Всем Привет!
Параавис выпустил новое спортивное крыло для опытных пилотов, участвующих в соревнованиях. Я успел его получить прямо по приезду на ЧР в Лугу и собственно влетывался в него по ходу соревнований. Описывать все сложности участия на крыле, которое видишь впервые и на моторе, который был "задушен" производителем, я пожалуй не буду. И не без удачи получилось занять первое место, соревнуясь с Михеевым Сергеем на Снейке ХХ 16. Крыло очень понравилось. Первый осмотр и сразу бросаются в глаза лески до середины крыла, акулий нос и весь фарш который сейчас можно увидеть на самых топовых буржуйских крыльях. Единственное свободные концы не так изящно выглядят, как на том же Снейке. Но это можно не брать во внимание, тк летные характеристики поражают. Я со своими 104 кг (140 кг средний взлетный вес) в трусах и на задушенном на 600 оборотов Симоне, т.е. 6500-6600 максимальные обороты, кто в теме поймет сколько это тяги на Симоне со 125 см винтом, летел на Трейсере 20 на полном акселе в горизонте с минимальным набором. Если бы Симон крутил свои 7200, то имел бы устойчивый набор на полном акселе. С качеством у этого крыла все в полном порядке, это также показало упражнение на термичку, где получилось парить дольше всех участников. Даже дольше тех у кого загрузка была в 1,5 раза меньше, чем у меня. Маневренность - отлично. 2D клеванты дают много возможностей для настроек и управления крылом. Для слаломных упражнений можно подключить систему, которая напрямую соединяет аксель с триммерами. Крыло крутиться очень хорошо, высокую скорость отлично переводит в узкий разворот, но показать на слаломных упражнениях ЧРа выдающиеся результаты на не влётанном крыле конечно не получилось, плюс явно не хватало тяги задушенного Симона для качественного маневра. В будущем я уже не совершу ошибки взять на ответственные соревнования не проверенный парамотор. Старт, посадка. На старте крыло "стреляет" меньше, чем тот же Снейк, в остальном все понятно и достаточно просто для такого серьезного крыла. На посадке надо учитывать качество крыла и быть готовым перелететь намеченную посадку. С моей загрузкой в штиль требовалась пробежка для погашения скорости. В малейший ветерок посадка не требует пробежки и проста Скорость. Диапазон скоростей очень хороший. В этом помогают длинные триммера и приличный ход акселератора. Максимальная скорость за 70 км/ч, понятно, что максимальная скорость напрямую зависит от загрузки. Мне на 20 размере комфортно с моей загрузкой. А когда поставлю 130 винт, то будет вообще кайфово. Устойчивость и комфорт. По мере разгона, крыло становиться все жестче и жестче, турбулентность "прошивает" хорошо. На больших скоростях, различного рода шевеления прекращаются и крыло проходит турбулу монолитно. Понравилось, что крыло дает время среагировать на серьезную угрозу сложения. В одном из упражнений, после ночной настройки клевант, сразу пришлось лететь, не облетав крыло, и уже на старте выяснилось, что управления у меня нет, тк полностью зажатая рука только выбирала слабину клеванты. Так и летел маршрутное, скоростное упражнение без основных клевант на 2/3 акселя в достаточно турбулентном воздухе управляя только ушными клевантами. В термичку крыло требует адекватного контроля. Подводя промежуточные итоги можно сказать, что крыло получилось очень удачное, ни чем не уступающее топовым иномаркам. Естественно крыло для опытных пилотов, спортсменов, любителей слалома. По мере полетов буду добавлять инфу и фото. Пока осеннее межсезонье. |
997
21 Сен 2017
|
Попробовал Павел на твоем крыле на тестах в Барнауле. Да, крылышко серьезное. Разбег скоростей впечатляет, и с Зориком на затянутых триммерах, можно лететь и с Хадроном на маршрут не скучно. Управление конечно требует четкого понимания куда руки с клевантами и в какой момент перемещать. На клевере, без акселя - новая мода, выносило из-за скорости на разворотах так, что иногда в вешку не попадал по радиусу разворота. От крыла остался в положительных эмоциях, но понял что еще не дорос.
|
tigdimsky_kot
22 Сен 2017
|
Привет, а есть видео с полетами на этом крыле?
|
![]() ![]() У Паши мотор не докручивал поэтому и видно что тяги не хватает. |
tigdimsky_kot
23 Сен 2017
|
Спасибо.
|
![]() Я один не вижу разницы между Джинго и этим новым брендом от ПарААвис? Ну, почти не замечаю. Уменьшили уши, чтобы не хлопали, и получили Трейсер. Также за счет "купирования" ушей уменьшили лобовое сопротивление и за счет этого увеличили скорость параплана. Все зорики не прочь похлопать ушами. Из-за большой арочности. Но это даже хорошо - предупреждает пилота о близости срывного режима. На Трейсере такого предупреждения теперь не будет. Цитата: Моторный параплан «Джинго» разработан для пилотов - спортсменов, постоянно участвующих в соревнованиях. «Джинго» характеризуют: легкий старт, высокая максимальная скорость, маневренность, широкий диапазон скоростей, и устойчивый полет на акселераторе.Высокое аэродинамическое качество крыла обеспечивает: с одной стороны - легкий набор высоты, высокую горизонтальную скорость, уменьшение износа деталей двигателя, экономию топлива на маршруте; с другой стороны - позволяет уверенно парить в потоках с выключенным двигателем.Нам удалось создать крыло, которое действительно соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным спортивным парапланам. |
tigdimsky_kot
30 Окт 2017
|
Немножко впечатлений от чайника
![]() Забрал крылышко в пятницу и самым самым чудесным образом сегодня удалось подлетнуть около часа. Хотя и не собирался хотел поназемить и клеванты перевязать. Вводные данные летал до этого постоянно на 28м зоррике на нем и учился собсно. Ну по мелочи пробовал всякие хантеры и тому подобное размером 24-26. Брал на тест из мелких формулу -17 немножко летал на нем.Всего на моторе налет около 100 часов. Мотор Мостер 185 компактный скаймаксовский. Размер Трейсера- 18. Свой вес в трусах 73. Сегодня выехали на поле, взял у свободников подвеску перевязывал клеванты, отрегулировал. И что то как то оказалось что погода вполне себе спокойная и решил попробовать подлетнуть. На старте что поразило крыло не просто дружелюбное, а очень и очень простое. Встает как обычное моторное крыло, тенденции к перелету я не заметил и ловить его почти не надо. Шаманских танцев как с формулой тоже не нужно. По мне так подъем и удержание не сложнее зорика если не проще. На старте с чуть чуть задушенным крылом бежать ну как мне показалось нужно не особо. Ну чуть быстрее того же Зорро но и размер на 10 квадратов меньше. После старта уже в воздухе просто офигел, ну вопервых с 2D управлением не летал никогда нужно полностью все переосмысливать. Во вторых крыло очень чувствительно. Отпускаем газ, отпускаем клеванты по тангажу реагирует мгновенно. По крену есть раскачка, если все на чем я летал до этого, да же та самая формула от КБ Пилот 17 размера, после отпускания клеванты легко и непринужденно возвращались в прямолинейный полет. То у Трейсера маневр нужно завершать. Дал крен поддержал его, завершил маневр и потом обратным движением нужно возвращать его в нужное положение. Сам то он может и придет в него но после нескольких качей. Нужно довести и показать крылу че ты от него хочешь. Весом рулится легко и не принужденно. При проходе турбулентности чувствуешь все, крыло живет, играет, но просто показывает что что то происходит. Относительно спокойно. Скорость не мерял но по ощущениям и летавшему рядом хантеру 26му с пилотом весом 80-85, Трейсер просто истребитель. И это я еще не отпускал триммера дальше прошивки. Посадка - побаивался но когда заглушился то приземлился очень легко с зажатыми триммерами естественно. Подушка мягкая легкая, после посадки легко и шел со стоячим крылом к машине. Мое ИМХО крыло классное но... требует короче как завещал дедушка Ленин учиться и много раз ![]() |
OzonePowerRussia
30 Окт 2017
|
Храни тебя господь!
