A.Krapivin
13 Июн 2017
|
Нужно бы сделать макросъёмку петельки крепления вертлюга...
|
A.Krapivin
14 Июн 2017
|
Встречный вопрос!
Кто и как считал этот "налёт"? |
valerak
14 Июн 2017
|
часов 500, но плохо видно... может перчатки с липучкой, тогда 150
|
По внешнему виду налет крыла определять полная туфта.
Лицезрел крыло Блюз ASA, которому 5 мес, налет 20ч, но , жена пилоту постирала его в машинке, фиолетовый цвет модно было определить с натяжкой. Клеванты после постирки так выглядят, даже с небольшим налетом. Как появилась возможность продувать крылья порозиметром, все стало на свои места. Лицезрел практически новый по внешнему виду Эдванс Эпсилон ( номер модели не помню, свежий, крылу 2-3 года). Внутри пропитка прямо лоснилась от силикона. А результат оказался удручающий: (Измерения в попугаях, если сравнивать с попугаями Кушлевича, мой дует в 7 раз быстрее по времени ) На ушах показания:- 7 мин На 1\4 крыла: - 2 мин Центроплан крыла: 1мин. 10сек Вот и верь внешнему виду крыла!!!! |
CyberKexx
19 Июн 2017
|
Цитата: Може у него и налета нет, задрочили наземкой. Я правильно понял мысль, что если крыло возили по земле, но ни разу не взлетали - то это всё не считается, и лётные характеристики у него как у нового? |
Игорь Казаков
19 Июн 2017
|
нет не верно ты понял, вот верная мысль\фраза:
Цитата: если крыло возили по земле, но ни разу не взлетали - то это всё не считается, и лётные характеристики у него как у нового |
valerak
23 Июн 2017
|
Что вас удивляет? Это как пробег у машины - никогда не знаешь, какой он...
|
Смотреть нужно на:
1. Заднюю кромку между нитками двойного шва-количество пыли и мусора пропорционально налету. Вынуть мусор оттуда можно только распоров шов.. 2. Петельки на мальях строп А и В рядов. После 20 часов налета появляется еле заметный темный след от металла, при 100 часах след почти черный, точнее можно сравнить с любым крылом имеющим известный налет. Можно конечно перед продажей переставить стропы вверх ногами, это легко проверяется. 3. Продуваемость в разных местах крыла. При 50 ч. не должно дуться нигде никак. |
Jumbo Jet
10 Июл 2017
|
Дело не в "заработал".
Как правило, все накладные расходы, как то - комиссия за перевод денег, пересылка и прочие "рюшечки" выполняются за счёт покупателя. Если не оговорено иначе. Был такой договор? Если да - претензия обоснованна. Если нет - ну что тут сказать. Цена товара это одно. Однако то, что "падает" на неё сверху это проблемы того, кто покупает. Ведь никто не возмущается на налог с продажи добавленный к стоимости, на стоимость доставки товара если это что-то другое, не относящееся к парапланам. А вот с парапланами как-то не выходит. Понятно что все хотят подешевле и выкручивают руки при всяком удобном случае, однако реалии совсем другие. И очень жаль что до мгогих, коих, увы, большинство, сие не доходит. Всегда удивлял подобный расклад - на самом деле никто никому ничего не должен. |
Цитата: Определения налета по клевантам это сильно да |
valerak
12 Июл 2017
|
блин, ну как вы так их ухайдокиваете ? перчатки со шкуркой или липучка?
|