Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы Зорро 2+
Зов Ветра
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Янв 2017
Зорро 2+
Интересует Отзыв, Зорро 2+

Чем, в сравнение отличия от классического Зорро 2.

Интересует, кто сам летал, в сравнение.

Есть мысли поменять Зорро2-42 на Зорро 42-2+

Зорро2+ 2016.pdf
Редактировалось: Зов Ветра (01 Фев 2017), всего редактировалось 3 раз(а)
lotnik
пилот выходного дня
31 Янв 2017
Re: Зорро 2+
присоединяюсь
Stix
пилот выходного дня
01 Фев 2017
Re: Зорро 2+
Скоро будет отзыв, у нас пилот летал на разных тандемных крыльях, крайние 1.5 года на Зорро 2.
GapS
пилот XC
01 Фев 2017
Re: Зорро 2+
В параависе тоже ждут...
Ruchechnik
пилот выходного дня
02 Фев 2017
Re: Зорро 2+
Да да, это я счастливый обладатель )) скоро напишу )) Кстати мануал довольно грамотно написан, и вроде идиотом себя не чувствуешь , будучи уже не зеленым пилотом , не стыдно перечитать его еще и еще раз , в отличии от мануалов других крыльев.
lotnik
пилот выходного дня
06 Фев 2017
Re: Зорро 2+
Вчера привезли в клуб тестовый образец Зорро 2+, 38кв.м., удалось немного полетать.
Что интересно - на бирке указан год выпуска, 2015.
Сразу скажу, сравнивать особо не с чем, до этого налетал 50 часов на Зорро 2, 42кв.м., да и погода вчера была непривычная для меня - потряхивало порой изрядно, поэтому объективного впечатления получить пока не удалось.
Понравилось - легкий вывод (настолько легкий, что крыло нужно отлавливать, иначе норовит убежать вперед).
По отзывам более опытных пилотов, попробовавших крыло на разных режимах триммера, крыло однозначно более скоростное, маневренное и острое в управлении по сравнению с "клубными" Зорро2 42кв.м.. В общем - отзывы очень положительные.
Категорически не понравились фиксаторы курсовых строп, но это "фирменная" болезнь Параавис. На этом и предыдущих двух Зорриках, на которых я летал до этого, фиксаторы отлетают моментально. Дилеры, скажите кто-нить Параавису, чтобы шайбы большего диаметра под вытяжную заклепку ставили. Не солидно.
GapS
пилот XC
06 Фев 2017
Re: Зорро 2+
Само крыло не менялось, возможно просто готовое перестропили.
Про заклёпку скажу.
BALLOON
пилот выходного дня
06 Фев 2017
Re: Зорро 2+
Цитата:
Само крыло не менялось, возможно просто готовое перестропили.
Из описания Парамагазина:
Цитата:
Параплан ParAAvis "Зорро-II +"
Улучшены лётные характеристики этой модели за счёт применения современных технологий. Небольшие изменения были произведены в конструкции купола – дакроновые усиления заменили на лёгкие и прочные пластиковые прутки. Также была изменена схема строп управления, но основные переделки коснулись свободных концов.

Добавление пластиковых прутков в передней кромке увеличило стабильность параплана в воздухе и облегчило подъем купола на старте, а натянутая поверхность профиля повысила аэродинамическое качество параплана. Увеличилась маневренность крыла, но самым важным приобретением Зорро II+ по сравнению с предыдущей версией является разгон до более высоких максимальных скоростей, которые теперь перевалили за рубеж в 70 км/ч.

Лёгкий старт, высокая пассивная безопасность, хорошая управляемость с небольшой нагрузкой на стропах управления, большие скоростные диапазоны делают параплан Зорро II+ актуальным на годы вперед!
http://paramagazin.ru/shop/product/paraplan-paraavis-zorro-ii-43
lotnik
пилот выходного дня
06 Фев 2017
Re: Зорро 2+
На тестируемом крыле прутки в наличии, стропная изменена, свободные концы, клеванты - все как на фото в мануале в заглавном посте.
Илюха legol Лебедев
пилот выходного дня
11 Мар 2017
Re: Зорро 2+
Все что ниже напишу, это мои личные муки выборы и мой взгляд со своей колокольни.
Летал на первом и втором зориках. Первый по ощущениям не понравился, очень тяжелые клевантые. Второй зорик всегда был по кайфу.
Недавно приобрел себе собственную телегу и думал заказать и попробовать именно зорро 2+, остановила меня цена.
170 тысяч (в 42 размере) за отечественное крыло, цена на мой взгляд завышена. Многие именитые мировые бренды имеют такую же цену или даже ниже.
Тот же ньювик R-Bus выходил по нынешному курсу около 135 тысяч.
В итоге остановился на Дудек нуклеоне 42. По цене получилось немного дешевле нового зорро 2+, но качеству исполнения и хар-кам (по многочисленным советам друзей и опытных пилотов) нуклеон превосходит зоррика.
GapS
пилот XC
12 Мар 2017
Re: Зорро 2+
На Нивьюк и Дудек не поленился скидки поискать...
В Параависе они тоже есть.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
12 Мар 2017
Re: Зорро 2+
Цитата:
В Параависе они тоже есть.
Скидку уместно просить от разумной заявленной стоимости.
Это как акции в сетевых магазинах, перед праздниками накручивают ценники а в праздники у них праздничные скидки Маркетинг не несущий никакой выгоды потребителю.
Абзы
пилот выходного дня
12 Мар 2017
Re: Зорро 2+
Продаваны совсем обнаглели. Валютный курс давно уже снизился до 1:60, а они продолжают рублевые ценники накачивать; и на продукты, и на все буржуйское.
Когда же нажрутся сволочи?!