|
Цитата: Все зорики не прочь похлопать ушами. Из-за большой арочности. Но это даже хорошо - предупреждает пилота о близости срывного режима. ![]() Цитата: Факт продажи этого крыла пилоту с налётом 100 часов мягко говоря огорчает ![]() |
tigdimsky_kot
01 Ноя 2017
|
Не переживайте господа, я отдаю себе отчет в том что я делаю и осознаю то, чего хочу и как хочу. А что касается бразильской системы, то после нормального советского аэроклуба в современной СЛА по бразильской системе помоему делается вообще все. Ну что есть то есть.
Продавцы кстати отработали очень хорошо, а проверять мой опыт... Они сказали я услышал. Все взрослые люди. Ну поставят порог 1000 часов, если кто сильно захочет скажет что у него такой налет. Летные книжки все равно никто не заверяет, да и ведут то их процентов 10 от силы. В чем проблема то. |
Цитата: Китайцы предоставили для показательных полетов на выбор несколько парамоторов. Цитата: Я выбрал Мини 2 Эво со 130 см винтом. Сразу все встало на свои места со стартом - взлет короткий, как это и должно быть, а не как я мучался на ЧРе. Фото по возможности. |
tigdimsky_kot
19 Ноя 2017
|
Китайцы мелкие
![]() ![]() |
tigdimsky_kot
22 Ноя 2017
|
ТСС (шепотом) 16й тестовый у них есть.... Тока никому не говори....
|
Удалось попробовать на наземке 20-го Трейсера
![]() ![]() ![]() На 16-м летал Артем Максименко на Фестивале "В гостях у Карлсона", его так и не успела попробовать пока на наземке.. Все чуть позже. |
Андрей Александрович
23 Ноя 2017
|
И чего он стоит? В ру
Блях? |
Андрей Александрович
28 Ноя 2017
|
![]() |
Андрей Александрович
29 Ноя 2017
|
Доберман и вайпер , по дилерской цене. Снейк 1 . По остаткам .
Что не говори могли и дешевле. |
Андрей Александрович
30 Ноя 2017
|
Да мне ваще то похер, я ничего не рассчитываю , но могли и дешевле.
![]() |
Андрей Александрович
30 Ноя 2017
|
![]() Уже приятно то что двигатся начали , ото от старой продукции уже уныло. Но допустим для меня не существенная разница в пару соток , между европейским производителем и параависом , 1350е с такой ценой можно и забуматся. |
Андрей Александрович
01 Дек 2017
|
Ну у Мирона есть эльф? Есть хантеры , тайраны , они чтоли сложнее?
В Европе зарплаты не как в жопе , и швея там получает 2500 евро зарплату. Короче это мое мнение , я его никому не навязываю , и не говорю сделайте , но себестоимость такого мотрасика 950 1000 евро а сколько накинуть с верху это решает производитель. Тем более товар штучный. |
Большинство европейских производителей парапланов шьют
их на азиатских фабриках, под строгим контролем и разумеется зарплата швей весьма скромна. Высокая цена крыльев в Европе - это вроде входной платы в элитарный досуг и спорт, подразумевающий определенный социальный статус. В России все устроено не так и поэтому чтобы не потерять наш рынок, европейские производители устанавливают для своих дилеров здесь очень низкие цены, покойный Сергей Гапаньков тому пример. Новые дилеры подняли цены - продажи упали. Появилась лютая и навязчивая реклама в непрофильных разделах этого форума. |
Цитата: Большинство европейских производителей парапланов шьют
их на азиатских фабриках Мне, к примеру, привозили на ремонт крыло Парамании, модель 2005 года. И при осмотре обнаружил там бирку "Мейд ин Чайна". ![]() |
некто Василий
01 Дек 2017
|
А че наши дилеры не продают крылья обратно в европу, за две российских цены должны отрывать с руками..
