По списку:
Опель - неплохой вариант, ушел из россии и запчасти щас как на правый руль, заказывать на экзисте и аналогах. Либо закажут сервисмены. Меган - стремный дизель. Кончились дизеля с огромными пробегами. почти наверняка влипнешь на ремонт и потратишь все съэкономленное на горючем. Как и на Опеле, кстати. Фокус - можно брать Шкода и все машины VAG - полное гуано. Пока новые - ходят, ремонт ОЧЕНЬ дорогой. REZZO - не знаю Матрикс - нормально Сандеро - вроде ничо, не знаю Тиида тех лет была неплоха Датсун - это жигули. |
А из списка Фокус-покус, при скромном бюджете много автомобиля. Из болячек по нему, облазят задние арки, при пробеге 80-100 тыр переборка задней подвески на 12-15 тыр, замена ГРМ не в любом гараже, т.к. на валах нет шпонок и меток и на шкивах, но это не каждый день
Из корейцев КИА самая приличная контора, по ценам на запчасти как немцы. |
LazyCat
Гость
22 Мар 2018
|
я понимаю глупость напишу, но все таки
присмотрись к вазикам разумное качество за разумные бабки одна соя хорошая знакомая в глаза мне сказала-ваз гавно а потом у ней в двух местах иномврка зашумела, одно место 30 тыщ, другое 70 тыщ было ржачно, но тактично смолчал для сравнения стекло гранта лобовое смена с материалами и работой три тыщи, киа рио 30 тыщ ездють одинаково |
Цитата: для сравнения стекло гранта лобовое смена с материалами и работой три тыщи, киа рио 30 тыщ
ездють одинаково Для сравнения, в моей тойоте за 23 года дизель не открывался, коробку не трогали ни разу, сцепление поменял на 330 тык (может и менялось до меня, но 200+ тык точно пробежало), а ты коробку уже ремонтировал на гранте, движок кажись тоже. А ей 3 года или 4? Таз дешев в ремонте, но ремонт сцуко часто. |
LazyCat
Гость
22 Мар 2018
|
коробку я ремонтировал после того, как затащил гружоную семеру на тросе задом по колее шоркая своим днищем по глине в гору с моста
там грузовики спасовали, а я не зассал да иномары сосут со свистом по сравнению с моей грантой, это я тебе вот прям от всей души щас сщитай залепил |
Цитата: после того, как затащил гружоную семеру на тросе задом по колее шоркая своим днищем по глине в гору с моста механике от этого должно быть пофигу Цитата: да иномары сосут со свистом по сравнению с моей грантой Но гранта еще хоть как-то на машину похожее, а на логан смотреть снаружи - от эстетического рефлюкса захлебнуться можно. |
Митинский Антон
22 Мар 2018
|
Я всю жизнь езжу на б/у праворульных япошках. Ремонтироваося 2 раза. Первый, когда на витце в -43°С масло из стоек побежало, заменил. Второй раз на Румионе, когда где-то под Иркутском заправился говном и топливный фильтр забился наглухо. Пришлось менять фильтр. Всё! Езжу много, проблем не знаю. Надо, сел и поехал. Неважно, это 200 км или 2000.
Если буду менять, то только когда эту в утиль сдавать придётся. Кстати, что там с япошками праворульными? Возят еще? Или всё, прикрыли лавочку? |
Pumba
23 Мар 2018
|
Аналогично. Легковушки были только праворукие, разные. Не считая Москвича 412 давно. Если нужен комфорт и безпроблемная эксплуатация, то праворукие рулят. Но езда по трассе с плотным трафиком некомфортна. Могу посоветовать Тойота Витц, они и с левым рулём бывают, только называются по другому. Но левый руль - левое качество.
|
Pumba
23 Мар 2018
|
Да ладно... Был на Дальнем Востоке недавно, что то не заметил, что все на дровах ездят. В целом автопарк выглядит куда приличней, чем у нас в Питере. Хотя отчасти ты прав, времена праворулек уходят.
