Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Meru EN D от UP
Krasnova Daria
АвторТемы
21 Дек 2017
Meru EN D от UP
Несколько лет мы ждали двухрядку от UP!!!

Социальные сети запестрили фотографиями. Уже совсем скоро выйдет на рынок!

Название крыла пока держат в секрете. Известно одно, что название крыла начинается на М***



Первые фотографии, первое впечатление от испанского пилота, летающего на данный момент на о. Тенерифе
https://www.facebook.com/ojovoladorcom/posts/10155149776967653?pnref=story

Вольный перевод с исп.:

"UP Paragliders ** новинка «двухрядка»
Команда UP летает на о.Тенерифе уже в течение нескольких дней, работая над новым долгожданным парапланом.
Эта модель «двухрядного» крыла, которое займет нишу в серийном классе.
У нас была возможность совершить пару часов полета, и мы были приятно удивлены.
Чувствительное, точное, спортивное и очень эффективное пилотирование в потоках.
Мы сравнили с топовыми крыльями, и летели рука об руку с Zeno, и наш вывод состоит в том, что эта версия прототипа UP имеет невероятное качество.
В полете на акселераторе крыло легко управляется B рядами. В этой конфигурации оно сохраняет стабильность, и мы получаем ускорение +20 км / ч. С очень плоской полярой."

Редактировалось: Krasnova Daria (26 Янв 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
niknik
пилот XC
21 Дек 2017
Зено-киллер!
Цитата:
В полете на акселераторе крыло легко управляется B рядами. В этой конфигурации оно сохраняет стабильность, и мы получаем ускорение +20 км / ч. С очень плоской полярой."
Неплохо!
С таким ускорением, пилот нового крыла UP уже через 4,5 часа полёта достигнет скорости 100 км/ч, за десять часов (вполне реальный летный день) он преодолеет 1400 км. Это почти втрое превышает нынешний мировой рекорд дальности полёта для парапланов.
Волков со своим планером нервно курит в углу, Бобр в трауре идёт хоронить свой Зено, а Даша заколачивает последний гвоздь в крышку Озона
timur
1-й разряд
21 Дек 2017
Re: Зено-киллер!
Цитата:
Даша заколачивает последний гвоздь в крышку Озона

Наверное все же так: Даша заколачивает последний гвоздь в крышку гроба Озона
Ученик Мира
Гость
21 Дек 2017
Какие же мы все тут злые и язвительные - так нельзя!
Цитата:
и летели рука об руку с Zeno
это так:
Анципович Н.
1-й разряд
21 Дек 2017
Re: Какие же мы все тут злые и язвительные - так нельзя!
И НИК-НИК как всегда завидует тихо в сторонке.Или как говорится в каждой бочке найдётся затычка.
niknik
пилот XC
22 Дек 2017
Re: Какие же мы все тут злые и язвительные - так нельзя!
Почему это в сторонке? Я завидую открыто у всех на виду, прямо на главной страничке форума.
Ты, что ли не завидуешь? Небось сам мокрые сны по ночам смотришь
BooGagarin
1-й разряд
21 Дек 2017
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
Судя по этому описанию новый UP на десятую часть превосходит Зено по глайду.
https://www.facebook.com/ojovoladorcom/posts/10155149776967653
JG52
Гость
21 Дек 2017
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
на словах и по мнению дилера и прочих заинтересованных и не очень, он может превзойти и энзо и бумер, а в реале , только соревнования покажут стоящее это крыло или нет.
Krasnova Daria
АвторТемы
24 Дек 2017
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
Да, Meru!

В честь вершины горы Меру в Гималаях https://en.wikipedia.org/wiki/Meru_Peak

Кстати, с этого пика прыгали бейсджамперы.

Krasnova Daria
АвторТемы
26 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
Время пришло, друзья! Взрослеем вместе! Пересаживаемся с трехколёсного велосипеда на двухколёсный ????‍♀️

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
JG52
Гость
27 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
завязывай курить наркотики. пересаживался в детстве с трехколесного на двухколесный велик, было страшно, много падал, было больно.
Proxy(MyMySer)
МС
27 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
Зато потом начинаешь ездить и кайфовать. Быстро, далеко, по пересеченке, без рук. Но падать - больнее )
JG52
Гость
27 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
согласен (сам люблю велики), но сравнение - очень странное. короче топикстартеру еще "креативить и креативить"
d_i_m
пилот XC
28 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
это ты, наверное, никогда с квадрика не падал...
в действительно серьезных местах ездят на двухколесной технике, и триалят тоже на ней.
JG52
Гость
28 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
все так, только смех в другом. типа пересаживайтесь с безопасной техники, на сложную и опасную, убьетесь, зато улетите дальше.
кстати с квадрика я падал, прям сильно, до сих пор улыбаюсь
d_i_m
пилот XC
29 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
запас скорости часто важнее чуть повышенной безопасности, тем более что все эти сертификации - зачастую очень условные вещи
JG52
Гость
29 Янв 2018
Re: Двухрядка EN D от UP Paragliders
согласен, но если брать те условия где летаю я (юца, чегем и прочий кавказ). то лучше пусть будет понадежнее, сложит где нить в "ипенях" шмякнешся и будешь потом как мересьев ковылять до ближайшего жилья, спасибо не надо, да и над склоном огребать тоже приятного мало, я уже с юцы поездил в больничку несколько раз, больше не хочу. так что пусть "спортсмены" как нить сами, без меня точно.
d_i_m
пилот XC
29 Янв 2018
название для тестдрайва
"Все ли хорошо в Меру?"
Vladimir26
Гость
29 Янв 2018
Re: название для тестдрайва
Рекламный каламбурчик для UP! Все хорошо в Меру!
mityaika
пилот выходного дня
30 Янв 2018
Re: название для тестдрайва
да, креативненько
Krasnova Daria
АвторТемы
01 Фев 2018
Re: Meru EN D от UP
Meru


Выигрыш в качестве и в управлении.




Мы создали Meru для рекордных маршрутных полётов и соревнований мирового уровня. Этот параплан с удлинением 6,9 и непростым конструктивным решением для двухрядной стропной системы подходит для пилотов высокой квалификации, позволяя извлечь максимум возможностей из каждого лётного дня. Meru получил качество, которым славится UP: прямое, чуткое управление, которое приносит удовольствие в полёте. Живая обратная связь от крыла означает, что пилот будет быстрее находить зону подъёма, и обработка потока станет более эффективной. Сложная внутренняя структура крыла в сочетании с двухрядной стропной системой, в которой сопротивление и провисание строп сведены к минимуму, делают Meru очень стабильным на высоких скоростях, легко пробивающим встречный ветер.

Любое восходящее движение воздуха в полёте преобразуется в набор высоты, и пока вы смакуете это ощущение, параплан успевает заработать ещё немного подъёма. Meru умеет идеально сёрфить потоки благодаря оптимальным точкам крепления строп, прекрасной линии передней кромки и большому количеству секций (84).



Инновации:


- Система (AoA), позволяющая управлять задними рядами независимо друг от друга, акселератор можно выжимать до блочков даже в турбулентном воздухе.

- Aerofoil нового поколения - "Акулий нос".

- Отточенные поверхности (Х2) и технология стабилизации формы крыла (3D-shaping — элементы жёсткости во всех проекциях).

- Линия передней кромки чётче и жёстче благодаря технологии стабилизации формы.

- Специальная разработка UP - оптимальные точки крепления строп к ткани, что позволяет снизить сопротивление в стропной системе.

- Мини-жесткости по задней кромке.

- Жесткости по верхней и нижней поверхностям, обеспечивают устойчивость к сложениям.

- Удлиненные жесткости в передней кромке (FSS)

- «Усиление Строп Управления» ( Brake Tensioning System, BTS)

- Точная конструкция свободных концов, при котором акселератор передаёт усилие на центральные секции и внешние части крыла нелинейно.

- Безоплёточные стропы малого диаметра, чтобы снизить сопротивление.

- «Уши» параплана отведены назад под лёгким углом, что улучшает управление и помогает в обработке потока.


Управление B-рядами на Meru - это интуитивный и эффективный инструмент, позволяющий задействовать акселератор уверенно, переходить к следующему потоку быстрее и выше. Усилие на акселераторе достаточно лёгкое, это снижает утомление и продлевает время в полёте.

Прочные облегчённые материалы и продуманная, выверенная конструкция позволяют назвать Meru нашей самой высокотехнологичной разработкой. Компания UP посвятила годы развитию двухрядных прототипов, мы вложили массу терпения и труда в совершенный параплан для кросс-кантри и соревнований - MERU.




