Как по мне на варио вообще смотреть не на что особо, так что тут на цвет и вкус... Более универсальное крепление на ногу, кочерга которая на подвеску крепится не на все подвески подходит и бывает заворачивается так что на приборе ничего не видно, опять же повторюсь на фламастер варио смотреть особо не за чем, высоту можно только в момент необходимости посмотреть, а больше важной информации на нём нет никакой...
|
кочерга имеет металлическую пластину, поэтому можно согнуть под нужным углом.
Другое дело, есть ли на грудной перемычке участок ремня не подверженный кручению? У меня на ремне 2 прибора варик IQ 1 и нафикатор FT130 С разных сторон. Мне удобно - и видно нормально и не болтаются на старте-посадке, не надо пристёгивать-отстегивать. Holux FT130 ранее цеплял на руку(предплечье) - мало того что перемещается, туда где не видно экран, так еще и слезает... Более того разок попробовал на кочергу от него прилепить Kobo Mini c вариком. Тоже нормально. Но лучше сделать для него отдельный тапок(чехол) и кочергу пошире или сдвоеную. |
По моему опыту:
На ногу - только если штаны не скользючие. У меня по капроновым оно лихо съезжает до самого низа. Поэтому приходится зацеплять страховочной петлёй за ножной обхват подвески. На кочергу - только если ремень подвески достаточно широкий. Иначе кочерга проворачивается на ремне или вместе с ремнём, и вариометр смотрит вниз. Чтобы потыкать в кнопки, приходится придерживать аппарат. С кочерги как-то довольно легко случайно сковырнуть вариометр - пару раз он выскакивал из чехла и повисал на страховочной петельке. Удобнее всего - кокпит |
Решил пока не тратить 1300 рублей(!!!), чтоб закрепить куда-либо прибор. Сделал все сам:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Хорошо, когда руки прямые и лени мало
В принципе, фирменный ножной обхват выглядит так же, только дороже А если подумать, то и кочергу можно наколхозить с учётом всех пожеланий. Но я всё равно в итоге купил кокпит. Там и мобилу есть куда прицепить, и всякую мелочёвку (перчатки, очки) - чтоб не по карманам рассовывать и потом из-под ремней подвески не выковыривать. |