ставь два, не ошибешься...(скотч - наше все)
А вообще муссбеги работают не за счет своей жесткости, а за счет пропускания воздуха сквозь поры чехла с ограниченной скоростью... Я думаю, что лучше ставить более жесткий, он отлично работает за счет своей жесткости при сидении на склоне, хотя знаю что многие дорабатывают мусы вырезая куски паролона, оставляют его только для поддержки формы. Сам вообще летаю на трансформере с жесткостями раздувающими аэрбег сразу. |
Цитата: Разве задача любого протектора не "растянуть во времени" торможение, тем самым уменьшить пиковую перегрузку - сгладить ее в более пологий и ровный график? Вторая не менее важная задача - поглотить кинетическую энергию тела. Чтобы не возникал колебательный процесс и пилот не подвергался перегрузке много раз, подвергаясь повышенным перегрузкам. А так как переносимая человеком перегрузка зависит и от времени ее действия, поглощение кинетической энергии позволяет увеличить переносимые перегрузки. Решается она по разному. От разрыва швов или тканей в простых подвесках, до поглощения энергии удара, преобразованной в тепло при сжатии воздуха, пористыми наполнителями. |
Цитата: зависит и от времени ее действия, поглощение кинетической энергии позволяет увеличить переносимые перегрузки. Решается она по разному. От разрыва швов или тканей в простых подвесках, до поглощения энергии удара, преобразованной в тепло при сжатии воздуха, пористыми наполнителями. Цитата: А вообще муссбеги работают не за счет своей жесткости, а за счет пропускания воздуха сквозь поры чехла с ограниченной скоростью... |
От нагрева, объем воздуха еще увеличивается. Причем там какие то адские температуры получались, около 300 градусов что ли, но кратковременные. Читал про это на каком то сайте Gin. Говорил знакомым летунам, не верили...
Так что всплывает вопрос, можно ли использовать подвески, после жестких падений в них. |
Цитата: Так что всплывает вопрос, можно ли использовать подвески, после жестких падений в них. 300 градусов в муссбегах - это теоретически, для воздуха. Без учета теплоемкости пористого наполнителя. А на практике температура после удара обычно поднимается до 60-80 градусов Цельсия. При очень сильных падениях возможен и более высокий подъем температуры с повреждением (оплавлением) губки. Но это повреждение легко определяется прощупыванием губки и нахождением более жестких участков или нарушением формы. |
Test
28 Фев 2018
|
Цитата: Есть два муссбэга , один помягче, второй пожёстче(габариты одинаковые). Какой лучше? |
Test
07 Мар 2018
|
Я именно это и имел ввиду. Стандартный муссбэг - это тот, что проходит сертификацию в комплекте подвески, с которым стандартно и поставляется подвеска.
|