Всем привет!
В качестве поддержки и развития нового раздела, создаю тему (рубрику) где буду делиться отчётами о полётах. Может кому будет интересно. Но сразу предупреждаю.., что до монтажа видео, руки доходят редко, очень редко. По этому ролики выходят не часто и с полугодовой задержкой. Но, а отчёты + скриншоты, стараюсь выкладывать в течении пара дней. Именно в таком формате и будет идти рубрика. Критика, вопросы и предложения, не возбраняются. p.s. Если кому будет интересно почитать предыдущие отчёты, то, их можно будет найти в темах под названиями "Борисоглебск-Ульяновка (Парамото)" ТУТ. Посмотреть предыдущие видео ТУТ. |
Видео от 28.06.2017.
Тренировочный маршрут по трём районам двух областей. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Видео от 29.06.2017.
Очередной Ульяновскй параслёт. Правда я налетавшись в волю на конуне, в этот раз летал на бензокосе Косил траву и расширял старт. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Протяжка стропной системы параплана
Один из вариантов который я применяю не первый год. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Для протяжки потребуется: 1. весы безмен на 20кг. 2. альпинистская беседка или кайтовая трапеция или просто широкий ремень на пояс. 3. карабин или кусок шнура, чтобы присоединить весы к поясу (беседке, трапеции). 4. карабин или кусок шнура, чтобы соединить и закрепить неподвижно свободные концы. 5. радио или музыкальный проигрыватель, чтобы время пролетело быстрее и веселее Подготовка. Расправляем крыло. Закрепляем свободные концы за неподвижный объект. Цепляем весы к поясу. Становимся за крылом. И начиная с одной из консолей, с первого (А-ряда), начинаем протяжку. Протяжка. Берём на куполе первую петлю. Ослабляем в ней петлю стропы. Цепляем крючок весов за петлю стропы. И делаем шаг назад для натяга, с нагрузкой 20кг. Зафиксировав это положение и удерживая нагрузку корпусом, считаем до десяти. После чего ослабляем натяг, делая шаг вперед. Извлекаем крючок. Затягиваем петлю в изначальное положение. И приступаем к следующей петле, стропе. И так по всему куполу. |
Цитата: Насколько сильно это влияет на характеристики крыла? Как это проявляется? Насколько заметен эффект после протяжки? Лучше в цифрах. Всё на ощущениях. И первое где становится замена усадка строп, это вывод крыла. Дядь Вить.., я помню твои слова по поводу положения триммеров для старта на Зорро. Когда ты говорил, что надо их приотпускать. Хотя я без проблем тогда взлетал с полностью затянутыми. Но к середине зимы…, после частых сырых полётов и сушек, обратил внимание, что крыло стало выходить заметно хуже. А помещения где можно было нормально развернуться, чтобы протянуть стропы, - нет. По этому, как временно решение, - приотпускаю триммера. Но как только растает и подсохнет, надо будет протягивать. Эффект после протяжки заметен. |
Ага, значит первое реально заметное явление от усадки это вялый выход крыла в полетное положение.
Я помню протянул стропы на зорро 28 и крыло стало шустрее и веселее, ну не сильно, но было заметно, так мне по крайней мере показалось, потом через неделю поменял передний ряд нижнего яруса и все стало как прежде. Но крылу уже были года. На свежих крыльях ничего не заметно. |
Видео от 3.07.2017.
Вечерний раздув, недолёт и вынужденная посадка. Вот как бывает меняется вечерняя погода. Минут 30 была отличная тихая погода. Потом фоновый ветер немного усилился, но без криминала. Спустившись пониже, лететь против ветра можно было. Но после ещё 15 минут, просто упёрся в невидимую стену сильного турбулентного потока. Против которого двигаться уже было невозможно. Даже по низам. Только под 90 градусов. И то не долго. Турбулентность усиливалась всё больше и больше. И меня хватило только на 15 минут. Не очень комфортно было лететь боком, и на каждом порыве отскакивать с просадкой назад. В общем, не стал испытывать судьбу и дожидаться когда сложит на малой высоте. К сожалению не запомнил какая была синоптическая ситуация по прогнозу. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Тебе везет, у тебя погода есть! Цитата: Я кстати фотки посмотрел и обратил внимание что у тебя фалы от запаски проходят за спиной вниз между рогами, а должны проходить снаружи! (НЕ дай бог при раскрытии запаски боком будешь снижаться! Шокирован ) Я может и ошибаюсь (плохо на фотке видно) но проверь!! Сейчас проверил. Всё так. Фал проложен не правильно. Спасибо, что указал. Переделаю. |
Цитата: Расскажи кстати про свою рацию что на фото, как работает? Работают нормально, нареканий нет. Особых болячек не выявлено, ну разве что кнопки чуть потёрлись со временем, да гайку на антенном разъёме пару раз подтягивал. АКБ до сих пор родная, правда иногда меняю её с запасной, когда нет времени или возможности подзарядить. В общем.., летам, болтаем , и голову другими моделями не забиваем. |
Цитата: Говорят у них заряда часа на 4 хватает, или это не так? На полётах же включения на передачу гораздо реже и короче. В итоге, АКБ хватает гораздо на дольше. Свою ставлю на зарядку, в зависимости от частоты полётов, когда раз в месяц, а когда раз в два месяца. Цитата: И еще, как дальность связи? У нас, в основном, связь используется в радиусе 2...3 км в районе старта и в радиусе 500м при совместных маршрутах. |
Цитата: Учитывая что летаем в основном по низам, и это УКВ диапазон, то, максимальная дальность получается в районе 10...15 км. Но чем выше тем дальше. |
Цитата: У нас на частотах от 1.... дальность маленькая, очень , уже в километре можно не услышать , а вот на втором диапазоне который от 4..... вот там даааа, на высоте от200м и выше за 45 км разговариваем спокойно. |
Цитата: а что за гребень,с чем его едят и где смотреть на него прогноз? Судя по статистике, 90…95% наших парамоторных полётов, именно когда проходит гребень. Я смотрю вот тут: http://meteocenter.asia/?model=aopa&p=34146 Крайняя правая колонка. Город разумеется выбрать свой. Кстати, на форуме этот вопрос уже обсуждался, в теме Вопросы профи. |
Цитата: А что там с давлением и термичкой? А вот что касается термички, в таких условиях и если по науке.., то тут надо разбираться поподробнее. Но судя по наблюдениям, термичка есть но слабая. Да и нет ещё таких обширных источников прогрева, все поля в снегу. Но вот на тёмными участками (не скошенное кукурузное поле, болотистые заросли с камышом и кустарником, лесом, там да.., покачивает. |
Цитата: примерно понятно чего ожидать от гребня Но по прогнозу это будет видно когда он подходит и когда уходит. Бывает гребень стоит пару дней, за которые можно просто улетаться. А бывает что проходит за пару тройку часов. И тут уже некогда зевать. И на старте нужно быть вовремя. |
Цитата: Главное чтоб Гребень не перешел в Гребаный дульник!! |