В этом году ребята в Алмате установили мне на телефон программу XCTrack. С её установкой, можно не пользоваться моим устаревшим прибором GPS.
Вопрос в том, как закрепить телефон на кокпите? Может кто-то уже делал себе какой-нибудь чехольчик, или какой прозрачный планшет, или "тапок"? Или может есть в продаже готовые? |
Зависит от модели телефона, если есть готовые чехлы для этой модели то все просто покупается лента с липочкай на одной стороне и клеем на другой и наклеивается. на чехол. Если нет чехла можно наклеить прямо на телефон, но тогда для других целей его использовать будет неудобно, ну и надо убедится что задняя крышка плотно держится.
Однако с телефоном есть 4 проблемы: 1. экраны у телефонов, как правила, маловаты и смотреть на них неудобно 2. аккумулятора на весь полет не хватает 3. повышается риск остаться без связи (повреждение при посадки, градинами, разрядка аккумулятора и т.д.) 4. на солнце экран почти не видно проблема 1 решается выбором соответствующего устройства, 2 - использованием блока внешних аккумуляторов, 3 - дополнительным телефоном. А вот 4 не решается никак. |
petr1
03 Окт 2017
|
На счет солнца: на самсунге А5 видно хорошо
|
Не надо заходить в салоны.
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20171002233050&SearchText=honor+4c От 100р. |
Цитата: что это от положение солнца относительно зависит которое в свою очередь зависит от курса Из 2х вредных эффектов: 1. Попадание прямых солнечных лучей на экран. Зависит от курса. 2. Отражение стекляшкой экрана неба прямо в глаза. Не зависит от курса. Можно полностью убрать второй. С одним лишь (1) жить уже сильно легче. Стекляшка экрана, как ни крути - зеркало, это может сильно зависеть от типа экрана, но эффект присутствует всегда. Небо же - очень яркий объект, куртка и лицо пилота заметно темнее :) Т.е кокпит я настроил так, что бы на экране, как в зеркале, были где-то грудь и подбородок. В лежачей подвеске это примерно угол приборной панели градусов 70-80. Т.е. почти вертикально. Но угол к глазам пилота почти прямой. Это делает отражение экраном неба и солнца невозможным, остается лишь засветка экрана солнцем, которая сама по себе не страшна хорошему экрану. правка: полагаю, цвет курточки может быть очень существенным... у меня черный пуховик правка еще: сейчас выходил на курилку, любовался в телефоне отражением неба и куртки при включенном экране. Разница огромна, можете проверить сами: чем темнее изображение, тем больше отражает экран. |
Цитата: ибо у вас телефон не той системы, либо вы теоретик. В моем понимании "видно" это когда быстрый взгляд на прибор позволяет в люьой момент полета (не зависимо от положения солнца) позволяет прочитать всю необходимую информацию, без ерзания корпусом в попытки поймать положения при котором солнце не отражается в рожу, закрывания света ладонью и тд. Я летал с IPhone 4, для своего времени там экран был очень хороший и яркий, в сравнении с дешманскими андройдафонами того времени небо и земля, так на улице днем использовать его было вполне конформно, в отличи от вышеуказанных. Но вот летать с ним все равно было плохо. Потом летал с Holux он позиционировался как видимый на солнце. Видно неплохо, но все-таки не идеально и там другая проблема - очень маленький экран. А потом стал летать с Kobo, и вот там действительно видно, без всяких оговорок и особенностей. А вам есть с чем сравнить? Допускаю что на современных телефонах все стало лучше, но все равно, сомневаюсь что до уровня e-paper они дотягивают в данном вопросе. |
Цитата: Правильный вертикальный угол кокпита исключает отражение солнца "в рожу". Это становится технически невозможным.
Школьный курс геометрии. Цитата: Цветной экран это сила, особенно, когда софт под него. |
Цитата: под углом к направлению нормали взгляда Цитата: ну тут каждому свое Комментирую лишь как решить проблему с светящимися экранами. Использовать ли их вообще - индивидуальный вопрос. Цитата: Кстати цветная электронная бумага тоже начинает появляться А наши внуки будут летать в очках с дополненной реальностью :) |