Парамото-Форумы Парамото-Форум Правовые вопросы Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
E_K
АвторТемы
3-й разряд
08 Дек 2017
Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Наступает время для выводов, профсоюз работает АОПА и т.д.
Для тех, кто обсасывает информацию пилотов привлеченных к ст. 238 УК РФ и для тех, кто считает что их это минует.
Привожу выдержки из экспертиз, которые делают привлеченные эксперты:
- у меня, имеется формулировка такого рода - "Ответ экспертов Ломакина Г.В. и Мацулевич М.А. – «Для данного вида летательных аппаратов подъемную силу генерирует крыло, а двигатель создает тягу, вектор которого перпендикулярен плоскости крыла (при прямолинейном полете). определить тягу развиваемую двигателем Rotax 582 №5430485 в сборе с воздушным винтом, не представляется возможным ввиду отсутствия характеристик винта и ременной передачи исследуемого воздушного судна."
из другой экспертизы:
- "из-за вышедшего 16.09.2014 г. срока, до первого ремонта двигателя РМЗ 500 установленного на паралете "Профи - 500Р", указанный "дельталет" не может быть допущен к эксплуатации.

С такими заключениями, мы все виновны уже при рождении!

И дело не в том, в каком регироне вы летаете, и на каком воздушном судне ... значение имеет в какое стране!
Motoglider
08 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
определить тягу развиваемую двигателем Rotax 582 №5430485 в сборе с воздушным винтом, не представляется возможным ввиду отсутствия характеристик винта и ременной передачи исследуемого воздушного судна.
Мда-а-а..."Эксперты" хотели аналитически рассчитать тягу, развиваемую двигателем, очевидно с помощью Пропселектора, да не смогли. И по всей видимости сделали вывод, что ввиду недостатка тяги данный ЛА представляет опасность и "не может быть допущен к эксплуатации" Офигенный уровень экспертной оценки!
леха
пилот выходного дня
08 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Как свидетель двух уголовок по 238й, весь этот маразм очень хорошо проходит именно в суде, у нас на одну экспертизу оказалось три заключения и куча таких перлов, которые в итоге привели к закрытию дел. Отмечу что дела не выигрываются, они либо проигрываются , либо просто заканчиваются или отправляются на доследование.
И главный совет, если попались сразу грамотно пишите протокол, обычно его составляет представитель дежурной части и ему в принципе все равно сколько кг весит ваш аппарат и какая мощность. После при встречах с другими представителями будет проще опираться на уже оформленный документ.
Adrenalin
08 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
И главный совет, если попались сразу грамотно пишите протокол, обычно его составляет представитель дежурной части и ему в принципе все равно сколько кг весит ваш аппарат и какая мощность. После при встречах с другими представителями будет проще опираться на уже оформленный документ.
Расшифруй , что имеет место быть под словом грамотно .?
леха
пилот выходного дня
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
я с самолетом ловился, сразу указал 115 кг, сразу указал ненадобность документов, район полетов G с ссылкой на карты , ну и тд. При последующем общении с другими людьми получил штраф за полет без уведомления 2 тыс, а на требование документов уже ссылался на протокол. Тем и обошлось
E_K
АвторТемы
3-й разряд
09 Дек 2017
Методы "приема" развиваются, не то что проекты по развитию АОН в Минтрансе ...
Да, конечно хорошо и полезно знать свои права.
Но сейчас авиацию штурмуют на ровне с политическими!
В Тамбове, человек на воздушном шаре осуществлял ИВП один! То есть, в данном районе в воздухе в это время кроме него никого не было и не планировалось. Все органы ОрВД об этом знали, был подан план и утвержден (отмены не было), но командир войсковой части, в суде говорит, что это было очень опасно, и еще он был в Сирии - видимо сейчас это является важным аргументом?!
У меня в деле взвесил паралет сам следовтель! Взвесил очень криво! Ну и получилось 121 кг. Все ходатайства о необходимости взвесить заново, следователи отклоняют на основании того, что процессуального действия "взвешивание паралета" нет! При этом первое взвешивание, произведенное следователем же, на основании этого аргумента не исключают - это у них такое своеобразное умозаключение!
Пишем по таким противоречиям в прокуратуру, прокуратура отвечает так: следователь принял от вас ходатайства в установленном порядке, а отказал в удовлетворении ходатайства, потому что он мог вам отказать!!! ВСЕ! Нарушений со стороны следователя не выявлено!
Вчера, я был на очередной встрече в СК, общаюсь с ними регулярно. Очень познавательное общение скажу вам! У них ничего не получается, 17 декабря будет 2 года - юбилей ))) дак открыто говорят ... конца срока следствия (2 года) не будет, мы тебя в розыск объявим! И им не важно меня найти, так как я и не прячусь, им даны полномочия врать мухлевать и обманывать!
Сейчас очень важно иметь в знакомых дежурного адвоката и если на горизонте появятся товарисчи с проверкой, без адвоката ничего не делать не подписывать не давать никаких пояснений!

К административкам тоже надо быть внимательней!
У меня инспектор Ространснадзора (УГАН) по трем недостоверным документам вынес штраф 2500 р. за действующее мое свидетельство! Штраф был обжаловал - естественно оставили в силе и сняли с моего кредитного счета в банке УБРиР!!! Именно с кредитного! Вскоре начнут брать на нас кредиты в банке.

Будьте внимательны, верней осмотрительны ;)

Намного проще на начальной стадии недопустить развития "проверки" в "следственные действия", чем потом доказывать, что ты не верблюд прокуратуре, СК и в суде.
Adrenalin
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Получается . что если контроль ведут люди которые не в " ТЕМЕ". то проканает . а глубже копнуть то и взвесить могут и район полетов опознать. Ну и вообще, чем больше структуры будут нас ловить тем сложнее будет выкручиваться они же нарабатывать практику будут . а почему уведомление не подавал . 2 рубля можно сэкономить было ?
леха
пилот выходного дня
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
Получается . что если контроль ведут люди которые не в " ТЕМЕ". то проканает . а глубже копнуть то и взвесить могут и район полетов опознать. Ну и вообще, чем больше структуры будут нас ловить тем сложнее будет выкручиваться они же нарабатывать практику будут . а почему уведомление не подавал . 2 рубля можно сэкономить было

практика уже есть и она наработана вполне достаточно для судебных решений, для нас главное во первых соблюдать те законы какие есть, во вторых если наехали, то по-максимуму все дела надо решать сразу на месте, правильно составлять документы, знать что подписываешь. Потом будет ряд инстанций, безопасники, прокуратора, суд и все будут основываться на первоначальный материал.
Сэкономить 2 рубля не мог, в тот день попал просто под раздачу, наехали не на меня

И главное что для себя понял из общения, никакой коммерции на полетах, все беды возникали именно тут
Альфредыч
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
Для данного вида летательных аппаратов подъемную силу генерирует крыло,
В школе учились.Хоть догадались, что трайк без крыла не летает.И на том спасибо.Хотя,вообще-то не "генерирует".Это ж не генератор электроэнергии А создает,болваны!

Цитата:
а двигатель создает тягу, вектор которого перпендикулярен плоскости крыла
..но с физикой и геометрией явно эти "эксперты" не дружили..и с русским не очень...вот бараны...посадить бы их в такой ЛА..сразу мультик вспомнился "В стране невыученных уроков"

Ну а то, что паралет от дельталета они отличить не могут,можно простить...
E_K
АвторТемы
3-й разряд
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
Ну а то, что паралет от дельталета они отличить не могут,можно простить... :)

Ты полностью прочитай, эксперт не понимает что такое "наработка двигателя"! Он установил, что наработка двигателя определяется не часами, а просто временем и установлена по 2014 год, поэтому в настоящее время он уже испортился ... видимо запах )))

А путаница в терминах паралет и дельтлет, указывает на не простую ошибку, а на то, что они оценивают ВС о котором даже представления не имеют что это такое!!!

В моей экспертизе ДВА кандидата технических наук (НЕ ОДИН), ОБА инженеры по двигателям внутреннего сгорания, которые преподают в Челябинском ЮУрГУ, сумели описать конструктивный элемент двигателя с жидкостным охлаждением "расширительный бачек системы охлаждения", которого в системе моего двигателя Rotax 582 просто нет и никогда не было!
Вот этот факт в суде был отмечен, но не как некомпетентность экспертов, а только как ошибка ...

