Тема для тех, кто знает радиомодельные системы управления.
Есть идея при буксировке тандема поставить прибор с экраном перед водителем пассивной лебёдки. На экране должно показывать вертикальную скорость подъёма. Примерный вариант http://www.christiankoch.info/elektronik/robbe-futaba-s-bus/robbetelemetrie/index.html Что ещё можете предложить и где или у кого купить? |
Test
15 Янв 2017
|
У лебедки, по сути, есть один параметр — усилие тяги.
Контролировать зависимые показатели — отвлекать оператора от работы и снижать безопасность. |
Тема для тех, кто знает радиомодельные системы управления.
Спасибо за совет Александр. Приезжай на наши полёты, там и поговорим и увидим, кто и что отвлекает... Да, и наше авто увидишь с какими приборами она. А на словах ты можешь оставаться при своём мнении. Всех тебе благ и здоровья . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тема для тех, кто знает радиомодельные системы управления. Дальность передатчика должна быть до 1,5км. Ведь техника развивается и есть аппаратура позволяющая сделать это. Есть вариант с использованием айфона. Но там получается дороже и больше функций которые в данном замысле не нужны. |
Test
15 Янв 2017
|
Вопрос-то простой. Зачем?
Можно выводить на индикацию и высоты, и температуры, и скороподъемности, и координаты, и трек. Поставьте любую онлайновую программу, практически увидите почти все параметры. Однако любая лебедка контролирует усилие на затяжке. В случае изменения скороподъемности, она автоматически регулирует тягу. Зачем нужно знать вертикальную скорость? Управлять ею вы все равно не можете... |
Это все может сыграть злую шутку. Потянут тандем по сильным минусам и будут пытаться выводить его на штатные + 3 м/с глядя на этот индикатор, в итоге тяга окажется запредельной и геометрия крыла пострадает. Лучше тягу на затяжке не дергать, так безопасней. Лично я не хотел бы, чтобы к моему крылу прикладывали усилие на затяжке более 80 кило. Летаем мы на лебедке много, крылья жалко.
|