Подробнее
Редактировалось: Krasnova Daria (02 Фев 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Krasnova Daria
АвторТемы
01 Фев 2018
Re: Meru EN D от UP
Сертификация размера М

796_UP_Meru-M_FTR_english.pdf
Krasnova Daria
АвторТемы
12 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
Первые результаты на Meru!






Обратите внимание на состав и крылья

Результаты
Сергей Бухтояров
Гость
20 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
Прям презентация Айфона.)))) Все и всё это уже изобрели и достигли. Но надо же сказануть про "инновации" и "революцию". ))))
JG52
Гость
20 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
Ага, я тоже угораю с "презентаций топикстартера". Как будто не тряпколеты продает, а как минимум Ролс-Ройс
Vasy
пилот XC
16 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
расскажите уже о своих впечатлениях о крыле)))) пару десятков часов то уже налетали))))

понимаю что нелегко, соревнования, да ещё балласта кг 10-15 таскаете))), но все же черкните)
Krasnova Daria
АвторТемы
16 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
Василий, конечно напишу, после соревнований!
Налетала пока часа 4 только))) облетный день и один таск.

Коротко, летит как зина по скорости, по глайду чуть лучше По управлению ОГОНЬ!
Krasnova Daria
АвторТемы
06 Май 2018
Re: Meru EN D от UP
Расскажу о моем впечатлении о птичке Меру.

Я недавно участвовала на Кубке Мира в Бразилии.
Крыло пришло за день до начала соревнований, соответсвенно не было шанса влетаться в крыло. Но на мое удивление, я с первого полета почувствовала себя очень комфортно и уверенно на Меру! Все было логично и понятно, особенно после Trango XRace. Клеванты чуть тяжелее, чем на Транге, что дает больше отзывчивости и информативности от крыла.

Старт легкий, учитывая, что на Меру аж 84 секции!
В отличии от других участников ( не будем называть имена ) Получалось уходить со старта с первого раза, даже в штиль.

Немного про загрузку крыла. Я летаю на вилке 90-105 кг.. Как вы заметили, я не жиртрес, и вешу всего 60 кг. С балластом (15 литров) и со всем остальным оборудованием, мне удается загрузить 95 кг. и это максимум! А это ниже середины вилки!!! И я твердо заявляю, что при данной загрузки крыло ведет себя очень адекватно и понятно! По глайду могу сказать, что летит чуть лучше зины, возможно из-за того, что я не догружаю, но недогруз не сильно влияет на скорость при этом. По скорости по середине и на полной тапке летит супер, и не медленнее Зины. Возможно, при загрузке по верху будет даже быстрее! Еще было заметно, что зина на полной тапке сыпется больше.

А какая управляемость, друзья! Это просто песня!!!
В узких сильных потоках крыло легко ставится "на нож", тем самым позволяя обгонять других пилотов в наборе.

Пилотам смело можно пересаживать на Meru с Trango X Race, XC3 или XC2, а также с любого другого крыла хай С класса.

Как вы уже поняли, что сразу после Бразилии крыло перешло в руки теоретику, так что ждем его независимого отчета.
Редактировалось: Krasnova Daria (06 Май 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Vasy
пилот XC
06 Май 2018
Re: Meru EN D от UP
Даша, с любого С можно переходить на Trango X Race, XC3 или XC2, а вот потом через годик на Меру.

это всё таки хай D, а не лоу D.
Vasy
пилот XC
07 Май 2018
Re: Meru EN D от UP
править не буду, добавлю.

ДАША! ЭТО техника Топ класса. она не годится для увлекательных хайк флай, и не годится для новичков классе D.

Это техника предназначена Только для соревнований. И для Регулярно и постоянно участвующих в соревнованиях как минимум Российского уровня.

А даже точнее .... думаю топ 30.

я налетал на ССС немного, около 45-60 часов. и бросил это занятие. потому как нужно РЕГУЛЯРНО летать. в разных местах, и не просто так, а на соревнованиях. иначе теряешь хватку!

Это крыло ступенька к ССС. Оно дает понять пилоту, что ты можешь на соревнованиях Высокого уровня, а что нет, при этом позволяет не так сильно рисковать как пилоты ССС.