Я не удивлюсь, если в связи с выбросами рутения в Челябинске в год экологии, рутений признают "витамином"!!! Из той жеоперы.
Лачеттевод
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
Я не удивлюсь, если в связи с выбросами рутения в Челябинске в год экологии, рутений признают "витамином"!!! Из той жеоперы.
А что был выброс? По моему был вброс.
Альфредыч
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
В моей экспертизе ДВА кандидата технических наук (НЕ ОДИН), ОБА инженеры по двигателям внутреннего сгорания, которые преподают в Челябинском ЮУрГУ,
Е-мое...кандидаты тех. наук...еще и преподаватели??? ЖЖЖуть...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Кода тупят эксперты, следователи и другие лица из числа обвинителей нужно радоваться.
Такие вещи нужно брать на карандаш и помалкивать до наступления часа х! И кода настанет время, вывалить все вместе с подготовленными контраргументами. И ТОЛЬКО НА БУМАГЕ! Коротко и четко с указанием норм права и статей закона.
Даже если в первой инстанции решение будет не в вашу пользу, то в деле будут контраргументы которые останутся там и дальше свою роль выполнят.
Учить следователя работать не стоит, чем больше он допустит ошибок тем легче будет в суде. Главное подготовиться!
И никогда не признавать свою вину ни на полцента, даже если это кажется абсурдным. Только дашь намек, малейший повод в признании, все! можно прекращать бороться и начинать сушить сухари.
леха
пилот выходного дня
09 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
к нам эксперты из Москвы приезжали и делали экспертизу полностью разобранному самолету , по сути куче труб, на предмет его опасности эксплуатации, т.е. по сути комиссия СЛГ.
k352
1-й разряд
11 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Знал одного человека который был техником по компьютерам и все делал кое-как, работал с ним. Потом его на чем то поймали и уволили и он пошел в институт преподавать(отец там у него работал). А пошел студентам преподавать 1С, по которому у него ни опыта ни знаний не было. Как-то зашел в институт и там его фото висит и подписано что кандидат.
Альфредыч
11 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Вспомнил бородатый анекдот про чукчу: "Ну и что,что я читать не умею?Чукча-не читатель!Чукча-писатель!"

Настоящий "кандидат"-
он всегда слегка поддат.
А когда поймает шизу-
он проводит экспертизу.
Без труда и без мученья
даст по трайку заключенье.
Вектор тяги регулярно
ставит перпендикулярно.
А когда прикончит водку-
посчитает наработку.
Видно,на руку нечист
вот такой "специалист"...
Редактировалось: Альфредыч (11 Дек 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Лачеттевод
11 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Ай хитришь Андрюха.
Ты его не забывал, ты его постоянно цитируешь.
Вуглускр
Гость
10 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Помнится, тут давеча тоже читал заключения эксперта по товарищу, которого менты с паралётом замели.
Цитата:
Кроме того, как мной указано в заключении, ни Кузнецов, ни Зуев не имели допусков на руководство и организацию полётов, у пилота отсутствовал допуск на управление воздушным судном, документов, подтверждающих уровень квалификации, прохождение обучения и т.п. у пилота не имелось....
...Также мной указывалось в заключении о нарушении нормативных актов по использованию летательного аппарата, эксплуатация которого возможна только при наличии сертификата лётной годности, который у Зуева и Кузнецова отсутствовал....
Прикольный эксперт, да? Заботливый автослесарь-общественник.




А это - полный текст заключения эксперта для тех, кто не в теме по "безопасности полётов".
Наслаждайтесь заботой. Смотрите тока, чтоб он её по отношению к вам не проявил, возите с собой монтировку, если чо - сразу в бубен.
Викторович
10 Дек 2017
Re: Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".
Цитата:
Прикольный эксперт, да? Заботливый автослесарь-общественник.

можно я не буду читать?
dds
администратор
12 Фев 2018
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Парамото-Форумы > Парамото-Форум"

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Правовые вопросы Для тех кто не в теме по "безопасности полетов".