|
Меган с дизелем, я за. на дастере у меня такой дизель стоит. Нареканий нет ни у меня ни на форуме дастероводов со стажем. Фактически все хвалят дизель . Ну вот не встречал я тех у кого он сломан кроме тех кто тупо заправился с трактара или белаза (хотя общаюсь со многими на специализированном форуме ) В сервисе разговаривал с владельцами когда только купил. У людей пробег далеко за 10000 и нареканий нет. а при покупке конечно нужно ехать со специалистом и проверять машину при любом раскладе, какую бы не выбрала.
|
Как-то был у парней, которые владеют конторой по перегону авто из Европы и затем тут продают тачки по очень дорогим ценам, но под лозунгом: без пробега по РФ, не бита не крашена, один владелец (дедушка раз в месяц ездил в церковь)!
Так вот сидел один из партнёров по бизнесу за компом и смотрел лоты на европейском аукционе БИТЫХ тачек. Рассматривал cамые дешёвые. Тут же советовался с мастерами (у них собственный автосервис), во сколько встанет тачку привести в божеский вид. Если рентабельно - брали. Спустя некоторое время видел на их парковке пригнанные и отпидоренные авто. Пробег, естественно сматывался - это понятно. Так вот, выбирался самый шлак, иначе не рентабельно. Накидывалось сверху очень прилично. Но делали предпродажку не плохо. Новый владелец будет искренне считать, что взял почти новое авто |
Цитата: всё-таки не зря их таксисты столько лет убивали В такси берут массовые цвета, которые без доплаты идут. Всякие редкие металлики с доплатой, у рено, поэтому они реже в такси попадают. Цитата: по объявлению такие машины брать стрёмно На auto.ru халявную диагностику предлагают, кстати. "Б/у машины вообще любые стремно брать." |
Икар49
23 Мар 2018
|
Тетенка вызвала такси. звонят ей и говорят- машина голубой металлик ждет вас во дворе. Вышла, подходит к машине и спрашивает в окошко- это вы голубой Виталик?
|
S.Zamar
22 Мар 2018
|
Було два буса тойоты,правый руль! Вот уже где всего много входило!!! Оба дизеля. Теперь тож тойота-матрикс,типа японская четвёрка! Тоже много рассады помещается! Но бензинка! Фсе под такой бюджет!
|
mr. Hamster
22 Мар 2018
|
А меня никогда не было бусика. А всю жизнь мечтал зачем-то.
На прошлой неделе наконец-то дозрел и взял вот такой Пусть пока население повозит. Потом выкину все сиденья и по новому мосту поеду в Крым бомжем на пляж устроюсь. Места в салоне дофига - квартира студия. Сартир, кроватку, душ можно обустроить. Еще можно рампу сделать и через задние двери квадрик в салон загонять. Ну есть же яхты с гидроциклами на борту. Ну и вот. Блин, квадрика жалко нету. Дорогущие они суки. Придется рассаду повозить. И бабок, которые к ней прилагаются. И детей... Твою мммать! |
Мы говорим про разницу ~10000р в год при пробеге в ~15000…20000 км.
Машина изначально дороже тысяч на 40-50. Окупаться уже будет 4-5 лет. Замена расходников чаще. Форсунки дорогие и требуют обслуживания. Турбина и ТНВД надежности в систему не добавляют. При не больших пробегах на маленькой машинке, сомнительная экономия. Если ездишь по 60 тысяч в год, или у тебя мидель 3.5+ м², или вес 2+ тонны, тогда другой разговор. 16 литров или 9 есть разница. PS: Трогаюсь на машине зимой когда стрелка начала двигаться вверх. ~50 градусов. Бензиновая полностью прогревается к выезду со двора. Дизельная не всегда успевает прогреться к моменту когда я доехал до места. |
У нас тоже хватает и дизельных машин и бензиновых. Есть с чем сравнивать.
