Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Орлов
АвторТемы
КМС
09 Ноя 2017
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
С параллельного форума.
Можно, здесь повисит? Всех касается..

Цитата:


.                                             Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину
                                              1-му вице-президенту ОФ СЛА России
                                              С.Г. Минигулову.


                                      ОБРАЩЕНИЕ

Мы, российские пилоты-спортсмены сверхлегкой авиации, конструкторы и строители СЛА, просто любители авиации и не равнодушные люди заявляем о том, что мы чрезвычайно обеспокоены обстановкой, создавшейся в российской сверхлегкой авиации. Российская Сверхлегкая авиация переживает тяжелый кризисный период, одной из главных причин которого являются чрезмерно жесткие,  во многом  избыточные, а зачастую и невыполнимые  для большинства пилотов и владельцев СЛА нормы и правила, регламентирующие деятельность СЛА в России. Действующее сегодня в России  авиационное  законодательство  загнало в «партизаны» абсолютное большинство пилотов СЛА, цена легализации полетов на СЛА неподъемно высока для большинства пилотов, владельцев и строителей СЛА и доступна единицам, массовый спорт СЛА  не имеет никаких предпосылок к развитию в таких условиях.

Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.

Мы считаем, что необходимо внести следующие изменения:

1. Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления  органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

2. Упростить порядок медицинского освидетельствования  для пилотов СВС (СЛА)  и заменить  прохождение ВЛЭК  водительской медицинской комиссией .


3. Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения  СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить  полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.


4. Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.


5. Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .


6. Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ  СЛА России со следующими правами и полномочиями:


-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

     -  упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному 
     признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
     спорт» будет являться ОФ СЛА России;
   
-  получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным  ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ,  СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

-  полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

-  отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт»  проводят  технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

-  отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

-  медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» -  по наличию водительской медсправки;
 

Мы считаем, что работа по реализации перечисленных выше задач должна стать приоритетной для Общероссийской Федерации спорта Сверхлегкой Авиации на ближайшее время.
Источник
Игорь Казаков
09 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Пишите в созданную рабочую группу Ефремовой И.М. , можно сразу некоторым представителям в Крым, а то они там (в Крыму) заняться не знают чем и пытаются на чужом горбу свои нелепые идеи о ЕВСК и Положении протащить вопреки требованиям Минспорта. Вот как раз такая постановка задач Президенту озвучка мнения нужна. Только идите в ногу с ведомствами Правительства РФ и пытайтесь не выдумывать новое, а поддерживать уже начатое, перевожу: у нас не "СЛА-спорт" вводить надо, а предложенное отстаивать надо, а это просто "спортивное СВС". Если не в курсе, значит где-то своей жизнью живете и не знаете что в Правительстве работают над этим уже второй год.
rif
КМС
09 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Так глядишь и в космонавты будут по водительской справке принимать.
Орлов
АвторТемы
КМС
10 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
...
К счастью, не все так считают в ОФ СЛА.

Ответ Минигулова:
Цитата:
Абсолютно верное и заслуживающее внимание ваше обращение и могу Вас заверить, что именно этим мы и занимаемся, причём на всех уровнях, особенно передачей нам части государственных функций в части регулирования. Мы с Андреем Миклашевским этот вопрос в том числе разбирали, включая ответы Министра транспорта Чехии, и именно они легли в основу моих предложений, как члена рабочей группы по нормативно-правовому регулированию при Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН.

Кроме того, мою работу на руководящих должностях регионального ДОСААФ можете считать как "ответственное боевое задание", поскольку благодаря этому мы смогли инициировать часть важных запросов и получить часть важных для всех нас ответов, чтобы не жить в мнимом заблуждении о состоянии и возможностях этой организации. Подробнее расскажу на конференции.

Далее, победа нашей Федерации СЛА Башкортостана на уровне Чемпионата Мира в 2016 году в составе Сборной России и в составе экипажа Семёновых Максима и Альфии - это наша общая и важная победа, которая поверьте далась с большим трудом, включая финансовый блок.

