Форумы paraplan.ru ParaForum Теория какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
О.Бендер
АвторТемы
пилот XC
02 Фев 2017
какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Вопрос к специалистам - какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)?
нижние уши, нижний центр, верхний центр, верхние уши?
О.Бендер
АвторТемы
пилот XC
02 Фев 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
и еще что насчет изменения длины строп. Какой ряд сильнее страдает?
Дикий Гусь
пилот выходного дня
03 Фев 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
по повреждениям: клевантный (задний) ряд, особенно по верхнему ярусу.
О.Бендер
АвторТемы
пилот XC
03 Фев 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Имел ввиду другое: со временем геометрия крыла изменяется. Этому способствует неравномерная усадка строп. И вот именно вопрос- какие стропы садятся больше с налетом. Догадываюсь, что С ряд (на трехрядках)… но все же хотел бы услышать мнение коллег. Спасибо
Geximus
пилот XC
04 Фев 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Самый нагруженный А ряд он же "изнашивается больше" так как нагрузка на нем больше всегда. С ряд как раз испытывает меньшие нагрузки и имеет свойство "усаживаться" что поправимо при очередном ТО крыла (протяжка строп) но от этого С ряд сильнее не изнашивается...
Augn
пилот выходного дня
10 Мар 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Самая критичная часть та которая сделана из ткани наименее стойкой.
Ткань одного и того же типа и плотности, но разного цвета,
может в разы отличаться по долговечности. Видел к примеру крыло
с легко дующимися ушами и отлично сохранившимся центром.
Поэтому нужно пробовать все цвета которые есть в крыле.
Олег Вас.
30 Мар 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Есть износ, есть старение. Лучше их разделять. Хотя и то и другое ведет к ослаблению старение гораздо труднее диагностировать.
Пашковец Николай
пилот выходного дня
05 Апр 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
То же сталкивался. На Паратече стареньком лоб из серой ткани - уже сильно дуется, а остальная часть крыла из жёлтой ткани почти не дуется, да же не смотря на то, что крыло много юзалось наземкой. Пропитывал серую ткань и ещё летал какое то время на нём
Олег Вас.
31 Мар 2017
Re: какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)
Основные причины износа по мере снижения значимости.
1. Многочисленные складывания-раскладывания крыла.
2. Трепка по земле.
3. Переменные аэродинамические нагружения.

По п.1 самые уязвимые места - лобик в центроплане (0.3 м верхней поверхности от края воздухозаборника), особенно в местах сшивки с нервюрами.
По п.2 - верхняя поверхность, скорее всего 2/3 части к хвосту, скорее всего центральная часть по размаху.
По п.3 - 1/3 часть к голове верхняя поверхность (больше центроплан), и нервюры.

Это мои личные наблюдения, если соврал, извините.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Теория какая часть ткани крыла наиболее подвержена износу (самая критичная часть для porosity test)



Перейти: