Парамото-Форумы Парамото-Форум Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
PASHA (fokusnik)
АвторТемы
21 Сен 2017
Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
 Всем Привет!
 Параавис выпустил новое спортивное крыло для опытных пилотов, участвующих в соревнованиях. Я успел его получить прямо по приезду на ЧР в Лугу и собственно влетывался в него по ходу соревнований. Описывать все сложности участия на крыле, которое видишь впервые и на моторе, который был "задушен" производителем, я пожалуй не буду. И не без удачи получилось занять первое место, соревнуясь с Михеевым Сергеем на Снейке ХХ 16. 
 Крыло очень понравилось. Первый осмотр и сразу бросаются в глаза лески до середины крыла, акулий нос и весь фарш который сейчас можно увидеть на самых топовых буржуйских крыльях. Единственное свободные концы не так изящно выглядят, как на том же Снейке. Но это можно не брать во внимание, тк летные характеристики поражают. Я со своими 104 кг (140 кг средний взлетный вес) в трусах и на задушенном на 600 оборотов Симоне, т.е. 6500-6600 максимальные обороты, кто в теме поймет сколько это тяги на Симоне со 125 см винтом, летел на Трейсере 20 на полном акселе в горизонте с минимальным набором. Если бы Симон крутил свои 7200, то имел бы устойчивый набор на полном акселе. С качеством у этого крыла все в полном порядке, это также показало упражнение на термичку, где получилось парить дольше всех участников. Даже дольше тех у кого загрузка была в 1,5 раза меньше, чем у меня.
 Маневренность - отлично. 2D клеванты дают много возможностей для настроек и управления крылом. Для слаломных упражнений можно подключить систему, которая напрямую соединяет аксель с триммерами. Крыло крутиться очень хорошо, высокую скорость отлично переводит в узкий разворот, но показать на слаломных упражнениях ЧРа выдающиеся результаты на не влётанном крыле конечно не получилось, плюс явно не хватало тяги задушенного Симона для качественного маневра. В будущем я уже не совершу ошибки взять на ответственные соревнования не проверенный парамотор. 
 Старт, посадка. На старте крыло "стреляет" меньше, чем тот же Снейк, в остальном все понятно и достаточно просто для такого серьезного крыла. На посадке надо учитывать качество крыла и быть готовым перелететь намеченную посадку. С моей загрузкой в штиль требовалась пробежка для погашения скорости. В малейший ветерок посадка не требует пробежки и проста
 Скорость. Диапазон скоростей очень хороший. В этом помогают длинные триммера и приличный ход акселератора. Максимальная скорость за 70 км/ч, понятно, что максимальная скорость напрямую зависит от загрузки. Мне на 20 размере комфортно с моей загрузкой. А когда поставлю 130 винт, то будет вообще кайфово.
 Устойчивость и комфорт. По мере разгона, крыло становиться все жестче и жестче, турбулентность "прошивает" хорошо. На больших скоростях, различного рода шевеления прекращаются и крыло проходит турбулу монолитно. Понравилось, что крыло дает время среагировать на серьезную угрозу сложения. В одном из упражнений, после ночной настройки клевант, сразу пришлось лететь, не облетав крыло, и уже на старте выяснилось, что управления у меня нет, тк полностью зажатая рука только выбирала слабину клеванты. Так и летел маршрутное, скоростное упражнение без основных клевант на 2/3 акселя в достаточно турбулентном воздухе управляя только ушными клевантами. В термичку крыло требует адекватного контроля. 
 Подводя промежуточные итоги можно сказать, что крыло получилось очень удачное, ни чем не уступающее топовым иномаркам. Естественно крыло для опытных пилотов, спортсменов, любителей слалома. 
 По мере полетов буду добавлять инфу и фото. Пока осеннее межсезонье.
997
21 Сен 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Попробовал Павел на твоем крыле на тестах в Барнауле. Да, крылышко серьезное. Разбег скоростей впечатляет, и с Зориком на затянутых триммерах, можно лететь и с Хадроном на маршрут не скучно. Управление конечно требует четкого понимания куда руки с клевантами и в какой момент перемещать. На клевере, без акселя - новая мода,  выносило из-за скорости на разворотах так, что иногда в вешку не попадал по радиусу разворота. От крыла остался в положительных эмоциях, но понял что еще не дорос.
tigdimsky_kot
22 Сен 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Привет, а есть видео с полетами на этом крыле?
Spiridon
пилот выходного дня
23 Сен 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

