Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тест-драйв: DaVinci Duet
theoretic
АвторТемы
04 Мар 2018
Тест-драйв: DaVinci Duet
В целом впечатление такое, что у ДаВинчи получился прекрасный тандем для коммерческой эксплуатации. Великолепный старт, отличная посадка, очень высокое демпфирование по тангажу — всё это очень востребовано именно при коммерческих полётах. Это не значит, что он плох для каких-то других сценариев использования — просто мне пока сложно оценить все аспекты поведения этого крыла. Но в целом — очень понравилось!

stasice
пилот XC
04 Мар 2018
Re: Тест-драйв: DaVinci Duet
Блин, сразу видно, что не тандемщик тестил
theoretic
АвторТемы
05 Мар 2018
Встречный вопрос
Встречный вопрос: как должен выглядеть тест-драйв тандема от профессионального тандемщика?

P.S. Профессионально тандемами не занимаюсь -- не хочу превращать полёты в работу.
timur
1-й разряд
05 Мар 2018
Re: Встречный вопрос
с какими тандемами идет сравнение?
theoretic
АвторТемы
05 Мар 2018
Правильный вопрос!
Правильный вопрос, спасибо. Из тех тандемов, которые в недавнем прошлом тестировал или использовал вне тестов, могу сравнивать с:

Ozone McDaddy
Ozone Magnum
Ozone Magnum 2
ParAAvis Rio
ParAAvis Rio 2
Sky Country eSCort 2 Plus
Skywalk Join't 3
Sup'Air Sora

Не привожу названия тандемов, с которыми знаком слишком поверхностно.
evgensaver
07 Июл 2018
Re: Тест-драйв: DaVinci Duet
дождались погоды и облетали новый купол
в околоштилевые условия купол выходит просто на раз, практически без усилий. 1й раз, не дождавшись усиления и решив попробовать, очень удивился, когда сделав 2 шага я ощутил буквально выстреливший купол уже над собой) это просто сказка)
в полете есть ощущения, что управляешь монокрылом, а не тандемом - рулится отлично, узко, легко. по крену и тангажу рысканий практически нет - как-будто летишь в молоко) только в зоне подьема ощущаешь хороший такой лифт) спирали узкие, почти как на моно
посадка стала гораздо более комфортной - подушка отличная. даже в наших оч стесненных и сложных условиях, часто с боковым и легким попутным - получается сесть практически "в ноль"
мне нра))
shinakoba
пилот выходного дня
10 Июл 2018
Re: Тест-драйв: DaVinci Duet
Тест драйв крыла, DaVinci Duet.
Ветер юго-востосный 7-10 метров в секунду. Горка Сентяк, перепад примерно 180 метров, изрезана овражками. Пассажир 65 кг. Мой вес 74.
Итак Старт —ветер в лоб порядка 7 м/с. Решил поднять крыло обратным стартом. Нагружаю свободные концы , "А"ряды в руке, но ими практически не работаю и крыл как пуля выстреливает вверх, проходя ветровое окно с огромной скоростью. Небольшое смещение назад, нас отрывает от земли примерно на полметра и крыло выходит в зенит. Мои страхи : при таком резком поднятии думал, что не смогу его остановить и Duet уйдёт вперед во фронталку. Но крыло легко заденфировалось и остановилась точно в зените, не давая раскачивания в любом направлении. Проверил реакцию клевант-отзыв хороший. Кстати, триммера отпущены, думаю это и дало такую энергию при старте.
Полет: отрыв от земли запрограмированный , не так что поднял крыло и потоком тебя сняло с горы. Два шага к перегибу и мы летим, поднимаю клеванты, так как новое крыло и пока боюсь его разогнать. Ветер немного сдувает назад, но стоит только отпустить тормоза, как DaVinci мчится вперёд, только ветер шумит в ушах, отойдя от склона, зажимаю триммера. Скорость значительно падает, но её достаточно для преодоления ветра (при этом солисты все жмут аксель и висят как лампочки) . Делаю лёгкие винговеры- крыло послушно выполняет эти качельки, делаю раскажу по тангажу- не намека на складывания передней кромки, спираль, хотя был один оборот, но стабильная, пассажир визжит, что ещё надо.
Отпускаю тримера, прибавка скорости км 10—12.
Посадка —да посадка как посадка- ветер сильный народ побежал встречать, но мне кажется что сам бы справился. В общем встали на ноги, не упали.
Редактировалось: shinakoba (10 Июл 2018), всего редактировалось 2 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тест-драйв: DaVinci Duet



Перейти: