Давненько я не занимался разборкой двигателей, но тут пришлось. Сервисный центр забит, говорят смогут посмотреть через 5 недель!! Ну мне не то чтобы завтра надо. Но пару месяцев ждать не хочу.
Даже не чихает, сколько ни дергай. Что уже сделал: - поменял бензин на свежий, намешал меньше масла - попробовал заводить без воздушного фильтра - проверил искру - разобрал почистил карбюратор (Walbro RWJ) Видимых поломок не обнаружил - компрессия по ощущению рукой вполне в пределах нормы. Купил новую свечу Следующим шагом купить новый карбюратор? Все равно дешевле получится чем сервис, да и быстрее. Но только если движок заведется |
Койот
12 Сен 2017
|
Советы по двухтактникам вообще (конструкцию хускварны не знаю).
Попробуй налить бензин в свечу и вкрутить свечу на место, и после этого дернуть стартер. Если вспышек не будет, то дело не в карбюраторе, а в зажигании. (Должна схватить и проработать секунды три). Только в свечу - это правильная доза. Заведется - копай питание. Не заведется - копай зажигание, в частности, опережение. Может быть срезана шпонка маховика или не закреплено основание прерывателя. Еще стоит перебрать кнопку остановки двигателя и ее провод. Может быть случайное замыкание его на массу. |
Койот
12 Сен 2017
|
В свечу поместится ровно столько, сколько нужно для этого теста. Дед мой туда пипеткой вливал. Я для этого отдельную масленку с носиком приспособил. Можно и в свечное отверстие влить, но тогда легко ошибиться с дозировкой и результат теста не поддается однозначной интерпретации.
Вопреки распространенному поверью, бензин в свече не препятствует искрообразованию. Просто мокрые свечи при обычных попытках запустить мотор - признак чудовищного перелива топлива. |
Сабакин
12 Сен 2017
|
у всех этих мелких марахаек в наконечник провод чудесным образом заделан.
Позырь. |
Сабакин
12 Сен 2017
|
ну плесни в дырочку бензиния чистого.
Фильтр вынь, поролоний. Да плесни. Можно на поролоний или что там. Однофигственно. В ручку отдавать должен полюбому. |
Сабакин
12 Сен 2017
|
под воздуханом.
Попробуй с полностью открытой заслонкой- газом подергать. Может элементарно свечка запачкалась. Новая свеча - не показатель. По моему мнению сейчас вообще сплошное г-но продают. |
Цитата: Так не было бы искры еслиб с проводом проблема.
напряжение пробоя сжатой смеси пропорционально давлению (компрессии). т.е. в 10-15 раз выше. проверять надо специальным разрядником. а свечу в специальной камере. топливо обычно определяется по запаху. если уверенно пахнет бензином - хорошо. если пахнет совсем чуть чуть - надо подкачать праймером или настраивать карб. если воняет конкретно или течет из глушака - перелил. извиняюсь за точные цифры. а вообще там всё говно - и карб и зажигание и вообще. обычно они заводятся с первого рывка после строгого выполнения ритуала. Х раз дернул на сухую, Y раз нажал на праймер, включил подсос (возд. заслонку) и т.п. |
Сабакин
12 Сен 2017
|
7мм на отрытом воздухе при стандартном а.д.
Ребята! Че с вами? Азы!!! |
Сабакин
12 Сен 2017
|
а предварительно просушить не судьба чтоль?
вторая так же залилась. |
Цитата: Давненько я не занимался разборкой двигателей, но тут пришлось. Цитата: Что уже сделал:
- поменял бензин на свежий, намешал меньше масла - попробовал заводить без воздушного фильтра - проверил искру - разобрал почистил карбюратор (Walbro RWJ) Видимых поломок не обнаружил - компрессия по ощущению рукой вполне в пределах нормы. Купил новую свечу |
Похоже таки придется разбирать теперь.
Малой кровью не обошлось. Хотя для начала надо наверное компрессию померять. А поповоду что такое разборка двигателя знаю хорошо. Приходилось по жизни многое делать. И в поле восьми циллиндровый движек перебирать на 12ти тоннике. 250 тысяч после того отходил до самой продажи. Последние лет 10 правда даже масло сам не менял. Разленился и квалификацию потерял |
Если в зажигании есть высоковольтный провод, проверить тестером, на выгоревшем проводе сопротивление будет ноль, на воздухе искра будет, в моторе нет.