У Паши мотор не докручивал поэтому и видно что тяги не хватает.
Абзы
пилот выходного дня
24 Сен 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Я один не вижу разницы между Джинго и этим новым брендом от ПарААвис?
Ну, почти не замечаю.
Уменьшили уши, чтобы не хлопали, и получили Трейсер. Также за счет "купирования" ушей уменьшили лобовое сопротивление и за счет этого увеличили скорость параплана.
Все зорики не прочь похлопать ушами. Из-за большой арочности. Но это даже хорошо - предупреждает пилота о близости срывного режима.
На Трейсере такого предупреждения теперь не будет.
Цитата:
Мо­тор­ный па­рап­лан «Джин­го» раз­ра­ботан для пи­лотов - спорт­сме­нов, пос­то­ян­но учас­тву­ющих в со­рев­но­вани­ях. «Джин­го» ха­рак­те­ризу­ют: лег­кий старт, вы­сокая мак­си­маль­ная ско­рость, ма­нев­ренность, ши­рокий ди­апа­зон ско­рос­тей, и ус­той­чи­вый по­лет на ак­се­лера­торе.Вы­сокое а­эро­дина­мичес­кое ка­чес­тво кры­ла обес­пе­чива­ет: с од­ной сто­роны - лег­кий на­бор вы­соты, вы­сокую го­ризон­таль­ную ско­рость, умень­ше­ние из­но­са де­талей дви­гате­ля, эко­номию топ­ли­ва на мар­шру­те; с дру­гой сто­роны - поз­во­ля­ет уве­рен­но па­рить в по­токах с вык­лю­чен­ным дви­гате­лем.Нам уда­лось соз­дать кры­ло, ко­торое дей­стви­тель­но со­от­ветс­тву­ет вы­соким тре­бова­ни­ям, предъ­яв­ля­емым к сов­ре­мен­ным спор­тивным па­рап­ла­нам.
max_gert
1-й разряд
24 Сен 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
А мне кажется слизывали или с Вайпера 4 или Добермана. Даже скорее с Добермана. Воздухозаборники очень похожи на добермановмкие.
tigdimsky_kot
30 Окт 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Немножко впечатлений от чайника
Забрал крылышко в пятницу и самым самым чудесным образом сегодня удалось подлетнуть около часа. Хотя и не собирался хотел поназемить и клеванты перевязать.
Вводные данные летал до этого постоянно на 28м зоррике на нем и учился собсно. Ну по мелочи пробовал всякие хантеры и тому подобное размером 24-26. Брал на тест из мелких формулу -17 немножко летал на нем.Всего на моторе налет около 100 часов. Мотор Мостер 185 компактный скаймаксовский. Размер Трейсера- 18. Свой вес в трусах 73.
Сегодня выехали на поле, взял у свободников подвеску перевязывал клеванты, отрегулировал.
И что то как то оказалось что погода вполне себе спокойная и решил попробовать подлетнуть.
На старте что поразило крыло не просто дружелюбное, а очень и очень простое. Встает как обычное моторное крыло, тенденции к перелету я не заметил и ловить его почти не надо. Шаманских танцев как с формулой тоже не нужно. По мне так подъем и удержание не сложнее зорика если не проще.
На старте с чуть чуть задушенным крылом бежать ну как мне показалось нужно не особо. Ну чуть быстрее того же Зорро но и размер на 10 квадратов меньше. После старта уже в воздухе просто офигел, ну вопервых с 2D управлением не летал никогда нужно полностью все переосмысливать. Во вторых крыло очень чувствительно. Отпускаем газ, отпускаем клеванты по тангажу реагирует мгновенно. По крену есть раскачка, если все на чем я летал до этого, да же та самая формула от КБ Пилот 17 размера, после отпускания клеванты легко и непринужденно возвращались в прямолинейный полет. То у Трейсера маневр нужно завершать. Дал крен поддержал его, завершил маневр и потом обратным движением нужно возвращать его в нужное положение. Сам то он может и придет в него но после нескольких качей. Нужно довести и показать крылу че ты от него хочешь. Весом рулится легко и не принужденно. При проходе турбулентности чувствуешь все, крыло живет, играет, но просто показывает что что то происходит. Относительно спокойно. Скорость не мерял но по ощущениям и летавшему рядом хантеру 26му с пилотом весом 80-85, Трейсер просто истребитель. И это я еще не отпускал триммера дальше прошивки.
Посадка - побаивался но когда заглушился то приземлился очень легко с зажатыми триммерами естественно. Подушка мягкая легкая, после посадки легко и шел со стоячим крылом к машине.