Ларгус на текущий момент чемпион по стоимости километра (если считать все на круг: стоимость автомобиля, топливо, налоги, страховки и.т.д.) ~ 6 р/км. Пробег подержанного дизельного Старекса мне обошелся в ~13 р/км, в текущих деньгах. |
Если тачка не с салона и пробеги мизерные, то от дизеля не будет никакого профита, учитывая цену топлива. А гемор всегда больше. Все мои друзья, владельцы дизельных тачек, неоднократно огребали от замерзания топлива или невозможности холодного запуска в морозы. Некоторых сам возил на верёвке в тёплый бокс, с последующей заменой фильтров. Двое попадали на замену форсунок (100 тыс км пробег). Это очень дорого.
Таксисты ездят на газе или бензине. Никто специально не берёт дизельное авто под извоз - нерентабельно. Дизель на малолитражке - сугубо европейская заморочка 90-х годов. |
зависит от машины, коробаса и мотора. должны быть хорошо спроектированы , а не просто "а давай вкрячим дизель и автомат!"
дизель все же существенно меньше жрет, у него кпд заметно больше чем у бензинки, но оправдан он от 150 лошадей и выше, поскольку тяжелый. еще у него, МОМЕНТ-батюшка, мать его. лошадиные силы - хорошо продаются, но гонки выигрывает момент. пример - дизельный ланд ровер фриландер, 2,2, 190 лошадей - средний расход 9 литров, едет при этом он - мама не горюй, дизельный Старекс - 170 лошадей, средний расход 10 л - но это большой автобус с огромным миделем. рэйндж ровер с дизелем восьмеркой 4,3 - вообще самолет, а жрет на удивление мало, до 15 на круг. но в дизель умеют далеко не все, конечно. |
у фрила проблемность на 50 тысячах нулевая пока.
старекс 120 прошел, такое ощущение что им никто не занимался вообще - катается пока, только стойки застучали немного, и жижу в коробке похоже пора менять. еще в парке есть тоета хайс с атмосферным дизелем - что с ней только не делают, жрет 9 литров на сотню, литр масла на тысячу, пробег на 4 сотню пошел, но помирать не собирается. |
Цитата: есть ощущение, что если нормально обслуживать и не лить всякое [censored] - то уж 4 то сотни - отходит любая более-менее породистая машина Про выгоду дизеля. Хрень это все, с девяностого года ездил на всех японских знаковых джипах, отремонтировал тысячи бензинок и дизелей. Выгода на дизеле будет на цыпочках, один затык и летит выгода нах. А бензинку раз в 15 лет разобрал, сделал моточистку и еще столько же. После поднятия цены на ТСМ вообще дизель нах, оставляю одну тачку что бы по рекам и болотам лазить, все остальное только бензин. Да, в начале 90-х, когда пару ведер соляры можно было попросить у камазиста и залить в тойоту короллу или хайс там какой, это было выгодно. В настоящих реалиях это гемор, а новые и свежие дизеля вообще дырка в бюджете. Кому надо - поясню. |
S.Zamar
23 Мар 2018
|
А какая проблема мороз!? Правильное масло,свечи,сигналка с автопрогревом! У мну ещё и котёл на охлаждайке стоял,керосин с маслом не мёрзнет! Бывало пользовал и такой вариант! Солярка с проверенных рук,чуть больше чем полцены! А так праильно мелкие моторчики ещё с турбинкой,и топливная смесь на официальных заправках,это (СТОЛОТО!) Здесь соседский форд-транзит под окнами живёт, так -5-10 уже провод-удлиннитель с балкона! Афтару темы возможно что то типа СИДА взять! Хотя ,как говорят фломастеры правда разные! А так нужен проверенный-свой знакомый спец-консультатор! Или же в сервисе просмотреть,независимом такскать!
|
Цитата: А какая проблема мороз!? Правильное масло,свечи,сигналка с автопрогревом
|
Сабакин
28 Мар 2018
|
на мал-мала приличные расстояния- дизель хорош. Про момент уже говорилось.
А вот в городе зимой кака. Нифига он не успевает прогреваться. Поэтому и расход и стучание зубами в салоне. |
Сандеро - долго прослужит - если не из такси. надёжная и недорогаяв ремонте.
