Skywalk выпустил сообщение касающиеся безопасности крыла EN-A Mescal.
А именно: Несущая лента ролика клеванты недостаточно плотно пришита к свободному концу Якобы до сих пор это случилось только один раз, у пилота при занятии наземкой срезало ленту крепления ролика клеванты из-за слабых швов. Совместное расследование Skywalk и DHV показало что количества швов недостаточно. При этом нагрузка на разрыв уменьшается примерно до 35 кг. Что теоретически достаточно для полета, но недостаточно для наземки с высокими нагрузками и большими углами атаки. Skywalk пишет следующее: крылья типа MESCAL 5 с нижеуказанными номерами должны быть до полета посланы производителю, который бесплатно проверит и соотвественно укрепит свободные концы. Там много номеров в таблице проще будет написать что размеры S, M и L нужно отсылать. пруф: https://skywalk.info/de/2017/05/30/sicherheitsmitteilung-gleitsegel-mescal5-groesse-s-m-l/ Интересно что в 2015 была у них похожая проблема с Masala. Летайте безопасно! |
Test
01 Июн 2017
|
Пример правильной реакции и информирования по проблеме от производителя.
|
Игорь Казаков
01 Июн 2017
|
прикольные пошли пиар акции - интересно всеж на сколько это влияет на безопасность полетов и в целом мы видим даже маленький абгрейд в акро-крыло...
|