Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Я достроил паратрайк (небольшой апгрейд)
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Июл 2017
Я достроил паратрайк (небольшой апгрейд)
Вот такой получился аппарат:


Вот видео с первых полетов:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Сейчас сделал трехлопастной винт
В щитке заменил ТТС-12 на новый тахометр с счетчиком моточасов
Сменил крыло. Теперь это Dudek Nukleon 29 квадратов вместо 42:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Аппарат выставлен на продажу.
https://paraplan.ru/forum/post/2342814
Редактировалось: alex197606 (28 Окт 2018), всего редактировалось 4 раз(а)
PARAGLIDER
пилот выходного дня
23 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Мои поздравления,отличный аппаратик.Двиг как я понял рмз 640?Для одноместника бюджетный и достойный вариант.Да,заметил мои ошибки,поворачиваете ногами вместе с клевантами,я тоже так в начале летной карьере на трайке так делал,потом пройдет и ноги будете раслаблять.А что бы ноги не трусились,надо на вилку зделать стремена.Еще раз мои поздравления и приятных полетов.
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Приветствую!Спасибо за замечания. Двигатель от снегохода "Рысь" УМПО432.То что ногами поворачиваю заметил только на видео. Сегодня летал, все нормально. Стремена имеете в виду под пятки или оттяжки из резинки чтоб вилка стояла по центру? Если под пятки то они есть, резиновые оттяжки сделаю. Просто хотелось облетать, а потом доделывать мелочи. Хочу еще приборы( хотя-бы ТГЦ и уровень топлива)
Еще раз спасибо за поздравления и замечания.
Удачи!
Абзы
пилот выходного дня
24 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Какой вес паралета получился? Рама из чего?
Крыло какое, и сколько метров?
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Вес около 90. Взвешивал недостроенный было 78, потом добавился бак, сиденье, пропеллер ну и мелочи. Точно взвесить руки не доходят. Материал АМГ5, АМГ6, немного Д16Т. Крыло GIN Safari 42 вилка130-220.
Аматор
пилот выходного дня
24 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Молодец! мои поздравления, побольше информации и мативаций ришений, соображения, хочется услышать чем руководствовался при создании. Я про технические мысли. Цифры, цифры ... .
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Основной мотивацией было желание летать .Трайк начал строить исходя из наличия тандемного крыла, которое лежало без дела, гор рядом нет, на лебедку ездить далеко. По весу хотел уложиться в 100кг., что получилось, вес примерно 90. Материал АМГ5,АМГ6 легкий, легко обрабатывается, да вообще все таки авиация. Компоновку подсмотрел у ребят с Юрюзани которые делают "Комар" ,понравился внешне. Они же в некоторых вопросах консультировали, за что им огромное спасибо. По сопромату не считал (сам не умею, а попросить негде), просто сделал чуть проще чем двухместный, который видел где-то в интернете. Трубы в основном трех размеров 58х3, 42х2,5, 28х2. пластины на шасси 8мм, 10мм, подмоторная рама АМГ6 10мм. Двигатель "Рысь" УМПО432 по весу легче чем РМЗ, а мощности мне на одиночку пока хватит. Винт:диаметр 145 шаг 0,61 редукция 2,28, знаю это не правильно, но шкивы на редуктор одолжили ребята, а ограждение винта уже было сварено и поэтому "слепил из того что было". Хочу попробовать сделать 3х лопастной винт на этот же редуктор или повысить обороты для этого винта. Винт переклей из сосны оклеенный стеклотканью. Тягу не мерил.
Бак выклеен из стеклоткани, 23л.
Сиденье: низ фанера, спинка ремни. Само сиденье поролон. В принципе удобно.
Чертежи делал только для токаря.
Ну вот так с ходу что смог написал, если что-то интересно отвечу, но наверное в моем случае нужно больше слушать, так как опыт первый( аэросани когда-то давно не в счет, буер под парусом, это вообще не в эту тему )
Абзы
пилот выходного дня
25 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Вес пилота сколько?
У меня тоже УМПО-430; тяга на 125-см винте 90 кг.
Тандем. Титан. Пилот - 80 кг.
Вес сухого паралета - 80 кг
Когда катаю пассажира, то цепляю 46 квадратов параплана, когда летаю один - 28 квадратов. Оба параплана - зорро/1.
Тебе одному хорошо бы иметь 30 кваратов.
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Мой вес 83 в трусах.
Тягу не мерил.
Какие у тебя параметры на винте (шаг, обороты). У меня примерно 2630 об/мин., этого мало, хотя меня пока устраивает. Потом переделаю.
Я понимаю, что крыло не для этого аппарата, но его я покупал под тандемные полеты, но с этим не пошло и решил сделать трайк.
Абзы
пилот выходного дня
26 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
LazyCat
Гость
26 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
а весы где брал?
Абзы
пилот выходного дня
26 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
У инженера Прокофьева - любителя строить самолеты. Но ты его не знаешь. Тем более он переехал в Уфу/Первушино.
А вот скока должен выдавать РМЗ-500
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Я все понимаю.
Какие параметры винта: обороты (именно винта, не двигателя), шаг, диаметр. Меня больше интересует тот, что на УМПО.
Я знаю что у меня мало оборотов для такого диаметра. Зимой попробую сделать трехлопастной винт.
Абзы
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Длина винта - 125 см.
Ширина и шаг - не знаю, но по этим параметрам очень похож на винт от Симонини.
Сколько оборотов дает винт можно подсчитать зная редукцию. Тоже не помню, но есть другое мое видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Спасибо за информацию.У меня такая-же редукция 2.28. Мне нужно доводить до ума винт. Я понимаю что можно тупо взять и купить фирмУ, но тогда где творчество и удовлетворение от достигнутого
Еще раз спасибо!
Абзы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Могу выслать покоцанный, но рабочий свой винт. Денег не надо, оплатишь лишь транспорт.
qwertnikola
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Можно мне ? Можно даже половинку , строю копир для изготовления .
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Не откажусь. Только можно в конце августа. Просто я буду в командировке. В конце месяца свяжемся, обсудим.
Аматор
пилот выходного дня
26 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Крыло бы поменьше и будет ОКей, а по мелочам ... ..., полетаешь и у самого появится много соображений, что то захочется доработать, изменить. Цель полететь достигнута и теперь будешь совершенствовать. Мне нравится снимать видио фото, от сюда нужны свободные руки, ножной газ в дополнение ( взлетаю по превычке на ручном), круиз очень нравится (поставил обороты для горизонта и занимайся), клеванты на дугах всегда рядом, нравится автовывад использую на всех своих творениях, зеркало понарама крыло на выводе вижу с момента когда задняя кромка ещё на земле и до рабочего положения при этом не задираю голову. Раз сам построил значит совершенствовать будешь, творческий процесс. Удачи!
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Спасибо за советы. Зеркало поставлю (кстати какой размер примерно и какой формы(круг, овал)), купить не проблема.
По автовыводу, слышал более требователен по направлению ветра?
Круиз стоит на ручке газа? А если его поставить например на дугу как РУД (ну, как вариант)
Кстати, сегодня случайно заглушил двигатель в воздухе аварийной кнопкой (все нормально, сел на полосу).
Какие есть варианты защиты от таких неприятностей. Я имею в виду защиту кнопки от случайного нажатия. Перенести кикстартер пока нет возможности.
Аматор
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
По порядку,
По поводу требовательности к направлению ветра, до Вашего вопроса не обращал внимания , тоесть незамечал, ни чем не отличается от других стартов. Если требуется коректирова положения крыла, то как обычно, клевантой, главное не переборщить, с автовыводом разучишься крыло поднимать, настолько всё просто и надежно.
Кнопку поставь такую чтобы срабатывала при конкретном нажатии и вся помблема
по поводу руд сниму и выложу на днях.
Николай07
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
От чего такое зеркало?
Аматор
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Просто зеркало из авто магазина как дополнительное. Подойдёт и меньшего размера
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Спасибо! Автовывод попробую поставить, ушки я предварительно приварил. По зеркалу понял. Кнопка стоит- аварийка от "волги".
Еще есть желание поставить датчик уровня топлива, ищу информацию.
По поводу РУД если выложите, буду признателен.
Аматор
пилот выходного дня
31 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Обещенное видио
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