Мое ИМХО крыло классное но... требует короче как завещал дедушка Ленин учиться и много раз
IvanSpb
пилот XC
31 Окт 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Факт продажи этого крыла пилоту с налётом 100 часов мягко говоря огорчает
BALLOON
пилот выходного дня
31 Окт 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Все зорики не прочь похлопать ушами. Из-за большой арочности. Но это даже хорошо - предупреждает пилота о близости срывного режима.
Может "складного"…?
Цитата:
Факт продажи этого крыла пилоту с налётом 100 часов мягко говоря огорчает
Нынче с этим сильно не замоачиваются… Бразильская система.
tigdimsky_kot
01 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Не переживайте господа, я отдаю себе отчет в том что я делаю и осознаю то, чего хочу и как хочу. А что касается бразильской системы, то после нормального советского аэроклуба в современной СЛА по бразильской системе помоему делается вообще все. Ну что есть то есть.
Продавцы кстати отработали очень хорошо, а проверять мой опыт... Они сказали я услышал. Все взрослые люди. Ну поставят порог 1000 часов, если кто сильно захочет скажет что у него такой налет. Летные книжки все равно никто не заверяет, да и ведут то их процентов 10 от силы. В чем проблема то.
PASHA (fokusnik)
АвторТемы
01 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Сейчас с Трейсером в Китае на выставке ФлайЭкспо. Китайцы предоставили для показательных полетов на выбор несколько парамоторов. Я выбрал Мини 2 Эво со 130 см винтом. Сразу все встало на свои места со стартом - взлет короткий, как это и должно быть, а не как я мучался на ЧРе. Фото по возможности.
Spiridon
пилот выходного дня
01 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Китайцы предоставили для показательных полетов на выбор несколько парамоторов.
Паша , какие?
Цитата:
Я выбрал Мини 2 Эво со 130 см винтом. Сразу все встало на свои места со стартом - взлет короткий, как это и должно быть, а не как я мучался на ЧРе. Фото по возможности.
Видео Паша , в студию , очень интересно!
PASHA (fokusnik)
АвторТемы
07 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Моторы на выбор были мостеры джипискс и мини2 Эво.
Видео думаю нет ТК я в основном снимал сам на фотик.
Приеду с Китая скину фото.. Здесь многое заблокировано.
Есть радостная новость, по всего двум упражнениям на Трейсере я Первый. Сегодня было награждение.
tigdimsky_kot
19 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Китайцы мелкие для них надо крылья с 12 размера шить
Абзы
пилот выходного дня
20 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
На фото не видно Паши - там все на одно лицо. Или он по национальности тоже китаец?
Spiridon
пилот выходного дня
20 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
На фото не видно Паши
Рамиль , стыдно , чемпионов надо знать в лицо.
Feya
1-й разряд
20 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Паша, е-мое... Похудел-то как!!! Мои поздравления, и с сегодняшним Днем Рождения тоже еще раз..
PASHA (fokusnik)
АвторТемы
21 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Похудел-то как!!! Мои поздравления
Спасибо! Весы, что-то упорно больше 100 кг показывают
Feya
1-й разряд
21 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Весы, что-то упорно больше 100 кг показывают

Это точняк трусы такой довесок дают!

Зы: Вот самой хочется Трейсер попробовать под мой трайк.. Посмотрим, может как получится с Параависом договориться Я аккуратненько, шепотом его поюзала бы низенько-низенько..
tigdimsky_kot
22 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
ТСС (шепотом) 16й тестовый у них есть.... Тока никому не говори....
Feya
1-й разряд
04 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Удалось попробовать на наземке 20-го Трейсера Интересное крыло, харАктерное Но показалось вполне послушным. Выводила и классикой, и, как ни странно, спокойно воспринял вывод крыла "австралийским" стартом. То есть соединением в одну руку рядов А и в другой руке - ряды С. Далеко не все крылья такого класса любят такой старт. В свое время Тайран 4-й, во всяком случае, слабел ушами и похлапывал ими. Тут же выводится очень легко, но нужно дозировать вывод. Я поднимала его вообще потом только корпусом и реагировала достаточно быстро на притормаживание стропами. При развороте достаточно чувствителен, но проблем особо никаких не было. Чувствителен, но все же адекватен. Из минусов, но с учетом того, что это все же демо-версия - магнитики слишком сильные - слепляются стропы управления клевантами иногда не на том ряду, на котором нужно и это мешало в работе на наземке. Тестировала с учебной наземкой Параависа, свою на Фестиваль не брала.
На 16-м летал Артем Максименко на Фестивале "В гостях у Карлсона", его так и не успела попробовать пока на наземке.. Все чуть позже.
... (есть еще ответы) ...
Альтаир
2-й разряд
29 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Да?
Напишите пожалуйста, какое буржуйское спортивное крыло в таком размере стоит сопоставимых денег?
Андрей Александрович
29 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Доберман и вайпер , по дилерской цене. Снейк 1 . По остаткам .
Что не говори могли и дешевле.
Альтаир
2-й разряд
29 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Интересно, как Вы рассчитываете за производителя, какую цену ему назначить?
Андрей Александрович
30 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Да мне ваще то похер, я ничего не рассчитываю , но могли и дешевле.
Андрей Александрович
30 Ноя 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
да могли.
Уже приятно то что двигатся начали , ото от старой продукции уже уныло. Но допустим для меня не существенная разница в пару соток , между европейским производителем и параависом , 1350е с такой ценой можно и забуматся.
Spiridon
пилот выходного дня
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Андрей, в Европе ценник не маленький на крылья , получается 1350э -это подарок.
Андрей Александрович
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Ну у Мирона есть эльф? Есть хантеры , тайраны , они чтоли сложнее?
В Европе зарплаты не как в жопе , и швея там получает 2500 евро зарплату.

Короче это мое мнение , я его никому не навязываю , и не говорю сделайте , но себестоимость такого мотрасика 950 1000 евро а сколько накинуть с верху это решает производитель.

Тем более товар штучный.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Большинство европейских производителей парапланов шьют
их на азиатских фабриках, под строгим контролем и разумеется
зарплата швей весьма скромна. Высокая цена крыльев в Европе
- это вроде входной платы в элитарный досуг и спорт, подразумевающий
определенный социальный статус. В России все устроено не так и поэтому
чтобы не потерять наш рынок, европейские производители устанавливают
для своих дилеров здесь очень низкие цены, покойный Сергей Гапаньков тому пример.
Новые дилеры подняли цены - продажи упали. Появилась лютая и навязчивая реклама
в непрофильных разделах этого форума.
BALLOON
пилот выходного дня
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Большинство европейских производителей парапланов шьют
их на азиатских фабриках
А вот интересно.., в каких годах это всё началось? Когда европейцы начали отшивать свою снарягу в Азии?
Мне, к примеру, привозили на ремонт крыло Парамании, модель 2005 года. И при осмотре обнаружил там бирку "Мейд ин Чайна".
некто Василий
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
А че наши дилеры не продают крылья обратно в европу, за две российских цены должны отрывать с руками..
... (есть еще ответы) ...
OzonePowerRussia
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
В России все устроено не так и поэтому
чтобы не потерять наш рынок, европейские производители устанавливают
для своих дилеров здесь очень низкие цены, покойный Сергей Гапаньков тому пример.

Ярослав ! ты и понятий не имеешь какие цены устанавливает Озон для российского рынка, Сережка Гопаньков неоднократно был предупрежден от менеджеров фирмы о диком демпинге с целью непонятного "глупого" развития своих продаж и популяризации себя (покупая крылья в 0 )! Пол России летают на Спортивных крыльях для профи и чуть ниже в классе и понятий не имеют как триммерами пользоваться на крыле! Крылья продавались на лево на право в большей её части на 98 процентов! лишь бы продать!
Теперь Этого не будет!!!!!! Дабы не оказаться таким же покойным! ...........

Это не"вкусные печеньки" это спорт.....! Спорт Авиационный! а не воздушный шарик с Гелием !
Андрей Александрович
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
почему не будет? У нас один товарищ купил вайпер 4 , с налетом менее 10ч.
Хто запретить? Каждого контролировать будите?
А гапс молодец что демпилговал, нехрена с народа три шкуры драть .
Да и ещё у парависа нет ни сиртификации и испытаний глобальных тоже не проводили , все испытают на себе люди ! Выже не покупаете авто или самолет который может войдет в штопор а может и не войдет? Проще написать крыло никому ничего не должно и следить как будут летать люди и на основании этого вносить коррективы.
За дарма!
Редактировалось: Андрей Александрович (01 Дек 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Yaroslav_K
пилот выходного дня
01 Дек 2017
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Мне не интересно, какая у Вас и других продавцов подобных товаров дилерская цена
(хотя я примерно прдставляю), меня интересует лишь цена для меня, так как я покупатель.
Не снизите цены , не продадите много, не будет продаж, не получите дополнительных
скидок от производителя. Не будете продавать спортивные крылья, желающие купят
их у других продавцов и производителей, у того же "Парависа" или "Скайраннера".
... (есть еще ответы) ...
tigdimsky_kot
22 Фев 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
So guys, продолжаю осваивать данное крыло. Налет на сей день на нем около 7 часов, Наземки на нем нем же в то же время часов 15 наверное. Крыло требует к себе уважения, но предупреждает и дает понять свои реакции. Сложности были с регулировками клевант под себя, перевязывал очень много. Опыта c 2D не было до этого поэтому наверное. Была проблемка с передним стартом, из за 2D именно. В наземке в свободной подвеске отрабатываешь все шикарно а с мотором не то. Долго думал, понял в чем дело отпустил центропланные стропы управления, и все на старте стало супер.
В воздухе, не знаю при базовых знаниях в аэродинамике (Курс советского аэроклуба ЯК-52) все понятно и предсказуемо, Что как и где нууу, для понимания я реально сейчас четко понимаю и могу на этом крыле сделать полных два виража с креном 70-90 градусов, со снижением-набором с погрешностью 0,5 метра. То есть в принципе могу сделать граунд, но не буду естественно ибо ну его пока... Крыло для меня четко понятное и адкватное.
НОООООО не рискую не перегибаю.
По подготовке в авиационным видам я парашютист старовер, и разница между зорриком параависа а трассером, примерно как между Т-4 и УТ-15 в парашютном спорте. Епть насколько же я старый я еще первый разряд на УТ-15 делал, на полном сносе на точность И это, с Праздником 100 Лет РККА

