Игорь Казаков
22 Окт 2017
|
Спортивные лицензии действительны, но как обычно уже (почти традиция):
https://paraplan.ru/forum/post/2104537 связано с уплатой членских взносов от НАК России. Есть ещё "ржавчина" с некоторым участием пилотов без валидной лицензии, но это не определяющий фактор и на след год увы на фаишные мероприятия им допуска скорее всего не будет (если конференция ФАС именно так решит). |
Цитата: Есть ещё "ржавчина" с некоторым участием пилотов без валидной лицензии, но это не определяющий фактор и на след год увы на фаишные мероприятия им допуска скорее всего не будет (если конференция ФАС именно так решит). |
Игорь Казаков
23 Окт 2017
|
Верно, если пилот из государства не являющееся членом ФАИ приезжает на соревн 2 категории - он должен иметь как минимум членство альтернативного члена непосредственно ФАИ. Каждый организатор декларировал раньше в заявке:
Цитата: Declaration: 'The NAC has been notified and given approval for the sanctioning of the following event. The event will be conducted according to the Sporting Code of FAI/CIVL, supplemented as necessary by PWC requirements and Section 7. The competition organiser will register that all pilots hold a current FAI Sporting Licence. и да, ФАС России- представительский орган в ФАИ, а не законодательный, законодательный - ОФ СЛА России. Как может ФАС решать (и кстати не вопреки правилам ФАИ это!!!) - да легко, имея массу рычагов воздействия и на ОФ СЛА России и на каждого спортсмена в частности.. |
Игорь Казаков
30 Окт 2017
|
не может быть )))
|