Благо, что мне уже по-барабану на чем летать.
Илюха legol Лебедев
пилот выходного дня
13 Мар 2017
Re: Зорро 2+
Цитата:
На Нивьюк и Дудек не поленился скидки поискать...
В Параависе они тоже есть.
Скажем так,новый зоррик 2+ с 15% скидкой мне обошёлся бы совсем чуточку дешевле, чем новый нуклеон с 8% скидкой.
Разница оказалась бы менее 10 тысяч рублей.
Зорро 2 я считаю очень хорошим крылом и после покупки телеги планировал взять именно зоррика, но прогресс не стоит на месте и цена зоррика я считаю на данный момент не очень конкурентной.
Редактировалось: Илюха legol Лебедев (13 Мар 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Вениамин
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Характеристики Дудек нуклеоне (см. 42)
[table]Размер 42
Сертификация DGAC
Количество секций 62
Площадь, м 2  42,00
Проекционная площадь, м2  35,90
Размах, м 15,06
Размах в проекции, м 12,09
Удлинение/удлинение в проекции 5,40 / 4,07
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,8; триммерная: 2,0; максимальная: 3,0
Скорость, км/ч Минимальная: 35; балансировочная: 45; максимальная: 65
Максимальная хорда, см 332,00
Минимальная хорда, см 66,40
Длина стропной, м 9,49
Общая длина строп, м 604
Взлётный вес*, кг  190-310
Вес крыла, кг  10,3
Материалы:
Стропы Technora 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3
Ткань:
Верхняя поверхность – ткань Dominico Tex (38 и 41 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Dominico Tex (34 г/м2).
Нервюры – Porcher Skytex 40 Hard.
Жёсткости – ламинированная ткань Porcher SR-Scrim.[/table]
Цена - 184 810 руб.

Технические характеристики Zorro 2+(см. 42)
[table]МодельZorro II+ 42
Масштабный коэффициент 1,22
Площадь, м2 42
Размах, м 15
Удлинение 5.4
Коэффициент арочности 0,823
Проекционная площадь, м2 34,6
Проекционный размах, м 11,7
Проекционное удлинение 3,96
Количество секций 52
Вес параплана*, кг ~8.5
Минимальный полётный вес, кг 130
Максимальный полётный вес, кг 350
Минимальная скорость**, км/ч ~27
Максимальная скорость**, км/ч ~70[/table]
Цена - 170 000 руб.

Разница уже видна в пользу ZORRO. А уж по цене Zorro дешевле точно,  если не брать даже скидки. 
Редактировалось: Вениамин (01 Окт 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Вениамин, да как вы могли…?! Сравнить Нуклеон с Зориком. Прям плевок в душу всем
Нуклеоноводам…
Вениамин
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
КАК ГОВОРИТ ЗНАМЕНИТЫЙ И ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ВВП НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
На зорике   На нуклеоне 
 
BALLOON
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Будем поддерживать.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Цитата:
да как вы могли…?! Сравнить Нуклеон с Зориком.  Прям плевок в душу всем 
Нуклеоноводам… 
Никакого плевка! Все отлично.
Всегда говорю - все познается в сравнении, один скажет разница в пятнадцать тысяч велика и я возьму зорро, а другой наоборот - нафига брать зорро когда доплатив всего пятнашку станешь владельцем нуклеона.
Оба крыла хороши и все же они разные.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
01 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Сравни кол-во секций  нуклеон 62 и зорро- 52!
Вес крыла                    нуклеон -10.3   зорро - 8.5