К сожалению, некоторые представители органов власти и к большому сожалению нашего авиационного сообщества КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ передач части управляющих функций общественным организациям. И дело не только именно в ОФ СЛА России, а в принципе. Не хочу называть фамилий, в надежде на то, что они передумают, ведь у каждого есть право на ошибку!

Для того, чтобы решить этот вопрос, нужна наибольшая инициатива и необходимость проживания в Москве для ЕЖЕДНЕВНОЙ работы с органами власти в столице. На сегодняшний день вынужден констатировать, что такая работа проводится НЕДОСТАТОЧНО и я том числе много раз ставил себе вопрос о возможности переезда в столицу, но это решение пока для меня не простое. Все мои еженедельные командировки в Москву, участие в заседаниях Комиссии, встречи - целиком выполняются за мой личный счёт, который со всеми представительскими расходами ежегодно выливается в круглую сумму около "половины ляма" рублей. Пока я этот воз тяну, но с каждым годом он всё тяжелее..

Тупое закидывание Москвы письмами - инструмент недостаточно эффективный, а порой и очень противоречивый из-за того, что форма подачи информации разная и не всегда выверенная.

Далее, нам всем не хватает мощной координации действий в свете современных возможностей интернет-связи и этот вопрос мы настоятельно обсудим на конференции, поскольку он архиважный и возможно первостепенный!!! В этой части вынужден констатировать, что ДОСААФ наиболее организован, чем любая общественная организация, хотя цели этой организации и возможности, к сожалению не отвечают задачам современного времени, а главное подходы очень архаичны, противоречивы, а порой не выдерживают никакой критики.

И ещё, заверяю Вас всех, что в скором времени мы добьёмся серьёзного прорыва и сейчас мы ведём достаточно серьёзную работу, включая деятельность АУЦ по подготовке пилотов СВС на базе "Первушино" и будущих его филиалов в регионах.

Прошу Вас, все свои предложения направлять на c21pbmlndWxvdkB5YW5kZXgucnU=, но с пометкой (Предложения от Федерации, клуба и т.д.). Совсем скоро мы выйдем с вами на тот формат, который планировали в начале этого года - ежемесячные видеоконференции со всеми регионами для выработки общей позиции. Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В.

Так же запанированы мною ежегодные посещения аэроклубов и Федераций во всех регионах для совместного устранения правовых и организационных пробелов, встреч с органами власти на местах и т.д. Детали обсудим на конференции. До встречи!
Редактировалось: Орлов (10 Ноя 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Игорь Казаков
10 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
ты верно поставил многоточие и более сказать нечего...
умные и грамотные люди начиная с прошлой Конференции многое заметили и деликатно промолчав взяли на вооружение, особенно те кто знаком с зарегистрированным уставом оо ...
на партийных собраниях я и не такие речи задвигал и ставил руководству задачи (это касаемо первого поста ветки), а далее, пока вот это по теме кстати сказано
Цитата:
К сожалению, некоторые представители органов власти и к большому сожалению нашего авиационного сообщества КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ передач части управляющих функций общественным организациям. И дело не только именно в ОФ СЛА России, а в принципе. Не хочу называть фамилий, в надежде на то, что они передумают, ведь у каждого есть право на ошибку!
как раз и сдерживает любые потуги и хоть ты на печи лежи, хоть об стелу "лоб разшиби" воз и ныне будет там где он есть, ну мож досаафу дадут косточку погрысть и то лишь в части где есть типа первушино или как у нас в бобровке.
Не тот уровень чтобы решить и решать эти вопросы. я думаю как ссср распался, так и тут всё само собой произойдет и лишь потом "некоторые" скажут это мы вот видите сделали, но будет это нескоро.
воздух сотрясать и дела делать - разные вещи, но со стороны движуха самое оно.
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
так и тут всё само собой произойдет и лишь потом "некоторые" скажут это мы вот видите сделали, но будет это нескоро.
воздух сотрясать и дела делать - разные вещи, но со стороны движуха самое оно.

Игорь, в любой ситуации есть новаторы, есть ретрограды. Так всегда было, есть и будет.
Одни являются проводниками изменений, другие изо всех сил им препятствуют. По разным причинам. Кто-то боится потерять свою пусть маленькую, но уютную "кормушку", кого-то устраивает как оно есть, кого-то страшат перемены и неизвестность. "Как бы не стало ещё хуже".

Ты очевидно и однозначно ведешь себя как хранитель сложившейся системы. Это понятно - тебе там уютно и привычно.

Минигулов - новатор. И хороший организатор. Изменения неизбежны.
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Цитата:
Изменения неизбежны.
они постоянно происходят и некоторые даже верят, что это следствие их действий.
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
они постоянно происходят и некоторые даже верят, что это следствие их действий.

Самая удобная позиция для функционера, который всеми силами пытается удержаться за своё условное "кресло".

"Не надо ничего менять, всё произойдёт само собой. Мы маленькие люди, от нас ничего не зависит".

Удобно ведь, правда?)))
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Саша, ну а мне какое дело до ваших телодерганий? Все эти потуги отношения к спорту не имеют или как минимум точнее не имеют к спорту высших достижений.
Потому и у вас, не диалог с властью (она вас просто не слышит) , а диалог там некоторых людей и даже обреченных определенными полномочиями с людьми обреченными властью. А диалог с властью это кое-что другое и я к нему не имею сейчас никакого отношения в предлагаемых вами контекстах. и тогда твое выражение:
Цитата:
Удобно ведь, правда?)))
становиться верным ))) .
Ты же ведь сам что делаешь - ничего кроме пиара . Я ещё раз подчеркну что это выглядит как сборище свадебных генералов пришло на митинг и что-то хотят - сами не зная что, а выглядит дайте нам власть мы тут сами разберемся - вы однин пес там в кабинетах ничего не понимаете в авиации. Ну и такие письма и бумаги потом опять как и первое
Цитата:
Первое обращение к Президенту ушло в унитаз. Вот - второе. Теперь техника будет другой.
и Герои России только непонятно зачем типа привлечь внимание?, да оно есть итак, но ровно до момента начала диалога, а его, диалога нет!!!!
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
Потому и у вас, не диалог с властью (она вас просто не слышит)

Естественно, если власть не хочет слышать пилотов (а Росавиация как государственный регулятор отрасли в лице Нерадько, Костылева и иже с ними совершенно очевидно ничего не хочет слышать и ничего не хочет менять в сфере АОН) - то никакой диалог с этой властью невозможен в принципе. Выход единственный - сопротивляться, поднимать медийную волну, писать письма президенту и любыми законными способами стремиться сменить эту власть нахрен.

Если общественный функционер и вице-президент ОФ СЛА позволяет себе публично называть несогласных с его точкой зрения "дурачками" и аналогичными терминами - выход единственный - менять такого функционера нахрен. На ЛЮБОГО другого. Ибо если оно сгнило - то припарки уже поздно ставить.
Редактировалось: Орлов (11 Ноя 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ну если ты готов под каждое высказывание должности вставлять - браво, ещё вон Лаврову поди скажи что его надо нахрен.
Только сперва в зеркало глянь и как гражданин страны где проживаешь ответь себе - нужно ли тебя гнать из страны за призывы буянить и т.п. или просто сам себя изолируешь.
Цитата:
Выход единственный - буянить, поднимать медийную волну, писать письма президенту и любыми способами стремиться сменить эту власть нахрен.

Вообще-то смена власти любыми способами это какие-то уже экстримистские призывы Саша и можно не только к авиационным прокурорам попасть, но и на неприятности покруче нарваться.
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
Только сперва в зеркало глянь и как гражданин страны где проживаешь...

Вот как гражданин страны я и высказываю своё личное мнение. Про сложившуюся негативную ситуацию в стране в сфере АОН вообще и СЛА в частности.
Имею ведь право на частное мнение, не так ли?
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
никто не спорти, но высказывая мнение одно, а призыв - другое. сам же признал что при желании могут какую удобно трактователя трактовку от лица синих забубенить или уже ангражировался...)))))?
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
ты это Орлов, одумайся и всеми правдами и неправдами удаляй пост через админов, а то :
Цитата:
Комментарий к статье 280 УК РФ

Экстремистская деятельность (экстремизм) - это деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению деяний, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; на подрыв безопасности Российской Федерации; на захват или присвоение властных полномочий; на создание незаконных вооруженных формирований, на осуществление террористической деятельности, на возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; на унижение национального достоинства.

К экстремизму относится осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы, а также пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, финансирование экстремистской деятельности либо и иное содействование ее осуществлению.

Экстремизм представляет собой склонность к политическому насилию, а также осуществление политики, направленной на насильственное изменение существующего государственного строя или на захват власти, установление фашизма или иной диктаторской формы правления. К проявлениям экстремизма могут быть отнесены призывы к систематическим нарушениям прав человека, дискриминации людей по шовинистическому, национальному, расовому или религиозному признаку.

Призыв - это активное воздействие на сознание и волю людей с целью склонить их к насильственным действиям по захвату власти, удержанию власти или изменению конституционного строя и т.д. Формы, в которых осуществляются призывы, могут быть самыми разнообразными (устные, письменные, с помощью технических средств и т.п.), кроме призывов с использованием средств массовой информации. Призывы с использованием средств массовой информации образуют квалифицированный состав этого преступления.

2. Обязательным требованием к призывам является их публичность, которая предполагает, что призывы обращены к широкому кругу людей. Наиболее характерными примерами публичности являются выступления на собраниях, митингах и других массовых мероприятиях, использование экстремистских лозунгов во время демонстраций, шествий, пикетирования и т.д. В каждом конкретном деле вопрос о публичности призывов решается с учетом всех обстоятельств дела. В том числе должно быть установлено, что публика воспринимала призывы.

3. Преступление считается оконченным с момента публичного распространения призывов указанного содержания независимо от того, достигли они своей цели воздействия на граждан или нет.

Изготовление, размножение или хранение материалов с целью последующего их использования для пропаганды экстремизма не влекут уголовной ответственности, так как стадия приготовления к данному преступлению в силу ч. 2 ст. 30 УК ненаказуема (приготовление ведется к совершению преступления средней тяжести).

По тому же основанию ненаказуема в уголовном порядке и подготовка совершения указанного преступления при отягчающих обстоятельствах (с использованием средств массовой информации).

Если публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности привели к вооруженному мятежу или массовым беспорядкам, действия виновных следует квалифицировать по совокупности с массовыми беспорядками (ст. 212 УК) и вооруженным мятежом (ст. 279 УК).

4. С субъективной стороны указанное преступление совершается только с прямым умыслом. Лицо осознает характер и публичную направленность призывов и желает действовать таким образом. Мотивы действий виновного закон не указывает, и они могут быть самыми разнообразными (идейное невосприятие конституционного строя, месть и т.д.). Они учитываются при назначении меры наказания. Цель преступления - склонить граждан к осуществлению экстремистской деятельности.
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
ты это Орлов, одумайся и всеми правдами и неправдами удаляй пост через админов, а то :

Комментарий к статье 280 УК РФ:
Экстремистская деятельность (экстремизм)

А при чем тут экстремизм? Я где-то призывал к насильственному свержению власти? Не смеши мои тапочки...