![]() |
OzonePowerRussia
01 Дек 2017
|
Цитата: В России все устроено не так и поэтому
чтобы не потерять наш рынок, европейские производители устанавливают для своих дилеров здесь очень низкие цены, покойный Сергей Гапаньков тому пример. Ярослав ! ты и понятий не имеешь какие цены устанавливает Озон для российского рынка, Сережка Гопаньков неоднократно был предупрежден от менеджеров фирмы о диком демпинге с целью непонятного "глупого" развития своих продаж и популяризации себя (покупая крылья в 0 )! Пол России летают на Спортивных крыльях для профи и чуть ниже в классе и понятий не имеют как триммерами пользоваться на крыле! Крылья продавались на лево на право в большей её части на 98 процентов! лишь бы продать! Теперь Этого не будет!!!!!! Дабы не оказаться таким же покойным! ........... Это не"вкусные печеньки" это спорт.....! Спорт Авиационный! а не воздушный шарик с Гелием ! |
Андрей Александрович
01 Дек 2017
|
![]() Хто запретить? Каждого контролировать будите? А гапс молодец что демпилговал, нехрена с народа три шкуры драть . Да и ещё у парависа нет ни сиртификации и испытаний глобальных тоже не проводили , все испытают на себе люди ! Выже не покупаете авто или самолет который может войдет в штопор а может и не войдет? Проще написать крыло никому ничего не должно и следить как будут летать люди и на основании этого вносить коррективы. За дарма! |
Мне не интересно, какая у Вас и других продавцов подобных товаров дилерская цена
(хотя я примерно прдставляю), меня интересует лишь цена для меня, так как я покупатель. Не снизите цены , не продадите много, не будет продаж, не получите дополнительных скидок от производителя. Не будете продавать спортивные крылья, желающие купят их у других продавцов и производителей, у того же "Парависа" или "Скайраннера". |
tigdimsky_kot
22 Фев 2018
|
So guys, продолжаю осваивать данное крыло. Налет на сей день на нем около 7 часов, Наземки на нем нем же в то же время часов 15 наверное. Крыло требует к себе уважения, но предупреждает и дает понять свои реакции. Сложности были с регулировками клевант под себя, перевязывал очень много. Опыта c 2D не было до этого поэтому наверное. Была проблемка с передним стартом, из за 2D именно. В наземке в свободной подвеске отрабатываешь все шикарно а с мотором не то. Долго думал, понял в чем дело отпустил центропланные стропы управления, и все на старте стало супер.
В воздухе, не знаю при базовых знаниях в аэродинамике (Курс советского аэроклуба ЯК-52) все понятно и предсказуемо, Что как и где нууу, для понимания я реально сейчас четко понимаю и могу на этом крыле сделать полных два виража с креном 70-90 градусов, со снижением-набором с погрешностью 0,5 метра. То есть в принципе могу сделать граунд, но не буду естественно ибо ну его пока... Крыло для меня четко понятное и адкватное. НОООООО не рискую не перегибаю. По подготовке в авиационным видам я парашютист старовер, и разница между зорриком параависа а трассером, примерно как между Т-4 и УТ-15 в парашютном спорте. Епть насколько же я старый я еще первый разряд на УТ-15 делал, на полном сносе на точность ![]() ![]() ![]() PS Соррри за сумбурность изложения. Кстати наземка на полностью отпущенных триммерах при ветре 8-12 метров это нечто ![]() Еще раз с праздником!!!!! |
tigdimsky_kot
23 Фев 2018
|
20???? ты про возраст? мне тогда было 15
![]() ![]() ![]() ![]() |
tigdimsky_kot
09 Окт 2018
|
Что интересно, Прошел год с того момента как я купил это крыло, больше года с момента анонса.