А дальше летные свойства, их то же надо сравнивать.
gidius
пилот выходного дня
03 Окт 2017
Re: Зорро 2+
А в этом Зорро2+ тоже стоит говенная безоплетка на брейках в верхних ярусах?
Кто нибудь может обьяснить,накуя она там нужна? Да еще и такая говенная,что цепляет весь мусор как пылесос.
Stix
пилот выходного дня
04 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Нет не стоит, они походу поняли что это бред.
Иван из Минска
1-й разряд
23 Окт 2017
Re: Зорро 2+
У меня два крыла 2017 года ,36размера и 38гг оба почти ни чем друг отдруга не отличаются,все технологии новые,стропы усилинные,крыло пошито усилино,,,то что мне было нужно,очень высокая скорасть ,70км в ч легко,драйвовое стало в полёте ,у меня ротокс 582 и 190 кг тяги ,разницы в обоих не ощютил ,легчайший старт ,отличная посадка ,но крыло сыпучее требует газа,жрёт топливо ,крыло для соревнований,легко разворачивается на месте,,отлично летит в турбуляку,очень длинные тримера,на которых пробовал делать винговеры и надо сказать зря ,хлопает ушко,,но быстро надуется,если тягать только за клеванточки 2д,то все норм летит как сталь...вообщем его можно как и для новичка на мой взгляд и обезбашенному как Я тоже не скучно будет ,это крыло утупит лишь ХАДРОНУ 34МУ а так круче врядли,на хадроне не по акробатишь как на зорике ,порвется нахер,короче под разные нужды разные крылья ,думаю 38 зорро будет золотой серединой,для моего мотора,если послабей движок то одназначно 42 мета,крыло любит газ...
Иван из Минска
1-й разряд
23 Окт 2017
Re: Зорро 2+
Видел как на 36м зорике летают скаты , крылья 2017 года,две тушки по сто кг ,да разгон приличный но полёт в полёте вполне динамично ,мотор рмз 500 , конечно газа больше но полёт динамичный очень,кому скука летать блином то 36 Вам в помошщь
https://youtu.be/n6Go2CKUlIc
Kilowat 64
пилот выходного дня
15 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Полетали в паре с Нуклеоном 42 !
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
U-Letchik
пилот выходного дня
16 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Да уж,все 16 минут видео я ждал,когда же наконец на Зорро-2+ отпустят уже триммера и он сделает Нуклеон как стоячего.Увы чуда не случилось...Фактически видео не о чем,к тестовым полетам и проверкам ЛТХ никакого отношения не имеет.Просто вечерняя прогулка вдвоем.
Kilowat 64
пилот выходного дня
16 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Ух вы какой кровожадный, вам сразу кровь нуклеону пустить да не было такой цели ! В следующий раз загрузим одинаково и проверим !
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
16 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Запишите жпс трек .
Абзы
пилот выходного дня
20 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Цитата:
ждал,когда же наконец на Зорро-2+ отпустят уже триммера и он сделает НуКлеона, как стоячего
Гонял намедни свой параплан Москито-3/42 с загрузкой 200 кг вдоль взлетки: туда, сюда. Внимательно смотрел в экран навигатора и следил за средней скоростью (за последние 5 сек).
Был разочарован тем, что разница с полностью затянутыми и полностью отпущенными триммерами составила всего 7 км/час.
VVVorobey
пилот выходного дня
22 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Плохое крыло ты взял. Надо менять.
СКАТовод
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Если не секрет, а чего ты ожидал?
Абзы
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Хотелось бы 10-15
Минимальная - 35 км/ч
Максимальная - 50 км/ч
СКАТовод
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Ход тримера сколько, наверно не очень большой?
Абзы
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Почти 20 см
СКАТовод
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Да, тример не из короткоходных ...
Прибавка действительно маловата.
А с другой стороны ... хотел 10, а тут 7. Почти одно и тоже!
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
крыло должно быть загруженно по верху, минимум скорости на зажатых тримерах и поджатых клевантах. Когда сумеешь получить минимум от него и считай разницу. Что бы больше 10км/ч прибавки давали тримера я не встречал.
Дока
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
А с какими интересно движками получают на "фирме" при испытанияx заявленные скорости? Я как-то не встречал нигде упоминаний об этом. Если к примеру взять двиг с тягой 200-220,крыл выдаст свой максимум, пока ткань внутрь вминаться не станет
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Цитата:
А с какими интересно движками получают на "фирме"
Мотор тут вообще не при чем если тяга ВМУ обеспечивает полет в режиме ГП.
