Парамото-Форумы Парамото-Форум Правовые вопросы открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Vasy
АвторТемы
пилот XC
16 Сен 2017
открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
не один парамоторный крыл кроме стандартных тандемов и А шек и лоу Б шек не прошел сертификацию.
рефлесные тем более.
не может пройти параплан размером 20 под вес 130 сертификацию.  на разворот, посадку, адекватное управление и на разрыв. ВСЁ.
ни парапланы Дудека, ни Озона. ни Макпара. ... никто! нет пока такой сертификации.  нет такой технологии.
свободные крылья класса ССС супер топ компетишен бумер 11 и Энзо 3 (уровень управления пилот кубка мира), вилка под 22 квадрата 80-105 и 95-115.
а мы летаем на 20 квадратах с голым весом пилота 85+полини 250, 10 литров, крыло, запаска, приборы,  да все 40- 50 кг.
и думаете что ваш спидстер 1-2 поведет себя согласно сертификации С (как по паспорту)??? да и другой похожий параплан?
он поведет себя как крайне злобная D ка, так как С у него при загрузке 65-85, и на триммерной скорости.

Мой хадрон 18 при фронталке  на акселе превращается комочек !!!! а для выхода требуется метров 50 минимум! желательно 100- 150!
весной на акселе улетел в петлю из за асимметрии.  Но я аксель ниже полу километра не давлю, или только по раннему утру или позднему вечеру.
вот над водой с агамой по полной программе! и то! есть пиропатрон с пузырем и лодка под парами в 100-200 метрах.

Покупая парапланы типа Снейк, Доберман, Вайпер, Слалом, Хадроны все, Фрирайд- помните. парапланы компер класса. (опять таки от загрузки.)
а так же все рефлексные крылья Любого типа! помните! Дома ВАС, именно вас ждут целыми и невредимыми.
даже моя страховка не покрыла всех проблем, которые я огреб. а я получил больше 1.5 миллиона рублей.
если бы я разбился насмерть, покрыла бы с выходом в +.

никакой выпендреж на публику не покроет банальный ремонт установки (200-300баксов) и вашу сломанную ногу. перерыв в работе 1 месяц (30-50 к руб) примерно.

удачи нам! холодного мозга перед стартом, и мягкой посадки.
100sporta
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
небо синее, вода мокрая, трава зеленая.

что сказать то хотел? Тебя тряхонуло и внезапно понял что надо было брать 1-2?
alaptev
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Да что же все "хадрон", да "хадрон", ухо режет, честное слово! Адроны (англ. hadron) – элементарные частицы, которые при ускорении дают гигантское количество энергии. Так и параплан Hadron от Dudek – быстрый, энергичный, рассчитанный на большую загрузку. С сайта производителя, если чО
Лачеттевод
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
  А Вы не чешите и резать не будет.
Если прилипло не отлепится. Всё равно что копировальные аппараты перестанут называть ксероксами.
BALLOON
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
 быстрый,энергичный, рассчитанный на большую загрузку.
Можно перефразировать. С большой загрузкой - быстрый,энергичный. И наоборот…
Абзы
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
даже моя страховка не покрыла всех проблем, которые я огреб. а я получил больше 1.5 миллиона рублей.
Так это же клондайк! Где так застраховаться?
Motoglider
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
Так это же клондайк! Где так застраховаться?
"...Делаете взнос и Вы уже клиент страховой фирмы Альбатрос....

...Работаем, как едряной насос, ломаем Жору е%ём "Альбатрос".

Застрaхyй, застрaхyй братуху, застрaхyй, 
Х%й, х%й, х%й, х%й..." (С) Нагано(Баста)

Пора сносить тему в "Курилку"
Абзы
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Скорее, в раздел "Сказки Параплан.Ру". Но такого пока нет.
Uran257z
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Сертификация не панацея, люди бились и на сертифицированной технике.
Хотите обезопасить себя - не летайте.
VIKT.
пилот выходного дня
17 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
Хотите обезопасить себя - не летайте.
Не поможет, жить опасно и жизнь все равно закончится смертью, но кому суждено повеситься, тот не утонет.
Шарки
пилот выходного дня
18 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Сертификация - не панацея, просто она показывает, сколько шансов у придурка, если его вдруг заколбасит в полете, но который летать не умеет. И он еще показывает какой должен быть уровень мастерства, чтобы выбраться из жопы, когда туда попадешь. Но есть еще шанс выбраться из жопы случайно. Например если не сложит, или сложит но чутка, или сильно но разложит, или навернешься но не в тапки. Как свободник, я попадал в опасную для жизни ситуацию  6-8 раз. Не всегда выходил, иногда земля начиналась раньше. А просто сложений было дофига. С мотором падал раза 3 или 4. Не надо ссать, смерть приходит не за каждым, ну или не ко всем с первого раза. Иногда мастерство помогает увернуться от костлявой.
astr
18 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
Сертификация - не панацея, просто она показывает, сколько шансов у придурка, если его вдруг заколбасит в полете, но который летать не умеет.
Моторные сертифицируют в лучшем случае по DGAC и по летным характеристикам эта сертификация никакой информации не даёт. Есть мнение, что это сделано чтобы не пугать покупателя.
Uran257z
пилот выходного дня
19 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
Среди покупателей парапланов трусов нет!
Это потому что они ещё не знают чего бояться. Я когда купил свой первый параплан и не подозревал что убиться можно на ровном месте в поле в сильный ветер пока меня не протянуло метров 50.
AndreyPavlov
2-й разряд
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
на сколько я помню сертификацию EN, там о летных характеристиках тоже можно судить только весьма условно. В первую очередь стратифицируется умение крыла сопротивляться опасным режимам.
karp2005
19 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Обычно допа приходит там, где ее не ждали. Не надо сложений, можно просто завязку на старте получить и неплохо приложиться. В данном случае может мастерство и поможет приложиться с меньшими последствиями, но от факта встречи с планетой никак не спасет. И чем спортивные крыло, тем эта встреча произойдет агрессивней
AndreyPavlov
2-й разряд
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
можно просто завязку на старте получить и неплохо приложиться
при правильном старте - нельзя. Просто не надо взлетать пока не убедился что с крылом все нормально (взлет с ограниченной площадки - отдельная тема)
karp2005
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
...А вы можете гарантировать, что из тысячи стартов все будут "правильные?" Я так в своих стартах(да и не только стартах) не уверен, хотя опыта чуть больше, чем у совсем чайника..
AndreyPavlov
2-й разряд
22 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Если стартовать контролируемо то неправильный старт к серьезным последствием не приведет (речь идет именно о завязки или невыходе крыла, если словить турбулентность на малой высоте - это другое). Я часто стартую с не подготовленых плащадок, ограниченых с высокой травой сложным рельефом, в связи с этим неудачных стартов у меня довольна много, но не разу это не привело к травмам или поломкам оборудования.
Впрочем, конечно, гарантировать ничего нельзя, тут не в парапланеризме дело, это в принципе так.
Абзы
пилот выходного дня
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
моя страховка не покрыла всех проблем, которые я огреб. а я получил больше 1.5 миллиона рублей
Так куда делись твои проблемы на полтора ляма? Неужели так быстро рассосались?
Vasy
АвторТемы
пилот XC
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
ну, если ты страхуешся на 50 штук.... и детей и жены нет.. то нет проблем.

а мну бизнес мало мальский+ дети+ жена, которая когда мну нет смотрит. на случай пожара от недобрых людей и моей смерти она 10 ку получит. дебилов в деревне косо смотрящих хватает, 2 раза уже поджигали, но таки я не зря два раза обработал деревяшки.))))
Motoglider
20 Сен 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
Цитата:
дебилов в деревне косо смотрящих хватает, 2 раза уже поджигали, но таки я не зря два раза обработал деревяшки.))))
Хрена се! У вас там нравы  Это из-за бизнеса или из-за полётов? Блин, Эфиопия какая-то 
Vasy
АвторТемы
пилот XC
24 Окт 2017
Re: открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.
если Вася не бухает и работает. он заработает свои кровные 30 к. + медицина и страховка (если себе доильным аппаратом отсосёт член напрочь)

вот петя и думает. какого хрена его зашитый корешь рубает капусту, а пить не ходит....
dds
администратор
12 Фев 2018
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Парамото-Форумы > Парамото-Форум"

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Правовые вопросы открою для некоторых правду...правду о сертификации. накипело просто.



Перейти: