Приветствую!
Летаю недавно, куплен парамотор БУ. Летал целый сезон,все было прекрасно,был счастлив. Вопрос №1 Мотор с ручным стартером. Были небольшие заклинивания шнура,клинило не намертво, видать когда немного переливал топливо грушей,хотя старался буквально пару раз нажать пипку на карбе что бы только выгнать воздух и подать топлива, туда сюда немного подергивал шнур и все становилось в порядке. Все началось с того что шнур оборвался,купил новый, по длине сделал столько же, закрутил пружину так что бы шнур залезал полностью в катушку.И тут началось... стало очень жестко заклинивать, так что подергивания шнура не помогали. Катушка куда наматывается шнур стала выгибаться и деформироваться.Ощущения такие, мотор как буд то "дает в обратку" и каким то образом шнур соскакиевает с катушки и все это в каш закручивается.... В чем дело не пойму. Может износились кулочки стартера? Может недостаточно упругая пружина стартера? Может я что то не так собрал?Еще у меня износилась втулочка выхода шнура из стартера, может в ней дело?... черт знает.. и попутно, думаю - а если купить полностью новый, но флеш-стартер, подойдет ли он на это посадочное место? Конечно тратится на новый стартер не хотелось бы... Вопрос №2 Когда лечу меня все время тянет влево,я думал это крутящй момен так сказывается.. и не придавал этому значению пока не обратил внимания как криво у меня подцеплено крыло. Толь кривые рога(паромотор БУ), толь что то не так настроено? А может это спецально? Рога не паралельно друг другу стоят, если смотреть сверху как на фото, то правый похоже под 90градусов к раме,а левый больше чем 90 градусов,стоит ли их выгнуть и поправить? Но при этом, по высоте очень большая разница, и как раз таки меня тянет в ту сторону где подцеп к рогу ниже, даже если заглушен двигатель... |
Прочёл пост. Посмотрел фото ... И первое, что мелькнуло в голове, так это сцена из к/ф "Собачье сердце" ... Когда профессор Преображенский очнулся после потери сознания в цирке, где он демонстрировал Шарикова и спросил - "Он ещё поёт?". Когда ему ответили, что ОН ещё и пляшет ...
Месье, сорри! А самому голову включить не ??? Ну вот посмотреть на свои же фото и сделать вывод? Это сложно? Ясен пень крыло летит не туда! Впрочем как и всё остальное. Извиняюсь за резкость, но ... |
Цитата: а если купить полностью новый, но флеш-стартер, подойдет ли он на это посадочное место? Полностью стартер брать не обязательно, можно потроха поменять если корпус целый, взять вот это http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1322 и вот это http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1305 Если честно ума не приложу как так можно было шпулю стартера изуродовать.. по раме-подвеске.. выровнять рога, чтоб симметрично все было и отрегулировать одинаковую высоту карабинов крыла |
brother
25 Сен 2017
|
Цитата: Вопрос №1 При замене шнурка учитывается не только его длина, но и его диаметр. Возможно, Вы и поставили более толстый шнурок. Отсюда и невозврат и подклинивание... Применяйте шнурок диаметром 3 мм... Стартер полностью менять не обязательно, для Полини имеются ремкомплекты стартера... Обрыв шнурка происходит из-за откровенной старости оного, либо из-за забитости декомпрессионного отверстия, либо перелива... Флеш-стартер Вам не поможет, пока не научитесь заводить простым, а проблем при общении с ним может добавить... Цитата: Вопрос №2 Цитата: Но при этом, по высоте очень большая разница, |
brother
25 Сен 2017
|
Цитата: Буду пробовать сделать флеш стартер |
Приветствую! У меня тоже Thor 100 и была такая же проблема со стартером: износ кулачков, разрыв верёвки, проблемы с механизмом и т.д. Долго мучался (собирал, разбирал), думал сначала заказать ремкомплект стартера или сам стартер в сборе, но цена кусачая плюс деньги за пересыл. Нашёл самое рентабельное решение - пошёл на строительный рынок, где ремонтируют бензопилы, бензокосилки, мотоблоки и т.д. Показал свой сломанный стартер. Мне предложили такой же (один в один) за 1500 рублей. Всё работает. Думаю, ещё такой же взять про запас.
|
Цитата: Покажи фото и от чего стартер? |
Приветствую! Могу ошибаться, но, по-моему, мастер сказал, что стартер от какой-то модели бензогенератора Honda.
Как буду в гараже - сфотую. Могу сказать, что он абсолютно ничем не отличается от "родного". Один в один. В планах наведаться туда (не раньше выходных) и закупить ещё один. Заодно уточню у мастеров, какая именно модель. Ничего более сказать не смогу... |
Цитата: Могу сказать, что он абсолютно ничем не отличается от "родного". Один в один. |
Приветствую!
Не смогу сказать какая компрессия у мотоблоков. Скажу, что сезон отлетал с таким стартером - всё работает. На минувших выходных прикупил себе за 1500 руб ещё один, такой же, нулёвый, в целлофане. Мастер сказал, что это стартер от моторов Брикс. Они идут на различные мотоблоки, бензогенераторы и бензопилы и т.д. Кстати, чисто внешне кулачки выглядят посолиднее, чем на родном стартере Polini. |
У мотоблочных двигателей во время запуска приоткрыт выпускной клапан и компрессия уменьшается , как толь ко заводится клапана начинают работать как положено . Штуки 3 в столе валяются с разными поломками на УМПО 220 ставил , по вопросу компрессии у Бригса и китайских 4т она около 10 на заведенном моторе , а на 2т от10 при сжатии.
|
Привет! По вопросу #1 переделал в «флеш стартер», все работает!Спасибо большое пользователю СЕНЯ за консультации по этому вопросу
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Да, извиняюсь, сразу не описал предыдущие действия...
- Первым делом конечно купил новую свечу, не помогло - Проверил контакты, провода на изломы у конекторов, все ок было но на всяк случай срезал контакты и перепаял их заново - Глушилку прозвонил, все работает исправно (в т.ч. отключал глушилку от высоковольтной катушки что бы исключить ее как один из вариантов причин) - Купил новую высоковольтную катушку, результата нет. - Колпачек на свечи стоит относительно новый, с ним летал часов 5 примерно. (в т.ч. без коппачка наматывал оголенный проводок на свечу, что бы исключить неисправность колпачка) Покупать на удачу новый ротор/магнето пока не решился... |