позволяет летать на соревнованиях уровня Кубка мира! Вместе с пилотами, имеющим колоссальный опыт!

И Меру позволяет не отстать в первом же паравозе! Ежу понятно, что отстанете, но тем не менее, крылья такого класса позволяют будущему компетитору более плавно влиться когорту ТОП класса. раньше было сильно жестче).

Удачи.
JG52
Гость
07 Май 2018
Re: Meru EN D от UP

но, из всего бы этого, я бы все же взял бы именно Меру (по словам теоретика и моим полетам рядом с ним, гипотетически оно мне бы подошло.... как не странно)
зы хотя рекламная ахинея топикстартера к этому выводу никакого отношения конечно не имеет
Редактировалось: JG52 (08 Май 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Krasnova Daria
АвторТемы
10 Май 2018
Re: Meru EN D от UP
Василий, про хайк и флай никто и не говорит, ибо крыло весит 5,2 кг. Да и вообще это другая философия полета.

Крыло предназначено для соревнований и ХС полетов и выше в топике об этом говорится. Но и для фри флая опытных пилотов, кому уже мало хай Сшки, тоже вполне подойдет.
Meru дружелюбное крылышко.

На счет новичков в классе Д, не стоит торопиться. Как минимум, стоит подождать независимый отчет теоретика.

Я ,скорее оценила бы крыло как класс middle D (средняя Dшка)!
Но нужно полетать в разных условиях, чтобы окончательно в этом убедиться!
theoretic
27 Апр 2018
Аттракцион невиданной щедрости от Даши
Любой пилот знает, как тяжело оторвать от себя свой аппарат и отдать его кому-то на полетать. Но Даша решилась! И в отсутствие демо-крыльев передала мне свой личный экземпляр Meru для тестирования. Даша, спасибо тебе большое! Постараюсь оправдать доверие. Очень интересно, что получилось у UP.
Krasnova Daria
АвторТемы
06 Май 2018
Re: Аттракцион невиданной щедрости от Даши
Очень ждем твоего независимого отчета!
Береги мою птичку Меру

Хорошей погоды!
Бельчанин
27 Апр 2018
Re: Meru EN D от UP
Редактировалось: Бельчанин (08 Янв 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
Krasnova Daria
АвторТемы
06 Май 2018
Re: Meru EN D от UP
Дальних, высоких и безопасных полетов, Виталий!

Ждем твоих впечатлений
Бельчанин
07 Янв 2019
Re: Meru EN D от UP
Приветствую всех собратьев , с праздниками пилоты! Желаю каждому всего , чего не хватает для полной гармонии в жизни и спорте. Поскольку Мэтры уже красочно расписали все достоинства этой птички, в двух словах поделюсь своим впечатлением от МЕРU. Раньше летал , и летаю на не менее интересном крыле APCO ZEFIRA C-ешке. MERU моя первая Д-ешка двухрядка , и первые полеты на этом крыле, и вообще первые полеты в горной местности , были в Боржаве Карпаты . Многие отговаривали от этой затеи, но я все же взял именно MERU и провел четыре дня в Карпатах . Прекрасное место , летал фрифлаем во время соревнований , показалось что в этих горах можно было летать даже на фанере , перло везде. первый день стартовали с северного склона, налетал пару часов , от не привычки разболелись руки от нагрузки от второго ряда, раньше не использовал такой метод управления, после десяти часов налета привык. Есть некоторые особенности на старте, видимо из за ребер жесткостей , если крыло не достаточно расправлено , может не наполниться воздухом , у меня это произошло только раз , из за не знания . Общие впечатления от крыла остались позитивными . Во второй день сделал маршрут в 50км, крыло прекрасно управляется, приличная скорость , летит просто красиво, в первые десять часов налета было внутреннее напряжение , думаю от осознания того что это крыло Д-шка , и полеты в горах, после , комфорт увеличивается с каждым полетом. После Боржавы успел полетать в Молдове , там конечно не горы , и термическая активность ощутимо меньше , но и там я остался доволен крылом ,MERU очень летучее в MERU безопасное, комфортное, информативное крыло, позволяет хорошо летать в слабую погоду. Даше спасибо за правильное крыло
смотреть видео

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: Бельчанин (08 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Meru EN D от UP