Но Параавис до сих пор не удосужился выпустить паспорт-инструкцию. Говорят еще не готово. Я понимаю что по инструкция это вещь отчасти сама в себе. Но вот вопрос уже просто интересный, почему при в принципе достойном продукте отечественного производства, найдется какой нибудь мелкий но досадный косячок. Это чтобы клиент не расслаблялся? Вот хочу я паспорт, у параависа нет времени его сделать. Как их убедить? Что собственно уже пора бы ![]() |
В паспорте (инструкции) производитель должен описать все свойства своего продукта и порядок действий при различных режимах. Мое мнение, что параавис не все режимы пробовали на этом крыле, не снимали всех характеристик, поэтому и не выпускают паспорт (инструкцию).
П.с. а само крыло очень интересное. Я сам делал на нем несколько полетов, пробовал аксель, различные режимы триммеров, делал замеры скоростей и скороподьемностей. Все очень достойно. Конечно есть места где оно уступает импортным топовым крыльям, но и цена у него соотвествующая. Главный минус, как раз в том, что тот же озон или дудек не выпускают на рынок крыло не погоняв в хвост и в гриву прототипы и не описав в инструкции нюансы использования. Если совсем припрет по финансам то я для себя готов пересесть на трейсера, с оговоркой что буду более осторожно относится к сложным режимам. |
100sporta
10 Окт 2018
|
Сколько видел паспортов на купола, там вообще ничего про режимы. Может вы с сертификатом путаете? Так Трейсер вроде и не сертифицирован вовсе. Или ошибаюсь?
|
tigdimsky_kot
10 Окт 2018
|
Все верно я говорю про паспорт который инструкция, на предыдущем параависовском крыле, зоррике, паспорт был. Какой ни какой. Тут нет ничего. При продаже Артем, тот который у них манагер по парапланам, рассказывал мол один хрен по инструкции на таких крыльях летать не учатся и так далее... Через месяц сделаем. Это все я и сам знаю. В итоге прошел год. Сегодня утром позвонил директору Параависа, описал проблему. Он обещал разобраться и перезвонить. Вот ждем....
|
tigdimsky_kot
02 Ноя 2018
|
Ну что, директор, пообещал сделать паспорт через неделю, потом ещё через неделю. В итоге сегодня сказали что закончили текстовую часть но ещё нужно делать картинки. Это может неделя может два может три. Когда будет точно непонятно.
Что интересно, крыло то не плохое, интересное но.... Напоминает анекдот про работника АвтоВАЗа который в нише спрятал гаечку что бы грохотала и водителю жизнь малиной не казалась. |
tigdimsky_kot
03 Ноя 2018
|
Очень смешно. Смотрю все остяки местные собрались.Ребят вот привычка у меня, с ДОСААФа еще руководство по эксплуатации знать наизусть. Ну почти.
|
tigdimsky_kot
04 Ноя 2018
|
Целый год завал с заказами? Неделя, месяц я бы еще понял.
|
А вы целый год ждете инструкцию и не летаете на этом крыле?
![]() |
tigdimsky_kot
04 Ноя 2018
|
Я летаю, почему же нет. Однако в чате общероссийском, например постоянно вижу когда весьма опытные люди так или иначе апеллируют к инструкциям и документам в которых производитель дает свои рекомендации. Параавис таких возможностей своим заказчикам увы не предоставляет. Хотя при заказе обещали инструкцию в течении месяца.
"У вас человек заказал" - так вы дилер что ли? ![]() |
brother
04 Ноя 2018
|
Цитата: Параавис таких возможностей своим заказчикам увы не предоставляет ![]() |
Цитата: У них завал по заказам сейчас, производство перегружено. Радоваться нужно за отечественного производителя, а вы все носом повозить его пытаетесь.. |
Шарик, если я тебе расскажу, про косяки/ошибки/кидалово других парапланерных фирм России и не только, ты поймешь, что в этом мире можно верить только мне одной
![]() ![]() ![]() ![]() а не на Скайбайке, как вариант.. ![]() |
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
|
Если всегда озираться что другие тоже косячат, то мы выведем аксиому что все кто не Лахнов ангелы?
Что касается примеров и ведения бизнеса в данной области, например я лично не будучи заинтересованным как то, очень уважаю как дилера Скаймакс и Щура. Знаешь почему? Потому что спустя какое то время после покупки мотора, Георгий мне позвонил лично и сообщил следующую вещь, что на двух установках аналогичных моей, произошло пролезание троса РУДа за ограждение и необходимо установить еще одну липучку для крепления оного тросика. Они готовы выслать ее мне почтой. Я поблагодарил заехал в магазин и сшил еще одну липучку сам. Это отношение. Решу менять установку скорее всего куплю у них. И пара моих знакомых кстати в Казани купили тоже у них, я порекомендовал, просто за хорошее отношение. Именно из за той липучки. По поводу дилеров, затащил меня как то знакомый на тренинг по продажам яхт в одной европейской конторе. Тренер был очень высокого уровня и тренинг свой он начал со слов -"Господа, мы с вами продаем то что никому не нужно". Перефразируя его слова по отношению к Парапланам, то господа дилеры ваши клиенты - больные люди, которые платят вам нормальные бабки за кусок ткани и возможность помахать своими кроссовками с высоты пару сотен метров. Покупки на эмоциях, на чувствах. У клиента возникает эрекция на ваш продукт и вот его надо за эту эрекцию брать и тащить в кассу. В данном случае же вообще парадокс, производитель накосячил, да и дилер еще уверяет - ну что ты придираешься, ты же можешь без паспорта летать, ну и летай и не выделывайся. Напоминает эдакий магазин 80х с характерной продавщицей брезгливо бросающей на прилавок сабочатину пятой категории порубленную вместе с будкой, все равно ж альтернативы то нет. |
Дорогой, Вы сформировали себе картинку, что дилер должен вылизывать вашу эрекцию за Ваши бабки и ждёте такого к себе отношения и от меня, очевидно. Наивный . Вы ждёте бумажек и вылизывания, а жизнь учит только практикой. У нас пилот попал в очень серьезное ЛП с разрушением конструкции и винта из-за неправильно установленного троса РУДа на Скаймаксовской установке, и все потому, что к сборке этой конструкции приступили не практикующие пилоты, а торгаши-продавцы. Хотите за вылизывание Вашей "эрекции" ставить эксперименты над собственной жизнью - вперёд. Вы свой выбор бархатной дорожки вникуда уже сделали. Счастливого пути..
|
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
|
То есть это официальная политика Параависа высказанная его дилером:
"Жизнь учит только практикой познавайте все на собственном опыте, никаких инструкций и руководств не будет?" Мне сейчас, завтра нужна рекомендация, каким образом работает система PA на Трейсере. Из Параависа кто готов дать эту информацию? Применительно именно к этому крылу? Вы дилер ответьте пожалуйста на этот вопрос попунктно для тупых. Начиная от того как систему активировать, и далее что делать можно что нельзя и в каких режимах. Я жду уважаемый дилер. Где мне взять информацию? PS Что же касается отношений к клиенту со стороны производителя, это не мои фантазии, а слова человека построившего систему продаж схожего по типу продукта, с оборотом несколько сотен миллионов долларов в год. Я понимаю конечно что для вас не авторитет ![]() |
некто Василий
13 Ноя 2018
|
Цитата: Напоминает эдакий магазин 80х с характерной продавщицей брезгливо бросающей на прилавок сабочатину пятой категории порубленную вместе с будкой, все равно ж альтернативы то нет. слёзы ![]() |
Помню инструкцию только с одним моим крылом, это Кинетик (самый первый) от Windtech, такая бумажная книжица была(она же паспорт)
![]() ![]() |
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
|
Все Спасибо. Паспорт прислали в электронном виде. Ринат - Альтаир Аэро, отдельное спасибо за содействие.