В воздухе выглядит так
на дугах пительки для строп автовывода

стропы натягиваются при откланении свободных концов назат в положение градусов на 60-70 и до горизонтального положения натяжение А рядов возрастает.
Редактировалось: Аматор (31 Июл 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
biba
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Классный аппарат!!!
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Классный аппарат.
zver
пилот выходного дня
11 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
тоже понравился ваш трайк. Скажите, колеса от какого велосипеда использовали? Я так понял подшипники в этих колесах меняли на другие? На какие? Сложно ли было их туда ставить?
Аматор
пилот выходного дня
14 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Кому вопрос?
zver
пилот выходного дня
14 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Аматор, вам.
Аматор
пилот выходного дня
15 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Скажите, колеса от какого велосипеда использовали? Я так понял подшипники в этих колесах меняли на другие? На какие? Сложно ли было их туда ставить?

Идея использовать большой диаметр 20" колёс обдумавалась не первый год, исходил из своих возможностей (а я ещё токарю немного). Пришёл в магазин вело товаров, а там хлопчик колёса спицует, говорит собиру любое, купил две втулки заднего колеса от дорожника, на токарном расточил одну сторону под 204 подшипник, другую под под 203й, выточил ось пустотелую для облегчения, подшипники купил закрытые что бы не ставить сальников пыльников. В вело магазине пробрёл лучшие комплектующие из того что было в наличии и хлопчик собрал колёса, обошлись колёса около 40уё за пару.
За 4 месяца использования недостатков не выявил ожидания оправдываются, разница в сопротивлении качению заметна конкретно.

30-35 полётов уже есть, пару тройку грубых посадок было, держат нормально.
Редактировалось: Аматор (15 Авг 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Metanol
Гость
17 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
При старте из травы - за спицы не цепляется :
Аматор
пилот выходного дня
17 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
При старте из травы - за спицы не цепляется [Вопрошаю]
Были взлёты по траве выше колёс, такой проблемы не наблюдается кроме как увеличения взлётной дистанции
BALLOON
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
обошлись колёса около 40уё за пару.
За 4 месяца использования недостатков не выявил ожидания оправдываются, разница в сопротивлении качению заметна конкретно.
30-35 полётов уже есть, пару тройку грубых посадок было, держат нормально.
40 уе, за пару задних колёс, это можно считать что даром
И колёса на 36 спиц, я смотрю служат не хуже чем на 48.
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Приветствую! Сменил крыло на 29 квадратов
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
и сделал трехлопастной моноблочный винт.
Установил приборку и датчик уровня топлива.
Икар
пилот выходного дня
26 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
А какой вес телеги?
Как летит крыло ?
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Сухой вес 83кг. (Как летит крыло?) Хорошо . Скорость точно не скажу, замерить нечем. Летал вместе с Зориком (36 или 38 не помню точно). Он с пассажиром на отпущенных тримерах у него скорость 65-67 у меня чуть-чуть меньше на тримерах 50%. 29 квадратов с таким весом- веселый аппарат.
У крыла заявленная скорость 62. Думаю так и есть.
Икар
пилот выходного дня
26 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Просто я так понял что с небольшим перегрузом летаешь!
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Ну вообще-то да. Вначале хотел купить Зоррика 36. Весной попал на паратестиваль в Турово , там посоветовали ,если под одиночку, попробовать это крыло . После 42 квадратов было немножко очково . Сейчас привык, классное, динамичное крыло.
Икар
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Скорость не мерил?
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Re: Я достроил паратрайк
Сам нет. Летал в паре с Зориком, у него по GPSке было 65-67 на полностью отпущенных тримерах, у меня тримера были процентов на 50 и я потихоньку отставал. Думаю километров 62-63 есть. По крылу заявленная 62.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Сам нет. Летал в паре с Зориком, у него по GPSке было 65-67 на полностью отпущенных тримерах, у меня тримера были процентов на 50 и я потихоньку отставал. Думаю километров 62-63 есть. По крылу заявленная 62.

С определением путевой скорости будьте внимательны, она очень сильно зависит от силы и направлении ветра, ЖПС тебе показывает именно путевую скорость!
А производитель указывает - ВОЗДУШНУЮ!
Путевая и Воздушная будут равны если лететь в полный штиль.
В ином случае для определения скорости нужно делать вычисления фиксируя скорость пролетая по ветру и против ветра.
А еще лучше, для понимания своих возможностей по скорости перемещения в пространстве брать среднюю скорость на маршруте, научиться высчитывать силу ветра.
Поэтому не вводи людей в заблуждение, я постоянно летаю с указателем скорости жпс, представляю о чем говорю и поверь, скорость в 65-67 км/ч это не так то мало для зорро.
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Никто никого в заблуждение не вводит. 65-67 для Зорро это нормально. По заявленным характеристикам у него, насколько я знаю, больше 70ти. У Дудека 62. Что такое путевая и воздушная скорость тоже "немножко" в курсе . Я просто написал как все было, человек думаю понял.
Ну и летали практически в штиль, поэтому GPSке можно было верить.
Кстати, а если обычным самолетным УСом скорость померить, это же будет реальная воздушная скорость.
За комент спасибо.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Никто никого в заблуждение не вводит. 65-67 для Зорро это нормально.
Я не верю в истину этих цифр, доказывать мне не нужно.
Цитата:
По заявленным характеристикам у него, насколько я знаю, больше 70ти.
Покажите мне эти заявления пожалуйста, очень хочется убедиться в своих заблуждениях!

