Нужно ли вводить ограничения на горные полеты в Ливингстоне | ||||||||||
|
Прогосовало пользователей : 12 Всего голосов: 12 Этот опрос прекращён. Подробные результаты/Откат голосов |
По жалобам многих пилотов, что очень сложно на равнине соревноваться с горными полетами в замкнутых маршрутах, провожу опрос к следующему сезону.
В опросе участвуют только пилоты Ливингстона-2017. Голоса не участников будут игнорироваться при принятии решения. Выбравшие третий вариант ответа - обязательно указывайте четкий, объективный критерий горного полета. |
Цитата: введение отдельного общего зачета на равнинные полеты Цитата: с горами в пределах бывшего СССР что делать |
Я за то чтобы ограничить СССр-ом. Для других стран есть свои OLC лиги.
А если определить критерии гор, то: Можно привести нормирующие коэфиценты. Например "с возвращением" - самый простой тип в горах и самый сложный на равнине. ППМ - почти то же самое. ОД - проще на равнине и сложнее в горах. OD- Olc - одинаково, так как на равнине летят ОД, а в горах это возвращение с удлинением в любую сторону вдоль хребта. Треугольник проще в горах, чем на равнине, но не настолько как возвращение. Например можно применять коэфф. для горных полетов чтоб к равнине привести. Возвращение = 0.6 ППМ = 0,65 FAI = 0.75 ОД olc = 1 ОД = 1.2 Критерий горных полетов - применение любых 2 из трех параметров: - Старт "с ног" с превышением над долиной более 200м. - Более 30% полета над рельефом (удаление не более 5-ти км) с перепадами более 300м на 2км. - Отрезок в полете более 3 км в термодинамике/динамике. (то есть без спиралей, но у рельефа (не под базой)). |
К сожалению - да.
Мне сложно представить как проверить автоматически. Хотя безусловно алгоритмы - можно представить, но я - не программист. С другой стороны, если ограничится территорией СССР то тут проще проверить. Не так много у нас "Горных мест". Хотя в том же Ушконыре (Алма-Ата) можно лететь как "горные" так и "равнинные полеты". В зависимости от того какой маршрут избрал пилот. |
d-moll
29 Янв 2018
|
Кажется, уже предлагался хороший вариант - упразднить два упражнения - ППМ и Возвращение.
Тогда убиваются сразу 2 зайца: 1) оставшиеся 4 упражнения считаются автоматически в Леонардо, нет ни субъективного фактора, ни технической мороки, не имеющей отношения к полетам; 2) горы фактически теряют свое преимущество, т.к. в двух из оставшихся четырех упражнений (обе дальности) выигрывает обычно равнина. А в зачет тогда ставить все четыре упражнения, а не лучшие три. |
а можно отдельно отдельные соревнования сделать по лучшему треугольнику... Чем мне нравиться Чайка, так это разнообразием упражнений, что по моему мнению мотивирует летать маршруты с предварительной постановкой задачи. Можно стратегически думать какой маршрут выгоднее лететь, а не просто выкладывать в зачет все подряд. Все так Чайка - это про разнообразие)))
Лучше стремиться к увеличению качества судейства. |
Андрей Eagle
29 Янв 2018
|
Тоже считаю, что ППМ и особенно Возвращение очень интересные задачи, если не летать в горах конечно.
Думаю, что упражнения трогать не надо, все интересные, а что касается методики подсчета, то предлагаю, если трекальбом считает автоматически ППМ, то упражнение выполнил и нечего вручную сидеть и двигать точки старта, ппм, округлять расстояния и мерять угол удобным для каждого способом. А по поводу гор - нормальное предложение СССР(или Россия) или Мирошнику вручную обрабатывать каждый трек, чтобы узнать в горах был полет или нет. А так как Виталий уже не первый год тянет лямку с Чайкой безвозмездно на голом энтузиазме, скажем Виталию спасибо и не будем нагружать его механической ручной работой. |
Крайние изменения на сайте Трек Альбома датированы 2013 годом.
Под Linux, Mac он никогда не работал. Запуск под свежей версией Windows тоже никто не обещал. Т.е. часть пилотов будет автоматически вынуждена: Цитата: вручную сидеть и двигать точки старта, ппм, округлять расстояния и мерять угол удобным для каждого способом. Чем больше места для человеческого фактора, тем больше ошибок, трений и.т.д. У нас и так есть дистанция через 3 ППМ (ОД OLC), есть свободный треугольник, который вполне покрывает возвращение. Заполнил форму, очки проставились автоматически. Нет места для разночтений. Осталось только посмотреть на предмет фальсификации, использования мотора и.т.д. Но это бинарный признак. Или признаем трек валидным, или нет. Нет конфликтов вроде: пилот посчитал трек одним способом. Судья посчитал другим. Судья насчитал на 300 метров меньше. Сваливается письмо "Заявка не принята". Пойди догадайся почему она не принята? Долой упражнения к которым нет объективных средств оценки результата. |
Пробуем на примере вот этого полета:
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=66474 Это через ППМ 56.6 км. Где в GPSDump подобный результат? |
Цитата: ППМ состоит из двух отрезков Ну и еще проще - где вот в этом треке полет через ППМ? А OLC дальность будет показывать и Леонардо и GPSDump https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=68776 |