Найти ВМТ, посмотреть стробоскопом где искра, может помер коммутатор или провернулся маховик магнето. Померять компрессию, если все Ок, и предыдущие тесты Ок, нет компрессии внизу, кончился сальник коленвала. Больше ломаться нечему в двухтактной зажигалке Если ниче не помогло, в пиле поселился барабашка. |
Сабакин
12 Сен 2017
|
склоняюсь к барабашке.
Но не в пиле. |
Одноцилиндровый двухтактный движок проще любого другого. Если придет БП -- вымрете нах. Для начала надо решить зажигание. Если нет вспышек совсем - это скорее всего не компрессия. Понятно что надо чтобы хотя бы работала вывернутая свеча. Если работает - ты упираешься либо в замену катушки/провода/наконечника (т.е искра слишком слабая и пропадает при повышенном давлении), либо в смесеобразование.
|
...неужели нельзя подойти к простому селянину - механизатору ,или к какому - нибудь автомеханику- мотористу с бутылочкой ... или просто пацану мопедисту - байкеру, или найти типа Васи Алюнина или Андрэ Шарку.
На худой конец найти типа/М/ мегавольта , он бы нашёл куда бензэн в дырочку залить, и не залить свечу , и завести наконец энту гребану стено бетонорезку.. Бллллл!!! Неужто у вас там в Аустралии все совсем так запущено ? |
Пила не новая. Она ужо совершеннолетие отметила
Работала немного, может парту сотен часов. Но вот год простояла, и фсе А айтишник я да. В смысле того, что кормит меня эта индустрия. Цитата: У Васи- механизатора ... Васьмеханизаторный! |
Цитата: Айтишный склад ума ,склад ума интеллигента Я какой только херней по жизни не занимаюсь. Разве трупы не расчленяю Да и такой пилой не трупы а банкоматы можно расчленять. Говорят так и делали в недавнем прошлом, но теперь производители банкоматов придумали чегото. Наверное ящик с бабками глубже прячут. Да и денег там не так много теперь - те кто наличку хранит не из банкоматов ее берет... На ютьюбе видел как один ювелир за 30 секунд ящик вынул. Впечатляет. А пилой я не один пользовался. Мне она только в домашнем строительстве нужна. С начала сентября 14 кубов камня выдолбил и отгрузил из подвала. Хотел пилой подчистку после отбойного молотка сделать и прорези для дрейнажа и армирования(балки хочу отлить для поддержки стены). Но там еще другой работы по подготовке к бетонированию полно. Через 10 дней улетаю на полеты - 2 недели выпадет из моей 'домашней работы'. Так что времени полно на игру с пилой |
Сабакин
20 Сен 2017
|
офигенный креатив кстати.
Струны натянуть и лабать. |
Врядли в айтишниках встречаются волки чаще чем на улице ,или на другой работе , кпримеру стройке.
Такие коллосальные строительные объёмы выполняешь ...впечатляет . И все же , человек занимается информатикой , у нас обычно таким людям претит строительная физкультура , Так накой ты её ремонтируешь , раз с банкоматами ничего не выйдет? Не хитрите ли вы сударь ?.. Колись... присмотрел очередной банкоматик, (Давай , делись опытом ) . |
Цитата: Врядли в айтишниках встречаются волки чаще чем на улице ,или на другой работе , кпримеру стройке. Строительная физкультура очень хороша по весне чтоб в правильный взлетный вес попасть Мне и еще бы пару кил сбросить надо - над пустыней летать воды с собой надо много. Я обычно 2 литра с собой беру. А на северо западе от Алис Спрингс народ с пятью летает. Плюс все экстра припасы, и могу из весовой вилки выпасть. Цитата: Колись... присмотрел очередной банкоматик, |
Андрей Попов
21 Сен 2017
|
Так что там с пилой? Завелась / нет?
Я вчера б/у культиватор заводил. Покупал за 5 копеек в другом городе через сайт бесплатных объявлений, так что секас был возможен. Так и оказалось. Проверил масло (двиг четырехтактный B&S на 3,5 лошади), залил бензин, подкачал, дернул старт несколько раз - не заводится. Сначала нашел самодельный выключатель в цепи магнето. У выключателя была отломана ручка переключения (так, что его практически не было видно) и он был в положении "Выкл". Разобрался - он садил провод на массу при выключении. Отсоединил провод от массы (не смог мерещелкнуть отломаным переключателем), дернул несколько раз старт - всё равно не заводится. Искру не проверял - т.к. боялся спалить катушку. Это возможно если искровой промежуток сделать бОльшим, чем разрешено (а сколько разрешено - ХЗ). Взял балончик с быстрым стартом, прыснул чуток в карбюратор, дернул старт - двиг завелся на 5 секунд и заглох. То что надо! Т.е. у меня проблема с подачей бензина. Решил для начала раз 10 качнуть насос. Потом пару раз дернул старт и двиг завелся. Супер! Но всё равно сегодня хочу поменять ему прокладку-диафрагму в карбюраторе. З.ы. Думаю Вы уже видели вот это видео смотреть прямо тут или смотреть с сайта Там у мужика была компрессия 70 psi (при минимально допустимой 90 psi или 6,5 атм). Вот и не заводилось. Измерьте компрессию, чтобы снять этот вопрос. Если таки дело в компрессии, то завести пилу при исправном зажигании и карбюраторе можно. Поставить пилу так, чтобы цилиндр двигателя был строго вертикально. Потом накапать пару милилитров масла в отверстие свечи. Масло лучше брать без присадок - чтобы сгорало без нагара. Это масло через пару минут затечет в щель между поршнем и цилиндром кратковременно повысив компрессию. Если так заведется - значит разборка всего агрегата гарантирована. Возможно Вы лили масло для 4-х тактников (с присадками) или просто переливали масло и от этого залегли кольца. Я не думаю, что за 100 часов работы сточился цилиндр. |
Спасибо Вам за советы Андрей. Нет, это видео не видел.
Я жду новую катушку/провод/надсвечник. Тогда продолжу попытки завести. Компрессию померять не нашел чем пока. Использую Ваш метод заводки с маслом как тест, как получу катушку. Здесь выключатель сделан заводской на том же принципе. Размыкается вроде надежно, но попробую снять контакт полностью. Я сейчас чистого бензина залил в бак. Теоретически дожно улучшить шансы 'пыха'. как заведется, намешаю.. |
Андрей Попов
22 Сен 2017
|
В Вашей пиле ещё есть кнопка декомпрессии вроде как. Не знаю как этот девайс устроен, но ещё возможная причина может быть в нём. Замер компрессии обо всём расскажет.
|
Начался новый виток ремонта.
Спасибо Андрею Попову за наводку. Накапал масла на поршень - завелась на 5 секунд. Стало быть компрессия. Купить набор цилиндр /поршень / кольца? Я помню что когдато быдо понятие "ремонтные кольца". Ничего подобного не нашел на хускварну. Есть недорогой полный комплект в Китае. Отзывы неплохие. Можно и от производителя поршень и кольца по той же цене что с цилиндром в китае. Только выработка то на цилиндре. Смысла получается нет. Какие мысли будут у спецов? |
Сабакин
11 Окт 2017
|
ппц сколько времени прошло.
Я уж полагал что из пилы истребитель сделали. Один раз довелось мне в ледяную горку заезжать на летней резине. Час не мог этого сделать. Устал малость. Затем просто отошел посрать метров за 50 от машины. Пришел, сел за руль и сразу заехал. С тех пор я уверен что нужно делать в таких случаях. |
Андрей Попов
14 Окт 2017
|
Сделай хорошее фото цилиндра и поршня.
ИМХО - если на цилиндре нет задиров (только поршень царапаный), то можно будет обойтись заменой поршня и колец. Надо фильтр воздушный чаще мыть/чистить или менять. Тогда поршневая прослужит дольше. |
Заказал все в сборе. Китайцы с доставкой $55 берут. А у дилера один поршень $70. Пришлось еще ключи тонкие длинные купить - мои не пролазят в отверстия чтоб цилиндр открутить. На следующей неделе сниму, сейчас нечем.
