Несколько лет мы ждали двухрядку от UP!!!
Социальные сети запестрили фотографиями. Уже совсем скоро выйдет на рынок! Название крыла пока держат в секрете. Известно одно, что название крыла начинается на М*** Первые фотографии, первое впечатление от испанского пилота, летающего на данный момент на о. Тенерифе https://www.facebook.com/ojovoladorcom/posts/10155149776967653?pnref=story Вольный перевод с исп.: "UP Paragliders ** новинка «двухрядка» Команда UP летает на о.Тенерифе уже в течение нескольких дней, работая над новым долгожданным парапланом. Эта модель «двухрядного» крыла, которое займет нишу в серийном классе. У нас была возможность совершить пару часов полета, и мы были приятно удивлены. Чувствительное, точное, спортивное и очень эффективное пилотирование в потоках. Мы сравнили с топовыми крыльями, и летели рука об руку с Zeno, и наш вывод состоит в том, что эта версия прототипа UP имеет невероятное качество. В полете на акселераторе крыло легко управляется B рядами. В этой конфигурации оно сохраняет стабильность, и мы получаем ускорение +20 км / ч. С очень плоской полярой." |
Цитата: В полете на акселераторе крыло легко управляется B рядами. В этой конфигурации оно сохраняет стабильность, и мы получаем ускорение +20 км / ч. С очень плоской полярой." С таким ускорением, пилот нового крыла UP уже через 4,5 часа полёта достигнет скорости 100 км/ч, за десять часов (вполне реальный летный день) он преодолеет 1400 км. Это почти втрое превышает нынешний мировой рекорд дальности полёта для парапланов. Волков со своим планером нервно курит в углу, Бобр в трауре идёт хоронить свой Зено, а Даша заколачивает последний гвоздь в крышку Озона |
Судя по этому описанию новый UP на десятую часть превосходит Зено по глайду.
https://www.facebook.com/ojovoladorcom/posts/10155149776967653 |
Да, Meru!
В честь вершины горы Меру в Гималаях https://en.wikipedia.org/wiki/Meru_Peak Кстати, с этого пика прыгали бейсджамперы. |
Время пришло, друзья! Взрослеем вместе! Пересаживаемся с трехколёсного велосипеда на двухколёсный ????♀️
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
JG52
Гость
29 Янв 2018
|
согласен, но если брать те условия где летаю я (юца, чегем и прочий кавказ). то лучше пусть будет понадежнее, сложит где нить в "ипенях" шмякнешся и будешь потом как мересьев ковылять до ближайшего жилья, спасибо не надо, да и над склоном огребать тоже приятного мало, я уже с юцы поездил в больничку несколько раз, больше не хочу. так что пусть "спортсмены" как нить сами, без меня точно.
|
Meru
Выигрыш в качестве и в управлении. Мы создали Meru для рекордных маршрутных полётов и соревнований мирового уровня. Этот параплан с удлинением 6,9 и непростым конструктивным решением для двухрядной стропной системы подходит для пилотов высокой квалификации, позволяя извлечь максимум возможностей из каждого лётного дня. Meru получил качество, которым славится UP: прямое, чуткое управление, которое приносит удовольствие в полёте. Живая обратная связь от крыла означает, что пилот будет быстрее находить зону подъёма, и обработка потока станет более эффективной. Сложная внутренняя структура крыла в сочетании с двухрядной стропной системой, в которой сопротивление и провисание строп сведены к минимуму, делают Meru очень стабильным на высоких скоростях, легко пробивающим встречный ветер. Любое восходящее движение воздуха в полёте преобразуется в набор высоты, и пока вы смакуете это ощущение, параплан успевает заработать ещё немного подъёма. Meru умеет идеально сёрфить потоки благодаря оптимальным точкам крепления строп, прекрасной линии передней кромки и большому количеству секций (84). Инновации: - Система (AoA), позволяющая управлять задними рядами независимо друг от друга, акселератор можно выжимать до блочков даже в турбулентном воздухе. - Aerofoil нового поколения - "Акулий нос". - Отточенные поверхности (Х2) и технология стабилизации формы крыла (3D-shaping — элементы жёсткости во всех проекциях). - Линия передней кромки чётче и жёстче благодаря технологии стабилизации формы. - Специальная разработка UP - оптимальные точки крепления строп к ткани, что позволяет снизить сопротивление в стропной системе. - Мини-жесткости по задней кромке. - Жесткости по верхней и нижней поверхностям, обеспечивают устойчивость к сложениям. - Удлиненные жесткости в передней кромке (FSS) - «Усиление Строп Управления» ( Brake Tensioning System, BTS) - Точная конструкция свободных концов, при котором акселератор передаёт усилие на центральные секции и внешние части крыла нелинейно. - Безоплёточные стропы малого диаметра, чтобы снизить сопротивление. - «Уши» параплана отведены назад под лёгким углом, что улучшает управление и помогает в обработке потока. Управление B-рядами на Meru - это интуитивный и эффективный инструмент, позволяющий задействовать акселератор уверенно, переходить к следующему потоку быстрее и выше. Усилие на акселераторе достаточно лёгкое, это снижает утомление и продлевает время в полёте. Прочные облегчённые материалы и продуманная, выверенная конструкция позволяют назвать Meru нашей самой высокотехнологичной разработкой. Компания UP посвятила годы развитию двухрядных прототипов, мы вложили массу терпения и труда в совершенный параплан для кросс-кантри и соревнований - MERU. Подробнее |
Расскажу о моем впечатлении о птичке Меру.