Естественно, дурную власть нужно гнать исключительно демократическими способами, исключительно в рамках действующего законодательства.
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Цитата:
А при чем тут экстремизм? Я где-то призывал к насильственному свержению власти? Не смеши мои тапочки...

!любой способ" при желании власти отправит тебя за семафор и пискнуть не успеешь
а вообще ты наивен в столь немолодые уже годы и не понимаешь что всё это есть выявление глупцов давая им мнимую иллюзию возможности смены власти законным путем. никогда законным путем власть не меняется и не менялась. Либо перевороты всякие\революции либо такое стечение обстоятельств, что и не предскажешь. И не говори к примеру что СССР распался - или ещё какое государство...
А демократическими способами в рамках законов - гналка или как, если хочешь гонялка сломается.
Орлов
АвторТемы
КМС
12 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
а вообще ты наивен в столь немолодые уже годы и не понимаешь что всё это есть выявление глупцов давая им мнимую иллюзию возможности смены власти законным путем. никогда законным путем власть не меняется и не менялась.

Ты всегда пытаешься смешать в одну кучу мух и котлеты?))
В общем-то, наверное это неплохой способ для изо всех сил держащегося за своё место функционера забалтывать всё и вся..

Ты пытаешься сейчас притянуть сюда большую политику, а из контекста очевидно, что речь идёт об отраслевой власти, о ведомственных чиновниках. Если они начинают косячить - их меняют тока в путь. Не льсти себе..
Игорь Казаков
12 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ты перепутал хрен с гусиной шеей !!!
Отраслевых, ведомственных чиновников меняет именно власть и именно и они сама и власть тоже , лишь более мелкого уровня и только смена способом законным с имеющимися основаниями ( а не криками из-за угла там все воры и бездельники), говоря обо мне к примеру, или даже как мне тут намедне сказали что я хочу Президентство в ОФ СЛА России заполучить - меняет ни власть, а именно общественность и хочу я или нет удержаться мало как повлияет, если ничего не делать. Проголосуют и я уже не вице-президент (я всегда говорил что я тут временно!!!), а пока я работаю ещё и ещё и за некоторых других - всех всё устраивает. Если ты желаешь - попробуй я могу тебе предоставить экскурсию по работе в Минспорта России, тока это не из берлоги на форумах кричать, а разбираться надо в вопросах, иметь знания, опыт и понимание и не для покатушек тандемных, а для работы именно в тренде Правительства РФ/МинспортаРФ/соответствующих Деапартаментов, подведомственных учреждений в области спорта и всё это увязать ещё с требованиями международными в условиях порой противоречащих!!
Test
09 Ноя 2017
А можно уточнить, где тут про парапланы?
Я так понял, что это воззвание не имеет отношения к парапланам.
Ну, или поддерживающие не совсем понимают, что мы там никаким боком.
Самое разумное - это приравнять параплан к спортивному снаряжению, чем оно и по факту является.
Никому же не приходит в голову сертифицировать скакалку или бейсбольную биту?
Орлов
АвторТемы
КМС
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Из фейсбука:
Цитата:
Ну что. Пойдем на второй круг.
Первое обращение к Президенту ушло в унитаз. Вот - второе. Теперь техника будет другой.
Сначала Герои России, потом чемпионы, федерации, аэродромы, пилоты.
Сейчас нужно сделать текст. Вот болванка.

Правка текста по ссылке работает.
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

"Обращение

Уважаемый господин Президент!
Это второе за полгода обращение пилотов и сочувствующих развитию авиации общего назначения (АОН), авиационных федераций, владельцев аэродромов к Вам.
На первое письмо нам ответили в Минтрансе России, что проблем, перечисленных в обращении - нет.
Это ложь, они есть. Поэтому теперь мы обращаемся лично к Вам:
Стране не нужна авиация общего назначения? Стране не нужны доходы от АОН?
Когда мы обращались к вам в мае, ситуация была плохая. Сейчас она стала ужасной.
Закрыто 225 авиационных учебных центров. Официально их осталось 11. На самом деле, из них учат в 4-х.
Позорный для русской авиации случай с Федором Конюховым, вынужденным получать пилотское свидетельство в Белоруссии , наглядно демонстрирует чего стоит вся бюрократическая система в министерствах и агентствах.
Последних хрип в агонии русской авиации - специалисты по подготовке пилотов выезжают за границу и регистрируют авиационные учебные центры там. И там их радостно принимают. Те специалисты, кто остался в России не имеют работы. Исчезла школа летной подготовки - основа безопасности. Основа подготовки кадров.
Ещё в мае пилоты подвергались уголовному преследованию, потому что процедуры получения разрешений сверхнеудобны и дороги, а легальный заработок практически невозможен. Сейчас пилоты АОН практически не летают. В каждом регионе, кроме Москвы, осталось 20-40 пилотов. Никаких 5000 пилотов АОН в стране нет. В лучшем случае 2500 человек. Половина - без документов. Средний возраст пилотов АОН - 47лет, и притока новых нет, их негде учить. Это позор.
Борьба за безопасность запретами привела к своей противоположности.
Вся государственная машина не может оформить пилотские, легализовать АОН и создать условия для воспроизводства пилотов и обеспечить доходы бюджета РФ? Чего стоит такая бюрократия?
В отраслевых министерствах не хватает экспертов, созданные при Президенте комиссии тоже не профинансированы для привлечения экспертов - пилотов.
Такой подход плодит угрозы, а не уменьшает их. Но главное - порождаемые бюрократией проекты не прорывные.
Как тогда решить проблему развития АОН?
Владимир Владимирович!
АОН во всем мире - выгодная государству отрасль. Она выполняет те работы, которые может и платит в бюджет больше, чем налоги от Боинга. В России доход от АОН - ноль.
Чтобы было так в России, нужно решить всего четыре проблемы:
- проблему доступности разрешительных документов и легализацию тех пилотов, техников и посадочных площадок, которые есть сейчас. Это - основа дальнейшего развития. Других летающих людей и посадочных площадок в стране нет.
- Проблему легальности заработка. Без денег самолёты не летают. Не будет заработка, страна останется с несколькими сотнями богатых пилотов, летающих в своё удовольствие. Это неправильно. Страна богата не Москвой.
- Проблему обучения. Нужны типовые программы, обучение на местах. Невозможно требовать от взрослого человека бросить семью и работу и уехать учиться на полгода. В этой проблеме важно развитие обучения и методическое обеспечение. За 20 лет не создано ни одного методического пособия для АОН. Это плодит угрозы безопасности.
- Проблему управления. Как в СССР ДОСААФ. был введен из-под Министерства гражданской авиации, так и АОН должен иметь свою систему управления. Практика судов АОН с органами контроля и надзора, натравливания на пилотов прокуроров и МВД доказала: нельзя притянуть АОН к законодательству, которое его истребляет. АОН исчезает. Нужно законодательство подтягивать к АОН.
Действующие госорганы с этим не справляются.
Мы хотим честно сказать, что проблема безопасности АОН была и будет всегда. Но это - наш человеческий выбор. И выбор тех, кто доверил нам свою жизнь. Эту проблему можно и нужно решать. Но для этого АОН должен летать.
На каждом уровне управления, где мы были, нам говорят, что изменить ничего нельзя и это Ваше личное решение и Ваша личная позиция. Мы в это не верим. Вы идете на выборы и АОН может стать примером того, каким эффективным может быть управление страной без особых затрат.
Сегодня страна неконкурентоспособна в авиации общего назначения. Такой ее сделала не трусость российских пилотов, а трусость чиновников.
В связи с исключительным, на грани исчезновения, положением авиации общего назначения в России мы просим личной встречи с представителями пилотского сообщества. Необходимо изменение курса.
Считаем, что в пилотском сообществе достаточно честных профессионалов, готовых выполнить задачу развития за два года. Авиация общего назначения- стратегический резерв страны. Ею нельзя разбрасываться "

