Форумы paraplan.ru ParaForum Теория техника B3
Волков Василий
АвторТемы
31 Май 2017
техника B3
В мануале к крылу IcePeak6 прочитал про эту технику. Там написано
Цитата:
For all these reasons, we advise the use of the new B3 line descent technique-2C3 on the ICEPEAK 6. This technique ensures a rapid descent is achieved whilst forward wing speed is maintained and so the risk of a deep stall is eliminated.
HOW?
Locate the 2C3 on your risers and as you would when applying big ears simply pull down firmly and smoothly until you see both wingtips drop back slightly. The forward speed of the glider speed will then reduce slightly, quickly stabilize and then increase. You will then experience a fall rate of around 5-6m/s. Controlled turning of the wing can easily be maintained by weight shifting the harness, exactly the same as you would with big ears. We recommend the application of the speed bar whilst using this technique. To exit the manoeuvre release the lines as you would with big ears, control the pitch and the wing will quickly adopt normal flight.
This new technique allows a comfortable and controllable rapid descent without the risk of experiencing a “cravat” or “deep stall”.
We advise you to first try this technique in smooth conditions with sufficient altitude above appropriate terrain.
Или на нашем
По всем этим причинам мы рекомендуем использовать новую технику снижения используя стропы B3-2C3 на ICEPEAK 6. Этот метод обеспечивает быстрый спуск, при котором скорость крыла поддерживается, и поэтому исключается риск сорвать крыло.

КАК?

Найдите 2C3 на ваших свободных концах и, как вы это делали, применяя большие уши, просто плавно опускайте, пока не увидите, как обе консоли крыла слегка опустились. Скорость вперед планера немного уменьшится, быстро стабилизируется, а затем увеличивается. Затем вы испытаете скорость снижения около 5-6 м / с. Управляемый поворот крыла можно легко поддерживать весом, смещающим ремень безопасности, точно так же, как и с большими ушами. Мы рекомендуем применять акселератор при использовании этой техники. Чтобы выйти из маневра, отпустите стропы, как с большими ушами, контролируйте высоту тона, а крыло быстро примет нормальный полет.
Эта новая техника позволяет удобно и контролируемое быстрое спуск без риска испытать «галстук» или сорвать крыло.
Мы советуем вам сначала попробовать эту технику в гладких условиях с достаточной высотой над соответствующей территорией.

Хочу услышать мнение пилотов, применяющих эту технику.
Спасибо.
theoretic
31 Май 2017
Это не "ВЗ", а B-Ears
Это не "ВЗ", а B-Ears. Штатная техника быстрого спуска, применяемая на двухрядках вместо обычных "ушей", которые у многих двухрядок складываются очень проблематично либо не складываются вообще. Пользовался неоднократно, работает. Снижение не ахти какое большое (с акселератором -- получше, около -3 м/с, да и безопаснее так). Но режим, в отличие от обычных "ушей", очень стабильный и комфортный. Смущает только выраженное падение скорости в момент начала режима -- но это надо просто перетерпеть и не слишком затягивать процесс входа в B-Ears.

На видео показаны сначала классические "уши" на Icepeak 7, потом -- B-ears.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Волков Василий
АвторТемы
01 Июн 2017
Re: Это не "ВЗ", а B-Ears
Интересно, что пилот снял клеванты с руки. Если их оставить одетыми то при этой амплитуде движения они то же будут затягиваться и крыло будет вести себя по другому.
ОчУмелый
3-й разряд
04 Июн 2017
Re: Это не "ВЗ", а B-Ears
Триммера если есть, надо отпускать, я так забыл как то про триммера, ухи загнул и чуть не навернулся, крыл начал валиться.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Теория техника B3



Перейти: