Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность По следам - "Куда вы спешите"
Я проходил обучение под контролем инструктора хотя бы раз за летную карьеру
Да. Я брал платные занятия или курсы(не важно на каком этапе карьеры)
77.2% [ 139 ]
Нет. Я самоучка. Никогда не платил за обучение деньги. Ютюб, литература, друзья на горке - мои лучшие учителя.
22.8% [ 41 ]
Прогосовало пользователей : 180
 Всего голосов: 180
 Подробные результаты
Артём
АвторТемы
МС
09 Янв 2018
По следам - "Куда вы спешите"
Прочитав одноименную статью А.Тарасова мне захотелось выяснить - каким же в реальности на сегодня является соотношение пилотов самоучек и проходивших (или проходящих в настоящий момент) обучение под контролем инструкторов. Мной был проведен опрос в нашей клубной группе ВК, с результатами которого можно ознакомится ТУТ
Результаты данного опроса перевернули картину представленную Алексеем на 180%. Вопреки его утверждению, что на сегодня количество самоучек составляет 80% пилотов России.
Тем не менее данный результат нельзя считать итоговым из-за достаточно узкой территориальной направленности опроса. Примерно 60% всех опрошенных это пилоты одного региона, по этому давайте проголосуем всем скопом здесь и наконец узнаем - сколько же реально в России самоучек, а сколько учившихся под контролем инструкторов, за деньги.
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Янв 2018
Re: По следам - "Куда вы спешите"
Интересно, какой вариант я должен выбрать?
Мой первый полет был в 2002 году на двух автотросах за машиной, закончился, ясное дело, с клевка мордой в землю.
Потом меня учила Таня. Бесплатно. Потом мы с ней создали летную школу в Курске.
Артём
АвторТемы
МС
09 Янв 2018
Re: По следам - "Куда вы спешите"
Цитата:
Мой первый полет был в 2002 году на двух автотросах за машиной, закончился, ясное дело, с клевка мордой в землю.

Это многое объясняет...
Койот
19 Янв 2018
Re: По следам - "Куда вы спешите"
Яркий пример самозарождения жизни. Никакого креационизма.
BooGagarin
1-й разряд
09 Янв 2018