Летаю на двухместном трайке с рмз-500 . Расход был в одноместном варианте 6.5 л/ч вдвоём 8.5-9.5 и тут на днях ни с того ни с сего 13.5 -15 крыло то-же , карбюратор не трогал (иголка в тех-же прорезях ) - что может так повлиять на расход? Набор в одноместном варианте 3.2 вдвоём 2.1 . Не изменился . Что смотреть ? Куда лезть?
|
astr
27 Авг 2017
|
Скорее всего проблема в методике измерения, т.к. не верится в расход 6.5.
|
astr
27 Авг 2017
|
Табличка по расходу http://www.aviagamma.ru/503.html
Правда, скорее всего, это характеристика с полностью открытым дросселем, т.е. реальный расход на средних оборотах будет меньше. |
Методика? А какая там может быть методика ? Купил на заправке 10 литров , залил в бак 1 час отлетал , сел в баке 3л плёскается .
В том и дело - что летал и расход был до 10л с пассажиром а тут залил 15 пролетел 40мин смотрю а в баке на дне а до посадки лететь минут 20 , пришлось залезть на 1200 на остатках чтобы доскрести до посадки , благо по ветру. Да и само собой что один я летаю не то что в пол газа трайк чуть выше холостых в набор уже прёт . |
astr
27 Авг 2017
|
Цитата: пришлось залезть на 1200 на остатках чтобы доскрести до посадки , благо по ветру |
Тим
28 Авг 2017
|
Это может быть из за того что не держит игольчатый клапан .При работе мотора это видно плохо так как топливо уносит поток . Это из личного опыта .
|
Цитата: Вот и я склоняюсь к тому-же , обратки в карбюраторах нет а насос то качает . Есть же способ контроля богатой смеси по нагару на свече - выкрути посмотри! Богатая смесь меняет работу двигателя (на слух) и снижает температуру двигателя! Если праймер стоит - убери, клапана заедают! Запорная игла в карбах легко проверяется, уровень топлива выставляется по мануалу! Вы все еще хотите что бы нашелся экстрасенс который рассказал бы причину, или появилось желание произвести то и ревизию и выявить причину? Кстати, очень интересно будет узнать результаты работ! Потому, что никогда не было расхода 8л/ч, а меньше и тем более, а с полной загрузкой и на полной скорости и до пятнадцати доходит легко. |
Реально в одноместном варианте меньше 8 . Я могу ошибаться на 0.5 л (на уровне нет шкалы) но не более того . Тем более 10 л залить и час летать это стандартный для меня полёт а чудес не бывает если с 10 остаётся литра 3-3.5 ? Катал человека летающего на мостере он посмотрел на расход до и после и сказал - у меня мостер не намного меньше ест.
Цитата: Есть же трубки дренажные, отведи их в емкость и посмотри!
Есть же способ контроля богатой смеси по нагару на свече - выкрути посмотри! Богатая смесь меняет работу двигателя (на слух) и снижает температуру двигателя! Если праймер стоит - убери, клапана заедают! Запорная игла в карбах легко проверяется, уровень топлива выставляется по мануалу! Вы все еще хотите что бы нашелся экстрасенс который рассказал бы причину, или появилось желание произвести то и ревизию и выявить причину? Кстати, очень интересно будет узнать результаты работ! Потому, что никогда не было расхода 8л/ч, а меньше и тем более, а с полной загрузкой и на полной скорости и до пятнадцати доходит легко. |
Цитата: Реально в одноместном варианте меньше 8 . Я могу ошибаться на 0.5 л (на уровне нет шкалы) но не более того Цитата: Реально в одноместном варианте меньше 8 . Я могу ошибаться на 0.5 л (на уровне нет шкалы) но не более того . Тем более 10 л залить и час летать это стандартный для меня полёт а чудес не бывает если с 10 остаётся литра 3-3.5 ? |
На 2Т двиге не стОит сильно увлекаться экономичностью, увеличивается вероятность обратного попадалова. Ну если только с приборами и педантичным контролем. Нет, оно канешн может быть самое то, тоесть золотая середина около самой грани. Но чуть полшага к этой грани(а оно бывает, к сожалению, и причин много) и кирдык.
|
astr
01 Сен 2017
|
На днях получилось измерить расход на длинном маршруте. РМЗ-550, в одного, взлетный ~210 кг, воздушная скорость ~50кмч, винт 3-х лопастный 1.6, крыло 42м2, расход 11 л/ч.
|
НАФ
01 Сен 2017
|
Цитата: Летаю на двухместном трайке с рмз-500 . Расход был в одноместном варианте 6.5 л/ч вдвоём 8.5-9.5 Цитата: Набор в одноместном варианте 3.2 вдвоём 2.1 Цитата: Логически поразмыслить с 1200 м, со скоростью снижения 1.7м/с да с попутным ветром 1.5м/С КУДА МОЖНО УЛЕТЕТЬ ? Цитата: точно не знаю но литров 12-14 |
Крыло ITV . Загрузка до 350 кг . 3.2 -3.4 всегда - теряется только с набором высоты , после 1000 уже нет. Скорость снижения 1.7 , с ростом загрузки растёт только путевая . Винт луганский 1700 мм. Трайк пустой весит 107 кг .
Одну из причин нашёл (млжет она единичная) из под трубки которая идёт с праймера на карбюратор при долгом накачивании грушей льётся бензин а если качнуть самим праймером брысжет струйкой. (праймер должен перепускать в закрытом состоянии топливо? при подкачивании грушей топливо проходит через праймер и льётся в карб) Хотя не факт вчера летал мотор работает не как всегда (наверное заслонки дросельные не равномерно ) противное лопотание из карбюраторов на малых оборотах. |
Лачеттевод
02 Сен 2017
|
Цитата: с ростом загрузки растёт только путевая Растёт за счёт увеличения оборотов и естественно большего расхода топлива. |
Цитата: Одну из причин нашёл (млжет она единичная) из под трубки которая идёт с праймера на карбюратор при долгом накачивании грушей льётся бензин а если качнуть самим праймером брысжет струйкой. (праймер должен перепускать в закрытом состоянии топливо? при подкачивании грушей топливо проходит через праймер и льётся в карб) Топливная камера в карбюраторе не герметична, но объем заполняемый топливом ограничен системой - запорная игла/поплавок. Две розовые трубки с открытыми концами выходящие из карба есть сапуны поплавковой камеры. Праймер подает топливо непосредственно в диффузор карба. Так откуда течет топливо? |
На главной магистрали стоит груша , за ней праймер через тройник , после через двойник на карбюраторы в камеру.
в свою очередь от праймера две тонкие трубки прямо в диффузор , вот из под них и течёт. Между грушей и праймером стоит импульсник , вот наверное иглы в карбюраторах закрываются а давлением выгоняет через праймер на прямую в карбюратор или наружу. |