Я недавно участвовала на Кубке Мира в Бразилии. Крыло пришло за день до начала соревнований, соответсвенно не было шанса влетаться в крыло. Но на мое удивление, я с первого полета почувствовала себя очень комфортно и уверенно на Меру! Все было логично и понятно, особенно после Trango XRace. Клеванты чуть тяжелее, чем на Транге, что дает больше отзывчивости и информативности от крыла. Старт легкий, учитывая, что на Меру аж 84 секции! В отличии от других участников ( не будем называть имена ) Получалось уходить со старта с первого раза, даже в штиль. Немного про загрузку крыла. Я летаю на вилке 90-105 кг.. Как вы заметили, я не жиртрес, и вешу всего 60 кг. С балластом (15 литров) и со всем остальным оборудованием, мне удается загрузить 95 кг. и это максимум! А это ниже середины вилки!!! И я твердо заявляю, что при данной загрузки крыло ведет себя очень адекватно и понятно! По глайду могу сказать, что летит чуть лучше зины, возможно из-за того, что я не догружаю, но недогруз не сильно влияет на скорость при этом. По скорости по середине и на полной тапке летит супер, и не медленнее Зины. Возможно, при загрузке по верху будет даже быстрее! Еще было заметно, что зина на полной тапке сыпется больше. А какая управляемость, друзья! Это просто песня!!! В узких сильных потоках крыло легко ставится "на нож", тем самым позволяя обгонять других пилотов в наборе. Пилотам смело можно пересаживать на Meru с Trango X Race, XC3 или XC2, а также с любого другого крыла хай С класса. Как вы уже поняли, что сразу после Бразилии крыло перешло в руки теоретику, так что ждем его независимого отчета. |
править не буду, добавлю.
ДАША! ЭТО техника Топ класса. она не годится для увлекательных хайк флай, и не годится для новичков классе D. Это техника предназначена Только для соревнований. И для Регулярно и постоянно участвующих в соревнованиях как минимум Российского уровня. А даже точнее .... думаю топ 30. я налетал на ССС немного, около 45-60 часов. и бросил это занятие. потому как нужно РЕГУЛЯРНО летать. в разных местах, и не просто так, а на соревнованиях. иначе теряешь хватку! Это крыло ступенька к ССС. Оно дает понять пилоту, что ты можешь на соревнованиях Высокого уровня, а что нет, при этом позволяет не так сильно рисковать как пилоты ССС. позволяет летать на соревнованиях уровня Кубка мира! Вместе с пилотами, имеющим колоссальный опыт! И Меру позволяет не отстать в первом же паравозе! Ежу понятно, что отстанете, но тем не менее, крылья такого класса позволяют будущему компетитору более плавно влиться когорту ТОП класса. раньше было сильно жестче). Удачи. |
Василий, про хайк и флай никто и не говорит, ибо крыло весит 5,2 кг. Да и вообще это другая философия полета.
Крыло предназначено для соревнований и ХС полетов и выше в топике об этом говорится. Но и для фри флая опытных пилотов, кому уже мало хай Сшки, тоже вполне подойдет. Meru дружелюбное крылышко. На счет новичков в классе Д, не стоит торопиться. Как минимум, стоит подождать независимый отчет теоретика. Я ,скорее оценила бы крыло как класс middle D (средняя Dшка)! Но нужно полетать в разных условиях, чтобы окончательно в этом убедиться! |
theoretic
27 Апр 2018
|
Любой пилот знает, как тяжело оторвать от себя свой аппарат и отдать его кому-то на полетать. Но Даша решилась! И в отсутствие демо-крыльев передала мне свой личный экземпляр Meru для тестирования. Даша, спасибо тебе большое! Постараюсь оправдать доверие. Очень интересно, что получилось у UP.
|
Бельчанин
07 Янв 2019
|
Приветствую всех собратьев , с праздниками пилоты! Желаю каждому всего , чего не хватает для полной гармонии в жизни и спорте. Поскольку Мэтры уже красочно расписали все достоинства этой птички, в двух словах поделюсь своим впечатлением от МЕРU. Раньше летал , и летаю на не менее интересном крыле APCO ZEFIRA C-ешке. MERU моя первая Д-ешка двухрядка , и первые полеты на этом крыле, и вообще первые полеты в горной местности , были в Боржаве Карпаты . Многие отговаривали от этой затеи, но я все же взял именно MERU и провел четыре дня в Карпатах . Прекрасное место , летал фрифлаем во время соревнований , показалось что в этих горах можно было летать даже на фанере , перло везде. первый день стартовали с северного склона, налетал пару часов , от не привычки разболелись руки от нагрузки от второго ряда, раньше не использовал такой метод управления, после десяти часов налета привык. Есть некоторые особенности на старте, видимо из за ребер жесткостей , если крыло не достаточно расправлено , может не наполниться воздухом , у меня это произошло только раз , из за не знания . Общие впечатления от крыла остались позитивными . Во второй день сделал маршрут в 50км, крыло прекрасно управляется, приличная скорость , летит просто красиво, в первые десять часов налета было внутреннее напряжение , думаю от осознания того что это крыло Д-шка , и полеты в горах, после , комфорт увеличивается с каждым полетом. После Боржавы успел полетать в Молдове , там конечно не горы , и термическая активность ощутимо меньше , но и там я остался доволен крылом ,MERU очень летучее в MERU безопасное, комфортное, информативное крыло, позволяет хорошо летать в слабую погоду. Даше спасибо за правильное крыло
смотреть видео смотреть прямо тут или смотреть с сайта |