|
В самые ближайшие дни выйдет версия правил
изменения и дополнения в Правила вида спорта «спорт сверхлегкой авиации»: 1. РАЗДЕЛ I «БЕЗМОТОРНЫЙ ПОЛЕТ» : 1.1. Часть 1 «Введение», пункт 1.3. «Полет. Определения» дополнить подпунктом 1.3.11 следующего содержания: «1.3.11. Минимальная дистанция. Минимальное расстояние, которое необходимо преодолеть после старта чтобы пилоту начислили очки. Указывается перед первым упражнением на всё соревнование.». 1.2. Часть 2 «Проведение соревнований», пункт 2.4 «СВС и вспомогательное оборудование.» дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания: «2.4.3. Балласт. Пилоты должны соблюдать ограничения по весу, установленные стандартами летной годности для конкретного СВС или производителем данного СВС. Вес пилота определяется как вес тела, когда пилот одет в лётный комбинезон, рубашку и нижнее белье. Полетный вес определяется как вес всего CBC, совместно с пилотом, оборудованием и сбрасываемым балластом. Полетный вес может быть измерен при взлете или сразу после посадки по просьбе организаторов или ГСК. Пилоты могут брать в полет сбрасываемый балласт только в виде песка или воды. Пилот должен избегать сбрасывания балласта в любое время или в порядке, которые могут повлиять на другие соревнующиеся СВС или третьих лиц. Для спортивных дисциплин содержащих в своих наименованиях слово «дельтаплан» предельный вес для всего оборудования (без учета веса СВС), дополнительной одежды и балласта составляет 25 кг. Если пилот оснащен вторым спасательным парашютом, предел веса составляет 28 кг. Для спортивных дисциплин содержащих в своих наименованиях слово «параплан» предельный вес для всего оборудования без учета веса пилота не должен превышать 33 кг. Организатор обязан предоставить возможность измерения веса перед выполнением упражнения.». 2. В РАЗДЕЛЕ III «УПРАЖНЕНИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯХ И САНКЦИИ», часть 7 изложить в следующей редакции: «Часть 7. «Общие санкции для сверхлёгких воздушных судов» санкции.pdf Пункт по некорректному поведению в отношении участников соревнований принят в наиболее демократичной форме и не преследует целью наказания за эмоции которые после мероприятия мы обнаруживаем (к тому ж эвент неофициальный): смотреть прямо тут или смотреть с сайта однако на будущее учтем при допуске к участию тот факт, что не содержание текста в клипе отражено - это эмоции молодого, неопытного, амбициозного пилота не расчитавшего\продумавшего свой маршрут до взлета, а факт нахождения во время соревновательного полета без шлема невыполнение п.2.10.1.1 прямой путь к применению повышенного внимания комиссии по допуску на будущее на любые официальные мероприятия межрегионального уровня и выше. |
|
Правила вида спорта вышли в обновленной редакции - максимально возможный вариант "приведеный в соответствии с СК по части ФАИ".
Спасибо трем пилотам и одной пилотессе что так или иначе помогали с формулировками и решениями перед утверждением. Все следующие правки по пожеланиям на следующий год. http://minsport.gov.ru/sport/high-sport/pravila-vidov-sporta/ |