A.Krapivin
27 Май 2017
|
Б-срыв вообще довольно стрёмный режим, а уж на трёхрядках тем более...
|
A.Krapivin
28 Май 2017
|
Стрёмный он в первую очередь для нервюр. Материал работает в сильно неблагоприятном режиме. Профиль может "поплыть" довольно заметно...
|
все очень легко найти, если нужно
https://ad-gliders.com/ru/downloads# |
theoretic
31 Май 2017
|
С одной стороны, если в руководстве пользователя B-срыв не запрещён -- то делать его вполне можно. Насколько помню, никаких ограничений по B-срыву конкретно для Вольта производитель не предусмотрел, так что проблем не ожидаю. Каких-то различий между трёх- и четырёхрядными крыльями при выполнении B-срыва на своих тестах никогда не замечал.
С другой стороны, B-срыв -- это анахронизм. Современные крылья обладают достаточной скоростью, чтобы при возникновении большой опасности удирать от неё не вниз, а вперёд -- что более безопасно. Современной классикой для ухода от опасности считается совместное применение "ушей" и акселератора (сначала "уши", потом акселератор -- иначе можно ненароком фронтальное сложение получить). Если хочется быстро драпать не только вперёд, но и вниз -- ничто не мешает добавить к "ушам" с акселератором раскачку по типу винговеров. Выполнять аккуратно -- при сложенных "ушах" практически все парапланы становятся очень чуткими к работе весом, раскачать не проблема, проблема дозировать раскачку. В самом крайнем случае, если нужно очень-очень быстро потерять метров 300-400 высоты (например, если всосало в грозовое облако, а вылететь из него по прямой никак не получается из-за болтанки), пригодится спираль со сложенными "ушами". Этот режим надо тренировать отдельно, заранее, в спокойном воздухе. И помнить о том, что у некоторых крыльев этот режим не рекомендован производителем ввиду риска разрушения центральных строп А-рядов. Практика показывает, что при снижении -10...-15 м/с перегрузка в таком режиме вполне комфортная, а контролировать крыло намного проще, чем в обычной крутой спирали с таким же снижением. И всё-таки -- зачем нужен B-срыв? По-моему, знать этот режим невредно для расширения кругозора, но практическая ценность его для современных крыльев очень невелика. По большому счёту, наличие тестов на B-срыв в рамках сертификации -- не более чем дань истории. Думаю, что в ближайшие 5-10 лет B-срыв окончательно уйдёт из практики полётов, а также с большой вероятностью перестанет входить в число режимов, изучаемых при сертификации. |
Цитата: Каких-то различий между трёх- и четырёхрядными крыльями при выполнении B-срыва на своих тестах никогда не замечал. у меня на трехрядке не зависимо от глубины затягивания по мере удержания купол терял давление и собирался в вертикальную плоскую ленту, которая теряла форму. в основном в сторону "бабочки". далее выходы с галстуками и т.п. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта на четырехрядках такого не было. |
A.Krapivin
31 Май 2017
|
Цитата: на четырехрядках такого не было. |
Я пользовался Б-срывом на старте при сильном ветре, чтобы дождаться затишка.
Затянутые клеванты не всегда помогают, потому что ветер задувает под крыло и его начинает полоскать. Крыло же в Б-срыве зависает в метре от земли и висит себе колбаской, не трепыхаясь и не выдёргивая. В затишок отпускаешь и сразу летишь. |
https://vk.com/video?q=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD&z=video2163988_168000743
Шеленков - сильный ветер Идеальный вариант при приземлении в дульник 1 час 28 мин на видео Хотя я тут не соглашусь... я пробовал свои 31 метра при 7-8 мс держать за В ряд... это было очень жестко. может что то делал не так. |