Цитата:
Ну и летали практически в штиль, поэтому GPSке можно было верить.
Практически штиль! это уже не штиль! у поверхности штиль, на верху 2-3 м.с а это уже 3*3.6-10км.ч и уже другая скорость.
Редактировалось: VIKT. (01 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Человек спросил "скорость замерял или нет" , я написал что нет, но была вот такая ситуация и описал как все было.
Заявленные характеристики взял с официального сайта Параависа. http://www.paraavis.com/paraplany/zorro2plus.html
если врут они, значит вру я.
Цитата:
Практически штиль! это уже не штиль! у поверхности штиль, на верху 2-3 м.с а это уже 3*3.6-10км.ч и уже другая скорость.
Согласен, но 3-5 метров это можно считать у земли.
... (есть еще ответы) ...
Абзы
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Никто никого в заблуждение не вводит. 65-67 для Зорро это нормально
Бессовестное вранье! Ложь, пиzдешь и пропаганда.
Много лет летал на зориках от 26 до 46 размера. И на зорро-1, и на зорро-2. Грузил их тоже по разному: от 5 до 7 кг/м.
Использовал разные навигаторы для замера скоростей.
Условия для замера у меня идеальные: взлетно-посадочная полоса аэродрома.
И никогда, слышите, никогда! Воздушная скорость не переваливала за 53 км в час.
А так да, путевая при попутном "штиле" была и 60, и 70 км/ч
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Я достроил паратрайк
Блин, народ, приношу свои извинения. Я же написал что скорость была по GPSке. А по поводу скорости Зоррика я информацию взял с их официального сайта. Я весной хотел себе 2+ приобрести, поэтому информацию по нему почитал, ну и думал что 70 это для него не такая уж и фантастика.
Зато теперь у меня появилась задача, узнать реальную скорость моего аппарата. Специально пригорожу ПВД, поставлю УС и сниму на камеру.
... (есть еще ответы) ...
qwertnikola
пилот выходного дня
27 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Ось винта и высота подцепа сколько примерно , если не секрет .
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Секретов никаких, просто не совсем понял вопрос. Уточните, все промеряю и сообщу.
qwertnikola
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Разница по высоте где крепятся концы и ось винта , гдето вычитал что нужно не менее 100 мм . Амортизация с чего взята ?
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
Промеряю, скажу. Амортизаторы от какого-то мотоцикла, просто зашел в магазин и купил первые понравившиеся. Все остальное доделал сам.
oldmast
(аноним)
30 Июл 2017
Re: Я достроил паратрайк
если не тайна почем все вышло в финансах ?
Аматор
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Точка подвеса (это не та точка за каторую привязан крыл, а точка где верёвки крайний раз соприкасаются с трайком) по отношение которой телега меняет своё положение относительно крыла должна (желательно) находиться выше оси вращения винта в следствии чего отрыв будет по "самолётному" с начало переднее затем основные шасси и при дачи газа в полёте нос телеги не будет клевать.
У меня было на оборот, если в полёте ещё можно мериться то на взлете не уютно бежать на переднем колесе по "вертолётному" когда основные уже в воздухе, длина разбега при этом увеличивается ( вектор сил от винта по отношении точки подвеса создаёт пикирующий момент давит телегу в низ) народ пришёл к тому что 10-15см оптимальный диапазон точки подвеса.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
У меня было на оборот, если в полёте ещё можно мериться то на взлете не уютно бежать на переднем колесе по "вертолётному" когда основные уже в воздухе, длина разбега при этом увеличивается ( вектор сил от винта по отношении точки подвеса создаёт пикирующий момент давит телегу в низ) народ пришёл к тому что 10-15см оптимальный диапазон точки подвеса
Положение паралета в подвешенном состояние определяет место подцепа относительно центра масс.
Вектор тяги может быть не параллелен строительной оси паралета.
10-15см больше подходит для ранцев, паралет намного грубее в этом смысле и несколько сложнее из-за больших плеч рычагов.
/
нельзя говорить только про высоту подвеса относительно оси винта, тут все вместе нужно учитывать.


В полете под тягой при неизменном ее значении, тяга удерживает паралет от вращения относительно точек подцепа (точек вращения) и как будет направлен вектор тяги и разница по высоте между вектором тяги и точкой подцепа, то же будет иметь значение.

Но, вектор тяги можно сделать наклонным вперед, проходящим через переднее колесо, но отрываться от земли паралет будет , при правильной балансировки подвеса, все равно правильно, сначала переднее, затем задние.
Аматор
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Виктор Вы все верно пишите, про весовую балансировку я не стал упоминать это понятно я думаю всем, а вот про отрыв с передней стойки могу утверждать, сам грешил но за неимением под рукой готовых видио ( надо найти и вырезать) выложу позднее. Есть о чем говарить
Наклон оси винта в продольной плоскости 5-7 градусов задаю для того чтобы на земле не задувало крыло ( плоскость винта имеет наклон в перёд) это тоже имеет к этому отношение. .... извеняюсь нужно выключаться
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Наклон оси винта в продольной плоскости 5-7 градусов задаю для того чтобы на земле не задувало крыло ( плоскость винта имеет наклон в перёд) это тоже имеет к этому отношение. .... извеняюсь нужно выключаться

Я делал 8гр, это не мешает отрываться переднему колесу вперед задних.
Аматор
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Всё что нашёл в моих архивах,
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Дока
пилот выходного дня
02 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
в моих архивах
Налицо передняя центровка аппарата. Надо передвинуть подцеп навскидку сантиметров на 5 вперёд как минимум.
Аматор
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Налицо передняя центровка аппарата.
И это на какое лицо?
Про статическую развесовку я в курсе она в порядке, вы про вектор приложения сил забыли а может и не в курсе, нарисуйте схему (векторов) приложения сил... и все станет на свои места ..... желаю успехав.
Редактировалось: Аматор (03 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
она в порядке
В порядке,так в порядке! Зачем мне,чайнику,что то доказывать такому опытному пилоту? А если довать дАвать по теме,то мы про сатическую развисовку сТатическую развЕсовку, про вектора и не слышали даже.Мы как то по старинке,после первыx проб передвинули подцеп на 10 см , и с основныx теперь отрываемся. Взлёты с переднего колеса-это так круто! Успеxав УспеxОв!
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Про статическую развесовку я в курсе она в порядке, вы про вектор приложения сил забыли а может и не в курсе, нарисуйте схему (векторов) приложения сил... и все станет на свои места ..... желаю успехав.
По не четким снимкам и видео трудно понять в чем конкретно проблема у этого паралета которая приводт к старту с переднего колеса, но то что это решается центровкой аппарат это как аксиома.
Аматор
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Найти центровку это первое что всегда делую.

Вот фото где дуги ниже оси винта и описаный выше эффект наблюдался


После того как переварил выше заднии концы дуг всё на стало как надо
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Ну тут никто даже не рассматривал вариант про "точки подцепа ниже оси винта"
И даже в этом случае, центровкой аппарата это можно было устранить, но эффект влияния положения от величины тяги будет минусом этой схемы.
Некоторые модели ранцев так и летают - дал газ - сидишь вертикально, сбросил газ - ноги выше горизонта. Люди это называют информативностью.
Кажется установки ПАП ведут себя так.
Абзы
пилот выходного дня
04 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
Цитата:
Ну тут никто даже не рассматривал вариант про "точки подцепа ниже оси винта"
Так сделано специально для зимних стартов на колесах с гладкого льда
Аматор
пилот выходного дня
04 Авг 2017
Re: Я достроил паратрайк
да просто коньки забыли
alex197606
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Сен 2017
Re: Я достроил паратрайк
Приветствую! Сразу извиняюсь, все руки не доходили ответить на ваш вопрос по поводу расстояния от оси винта до подцепа. Расстояние примерно 12-13 см. Это от оси винта до нижнего края карабина т.к. это крайняя точка в которой свободные концы имеют свободу перемещаться относительно трайка. При даче газа нос поднимается незначительно. Во всяком случае меня все устраивает, я никакого дискомфорта не испытываю.
Если я правильно понимаю этот параметр влияет как раз на продольную раскачку аппарата.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Я достроил паратрайк (небольшой апгрейд)