![]() |
astr
07 Ноя 2018
|
Цитата: Паспорт прислали в электронном виде. ![]() |
tigdimsky_kot
07 Ноя 2018
|
Не не хочу, из этических соображений сорри. Тем более Параавис так торопился что прислал мне паспорт в редактируемом формате
![]() Думаю можно их попросить выложить его на сайт или сюда через дилера который уполномочен производителем общаться с заказчиками. Фея вон в теме строчит быстрее чем все швейные машинки Параависа, она дилер, думаю корректнее обратиться к ней с этим вопросом. Ничего личного. |
На сайте уже есть http://www.paraavis.com/images/attachments/Tracer_Manual.pdf Ни чего военного, но добротная инструкция.
|
astr
07 Ноя 2018
|
Не знаю у кого они сп..дили конструкцию, а у кого инструкцию знаю точно.
![]() |
Adrenalin
16 Дек 2019
|
про скорость вроде пишут , хоть и не точно . Плюс пока вижу один это цена - но все же многовато . Хотел бы протестить это крыло на трайке с мотором в 33 Hp.
|
Я делал тестовые полёты на нём в прошлом году. Загрузка 120 кг, размер крыла 19 м. Скорость на затянутых 41-42, на отпущенных 53-55, на акселе около 65 (замеры естественно делал пролётами по ветру и против ветра, с вычислением скорости). Крыло очень летучее, на акселе с моей загрузкой и мотором с-мах даже на полном акселе набор 0.7-0.8 м/с. Поэтому для выжимания скорости надо брать меньший размер.
|
Я в одной из тем давал ссылку на лекцию Теоретика по спортивным крыльям. Вывод из этой лекции: полёты на таких крыльях без акселя - выброшенные на ветер деньги. У меня Вайпер 4 18 квадратов, с той же загрузкой летит на зажатых те же 42 км/ч, но акселе он валит 67-68 км/ч. Не думаю что Зоро полетит на акселе 65, да и вопрос хватит ли мощности мотора, а на вайпере и на трейсере хватает на небольшой набор.
|
tigdimsky_kot
20 Дек 2019
|
![]() Вот видео Трейсер 18 квадратов загрузка 115-120 кг, и Зорро-2, 28 квадратов загрузка 110-115 кг. Трейсер более чем заметно догоняет. |
Adrenalin
17 Дек 2019
|
.На маршруте с меньшей площадью наверно все печально будет... а 19 размера я не увидел .. может 18 был ?
|
Виноват, ошибся - 20м. С меньшей площадью проблем не будет. 18 м полетит быстрее, а 16 совсем быстро (думаю под 50 на зажатых). Вопрос был про использование этого крыла на маршруте без акселя. Даже 16 размер с загрузкой 100-120 кг с ЖПХ, С-МАХ и т.п. полетит без проблем. Вот с акселем может не хватить тяги на полном газу. Я тестил вайпер 16 квадратов, мне на акселе не хватало тяги, на полностью выдавленном, снижение 0.5-0.7 м/с, но и скорость там за 70. Без акселя на отпущенных триммерах набор в районе 1, скорость что то в районе 55-57.
|
astr
17 Дек 2019
|
В слаломных крыльях основной прирост скорости от акселя, в маршрутных от триммеров.
|
astr
17 Дек 2019
|
У дудека и вроде у озона уже давно есть "power attack", это когда акселераторная планка работает сразу и на триммер и на аксель.
Цитата: Я понимаю, что отпущенный триммер даёт меньшую прибавку скорости чем полностью выжатый аксель, но всё же. |
Про power atak естественно знаю.
Поясню свой вопрос: Допустим имеем два крыла: 1. Имеет скорость на отпущенных триммерах 55, на выжатом акселе - 70 2. Имеет скорость на отпущенных триммерах 65, на выжатом акселе 70 На каком крыле безопаснее лететь со скоростью 65 км/ч ? В вечернем молоке, понятно что всё равно, а вот если в термичку? |
astr
18 Дек 2019
|
Максим, у вас должно быть достаточно знаний чтобы понимать, что в случае сложения будет плохо в обоих случаях. То что происходит после сложения носит довольно случайный характер, и то что получилось выйти из сложения сегодня, завтра ничего не гарантирует. Скорее всего вам никто объективно не ответит, в лучшем случае теоретически, что может сильно расходиться с реальностью.
|