Чисто для справки - для тех, кто не отслеживает события в медийном пространстве. Если будут изменения - они и нас коснутся.
Росавиация продолжает закручивать гайки. После введения обязательности уведомлений в ВП класса G были аннулированы несколько сот пилотский удостоверений коммерческих пилотов. Это привело к консолидации пилотов и общественных организаций и к организованной компании против Росавиации в СМИ. Возможное развитие событий: Цитата: Продолжение темы от Вадима Циганаш:
Товарищи пилоты. Мы собрали 208 000₽ Необходимо обьяснить зачем и для чего мы вместе с вами это делаем. Наша главная сверхзадача - сформировать идею о необходимости вытащить АОН из-под Росавиации. И сделать это. Мы понимаем, что все безумие, что есть сейчас - это следствие этой управленческой ошибки. Что вместо этого? Это может быть разная форма: инспекция по АОН, ещё что-нибудь. Лично мне нравится прямой аналог - государственная инспекция по маломерным судам. Абсолютно чистый аналог желаемого. Важно, что это "что-то" должно иметь возможность устанавливать упрощённые и минимальные требования к пилотам и технике, убирать все избыточные требования, устанавливать разумные и согласованные правила, оформлять все виды разрешений быстро и на местах, разрешать легальный заработок, и постоянно изучать свой объект управления, держать руку на его пульсе, а не на его сонной артерии, быть зависимым от его развития. Быть его сервисом и гарантом. И быть признанным ICAO. Ничего невозможного в такой системе нет. Достаточно провести документарный аудит и признать ICAO этот орган. А может быть ничего не нужно менять, но нужно поменять кадры в существующем регуляторе и все. Сейчас это неизвестно. Главное -легализовать всех и -немедленно. Умеешь летать - проверили на месте как именно ты умеешь летать и вперёд. Хочешь-больше, пожалуйста, вот какие то разумные требования -вперёд. Хочешь учиться? Вот наши, государственные правила, вот их критерии контроля, выработанные вместе, например на конференции, вот возможность сделать это доступно и в удобной форме и вперёд! И да, это "что-то"должно быть государственным. Идея отдать все частным федерациям себя дискредитировала. Да, государственным, и ещё потому, что а) авиация должна быть в рынке, но приносить пользу стране. Б) она должна жить по правилам, согласованным с пилотским сообществом, но установленным государством. Вот, пожалуйста , роль федераций: сервис и согласование, методическое обеспечение, оценка мер регулирования и т д. Как и во всем мире. Я не придумал ничего нового. И, важно, все прозрачно, никто не крадёт и если кто-то кое-где у нас порой попробует отжать, напрмер за СЛГ, наказать его будет не сложно, если это госконтора. От такой системы выиграют все. Главным образом потому что все войдут в рынок и все окажутся на своих местах: пилоты добывающее звено ( оплата патента, оплата сервисов ТО, возможно). Федерации-оценка последствий регулирования, разработка методобеспечения. Инспекция-контроль, надзор, стратегия развития. Это было и в СССР: ДОСААФ был выведен из-под действия Воздушного Кодекса СССР. И наделён правом коммерческой деятельности. Он и сейчас, будучи Аон, имеет право зарабатывать. ДОСААФ убило его собственное руководство. Но вот что странно: одна часть АОН Может зарабатывать, другая-нет. Кто тут про качество управления говорит?)) Это отделение коммерческой авиации и Аон практикуется во всем мире. Но не у нас. У нас требования к боингу и параплану одинаковые и для параплана идиотские, потому что других критериев у них, в системе Росавиации, нацеленной на коммерческую авиацию в первую очередь-для нас нет. А они должны быть. И должны быть выработаны именно для нас и нами. И ещё, разговоры о том, что авиакомпании пойдут в Аон, которые так любят рассказывать в ФАВТ и Минтрансе это разговоры в пользу бедных и свидетельство управленческой импотенции. Во всем мире этот вопрос давно решён и известно как. Разговоры о безопасности, которые тоже любят нам говорить это ложь и прикрытие. Безопасность, которую нам в вменили ничего общего с теми практиками, которые мы используем-не имеет. И лучший пример тому - ответ на 2 вопроса: сколько методических рекомендаций по безопасности сделал регулятор? Ноль! Сколько денег потрачено на исследования вопросов безопасности? Ноль! КАКУЮ ТОГДА БЕЗОПАСНОСТЬ ОНИ ТРЕБУЮТ? ОТКУДА ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ? И ещё одно: разговоры о требованиях ICAO, о том, что мы обязаны их соблюдать добуквенно это ложь. Мы обязаны их соблюдать, да. Но не ценой удушения собственной авиации. Посмотрите на опыт других стран. Где сказано что что пилот не может заработать? Везде в мире правила ICAO творчески развиты и согласованы с ICAO. У нас так тоже должно быть. Пилот не должен быть ни преступником, ни партизаном в своей стране. Ни заложником неграмотного управления. Это прекрасное будущее требует о нас разных административных возможностей на самом высоком уровне. Надо понимать: ни Минтранс , ни, тем более ФАВТ, никогда не отрежут себе часть себя. Это нормально. Мы понятия не имеем, имеем ли мы, пилоты, такие возможности. Но даже если допустить, что имеем (!), решение принимать придётся не мне и не вам. И поэтому ничего гарантировать нельзя. Я тоже ничего обещать никому не буду. Но буду стараться это сделать. С вашей помощью. Сопротивление будет бешеным. Так человек сопротивляется идее отрезать себе бритвой часть мяса. То же будет и с Росавиацией. Поэтому мы ставим не задачу подписать Указ. Мы ставим задачу сформировать мнение о необходимости такого указа. Это-конечная задача сейчас. В эту секунду. Для этого мы готовим: А) аргументацию, цель которой -взорвать общественное мнение Б) медийную компанию , которая внедрит эту идею в мозг тех, кто принимает решение. Вот почему я прошу и прошу. Мы не знаем, чего и сколько нам понадобится. Но точно знаем, что нащупали ключевую задачу и будем Ее решать теми средствами, какие у нас есть здесь и сейчас. P. S. Как это соотносится с пресс-конференцией АОПА и ШПЛС ( с чего все началось). Очень просто: мы тоже будем это делать ( в том числе и в основном) в медийном поле. И делать это будем хорошо. Или постараемся сделать это хорошо и профессионально. Моя карта по-прежнему 4279 5202 2347 7830 Вадим Николаевич Ц Тел 89081799165 Если кого-то интересует более подробная информация, пишите сюда в ветку или в личку. Основная координация пилотов идёт через открытые и закрытые ресурсы фейсбука. https://www.kommersant.ru/doc/3288856 https://www.facebook.com/aoparussia/photos/a.236494536420087.52714.235968449806029/1309307569138773/?type=3&theater ![]() |