Ради бога, комментарии про доброго царя и холопов оставьте при себе. Именно наши (и не только) письма Президенту - основа требований Дворковича Минтрансу сделать хоть что то для АОН.
Лучше править давайте

Ссылка - https://docs.google.com/document/d/1igAuHyKFl2fYR6vX_ewxlZpxGMo5kq-lPeMsAvJbTzk/edit?usp=drivesdk
Игорь Казаков
11 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
))) где столько времени взять Президенту? шахтеры такие же пишут письма, учителя, врачи, академики, охотники, рыболовы, кинематографисты, поэты, короче все кому не лень засветиться у ног верховноглавнокомандующего, прям как в ревизоре ситуевина, а меж строк маячит )) :
Цитата:
тоже не профинансированы
и это
Цитата:
Невозможно требовать от взрослого человека бросить семью и работу и уехать учиться на полгода.
а когда надо и кому надо не на полгода и поболее гончат и работают так и прям живут и нормуль. надо кстати ещё все оставшиеся военные ВУЗы упразднить под корень и в каждом муниципалитете пулемётные курсы создать как было еще менее 100 лет тому назад.
Орлов
АвторТемы
КМС
12 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Игорь Казаков писал(а):
Цитата:
Невозможно требовать от взрослого человека бросить семью и работу и уехать учиться на полгода.
а когда надо и кому надо не на полгода и поболее гончат и работают так и прям живут и нормуль.

И это по твоему нормально, и не нужно ничего менять?)

Вот этим ты и отличаешься от Минигулова - он видит проблемные вопросы и ищет пути их решения, а ты занимаешься болтологией и думаешь как бы оставить всё как есть.
Игорь Казаков
12 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Минигулов занимается своим делом и на участке ему отведенном и там где ему надо, где ему удобно и где полезен он! Я же занимаюсь только там где конкретно уже определено и наши работы не пересекаются потому как он работает в области спорта в своем регионе, а я в своем, но как мы выходим на уровень федеральный - у нас совсем другие цели и задачи и области действий. Я абсолютно не вмешиваюсь в "моторную часть" и он ниразу ничего даже в намерениях не показал что есть что-то не соответствующее в области спорта "свободного полета".
Т.о. у нас имеются и общие и разные цели и задачи под одной крышей ( в понимании этого слова по почти прямому назначению - ОФ СЛА России). Я не увидел в его словах и выступлениях ни разу ни опровержений каких-либо действий существующих ( я о ОСФ) ни противоречащих. Он умеет грамотно и речь поставить и донести в отличии от некоторых просто копирователей гигабайтов текстов. Если он что-то делает- он думает и о других и о возможных последствиях и ищет компромисы. Да много у него обобщенного бывает, но на федеральном уровне нельзя иначе.
Ты же не видишь отличий нашей работы! Помогу тебе Саша: я работаю исключительно в области спорта на федеральном уровне в части лишь "свободного полета " и когда затрагиваются если интересы "моторного", то либо- с молчаливого согласия соответствующих лиц, либо с их порой абсолютного игнорирования каких-то вопросов. И он если заметишь сюда не лезет, потому как понимает что нас это не касаемо, ровно как к примеру и я не лезу в АОП и т.п. , "НАС И ТУТ НЕПЛОХО КОРМЯТ".
Игорь Казаков
12 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
и ещё )))
Цитата:
И это по твоему нормально, и не нужно ничего менять?)
я не оценивал нормально это или нет, то или ещё что-то в этом направлении. Нигде не говорил что менять нужно, а что не нужно...
Цитата:
думаешь как бы оставить всё как есть.
с каких это пор у тебя третий глаз открылся и ты стал знать кто-что думает ?? Я не говорил что надо оставить всё как есть - это ты либо додумал за меня , либо напялил на себя мантию хиромантии )))).
dds
администратор
12 Ноя 2017
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
Орлов
АвторТемы
КМС
30 Ноя 2017
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Сергей Минигулов писал(а):
Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.

1. Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

Согласен. Но есть нюанс.. не все знают ФАП и не все уважают других пользователей ВП. Вот например, вы водитель легкового автомобиля и у вас нет прав на грузовик или на шаланду. Но вы не умея на них ездить всё равно понимаете условия их эксплуатации. Если вы не понимает, то вы либо не очень умны, либо в ближайшее время труп, либо вам повезло. Вы понимаете, что при развороте у прицепа сужается радиус и вы просто будете зажаты, если попытаетесь залезть сбоку, либо вы понимаете особенности динамики и манёвров тяжелой машины. Тоже самое и у нас, если парапланеристы выполняют полёты, то помимо уведомления надо иметь радиостанцию и частоту уведомлением подать в ЗЦ, чтобы помимо уведомления пролетающих бортов была возможность установить двухстороннюю связь ради собственной безопасности или тем более для пилотов, который собрались в маршрутный полёт на высоте более 1000 метров и на расстояние более 10 км.

Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20, 50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!


2. Упростить порядок медицинского освидетельствования для пилотов СВС (СЛА) и заменить прохождение ВЛЭК водительской медицинской комиссией.

Согласен полностью.


3. Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.

Сертификация должна остаться и есть практика той же самой Чехии и вопрос лишь в её форме. Там СЛГ выдаётся один раз и пожизненно, но каждый год выполняется процедура освидетельствования технического состояния, которая выполняется общественными инспекторами в рамках передачи части государственных полномочий общественной организации, а именно Ассоциации сверхлёгкой авиации спорта Чешской Республики. Процедура платная в эквиваленте на российский рубль около 10 000 ₽ и инспектору платит заявитель. Если инспектор накосячит или умышленно соврёт, то просто пожизненно лишат этих функций. Пришёл, анкету заполнил 10 пунктов, типа по целостности: лкп, винта, аккумулятора, остекления, шасси и пр. Если что-то не в порядке, прочерк и дал время исправить. Потом снова пришёл и всё. Мне очень импонирует такая схема. Причём на инспекторе не лежит ответственность, если пилот грохнется после проверки, поскольку на момент проверки всё отлично и это правильно!

4. Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.

Согласен. По налогам нам уже били по рукам. Москва в это дело не ввязывается, ссылаясь на регионы, а региональная власть действительно самостоятельно определяет процентные ставки.

5. Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .

Согласен, но про ситуацию вы сами знаете, чего толочь воду без конца....


6. Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ СЛА России со следующими правами и полномочиями:

- весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

- упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному признаку, держателем реестра зарегистрированных «СЛА–спорт» будет являться ОФ СЛА России;

- получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ, СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

- полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

- отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт» проводят технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

- отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

- медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» - по наличию водительской медсправки;

Принципиально тоже согласен. Может местами подрихтовать, но смысл понятен. Я сейчас один из тех, кто третий год подряд выступает и заявляет о передаче ОФ СЛА России части госфункций, но есть достаточно уважаемые люди, кто не поддерживает участия общественных организаций в госрегулировании и этих людей вы знаете. Это те, с кем я лично обсуждал эту тему и от кого лично слышал категорическое убеждение отрицания регулирования СЛА через общественную организацию. Это их мнение "против", равно как и моё "за", поэтому просто пока нет единой позиции и вопрос не имеет общей поддержки не по их вине, а просто по причине разного мнения. Может время должно пройти или ещё что, но это не поддерживают:

- Шнырёв Андрей Геннадьевич, Минтранс России;
- Окулов Валерий Михайлович бывший заместитель Министра транспорта России;
- Тюрин Владимир Владимирович, Президент АОПА России.

Источник
Редактировалось: Орлов (30 Ноя 2017), всего редактировалось 2 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России