Именно в режиме удержания ГП и нужно делать замеры, лично мне важна только эта скорость.
Но производители делают замеры в свободном снижении, в таком случае скорость несколько больше.
Дока
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Цитата:
Именно в режиме удержания ГП и нужно делать замеры,
Примерно это я и имел ввиду! Они мерят как им удобно,на снижении ли,на подъёме,не важно,главное тяга и как следствие,заветные циферки. А рядовой летун потом репу чешет,думая над вопросом,где же заветные обещанные км в час
VVVorobey
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
При загрузке 300 идет 60 км.ч. на затянутых.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Цитата:
При загрузке 300 идет 60 км.ч. на затянутых.
Чем замеряли? есть трек полета?
U-Letchik
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Цитата:
При загрузке 300 идет 60 км.ч. на затянутых.
Вы про какое крыло это написали,уточните пожалуйста,если про Зорро-2+ то интересно,какая скорость получилась на отпущенных полностью триммерах.
Абзы
пилот выходного дня
23 Апр 2019
Re: Зорро 2+
Это про Москито-3/42. У него такое же крыло, как у меня.
Я тоже замерял его с загрузкой около 300 кг. Зимой. На затянутых скорость гуляет в диапазоне 55-60. Отпустить триммера очковал: волновался за жизнь пассажира. И мотор слабоват.
U-Letchik
пилот выходного дня
15 Июн 2021
Re: Зорро 2+
В конце мая был на Тестивале в Малино,удалось полетать на тестовом Зорро-2+ в 36-м размере.Пассажира желающего пролететь со мной не нашлось,попробовал один полетать на нем.Взлетный вес примерно 280-290 кг,тяжелый паралет с четырехтактной мотоконверсией,полный 30-ти литровый бак и я,75 кг.Тяга у меня на нем около 155-160 кг.Условия полета +20 градусов,ветер 1-2 м/с.Взлет простой и понятный,крыло вышло ровно,слегка притормозил клевантами,чтобы не улетело вперед,работа с крылом на старте на послешкольном уровне,все понятно и предсказуемо.Отрыв метров через 10-15,в наборе шел 2,7-2,8 м/с.Триммера полностью затянуты,снижение на холостых 2-2,2 м/с,вполне приемлемо.Управление основными клевантами довольно легкое,крыло живое,послушное,ведет себя адекватно,не нервное,раскачки нет на всех режимах.хорошо идет за клевантой,в спираль входит легко,выходит само,с небольшим клевком.Теперь по скорости.Взял с собой вертушку,на затянутых триммерах скорость намерял 53-54 км/ч,к сожалению,полностью триммера отпустить не получилось,только наполовину,на этом тестовом крыле как оказалось стояла блокировка для учеников.На отпущенном наполовину триммере скорость намерял вертушкой 62-63 км/,отпустил примерно на 12 см из 25-ти возможных.Снижение на холостых 2,5-2,7 м/с.Явно есть запас по скорости и указанные Параависом 70 км/ч думаю вполне достижимы.Недостатка я заметил два,очень тяжелые дополнительные клеванты,они отклоняют ухо,а по хорошему и на иномарках так сейчас в основном и делают,должен отклонятся самый край задней кромки.При этом как правило малой клевантой можно рулить буквально одним пальцем.В Параависе сказали что вроде это исправят в ближайшее время.И еще один недостаток,очень тяжело затягиваются триммера,приходится бросать управление и делать это двумя руками,сначала одну сторону,потом другую.Посадка проблем не вызывает,крыло охотно разгоняется перед землей и делает на выравнивании довольно комфортную подушку,без тенденции к взмыванию.В общем и целом мне понравилось,управление адекватное,летучесть умеренная,но для моторного крыла больше и не надо,старт и посадка послешкольного уровня,не требуют каких либо особых навыков.
море
пилот выходного дня
15 Июн 2021
Re: Зорро 2+
Цитата:
очень тяжело затягиваются триммера
Мне тоже не нравится когда такое бывает на крыльях , как это можно устранить?
Vitaly05
22 Июн 2021
Re: Зорро 2+
Цитата:
очень тяжелые дополнительные клеванты
Нагрузка на них такая, что немеют пальцы. А если их тянуть сильнее, начинают хлопать уши. По сути, на отпущенных триммерах это крыло не управляется. Плюс сами триммерные ленты узкие с насечками и маленькими замочками, в которых эти триммерные ленты застревают. На зажатых триммерах ленты просто болтаются в воздухе, периодически перекручиваясь, магниты для их фиксации не предусмотрены.
Эти проблемы неоднократно доносились до конструкторов и давно им известны. Обидно, что в целом хорошее отечественное крыло так долго не могут довести до рабочего состояния.
U-Letchik
пилот выходного дня
23 Июн 2021
Re: Зорро 2+
Ну вот а я уже задумался о покупке,если не исправят в ближайшее время,буду опять брать импортное
Dinamite
пилот выходного дня
17 Авг 2021
Re: Зорро 2+
А есть альтернатива?
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы Зорро 2+



Перейти: