Наша география Воронеж Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Авг 2017
Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
3.08.2017.
Тренировка по отработке прямых стартов в шайтан погоду. То есть в штиль с возможным попутным ветром.

Приехали с Лёхой на старт к 19 часам. И видим, что вместо фонового Южных направлений, идёт подсос с Севера. Попробовал поднять крыло в руках, под оба направления, и особой разницы не заметил.., но, показалось, что по Север выходит чуть лучше. Так и решили раскладываться.

Старт был не простой, крыло выходило тяжело, много пробежал, немного подкосил винтом траву, но тем не мене.., каким то чудом взлетел с первой попытки. И очень хорошо.., так как было ещё жарко и пока готовился уже успел запариться.
У Лёхи, с первой попытки не получилось…, и со второй, и с третьей и т.д.

В общем, Лёха тренировался , а весь вечер профилонил… , летал в окрестностях и пинал балду Лёхин мячик.



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
06 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
5.08.2017.
Полёт до Борисоглебска с флагом на фестиваль Русской словесности и культуры.

Была просьба поучаствовать в мероприятии, полетать с флагами.
Слетал, полетал, посмотрел. Отработал свою короткую программу, а дальше на Борисоглебский парадром. На подлёте меня встретил Миша. Вмести и долетели до старта.
Перед возвратом в обратный путь, сел передохнуть. И на земле уже обнаружилось, что лопнула гофра глушителя. В общем, назад, спасибо Мише.. , возвращался по земле.

Всем Спасибо за радушный приём! Хоть и не получилось вместе полетать, но всё ровно рад был всех видеть!



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
6.08.2017.
Борисоглебский пара слёт и полёты с флагами на фестивале Русской словесности и культуры.

Хорошие получились полетушки! Собралось много народа, пилотов и зрителей. Из техники 5 ранцев, 2 паралёта и 1 аэрошют. Я и Ромка в этот раз без снаряги, на ремонте.

Летали с флагами и без на фестиваль, кружились в окрестностях, в общем хорошо проводили время.

На старте, временами было тесновато. Одни взлетают, другие садятся, третьи пролетают над стартом, четвёрные проезжают на машинах, а пятые бегают по старту.

В общем.., сильно не хватало РП. Чтобы всех разгонять. Особенно низко пролетающих над стартом.
Аппаратов много.., по этому взлетающему или садящемуся, поймать спутку у земли, от только что пролетевшего ранца.., не говоря уже о паралёте, - будет не очень приятно.
По этому.., надо себя как то сдерживать от соблазна пролётов низко над стартом и при пересечении глиссады. По крайней мере, хоты бы в те моменты, когда кто-то готовится взлетать или садиться.

Но как бы там ни было.., праздник удался! Всем спасибо!



"... остальные ФОТО"


BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
13 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Эдик засветился и попал на ТВ (ТНТ Борисоглебск)

Смотреть на 12:18

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 2.05.2017.

Маршрутик Ульяновка – Борисоглебск, по случаю Дня рождения Эдика.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 5.05.2017.

Полёт с Эдиком до Октябрьского.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 11.05.2017.

Тест доработанных св. концов. Ушные клеванты и увеличенных ход минус триммеров.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 15.05.2017.

Полёт с Эдиком до Октябрьского и тест ушных клевант.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
12.08.2017.

Борисоглебский пара слёт по случаю Дня ВВС и Дня рождения Толяна!

Выдалась погода и собралась хорошая компания на Борисоглебском парадроме.
Пока жарились шашлыки, полетали немного в окрестностях. Река Ворона, городские пляжи, окраина города. Места красивые, народа много, погода отличная!
Полетали и сразу к столу.
Душевно посидели и отметили праздники!
Спасибо Толику и Наталье за организацию праздника и за угощения! Всё было в лучшем виде!



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 16.05.2017.
Тест фонариков, посадка по темноте, Эдик отбивается от комаров.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 20.05.2017.
Ульяновский Параслёт в жесткую погоду

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
18.08.2017.
Первый тест крыла Параавис Зорро-30.

Наконец-то приехал мой Зорик. Не удержался и в тот же вечер как получил, сразу поехал на поле. С крылом, но без мотора. Так как собирался косить сено.
Пока был небольшой ветерок, поподнимал в руках, посмотрел, попробовал разные положения триммером. И толком ни чего не понял. За исключением того, что из-за большего удлинения и совмещённых А-рядов, на выходе пытается изобразить «бабочку». Но если разложить крыло как полагается «подковой», то, вполне себе нормально выводится, даже с полностью затянутыми триммерами, что некоторые Зоро-воды не делают, на старте триммера приотпускают. Ну раз выводится с затянутыми триммерами, стало быть стропная не посаженая или посаженая незначительно. Да и Ромкин Зорик я выводил всегда с полностью затянутыми триммерами. Стало быть и этот должен выводиться так же.
Хотя небольшая разница ощущается. Всё таки крыло на размер больше и так же верх полностью Гельвеноровый.

В общем.., забил я на покос травы, точнее перенёс на следующий день, и поехал домой за установкой.
Приезжаю на старт. Ветерок 1…2 метра и «шайтан» погода.
Первый старт, как потом оказалось с боковиком около 90градусов. Крыло вышло, но с большим креном, исправить не успел. В итоге фальц старт.
Ветер поменял направление, пошел перераскладываться под новое направление.

Разложился, дёрнул, и улетел.
Выход такой же как и на Ромкином Зорике. Более энергичный чем на СуперХантере, но не такой энергичный как на EX-V2, Эдика. В общем, выходит легче чем СуперХантер , но при этом не пытается перепрыгнуть и обогнать как EX-V2. Вполне возможно, что связано это с собственным весом крыла. Будь крыл весть из Скайтекса, выстреливал бы бодрее. И ряды можно было бы бросать чуть раньше. Но и так нормально. Характер крыла понятный.., приноровиться не сложно.

После набора 50…60м, понял что погода не ахти. Ветер наверху ещё дул + подколбашивало от села. В общем немного подштыривало. Особенно когда становился против ветра и скорость падала до 18…20км\ч. Зато по ветру летал 55…60.

Выше подниматься нельзя было, а на такой высоте на долго терпения не хватило. Полетав 20 минут, пошёл на посадку.
Садился на тяге. Всё как обычно, так же как и на Ромкином Зорике, даже можно сказать лучше, при пробежке ЖПС остался на месте, не пытался оторваться как прошлые разы.

В общем, погода была жо…шная. Толком ни чего не понял. Разве что реактивный момент, из-за большего удлинения, ощущается сильнее.

Тяги требует примерно так же как и Ромкином Зорик, а может быть и меньше. Так как умудрился взлететь с буксующим ремнём. Полный газ на разбеге и в наборе, выжать не мог, ремень начинал проскальзывать и тяга падала.

По управлению и манёвренности, примерно тоже самое что и на Ромкином Зорике. Даже не смотря на то, что на этом Зорике загрузка была чуть выше середины, а на Ромкином чуть ниже верха.

В общем, полетал немного, уже не плохо. Но надо ждать нормальной погоды, чтобы полетать подольше, получше всё распробовать и понять.



"... остальные ФОТО"
эд
пилот выходного дня
29 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Поздравляю с обнавлением.
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Цитата:
Поздравляю с обнавлением.
Спасибо!
Теперь можно летать на ровне , если конечно ты не будешь полностью распускать триммера
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
26.08.2017.
Первый утренний Ульяновский пара слёт.
А так же «шайтан» погода, старт по ветру, неполадки, поломки, пробы снаряги.

Встреча на старте у леса в 7 часов утра. На траве роса, ветер вместо обещанного по прогнозу Юго-Западного, потягивал с Севера. Стали раскладываться под Север.

Эдик улетел сразу. Я следом.., но не улетел. На разбеге стал буксовать ремень редуктора. Пробежался как конь по полю и бросил это дело. Следом Лёха. Выход крыла с креном, фальц старт.

Пока подтягивал ремень, Лёха с второй попытки улетел. А у Володи, с первой, не получилось. Так же как и я пробежался конём по полю. Провал тяги по неизвестной причине.

Пока Володя приводил в чувство свой мотор, я пошел на второй старт. Вывод, разбег.., и тут я понимаю, что бегу очень быстро , а крыло нагрузку ещё даже не начало принимать. Я бегу, мотор толкает, и в следующий момент, я уже понимаю, что тело под тягой мотора но без поддержки крыла пошло наклоняться вперед, а я уже не успеваю перебирать ногами и начинаю спотыкаться.
В общем, присел на коленки и завалился на бок. Мотор заглушил рефлекторно, но на полном газу с раскрученным винтом. Винт на оборотах вошел в землю на 10см и вырвал кусок дёрна который улетел в небо.
В итоге, этого циркового номера, минус винт (эх жалко , сколько с ним налетал, сколько он всего повидал) и леска на одной секции ограждения (леску не так жалко).

Вывод. Старт по ветру.
Раскладывался под Север, откуда шел подсос. Хотя видел, что ветер уже стал боковить около 45 градусов. А к моменту старта или во время него, ветер по всей видимости развернулся на 180 градусов и подул уже фоновый Южный.

Самое что интересно, это то, что крыло вышло, пусть не совсем ровно, но вышло. Не волочилось по земле, не зависло и не свалилось в недовыводе, как это бывает в таких случаях. Тем более крыло не маленькое и наполовину Гельвеноровое. Оно то и в штиль выводится не просто (по сравнению с современными крыльями из Скайтекса), а вывести его с попутным ветром.., это уже будет из области фантастики. Стало быть.., получается что вывод крыла был со встречным или в штиль, а разбег – уже с попутным. Другого объяснения я не нахожу. В общем, как говорит Володя, - «Шайтан погода».

Эдик к тому времени уже прилетел назад садился под Южный ветер.
Покрутили, повертели Володин мотор и Володя полетел. Эдик следом на моём Зорике (решил попробовать). Улетели вдвоём мерить скоростя до Октябрьского. Лёха кружился у старта. А я сидел на земле и курил бамбук. За винтом ещё можно было бы сгонять домой по быстрому, но вот с порванным ограждением, как раз напротив РУД-а, лететь не сильно хотелось.

Пока сидел на старте, ветерок раздувался и начиналась термичка. Заходили на посадку кто под Запад, кто под Юг. И взлетали в дальнейшем так же. Ветер гулял. Из –за этого.., некоторые старты получались с выводом под Запад, но с разбегом уже под Юг. Как получилось у Володи , когда пробовал мотор Эдика. Пока Володя летал (не долго) ветер раздулся сильнее и пошли пузыри.

В термичку лететь желающих не нашлось, так как погода рваная. По этому полетавшие и довольные (почти все ) разъехались по домам.

"... остальные ФОТО"

p.s. Какой раз убеждаюсь, что для ранних утренних и поздних вечерних стартов, заливные низинные сырые луга, подходят не сильно. Точнее сильно не подходят. Без фонового ветра, большая вероятность «шайтан погоды».

Не плохое место есть у Подстёпок, Эдик знает, летали там. Места много, самолёт можно сажать. Постоянно там косят и убирают. В общем, всё хорошо. Но.., это тоже заливные луга, рядом Хопром. Тоже низина. Разница только в том.., что места там большее, в отличии от Ульяновского старта. Если в Ульяновке площадка 0,5х0,5км (считая от и до огораживающих и затеняющих ветер препятствий) , то, в Подстёпках уже получается как минимум 2х2км. Уже больше шансов, что ближе к центру, фоновый ветер будет стабильнее.
Но такая вероятность не 100%, так как там я тоже взлетал с попутным ветром по утру. Но чудом, улетел с первой попытки. А вот Эдика, наблюдая с воздуха как он перераскладывается под разные направления и пытается взлететь, пришлось дожидаться 40 минут. Хотя.., может быть тут ещё причина была в том, что Эдик не успел ещё влетаться в новое крыло. Точнее не успел приноровится к стартам в околоштилевую погоду.
Но как бы там ни было, один раз это не показатель. Можно будет ещё как ни будь собраться и съездить к Подстёпкам. Полетать поутру. И картина станет яснее.
... (есть еще ответы) ...
allexst
09 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Подходит на рынке мужик к бабке, которая торгует картошкой.
- Бабушка, у вас картошка на посадку?
(злобно): - Нет, ббб...дь, на взлет
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Ооооо.., какие люди!
Каким ветром…?
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
На завтра (10.10) обещают погоду. Готовь снарягу, заправляй пепилац.
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
На вечер 19-20.10 обещают погоду. Есть желающие летануть?
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
11.10.2017.
Полетушки и тесты.

Выдалась хороша погодка. Полетали с Эдиком.

Старт в 16:59. На старте лёгкий Южный ветерок который помогал взлетать, и на верху не сильно то мешал. Ровный спокойный.

Пока летали я ещё потестил новые прибамбасы.
- Новый кокпит. Точнее моя старая спортивная сумка в которой я таскаю шлем и остальную мелочёвку на полёты.
- Новые ушные клеванты.
- Диагональный ремень на подвеске, для компенсации реактивного момента.
- Автомобильный видео регистратор в качестве экшн камеры.

Новый кокпит, по сравнению со старым, кажется огромным. Но зато он более вместительный и в то же время, при своих габаритах, вполне нормально ведёт себя на старте, в полёте и на посадке. Только пришлось немного выше перецепить крепления на подвеске. А так на разбеге по ногам не бьёт, а в полёте лежит на коленках. В общем, первые впечатления хорошие.

Ушные клеванты, были сделаны на подобии Нирвановских, только петли под палец не внизу, а сбоку. Закреплены на свободных концах низко, между петлёй для карабина и триммером. В полёте по первой было не привычно. Но потом освоился.

Диагональный ремень на подвеске – работает. Реактивный момент компенсирует. Правда когда первый раз его затянул, отрегулировал в полёте, для прямолинейного полёта в горизонте, с непривычки показалось что сидушка сильно перекошена в противоположную сторону. Но потом это чувство попало.
В общем, выставил длину ремня в одном положении и забыл о нём. Вспоминаю только на посадке. Когда на глайде чувствуется как немного уводит в противоположную сторону. Но это не критично, тем более кратковременно. Основное время это всё такие полёт в горизонте, где этот ремень и выполняет свою функцию.

Автомобильный видео регистратор, хоть он и пишет в хорошем качестве и есть GPS модуль, но для шлема он подходит не очень. Крепить пришлось вверх ногами…, такое вот не подходящее крепление. Постоянно требует питание. Перед полётом включил, проконтролировал, что всё работает и полетел. Прилетаю, смотрю, - выключен. Проверяю дома, один короткий файл и тот битый, не открывается.
Хорошо у Эдика есть камера и всё записала.

Посадка в 17:37. Подлетаем к старту, - опять шайтан погода. На верху ветер так и остался Южным, а вот на старте колдун показывал около 0,5…1м\с Северного. И как садиться?

В итоге, не долго думая, у Эдика посадка под Север, ориентируясь по колдуну, а у меня под Юг, ориентируясь по фоновому ветру и данным скоростей. На Север я просвистел над стартом со скоростью 50км\ч, а развернувшись на Юг скорость упала до 30км\ч. 30км мне показалось более подходящей скоростью на глиссаде, нежели 50.

В целом, нормаль летанули! Урвали ещё немного тёплой погоды.



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
19.10.2017.
До Поворинской развязки.

Ветерок на старте 3…4, вместо обещанных 2…3, температура +12, влажность 71%.

Старт в 16:47.
В воздухе малость покачивало.., но терпимо. А Эдику так вообще всё было ровно.
Воздух был более разряженный, газу приходилось наваливать заметно больше.

Слетали до трассы. Там встретили Лёху (охотника). Спустились, крутнулись и полетели дальше.

Долетели до Поворинской развязки, развернулись и тут же упёрлись во встречный ветер. До развязки летели 50…60км\ч, а от развязки, скорость упала до 30…35, на отпущенных триммерах.

Посадка в 17:27.
Мало конечно.., но в цело мне плохо.



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
19.10.2017.
До Поворинской развязки (с камеры Эдика).



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
21.10.2017.
Шайтан погода и прилёт Лёхи и Миши.

Полетать не получилось из-за шайтан погоды.
По прогнозу обещали ветер ЗСЗ, на старте по приезду дул ССЗ. Первый старт под ССЗ, крыло в крене падает. Смотрю на колун, а уже дует В. Ну ладно, пошел раскладываться под В. Разложился, смотрю на колдун, а он уже показываю Ю.
Решил немного подождать.
Тут позвонил Лёха (Воронежский), рассказал о своих приключениях.
Пока болтали, прилетел наш Лёха, а за ним и Мишка. Лёха садиться не стал , так как уже знает, что такое шайтан погода на этом старте. Что как минимум пришлось бы хорошо побегать, прежде чем взлететь. А Мишке я просто запретил садиться.
В общем, покружились над стартом и обратно домой. А я ещё посидел пол часика, понаблюдал за погодой, но в итоге плюнул на это дело и поехал домой.
Сам не полетал, но зато рад, что подцаны прилетели в гости.



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
23.10.2017.
Очередной незапланированный маршрутик.

Часть-1. Ульяновка – Ивановка.

Особых планов куда бы то лететь не было, но время было, по этому выехал чуть пораньше в 16 часов.
Ветерок на старте 2 метра, влажность 43%, температура +1…0. Оделся уже полностью по зимнему.

Старт в 16:26. Солнце ещё светило, до заката было полчаса, но атмосфера была спокойная, ровная.

В планах было потестить новые удлинители для клевант, попрактиковать с ними руление одной рукой и пофотографировать. Пока всё это попробовал, проделал, незаметно оказался у трассы. Быстро пролетает время и расстояние, когда чем-то занят.
За трассой, южнее Подстёпок убирали кукурузу, слетал к ним. А там и до Ивановки не далеко. Долетел до Ивановки.

Пока солнце светит такая красота, такие краски, контрасты!



Продолжение следует…
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
23.10.2017.
Очередной незапланированный маршрутик.

Часть-2. Ивановка - Рождество.

Долетев до Ивановки, хотело было уже разворачиваться. Так как впереди (на Восток) был лес и Хопёр. Лететь назад было ещё рано (13 минута полёта). Лететь к Чуриловке и Чибизовке (на Юг) не хотелось, был там уже сколько раз. Лететь на Север, назад к подстёпкам, тоже не хотелось. А на Востоке за Хопром и лесом, горели поля. Вот к ним подлететь поближе и посмотреть, почему-то хотелось. Тем более я там ещё не летал. В общем, туда и полетел, через лес и Хопёр. Благо ветер был попутный, так что этот участок перемахнул быстро.

Посмотрел пожар. Видимо Рождественские сенозаготовщики поджигали. Какой раз вижу, что горят эти поля.
Посмотрел..., а куда дальше..? Решил долететь до самого Рождества. С северной стороны я ещё у него не летал.., по этому тоже было интересно глянуть.

Долетел до Рождества. Посмотрел. А пока смотрел, пролетел над Хопром всё Рождество. Опять как то получилось незаметно. Разглядывал окрестности, речку, лес и склоны. Пролетел над Рождественнским парадромом. Учебным склончиком на котором когда-то тренировались, подлётывали и начинали осваивать динамик. Так же заприметил очень интересную чашу , в которой тоже можно было бы подинамить. Там должно быть и повыше и покруче и без ЛЭП. Но зато рядом огороды и дома. Возможно, по этому, это место так и не было облётано.
В целом, интересно было полетать по этим местам.



"... остальные ФОТО"

Продолжение следует…
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
23.10.2017.
Очередной незапланированный маршрутик.

Часть-3. Рождество – Поворино.

Пролетев вдоль всего Рождества, незаметно оказался у Поворинского ЖД моста. А от него и до Поворино рукой подать. Тем более заходил не с западной стороны, как обычно, поближе к Поворонскому парадрому, а с северной. Тут я уже не раздумывал. Давно была мысль облететь вокруг Поворино. Да и бенза было в баке на 2 часа. В общем, так и полетел.

Пока облетал восточную сторону, переключился на радиолюбительский вызывной и покричал Поворинским радиолюбителей. Но в ответ тишина. Видать было ещё рановато для вечерних побалтушек.

Пролетел южную сторону. Долетел до ферм. А там уже и до Поворинского парадрома рукой подать. Там же и дома Лёни, Женьки и Олега.
Полетел к Лёниному дому, смотрю автобус его стоит во дворе, ворота раскрыты. Ну думаю.., по любому дома. Кружился кружился, думал выйдет. Но ни кто не вышел. Как потом оказалось, дома его не было, уезжал на легковой. Женьки тоже дома не оказалось, в это время был в Воронеже.

Пока кружился, увидел стоящий самолётик без крыльев, возле дома Олега. Как потом выяснилось, Олег недавно купил себе новую игрушку , точнее рабочую лошадку (Бекас) и уже успел его облетать.



"... остальные ФОТО"

Продолжение следует…
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
23.10.2017.
Очередной незапланированный маршрутик.

Часть-4. Поворино - Ульяновка.

Садиться не стал, так как ни кого не было, да и время уже было 17:12. Солнце уже скрылось за горизонтом, начинались сумерки. А мне ещё предстало возвращаться домой против ветра.

Только отлетел от Поворино, смотрю Поворинские комбайнёры маякуют светом фар. Пролетел поближе, пониже, махнул и домой.

Так как темнеет быстро, лететь предстояло самым кратчайшим путём, по прямой. Вспомнил про удобную функцию LK, курс на старт. Клацнул. До посадки, до дому, по прямой, ещё 19 км, со скоростью 23…25 км\ч на затянутых триммерах или 30…33 на отпущенных.

Сумерки всё сгущались. Землю было видно всё хуже и хуже. По этому, курс выдерживал и корректировал только по показаниям LK. На землю смотрел только когда приближался и пересекал препятствия (лесополосы и ЛЭП). Но чтобы это делать, чтобы хоть что-то рассмотреть, приходилось снимать маску. Через мой оранжево-коричневый светофильтр, который отлично работает ясным зимнем днём, вечером в сумерках практически ни чего не видно. По крайней мере, пока ещё нет снега.
Глазам же без маски не очень приятно на холодном ветру. Поэтому маску приходилось снова одевать. Так и летел. То снимал, то одевал. По верхам в маске, по низам и пересекая препятствия, без маски.

Долетев до Поворинской развязки, обратный прямой курс пролегал совсем рядом, земли уже совсем не было видно. Только огни проезжающих по трассе машин и зарево с горящих полей.
До дома ещё 8км. Но уже по родным местам.

Включил свои посадочно-бортовые огни, оба на дальний, чтобы подсвечивали где там внизу земля. Включил радио и с песнями до дому.

На подлёте только огни Ульяновки. Старта вообще не видно. Колуна не видно. Даже как то стало немного очково… Стал вспоминать в каком углу старта запарковал свой кабриолет , чтобы не врубиться в него со всего маху. Примерно вспомнил. А точно уже выискивал фонарями, чтобы подсветить колдун и глянуть направление ветра у земли. Глянул. Полный штиль. Сделал круг и на посадку по фоновому ветру, которые на верху ещё был.

Посадка на тяге (в 17:56). То есть через час после захода солнца.
Сел нормально, мягко. Только чуть дольше обычного выполаживал глиссаду. Но тем не менее, сел в центре старта.

Собирался при свете фонарей. Так и не выключал их после посадки. Хорошо выручают и в воздухе и на земле. Хотя по хорошему, надо бы иметь ещё при себе фонарь на голову.
Во время сборов.., температура уже была около 0…-1. Мой кабриолет был весь белый.

В общем, нормально летанул. В удовольствие!

Получился маршрутик Ульяновка - Ивановка – Рождество – Поворино – Ульяновка.
- общая протяженность (по треку): 56км.
- время полёта: 1ч 30мин.
- средняя скорость: 37.5 км\ч.
- максимальная скорость: 64 км\ч.
- расход горючего, за полёт: около 5,5л.



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
26.10.2017.
Шайтан погода и немного полётов в окрестностях.

Погода осенняя, то ветра, то дожди. Но вот выпало небольшое окошко с адекватной погодой. А раз так.., надо ехать, ловить момент. А то дальше по прогнозам опять затяжные дожди и ветра.

Думали на вечер. Но потом решил поехать днём, к 12 часам.
Всё ровно небо затянуто, 100% облачность. Температура +3, влажность 60%.
Ветерок по прогнозу 2…2, а по факту шайтан погода с ветром 0…3 и разворотом направлений до 180 градусов.

Первый взлетел Эдик, старт в 12:45. Пока он летал, я пытался подстроиться под шайтан ветер. А пока я подстраивался, Эдик уже успел замёрзнуть , так как легко был одет. Мне же в то время, было очень жарко…

Эдик на посадку, отогреваться, а я уже разогретый - на взлёт (старт в 12:5.
Теперь была моя очередь нарезать круги и дожидаться Эдика. А Эдику разогреваться с шайтан ветром. Но Эдик бегать и перераскладываться не захотел.., просто стоял и ждал, когда ветер перестанет дуть в спину.

Дождался. Вроде штиль. Но судя по выходу крыла и по разбегу, можно сказать что старт по ветру. Взлетел! Я к тому времени замёрзнуть ещё не успел. Всё таки одевался по зимнему.

В общем, полетали в окрестностях. Атмосфера была ровная, спокойная , за исключением редких спокойных пузырей.
Слетали до Мохового. Нашли там здоровенный широченный пузырь , который по всей видимости медленной сходил именно с Мохового. Эдик насквозь его ширял попутно набирая, а я немного покрутился. Поднабрали в нем на халяву и домой.

Можно было ещё там покрутиться, но Эдик снова стал замерзать. Как то в этот раз недооценил погоду, полетел в осенней куртке, тонких перчатках и без маски.

Пока летели назад, обратил внимание на то, что у мотора изменился звук. Добавилась какая-то нотка, которой раньше не было. Но в целом всё вроде было нормально, тяга есть. Летим дальше.

Посадка в 13:30. На глайде, с виражами. А у меня ещё и мотор не захотел глушиться. Кнопку жму, а реакции ноль. Ну думаю сяду, а там разберусь в чём дело. Касание и мотор сам заглох.

Выстегнулся. Завёл снова. Всё вроде нормально. Жму кнопку, опять не глохнет. Ну думаю.., провод накрылся в проводке РУД-а. Пытаюсь заглушить аварийным тумблером, тоже самое, не глохнет. Вот тогда уже стало всё ясно. Отвалился провод прям у катушки зажигания.
Но это не было причиной постороннего звука мотора. Стал искать причину и обнаружил, что лопнула пластина дополнительно крепления колена глушителя. Прям рядом с болтом. И видимо в полёте эта пластина от вибрации и дребезжала.

Провода на зажигании уже перепаял. Пластину на колене глушителя тоже заварили, Спасибо Эдику!



"... остальные ФОТО"
BALLOON
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Окт 2017
Re: Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)
Видео от 22.05.2017.
Полёт с Эдиком, с Рождества до Поворино. И удачный срыв консоли. (+эмоции и не нормативная лексика)
(с камеры Эдика)

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
... (есть еще ответы) ...

  Наша география Воронеж Борисоглебск-Ульяновка (Парамото) - 2017 (3)