Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Муссбэг
Гержиков
АвторТемы
1-й разряд
28 Фев 2018
Муссбэг
Подскажите пожалуйста. Есть два муссбэга , один помягче, второй пожёстче(габариты одинаковые). Какой лучше?
Interceptor
пилот выходного дня
28 Фев 2018
Re: Муссбэг
который новый
Stasmor
(аноним)
28 Фев 2018
Re: Муссбэг
Который толще)
Гержиков
АвторТемы
1-й разряд
28 Фев 2018
Re: Муссбэг
Габариты одинаковые
Stasmor
(аноним)
28 Фев 2018
Re: Муссбэг
ставь два, не ошибешься...(скотч - наше все)
А вообще муссбеги работают не за счет своей жесткости, а за счет пропускания воздуха сквозь поры чехла с ограниченной скоростью...
Я думаю, что лучше ставить более жесткий, он отлично работает за счет своей жесткости при сидении на склоне, хотя знаю что многие дорабатывают мусы вырезая куски паролона, оставляют его только для поддержки формы.
Сам вообще летаю на трансформере с жесткостями раздувающими аэрбег сразу.
Николай
пилот XC
06 Мар 2018
Re: Муссбэг
ВАШЕ утверждение верно для муссбегов 10летней давности

Не вводите народ в заблуждение

современые протекторы работают НЕ ТАК!
Stasmor
(аноним)
06 Мар 2018
Re: Муссбэг
не хочется раскрывать полемику на 5 страниц, но раз уж вы говорите что современные технологии работают не так, то расскажите как?
Разве задача любого протектора не "растянуть во времени" торможение, тем самым уменьшить пиковую перегрузку - сгладить ее в более пологий и ровный график?
ingener
пилот выходного дня
06 Мар 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
Разве задача любого протектора не "растянуть во времени" торможение, тем самым уменьшить пиковую перегрузку - сгладить ее в более пологий и ровный график?
Это только одна из задач.
Вторая не менее важная задача - поглотить кинетическую энергию тела. Чтобы не возникал колебательный процесс и пилот не подвергался перегрузке много раз, подвергаясь повышенным перегрузкам. А так как переносимая человеком перегрузка зависит и от времени ее действия, поглощение кинетической энергии позволяет увеличить переносимые перегрузки. Решается она по разному. От разрыва швов или тканей в простых подвесках, до поглощения энергии удара, преобразованной в тепло при сжатии воздуха, пористыми наполнителями.
Stasmor
(аноним)
07 Мар 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
зависит и от времени ее действия, поглощение кинетической энергии позволяет увеличить переносимые перегрузки. Решается она по разному. От разрыва швов или тканей в простых подвесках, до поглощения энергии удара, преобразованной в тепло при сжатии воздуха, пористыми наполнителями.
По сути говорим об одном и том же...
Цитата:
А вообще муссбеги работают не за счет своей жесткости, а за счет пропускания воздуха сквозь поры чехла с ограниченной скоростью...
Ну и да, выделения тепла огромно, сплавляет паралон, тем самым гася энергию...
Илья152
пилот выходного дня
20 Мар 2018
Re: Муссбэг
От нагрева, объем воздуха еще увеличивается. Причем там какие то адские температуры получались, около 300 градусов что ли, но кратковременные. Читал про это на каком то сайте Gin. Говорил знакомым летунам, не верили...

Так что всплывает вопрос, можно ли использовать подвески, после жестких падений в них.
Шарки
пилот выходного дня
21 Мар 2018
Re: Муссбэг
Сначала определись с термином "жесткое падение". В большинстве случаев поплавленный муссбег - парапланерная легенда. Если падать в свободном падении, муссбег может и поплавица, канешна.
ingener
пилот выходного дня
22 Мар 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
Так что всплывает вопрос, можно ли использовать подвески, после жестких падений в них.
Совершенно верно, возникает.
300 градусов в муссбегах - это теоретически, для воздуха. Без учета теплоемкости пористого наполнителя. А на практике температура после удара обычно поднимается до 60-80 градусов Цельсия. При очень сильных падениях возможен и более высокий подъем температуры с повреждением (оплавлением) губки. Но это повреждение легко определяется прощупыванием губки и нахождением более жестких участков или нарушением формы.
Шарки
пилот выходного дня
22 Мар 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
Но это повреждение легко определяется прощупыванием губки и нахождением более жестких участков или нарушением формы.
Это если наследники будут шупать
ingener
пилот выходного дня
23 Мар 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
Это если наследники будут шупать
Конечно. Или товарищи.
А если повезет, то может и самому пощупать придется.
Test
28 Фев 2018
Re: Муссбэг
Цитата:
Есть два муссбэга , один помягче, второй пожёстче(габариты одинаковые). Какой лучше?
Лучше тот, который ставит производитель подвески.
d_i_m
пилот XC
07 Мар 2018
Re: Муссбэг
обычно лучше тот, с которым подвеска прошла сертификацию.
Гержиков
АвторТемы
1-й разряд
07 Мар 2018
Re: Муссбэг
Некоторые производители предлагают купить у них более толстый муссбэг. Для сертификации они ставят его, а продают с более тонким в погоне за уменьшением веса.
Test
07 Мар 2018
Re: Муссбэг
Я именно это и имел ввиду. Стандартный муссбэг - это тот, что проходит сертификацию в комплекте подвески, с которым стандартно и поставляется подвеска.
Гержиков
АвторТемы
1-й разряд
14 Мар 2018
Re: Муссбэг

Сертификация с 17см.
Продажа с 10см.
Мирошник Виталий
пилот XC
14 Мар 2018
Re: Муссбэг
На скриншотах какая-то бредятина написана, что это за сайт?
Мирошник Виталий
пилот XC
14 Мар 2018
Re: Муссбэг
По ссылке другой текст.
Гержиков
АвторТемы
1-й разряд
14 Мар 2018
Re: Муссбэг
В безопасность написано комплектуется 10 см муссбэгом, а в сертификации, что испытывали с 17 см
Мирошник Виталий
пилот XC
14 Мар 2018
Re: Муссбэг
У подвески две сертификации, по LTF с 17 см.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Муссбэг