Воздушный фиьтр хитрый. Его после промывки надо наполнять маслом специальным. Надо поискать замену хускварному. Они и за это шкуру дерут... |
Андрей Попов
16 Окт 2017
|
Цитата: Заказал все в сборе. З.ы. Раз уже пошла такая пьянка (полная разборка) - ещё проверьте качество уплотнительных манжет на коленвале. Проверяется визуально. Если люфтят - надо менять. В двухтактниках важно соблюдать герметичность картера. Иначе весь двухтактный цикл правильно работать не будет. |
Андрей Попов
17 Окт 2017
|
У самого сейчас этот вопрос. Двигатель B&S. Четырехтактник. Старый фильтр поменял (он был кустарно вырезан ножом из мочалки ). На новый накапал обычного масла (от своей машины).
По хорошему надо бы поменять корпус фильтра от более новых серий моторов B&S. Поставить такой, в который идет бумажный фильтр (типа тех, которые устанавливаются в современные машины). Но посмотрю - может это и лишнее. Хотя... Что в моем случае (куча пылищи при работе культиватором), что в Вашем (куча пылищи при резке бетона) хороший воздушный фильтр очень важен. |
Андрей Попов
18 Окт 2017
|
Есть пузырек касторки. Осталась после сверления отверстий в нержавейке. Подойдёт?
|
Максимально жидкое масло, и касторка... Хмм... Касторка довольно вязкое масло.
Впрочем смотря при какой температуре... Веретенка впрочем тоже сильно разная бывает (5 - 40). И тоже здорово меняет вязкость от температуры..) ...как бы тезис не алё... Просто веретенка это самое дешевое масло. Как правило. Лей не жалко... Касторка на морозе не твердая разве что... Да и сохнет с годами есть вероятност не отмыть побыстрому. ...так что все как всегда... |
Андрей Попов
20 Окт 2017
|
Так что - автомобильную синтетику? Осталось у меня немного 0W-30.
|
Сабакин
25 Окт 2017
|
или чистый бензин.
Я уж и не знаю как можно так двигуху ухайдакать. |
Андрей Попов
23 Окт 2017
|
Цитата: Кольца завальцованы в поршень с одной стороны, их даже не видно. Циллиндр изодран. С какой стороны? Со стороны впуска? |
Цитата: С какой стороны? Со стороны впуска? В продолжение темы лютов: Сам коленвал сидит плотно. А вот шатун на коленвале не идеален. И двигается миллиметров 7 вдоль оси. но это похоже конструкционная особенность. |
LazyCat
Гость
24 Окт 2017
|
Цитата: Сам коленвал сидит плотно. А вот шатун на коленвале не идеален. И двигается миллиметров 7 вдоль оси. но это похоже конструкционная особенность. и люфтил на пару мм отчего ломалось всегда верхнее кольцо но тогда я не знал что это так не должно быть, упорно собирал и заводил опять |
Андрей Попов
24 Окт 2017
|
Цитата: Со стороны впрыска есть серьезные царапины тоже. Но со стороны выхлопа все гораздо хуже. Участок в 90-100 градусов пострадал, причем царапины сильнее к краям этого участка Цитата: А вот шатун на коленвале не идеален. И двигается миллиметров 7 вдоль оси. |
Закончил я ремонт. Поменял поршень, кольца и цилиндр и наконец-то завел пилу.
Все вместе обошлось где-то в 90 австралийских долларов, так что явно сэкономил на сервисе, он только начинается со 130 . Понятно что катушку зря купил, будет теперь запасная. Ну а свечу не жалко новую поставить. Немного потрахался с поршнем. В посадочных прорезях под кольца были насечки которые нанесены круглым тонким (1 мм) пробойчиком. По одному удару на канавку. Это привело к тому что кольца не садились полностью и соответственно не входили в цилиндр. Пришлось подправить косяк (созданый явно умышленно). Спасибо всем за помощь! Для обкатки добавил больше масла (3-4% вместо 2% по паспорту) и дал покрутиться 15 минут на холостых и немного погазовывая. Почитал про обкатку теперь и убедился что холивар можно устроить на чем угодно. Кто пишет ни в коем случае не обкатывать на холостых. Другой что только так и надо делать! |
Сабакин
26 Окт 2017
|
Цитата: одному удару на канавку. |
Сабакин
26 Окт 2017
|
фирменные кольца в местах замка бывают с фаской под поршень.
но ладно. работает и х. с ним. |
Андрей Попов
03 Июл 2018
|
Пилочка для ногтей на ногах?
|