PS Соррри за сумбурность изложения. Кстати наземка на полностью отпущенных триммерах при ветре 8-12 метров это нечто ноооо.... получается поднимать в такой ветер стабильно....

Еще раз с праздником!!!!!
Новгородец
пилот выходного дня
23 Фев 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
я еще первый разряд на УТ-15 делал, на полном сносе на точность

Это точно не все поймут.Скорость купола 5 м.с+ 5-7м.с скорость ветра(а иногда и более)Приземление с кувырками.Я сейчас по ветру приземляться никакого желания не испытываю.А вот когда тебе 20 с+,казалось нормально
tigdimsky_kot
23 Фев 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
20???? ты про возраст? мне тогда было 15 ранний старт, мама с папой мастера, наследственное
tigdimsky_kot
09 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Что интересно, Прошел год с того момента как я купил это крыло, больше года с момента анонса.
Но Параавис до сих пор не удосужился выпустить паспорт-инструкцию. Говорят еще не готово.
Я понимаю что по инструкция это вещь отчасти сама в себе. Но вот вопрос уже просто интересный, почему при в принципе достойном продукте отечественного производства, найдется какой нибудь мелкий но досадный косячок. Это чтобы клиент не расслаблялся?
Вот хочу я паспорт, у параависа нет времени его сделать. Как их убедить? Что собственно уже пора бы ?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
09 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Вот хочу я паспорт, у параависа нет времени его сделать. Как их убедить? Что собственно уже пора бы
Очень просто - верни им крыло, ты не виноват что оно поюзано, тебе же паспорт обещали? обещали! ты терпеливо ждал.
max_gert
1-й разряд
10 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
В паспорте (инструкции) производитель должен описать все свойства своего продукта и порядок действий при различных режимах. Мое мнение, что параавис не все режимы пробовали на этом крыле, не снимали всех характеристик, поэтому и не выпускают паспорт (инструкцию).
П.с. а само крыло очень интересное. Я сам делал на нем несколько полетов, пробовал аксель, различные режимы триммеров, делал замеры скоростей и скороподьемностей. Все очень достойно. Конечно есть места где оно уступает импортным топовым крыльям, но и цена у него соотвествующая. Главный минус, как раз в том, что тот же озон или дудек не выпускают на рынок крыло не погоняв в хвост и в гриву прототипы и не описав в инструкции нюансы использования.
Если совсем припрет по финансам то я для себя готов пересесть на трейсера, с оговоркой что буду более осторожно относится к сложным режимам.
100sporta
10 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Сколько видел паспортов на купола, там вообще ничего про режимы. Может вы с сертификатом путаете? Так Трейсер вроде и не сертифицирован вовсе. Или ошибаюсь?
max_gert
1-й разряд
10 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Я в скобках написал "инструкция". Думаю человек возмущается про отсутствие инструкции.
tigdimsky_kot
10 Окт 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Все верно я говорю про паспорт который инструкция, на предыдущем параависовском крыле, зоррике, паспорт был. Какой ни какой. Тут нет ничего. При продаже Артем, тот который у них манагер по парапланам, рассказывал мол один хрен по инструкции на таких крыльях летать не учатся и так далее... Через месяц сделаем. Это все я и сам знаю. В итоге прошел год. Сегодня утром позвонил директору Параависа, описал проблему. Он обещал разобраться и перезвонить. Вот ждем....
tigdimsky_kot
02 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Ну что, директор, пообещал сделать паспорт через неделю, потом ещё через неделю. В итоге сегодня сказали что закончили текстовую часть но ещё нужно делать картинки. Это может неделя может два может три. Когда будет точно непонятно.

Что интересно, крыло то не плохое, интересное но.... Напоминает анекдот про работника АвтоВАЗа который в нише спрятал гаечку что бы грохотала и водителю жизнь малиной не казалась.
Абзы
пилот выходного дня
03 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Что интересно, крыло то не плохое, интересное но.... Напоминает анекдот про работника АвтоВАЗа который в нише спрятал гаечку что бы грохотала и водителю жизнь малиной не казалась.
То есть, ты каждый раз взлетаешь и мучаешься от того, что книжечки у параплана нет? Бедолага!
ПарААвис - звери.
Valik
пилот выходного дня
03 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
- А книжечку мне ...мне ...она мне сердце согреет , когда я с Вами в подвал пойду !
tigdimsky_kot
03 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Очень смешно. Смотрю все остяки местные собрались.Ребят вот привычка у меня, с ДОСААФа еще руководство по эксплуатации знать наизусть. Ну почти.
Feya
1-й разряд
03 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
У них завал по заказам сейчас, производство перегружено. Радоваться нужно за отечественного производителя, а вы все носом повозить его пытаетесь..
tigdimsky_kot
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Целый год завал с заказами? Неделя, месяц я бы еще понял.
Feya
1-й разряд
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
А вы целый год ждете инструкцию и не летаете на этом крыле? У меня человек заказал его, через две недели звоню, спрашиваю: "Ну, как общие впечатления?" Он мне тут же: "Все супер, на уровне Снейка, но в этом *** режиме нужно быть с ним поаккуратнее". ВСЕ! Без всяких бумажных носителей. Но там действительно опыт и без форумной болтологии..
Новгородец
пилот выходного дня
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Галя попроси скорость померить,без акселя и с ним,по ветру и против ветра,желательно gps.Очень интересно сколько выдаст?
Feya
1-й разряд
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Хорошо, Славик. А ты мне на своем Нуклеоне длину стропы ALC+ замеряй, пожалуйста. От места, где она с пластиковой трубкой соединяется до узелка разветвления. Размеры в личку. Спасибо
Редактировалось: Feya (04 Ноя 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Feya
1-й разряд
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Так, созвонились и по скоростям дал такие сведения:

Трейсер 20 квадратов - загрузка 130 кг с полбаком бензина + одноместный трайк от Данилова. На акселераторе, это уже замеренная средняя скорость - 60-62 км/час.
Без акселератора - 50-52-53 км/час на повыше средних оборотах, в 7000 (Мостер 185).
Uran257z
пилот выходного дня
09 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Без акселератора - 50-52-53 км/час на повыше средних оборотах, в 7000 (Мостер 185).
Сума сойти, а что так медленно и неэффективно то?
tigdimsky_kot
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Я летаю, почему же нет. Однако в чате общероссийском, например постоянно вижу когда весьма опытные люди так или иначе апеллируют к инструкциям и документам в которых производитель дает свои рекомендации. Параавис таких возможностей своим заказчикам увы не предоставляет. Хотя при заказе обещали инструкцию в течении месяца.

"У вас человек заказал" - так вы дилер что ли?
brother
04 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Параавис таких возможностей своим заказчикам увы не предоставляет
Чисто по-русски..
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Feya
1-й разряд
06 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Да, дилер. Только не очень правильный дилер и не впариваю то, что самой не нравится.
Шарки
пилот выходного дня
06 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
У них завал по заказам сейчас, производство перегружено. Радоваться нужно за отечественного производителя, а вы все носом повозить его пытаетесь..
Странно , что все защищают бедный параавис, вместо того, чтобы прямо сказать - урода конченные, потому что не держат слова. Как можно доверять фирме, если она кидает клиента даже в такой мелочи.
Feya
1-й разряд
06 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Шарик, если я тебе расскажу, про косяки/ошибки/кидалово других парапланерных фирм России и не только, ты поймешь, что в этом мире можно верить только мне одной ))) Но я тебе об этом не расскажу, потому как дилер я не очень правильный , фирм конкурентов не топлю. Хотя, может, потому щас и летаю на трайке производства Ярославль,

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


а не на Скайбайке, как вариант..
Шарки
пилот выходного дня
06 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Ты лучше расскажи, а то получается в воду пук. Типа все уроды, но конкретно не скажу. Да и уродство других производителей никак не может оправдать собственное.
Feya
1-й разряд
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Андрюх, это будет флуд в теме Трейсера. Создавай отдельную тему про собственное уродство и оправдывайся там скок хочешь. Удачи ))
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Если всегда озираться что другие тоже косячат, то мы выведем аксиому что все кто не Лахнов ангелы?

Что касается примеров и ведения бизнеса в данной области, например я лично не будучи заинтересованным как то, очень уважаю как дилера Скаймакс и Щура. Знаешь почему? Потому что спустя какое то время после покупки мотора, Георгий мне позвонил лично и сообщил следующую вещь, что на двух установках аналогичных моей, произошло пролезание троса РУДа за ограждение и необходимо установить еще одну липучку для крепления оного тросика. Они готовы выслать ее мне почтой. Я поблагодарил заехал в магазин и сшил еще одну липучку сам. Это отношение. Решу менять установку скорее всего куплю у них. И пара моих знакомых кстати в Казани купили тоже у них, я порекомендовал, просто за хорошее отношение. Именно из за той липучки.

По поводу дилеров, затащил меня как то знакомый на тренинг по продажам яхт в одной европейской конторе. Тренер был очень высокого уровня и тренинг свой он начал со слов -"Господа, мы с вами продаем то что никому не нужно". Перефразируя его слова по отношению к Парапланам, то господа дилеры ваши клиенты - больные люди, которые платят вам нормальные бабки за кусок ткани и возможность помахать своими кроссовками с высоты пару сотен метров. Покупки на эмоциях, на чувствах. У клиента возникает эрекция на ваш продукт и вот его надо за эту эрекцию брать и тащить в кассу.
В данном случае же вообще парадокс, производитель накосячил, да и дилер еще уверяет - ну что ты придираешься, ты же можешь без паспорта летать, ну и летай и не выделывайся. Напоминает эдакий магазин 80х с характерной продавщицей брезгливо бросающей на прилавок сабочатину пятой категории порубленную вместе с будкой, все равно ж альтернативы то нет.
Feya
1-й разряд
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Дорогой, Вы сформировали себе картинку, что дилер должен вылизывать вашу эрекцию за Ваши бабки и ждёте такого к себе отношения и от меня, очевидно. Наивный . Вы ждёте бумажек и вылизывания, а жизнь учит только практикой. У нас пилот попал в очень серьезное ЛП с разрушением конструкции и винта из-за неправильно установленного троса РУДа на Скаймаксовской установке, и все потому, что к сборке этой конструкции приступили не практикующие пилоты, а торгаши-продавцы. Хотите за вылизывание Вашей "эрекции" ставить эксперименты над собственной жизнью - вперёд. Вы свой выбор бархатной дорожки вникуда уже сделали. Счастливого пути..
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
То есть это официальная политика Параависа высказанная его дилером:
"Жизнь учит только практикой познавайте все на собственном опыте, никаких инструкций и руководств не будет?"

Мне сейчас, завтра нужна рекомендация, каким образом работает система PA на Трейсере. Из Параависа кто готов дать эту информацию?
Применительно именно к этому крылу? Вы дилер ответьте пожалуйста на этот вопрос попунктно для тупых. Начиная от того как систему активировать, и далее что делать можно что нельзя и в каких режимах. Я жду уважаемый дилер. Где мне взять информацию?

PS Что же касается отношений к клиенту со стороны производителя, это не мои фантазии, а слова человека построившего систему продаж схожего по типу продукта, с оборотом несколько сотен миллионов долларов в год. Я понимаю конечно что для вас не авторитет
... (есть еще ответы) ...
некто Василий
13 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Напоминает эдакий магазин 80х с характерной продавщицей брезгливо бросающей на прилавок сабочатину пятой категории порубленную вместе с будкой, все равно ж альтернативы то нет.


слёзы
Feya
1-й разряд
03 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
В итоге прошел год

Накажите Параавис!!! Покажите, КАК нужно работать и напишите САМИ книжечку по Трейсеру, и с картинками обязательно.. =)
alaptev
пилот выходного дня
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Помню инструкцию только с одним моим крылом, это Кинетик (самый первый) от Windtech, такая бумажная книжица была(она же паспорт) Скорее всего каждая мануфактура сама решает, что поставлять с крылом, например, Дудек кладет флешку с PDFками, а на русскоязычном сайте есть переведенные инструкции, они реально полезные, механизация СК не шуточная. А тот же Эдванс, между прочим одна из самых не бюджетных контор, с новым крылом поставляет только маленький рекламный буклетик. С другой стороны, что там можно написать про свободное крыло? Зато комплектный рюкзак у них очень удобный Считаю, что серьезное моторное крыло должно иметь хотя бы описание режимов в которых применяется та или иная "механизация". Может это для производителя даже важнее, что бы попытаться сгладить юридические проблемы, если ч0...
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Все Спасибо. Паспорт прислали в электронном виде. Ринат - Альтаир Аэро, отдельное спасибо за содействие.
petr1953
пилот выходного дня
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Ежик - птица гордая ! Пока не пнешь - не полетит...
astr
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Паспорт прислали в электронном виде.
Загрузите пожалуйста сюда. Заценим.
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Не не хочу, из этических соображений сорри. Тем более Параавис так торопился что прислал мне паспорт в редактируемом формате .
Думаю можно их попросить выложить его на сайт или сюда через дилера который уполномочен производителем общаться с заказчиками. Фея вон в теме строчит быстрее чем все швейные машинки Параависа, она дилер, думаю корректнее обратиться к ней с этим вопросом.
Ничего личного.
alaptev
пилот выходного дня
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
На сайте уже есть http://www.paraavis.com/images/attachments/Tracer_Manual.pdf Ни чего военного, но добротная инструкция.
astr
07 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Не знаю у кого они сп..дили конструкцию, а у кого инструкцию знаю точно.
Шарки
пилот выходного дня
12 Ноя 2018
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Все так боятся обидеть параавис, и правильно. вдруг скидос просить придется.
Uran257z
пилот выходного дня
16 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Есть кто летает на этом крыле? В качестве маршрутного стоит его брать? Какова скорость на распущенных триммерах без акселя? может кто то проводил замеры?
Adrenalin
16 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
про скорость вроде пишут , хоть и не точно . Плюс пока вижу один это цена - но все же многовато . Хотел бы протестить это крыло на трайке с мотором в 33 Hp.
max_gert
1-й разряд
16 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Я делал тестовые полёты на нём в прошлом году. Загрузка 120 кг, размер крыла 19 м. Скорость на затянутых 41-42, на отпущенных 53-55, на акселе около 65 (замеры естественно делал пролётами по ветру и против ветра, с вычислением скорости). Крыло очень летучее, на акселе с моей загрузкой и мотором с-мах даже на полном акселе набор 0.7-0.8 м/с. Поэтому для выжимания скорости надо брать меньший размер.
BALLOON
пилот выходного дня
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Цитата:
Загрузка 120 кг, размер крыла 19 м. Скорость на затянутых 41-42
Как то странно для такого размера и для такого вроде как спортивного крыла. У меня с той же загрузкой, на затянутых, теже 42км/ч, только на Зорро 30 квадратов.
Или Трейсер сам по себе более медленный...?
max_gert
1-й разряд
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Я в одной из тем давал ссылку на лекцию Теоретика по спортивным крыльям. Вывод из этой лекции: полёты на таких крыльях без акселя - выброшенные на ветер деньги. У меня Вайпер 4 18 квадратов, с той же загрузкой летит на зажатых те же 42 км/ч, но акселе он валит 67-68 км/ч. Не думаю что Зоро полетит на акселе 65, да и вопрос хватит ли мощности мотора, а на вайпере и на трейсере хватает на небольшой набор.
tigdimsky_kot
20 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Вот видео Трейсер 18 квадратов загрузка 115-120 кг, и Зорро-2, 28 квадратов загрузка 110-115 кг.
Трейсер более чем заметно догоняет.
Adrenalin
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
.На маршруте с меньшей площадью наверно все печально будет... а 19 размера я не увидел .. может 18 был ?
max_gert
1-й разряд
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Виноват, ошибся - 20м. С меньшей площадью проблем не будет. 18 м полетит быстрее, а 16 совсем быстро (думаю под 50 на зажатых). Вопрос был про использование этого крыла на маршруте без акселя. Даже 16 размер с загрузкой 100-120 кг с ЖПХ, С-МАХ и т.п. полетит без проблем. Вот с акселем может не хватить тяги на полном газу. Я тестил вайпер 16 квадратов, мне на акселе не хватало тяги, на полностью выдавленном, снижение 0.5-0.7 м/с, но и скорость там за 70. Без акселя на отпущенных триммерах набор в районе 1, скорость что то в районе 55-57.
astr
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
В слаломных крыльях основной прирост скорости от акселя, в маршрутных от триммеров.
max_gert
1-й разряд
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
А вот тут возникает интересный вопрос. Что безопаснее использовать - аксель, который в любой момент можно отпустить или триммер, который не так быстро затянуть? Я понимаю, что отпущенный триммер даёт меньшую прибавку скорости чем полностью выжатый аксель, но всё же.
astr
17 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
У дудека и вроде у озона уже давно есть "power attack", это когда акселераторная планка работает сразу и на триммер и на аксель.

Цитата:
Я понимаю, что отпущенный триммер даёт меньшую прибавку скорости чем полностью выжатый аксель, но всё же.
У маршрутного крыла, например хадрон, основная добавка это триммер (чтоб не жать на маршруте тапку)
max_gert
1-й разряд
18 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Про power atak естественно знаю.
Поясню свой вопрос:
Допустим имеем два крыла:
1. Имеет скорость на отпущенных триммерах 55, на выжатом акселе - 70
2. Имеет скорость на отпущенных триммерах 65, на выжатом акселе 70
На каком крыле безопаснее лететь со скоростью 65 км/ч ? В вечернем молоке, понятно что всё равно, а вот если в термичку?
astr
18 Дек 2019
Re: Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.
Максим, у вас должно быть достаточно знаний чтобы понимать, что в случае сложения будет плохо в обоих случаях. То что происходит после сложения носит довольно случайный характер, и то что получилось выйти из сложения сегодня, завтра ничего не гарантирует. Скорее всего вам никто объективно не ответит, в лучшем случае теоретически, что может сильно расходиться с реальностью.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Трейсер. Новое спортивное крыло от Параавис.



Перейти: