Не могу понять принцип обгонной муфты . На холостую когда замки отключены- шкивы проскальзывают. После включения, для заводки мотора- муфта должна отключаться и входить в зацепление примерно на оборотах около 2600- - но этого не происходит, работает постоянно .. лишь когда глушу мотор муфта отключается и выходит из зацепления . механизм для меня новый . разобрать не боюсь. предполагаю. что подкусывает один или не один кулачек . так как погоды нет ближайшие дни решил посмотреть теорию и разобраться правильно ли я мыслю ? без включения муфты мотор не получалось завести . только с винтом .- у всех так ? какие будут рекомендации ?
|
Motoglider
07 Сен 2017
|
Цитата: Не могу понять принцип обгонной муфты |
Motoglider
08 Сен 2017
|
Цитата: на моем моторе пружин не нету |
Цитата: на моем моторе пружин не нету |
То , что мотор младше меня это точно.???? Отзывы я видел пишут об этих проблемах . У меня на моторе установлено принудительное охлаждение ,балансира тоже нет. так , что год возможно 14 , я так понимаю купить новый не получиться ? Запчастей пока не нашел. Может за граница нам поможет ? ????Очевидно и ведомый шкив придется менять . Если можно изготовить шкив у Вас за деньги ,я могу купить .
|
Ведомый остается без изменений. Я просто снял размеры шкива с муфты сцепления, заказал токарю, пришлось еще помучатся с подгонкой по месту, может токарь такой попался, может работа действительно не простая, в общем с третьего раза получилось. Так что шкивы я сам не изготавливаю и помочь могу только советом, да и то не технологического плана Поспрашивайте на форуме, тут есть настоящие умельцы с "прямыми руками", Архимед, например.
|
Цитата: На холостую когда замки отключены- шкивы проскальзывают. После включения, для заводки мотора- муфта должна отключаться и входить в зацепление примерно на оборотах около 2600- - но этого не происходит, работает постоянно .. лишь когда глушу мотор муфта отключается и выходит из зацепления Я чуть поправил, вы ведь так хотели написать... Цитата: На холостую когда замки отключены- шкивы проскальзывают. После включения,(замка муфты) для заводки мотора- муфта должна отключаться и входить в зацепление выходит из зацепления примерно на оборотах около 2600- - но этого не происходит, работает постоянно .. лишь когда глушу мотор муфта отключается (Замок-штырь выходит из зацепления) и выходит из зацепления В этом ЦБ сцеплении на внешнем барабане-диске есть дополнительная кнопка штырь диаметром около 10 мм. И по инструкции при запуске нужно утопить эту кнопочку-штырь,те нажать и принудительно механически соединить ведомый барабан с ведущим ( где подпружиненные грузики) И кнопка в этом положении как бы фиксируется Подробно не успел разобраться -была чужая установка, и особо не разрешали ковыряться , и прошло много лет.. Думаю зацепление это нужно чтобы повысить инертность коленвала во время пуска (почему почти невозможно запустить когда проскальзывает ремень - мал маховики коленвала легких парамоторных двигателей и мало момента инерции инерции чтобы преодолеть сжатие смеси поршнем ) Так вот ,в первую очередь надо разобраться, почему застревает эта штырь- кнопка в зацепленном положении, попробовать пошевелить туда-сюда пальчиками, может загрязнилось гнездо , (гнезда ). Может смазать капелькой масла. Штырь кнопка должна выскочить от центробежной силы штыря когда мотор после запуска наберет обороты , прогозовкой. Будешь выбрасывать, кидай в мою сторону , я выброшу немножко денег в твою сторону,.... разберусь и поставлю на свой ПС. У меня просьба, Будешь разбирать , сделай фото отчет на всех этапах и цапфу коленчатого вала. Коленчатый вал С Мах в варианте со Ц Б Сцепл. похоже другой конструкции, вместо конуса со шпонкой гладкий вал под посадку подшипников с кольцевым фиксатором. Кто разбирал, поправте меня...... и выложите пожалуйста фото внутреннестей этого оригинального узла. |
Цитата: Я чуть поправил, вы ведь так хотели написать.. Да все верно - спасибо . Эпистолярным искусством не владею Сейчас пока взял жидкость для очистки тормозных дисков - обезжириватель в хоз маге - стОит копейки .. Промыл все подвижные части смазал силиконовой смазкой . Во вторник погода будет проведу испытания . Если не устранится проблема - то разбор подетальный . Коцки на винте - это лопнул хомут (один из 4) который крепит глушитель и резонатор . Ну а если уж совсем засада - то могу произвести обмен Вы мне шкив - я Вам муфту |