так получилось что только сейчас начал вникать в детали.
Глупый вопрос - а никто не пробовал индикатор+датчик нагрузки просто поставить перед водителем? чтоб не городить електронные или гидро устройства? по идее простой безмен закрепленный в поле зрения (необязательно ж внутри машины!) может решить проблему. а несколько блочков чтоб подвести к нему усилие (или часть усилия - 0.5, 0.25 полиспаст) явно проще електронных и гидро схем ![]() |
1. Система этих крепежей выйдет сложнее гидроцилиндра со шлангом и манометром.
2. Сложно рассчитать, как будут изменяться показания при изменении угла троса относительно машины. 3. Отсутствует системе предотвращения дрожания стрелки 4. Как будет лупить прибор по лобовому стеклу при обрыве троса или отцепке? |
1 - возможно, - хотя привязать три веревочки можно прямо на поле - на универсале на крыше очень удобные точки крепления.
несколько роликов с собой возить тоже несложнo зато все снаружи ![]() 2 - если есть направляюший ролик на выходе - перед петлей подцепки как на первом рисунке - то без разницы 3 - да, резинку надо добавить чтоб держать все немного внатяг + где то немного трения) но все равно дрожать скорее всего будет - надо смотреть насколько ето плохо 4 - прибор можно хоть скотчем к стеклу прилепить - он не должен особо менять положение - он же прижат к стеклу и подвижно (1.5см) то что после него. при случае попробую ![]() как я понимаю по соображениям безопасности абсолютных запретов не видно? |
evgeniygrekov
29 Ноя 2017
|
![]() Добрый день, у нас так сделано - через рычаг. механический контроль тяги, который расположен на крыше, а индикатор виден водителю автомобиля через лобовое стекло впереди-вверху. Стоимость: 2 бруска 40*60*3000, пружина на 10-20кг при удлиннении 80 см, я взял эспандер, и коломенский трос - около 5т.р за 1км, возможно необходимо добавить экстренный сброс тяги, из яхтового карабинчика. плюсы конструкции в том, что она надежна и недорогая, неисправность сразу видна, всем пилотам нравится и говорят оставить так, эксплуатируем уже 2 года, ни разу на ломалась а минусы - то что эти бруски приходится выносить из квартиры и приматывать на релинги - около 10 минут, но можно придумать быстросъемы какие - нибудь А по надежности и удобству, думаю полностью гидравлическая с большим манометром - самый лучший вариант, но на ее реализацию понадобится побольше сил приложить. Электронике я не доверяю, тем более самодельной(по профессии радиоэлектронщик) Блочки не очень хорошо тем, что все будет путаться, перетираться и клинить. Например когда трос ослаблен на разворотах, и контролировать это будет очень напряжно. И еще не забывайте, что при обрыве троса или при отцепке под тягой, карабинчик сильно полетит в направлении крыши авто, надо делать так, чтоб не достало и смягчать удар. В системе надо быть уверенным, что она исправна в любой момент, от этого зависит жизнь пилотов. В своей я уверен - все прозрачно, зацепы троса маловероятны. Гидравлика тоже очень надежна в плане скрытых поломок - там поломка сразу проявится и шкала нагрузки не может никуда уплыть |
спасибо
![]() интересный вариант, хоть и немного громоздкий ![]() с веревками и блочками можно просто бросить в багажник чтоб был всегда с собой (если получится) и да - ето конечно зима, время помечтать или попробовать что то еше ![]() обычная малинка будет, - ето про запас, если что то забудем или поламается. чтоб не улетало и не путалось - вся система должна оставаться под натягом со сброшеной веревкой - еше одна резинка по сути |
Paparazzi
10 Дек 2017
|
Цитата: Электронике я не доверяю, тем более самодельной(по профессии радиоэлектронщик) А самодельная электроника - вааще смерть. Русские радиоэлектронщики со стоватными паяльниками, перемычки вместо предохранителей. Схемотехника построенная по принципу "Ды вроде работает, иногда". Механика и гидравлика - вечные помощники лебедкостроителей. |
Москвич 2141
Ровно по центру ширины лоб стекла нашёл место где под лоб. стеклом можно посверлить 4 мм дырочку в двиг. отсек Затянул в неё 3 мм тросик , закрепил за силовую перегородку в двиг. отсеке На приб панель положил простые 100 кг. весы - картер закрепленые к этому тросику. Все, вся система . Ну еще был прикрепленый блочек сзади чтобы трос не гулял по салону. . Только эта система никуда не годная без наблюдающего ... оператор должен сидеть во время затяжки и смотреть за затяжкой крыла . |
не ужели так сложно малинку собрать?!1500 р и пол дня работы,используем с 2015 г активно без изменений.Снял видео затяжки оператор-пилот,без выпускающего,длинна шнура(коломна 6 мм)700 м,длина трассы 1800 м,затяжка в штиль,с попутным ветром,затяжка на 300 м,обычно при наличии ветра 3-4 м.с затяжки 450-550 м,поле не позволяет увеличить длину шнура,700 м оптимальная для такой длинны поля..
При затяжке вдвоем,оператор - пилот,нужна стабильная связь,сотовая идеально,мы используем рации с вокс(голосовое включение),настроены так что бы включались только на громкий голос.При затяжке вдвоем обязательно нужно дать пилоту пробежаться 20-30 м,дать осмотреть купол,после команды тяга,тяга прибавляем. ВАЖНО!!!Чтобы тягаться вдвоем нужен хороший опыт как у пилота так и у оператора!!! ![]() |