размещать КАЖДЫЙ член нашей "бражки" |
Лачеттевод
14 Ноя 2019
|
И это, и рано заглушил, практически в воздухе.
|
Тоже пришлось садиться на паралете в момент усиления. Снижался и думал, как же положить крыло, чтобы не опрокинуло и не протащило?
Сел на бетонку у края полосы, мотор заглушил. Держу, балансирую над собой параплан, не давая ему свалиться и начать кайтинг. Жду. Одну минуту, вторую... Потом он как-то сам плавно свалился влево и затих. То ли из ветрового окна вышел, то ли ветер стих. Выстегнулся и быстрей к нему - снова начиналось усиление. |
Цитата: Такое ощущение, что данное сравнение, какбэ не совсем корректно. Тут два варианта, или с заглушенным мотором пробовать укладывать крыло в край ветрового окна, или же с работающим мотором, делать разворот и укладывать крыло в центре ветрового окна. А вообще.., взлетать, летать и садиться, надо в тот ветер, при котором вы можете контролировать крыло и ситуацию в целом! |
Цитата: Это малопрогнозируемо. p.s. уже не однократно говорил о сайте http://meteocenter.asia/ На данный момент, это наверное единственный ресурс который указывает синоптическую ситуацию. Для моторных полётов, оптимальный вариант, по синоптической ситуации, это ГРЕБЕНЬ! Всё остальное, даже периферия антициклона, - жди сюрпризов. |
ЛазаревSky
Гость
18 Ноя 2019
|
Цитата: уже не однократно говорил о сайте http://meteocenter.asia/ Анализировать ситуацию в районе иркутского аэропорта считаю бестолковым времяпровождением. Может быть, что ты проживаешь в местности, где погода всегда соответствует данным хоть какого-нибудь прогноза, а вот мне не везет с этим.Что на Востоке как лошару меня погода обманывала, что здесь - в Прибайкалье. Цитата: Для моторных полётов, оптимальный вариант, по синоптической ситуации, это ГРЕБЕНЬ! Всё остальное, даже периферия антициклона, - жди сюрпризов. Юра, не взыщи, но повторюсь - безупречный во всех отношениях человек, по неволе вызывает подозрения в неискренности. |
Цитата: Моего н.п. нет. Не в Природе, а в поиске сайта. Цитата: Да я смотрю, ты к каждому полету готовишься как Карманник к посещению ярмарки? А что касается погоды.., есть хороши прогноз, - полетел. Нет, или прогноз сомнительный.., тогда занимаешься другими делами и не рыпаешься. Всё просто. Цитата: Юра, не взыщи, но повторюсь - безупречный во всех отношениях человек, по неволе вызывает подозрения в неискренности. У меня тоже бывали промахи и тоже летал в дурную погоду. Но это у многих так..., как говорится, - По молодости, по глупости. Но потом, когда пересел на мотор, - стал изучать погоду и прогнозы более тщательно. Так как погоду уже нужно было выбирать совсем другую, так как полёты пошли в одиночку, без подборов, все с возвратами на старт. А летал я тогда крыле, средняя скоростью которого была 25км/ч. Поэтому улетая на маршрут, погоду приходилось выбирать очень тщательно! Сейчас конечно крыло чуть побыстрее.., но отношение к выбору погоды, тоже самое. Знаю какая погода мне нравится. Есть любимая, редкая. Есть так себе, что с большой голодухи и то над стартом. А есть такая что даже не буду рыпаться. Как бы это объяснить... Сперва понимание приходит в полёте или после полёта. Какая была погода, классная или жоп...я. Потом это понимание приходит перед взлётом, когда стоишь на старте и "нюхаешь погоду". И потом же понимание приходит до выезда из дома.., когда не выходя на улицу, по прогнозам, можно видеть какая будет погода и сколько она продержится. При какой можно улетать на маршрут, при какой можно по быстрому подлетнуть с голодухи над стартом, а при какой лучше не дёргаться. p.s. Ни кого не учу! Сам ещё учусь... так как многого ещё не знаю... |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Можно считать что посадка на воду..., но не удалась... |
Лачеттевод
03 Май 2020
|
Называется по чертил колёсами.
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
alex5665
29 Июн 2020
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Индусы отжигают...тележечный дрифт на 5:00 - такого я ещё не видел.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Хотел зависнуть на месте, но малость косячнул
Потерь нет, тока рог сломался. Все равно их (рога) надо было менять |
LazyCat
Гость
03 Июл 2020
|
пффф я в году 2 раза летаю, причом второй полет обязательно шмяком заканчиваеца, после которого я всё лето чиню телегу
на следующий сезон всё повторяеца смотреть видео если удалось таки взлететь, то щастя полные штаны смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
25 Мар 2021
|
Ramazan13
28 Мар 2021
|
По второму видео, можно подробнее - что и обо что зацепилось?
|
некто Василий
19 Окт 2022
|
Клуб давильщиков газа до упора и будь, что будет
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: третий противники отпускания газа, даже когда уже вроде бы лучше пора Ну не всё так печально : смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
некто Василий
14 Ноя 2022
|
alex5665
14 Ноя 2022
|
Цитата: Контроль крыла |