обрати внимание на сузуки сплэш - японская сборка. как раз по твоему бюджету. ну и конечно хёндай гетц - тоже долго служит и недорог в эксплуатации. Но бензина жрёт 10 литров. И то если жена ездила. У меня обычно 12. Но едет быстро и подвеска не убиваемая. |
S.Zamar
27 Мар 2018
|
Сейчас думаю редко кто продаёт машину, из за полной пепельницы !!! Если какой косяк появился,или намечается, тогда скидывают!!! Под окнами часто тойота-карина стоит, лохматого года ! Угловатая фся ещё,праворукая! Перекинулся с владельцем,двиг ещё не открывал,потроха в стойках-амортизаторах, поменял 5 тыр за фсе! О продаже даже и мыслей нет! Как то так!
|
Сабакин
29 Мар 2018
|
у меня знакомый террано в новом кузове урвал. За 480. Идеал.
Еще на гарантии. Повезло. |
Renault Kangoo, бензин
В кабине очень просторно, любому высокому мужику там свободно-комфортно, а я так вообще терялась в первое время. Достаточно экономична. На трассе больше 135 не разгонялась, но держится, как ни странно, неплохо, хотя при боковом ветре, конечно, удары по кузову ощутимы.. Спасибо Василечку за рекомендацию, прислушалась и не пожалела пока ни разу.. Как вариант.. |
Джереми обжег, а ему придётся верить
Цитата: Говорить за столом о том, что ты только что купил «Ниссан Альмеру» — это примерно то же самое, как сообщить, что у тебя лихорадка Эбола и ты вот-вот собираешься чихнуть. |
Так как занимаются по просьбе отца подбором ему тарантая, то уже есть пара ценных шишок и советов, как не надо делать.
Дизельные сразу в топку. Не тот нынче дизель. Фокус, риа, поло, тиида тоже исключить. Соревноваться с перекупами в скорости покупки ходовой модели трудно. Они интересны для перекупов, скрутки пробега, химчистки и перепродажи. Матрикс старье. 1. Смотри у больших дилеров машины с пробегом. Но дилер еще не гарантия отсутствия скрученного пробега. Но они проверяются юрчистоту, на тотал и немого по ходовке смотрят. https://www.major-expert.ru/cars/moscow/ https://www.rolf.ru/cars/used См. яндекс по словам трейд-ин итд 2. Пользуйся автотекой для проверки пробега и тд. Тоже не 100% защита, но лучше, чем ничего. 3. Если есть возможность воспользуйся услугой автоподборщика. В нереезиновой и больших городах таких контор много. Например Ильдар-автопобор. Но смотри отзывы. А то придет очередной гуманитарий с толщиномером и Канго уже предложили, но нормальные авто за бюджет выходят. Из всего списка наименее проблемным должен быть мидо, так как он наименее интересен для перекупов. И покупался точно не для быстрой перепродажи. Поэтому есть шанс найти нормальной вариант от заботливого хозяина. |
JG52
Гость
14 Апр 2018
|
У меня был первый логан, пробег 360, продал. Ездит и все ОК до сих пор. Единственно обтрепался руль (тогда еще ставили мягкие рули) и ЛКП конечно не супер, на капоте лак облез, у отца Дастер, пробег 80. Тоже все ОК. Ну и есть опыт эксплуатации "второго" Логана (круглого), тоже ничо не гремит и не трещит. А у многих друзей "настоящее японское качество" 20 лет отроду, нееее, лучше что нить поновее - во всяком случаи дешевле в расходах. Хотя сам очень люблю старые машины, но больше для "души" нежели на каждый день.
т.е скорее всего тесть не умеет ездить, или ездит по булыжной мостовой , других вариантов нет. |
Был недавно в вашенском Пятигорске, такси подвозило на Логане, такая погремушка, что просто ужас. Но видно, что машина первых серий, старая Спрашиваю у водилы, какой пробег? Не знаю. Это самая старая машина в парке. Когда её водителю дали, на на ней пробег был 29 000 км. Т.е. или она миллион откатала или что-то с счетчиком было. Но сам водитель откатал на ней уже 250 тыс.
Но судя по состоянию, почему то охотно вериться, что один лимон она откатала. |
Цитата: Говорят спокойно ходит 600. |
LazyCat
Гость
22 Апр 2018
|
а чо холиварить
и так понятно, что супротек палка о двух концах он был бы эффективен, если бы обработку можно было вести на снятом двиге со сменной на период обработки системой смазки а так залил в дырочку, отложения быдут не только там где надо, но и где не очень надо и где ваще не надо больше тут и обсуждать то нечего а так конечно классное изобретение, я за, но только если обработка грамотная, а это нереализуемо |
некто Василий
22 Апр 2018
|
Да да, и жена сама привела молодую любовницу
|
И еще был один сайт лет 10 назад, где выкладывали лабораторные исследования разной автохимии. Если коротко, все присадки типа ER и супротека - все на основе молибдена и добавок. У этого молибдена есть и плюсы и серьезные минусы. В некоторых маслах он есть по умолчанию, хотите молибден - берите масло с молибденом. Стоит почти как обычное (это к стоимости супротека), эффект будет тот же - никакой
Почему не стоит лить присадку в масло Современные моторные масла содержат в своем составе много кальция, который вступает в реакцию с дисульфидом молибдена, образуя при этом агрессивную среду для металлических поверхностей. Наличие моющих присадок нивелируют все позитивные стороны этой добавки. Масло с молибденом рекомендуется использовать лишь в тех случаях, когда мотор нуждается в этой добавке, то есть когда она показана к применению самим производителем мотора. |
vnik
22 Апр 2018
|
А по вечерам почти ежедневно "Радиомаяк" упрямо льёт в уши радиослушателям (сорри за каламбурчик) про этот супратек... Настойчивые товарищи...
|
Сабакин
24 Апр 2018
|
испытывал в свое время "хадо" с последующей полной разборкой двигателя.
Все как рекламировалось. Даже твердость получившегося слоя мерили помню. И его сцепление с металлом. В принципе я готов его разумно использовать. И даже рекомендовать. Главный недостаток - это повышение температуры в зоне трения из за низкой теплопроводности керамо(?)(мутная серо-коричневая стекловидная субстанция) слоя. Ну и клапанов соответственно. Но с этим на нефорсированном двигле можно мирится, и особо не парит. Равно как и испытание герметика трещин головок цилиндров (забыл мериканскую фирму). Четко медная взвесь на керамике спеклась и заделала трещину из системы охлаждения в цилиндр. Будто аккуратно медью заварили. 8 лет катается авто и замена головки уже не стоит в актуальных проблемах. |
Цитата: испытывал в свое время "хадо" с последующей полной разборкой двигателя Не разбирал. Двигло как работало, так и работало. Масло на 15 тысяч поллитра жрала. Продал с пробегом 330ткм. Ну только именно масло лил, без обработки той хренью. Неплохое масло, в принципе. Было. |
У коллеги Stepway пробег под 80, ничего не гремит. Точнее не режет мой не изысканный музыкальный слух. Режим 5 дней замкад-центр, выходные в Тулу. Ну да ЛКП побилось и оторвался тросик сцепления (хотя п-ц ещё тот был) и всё. Только ТО. Он не нарадуются. Салон простоват, но соответствует цене автомобиля и достаточно функционален.
|
На пробег какой смысл смотреть? Пробег для ясноглазых Слабо влияющий фактор на состояние авто. Лучше непосредственно машину хорошо просмотреть. К примеру даже беспробежные, у них по регламенту выемка, дефектовка и ремонт всего где то скажем на 150 тыщах. Берешь с пробегом 180-200, там все решено и пробег на новых деталях небольшой. Кто смотрит на пробег, возьмет с пробегом 120, к примеру, чем обяжет себя на замену всего. Определяешься с моделью и ищешь специалистов именно по ней.
|
Ниссан самый надежный скорее всего .Правда секондхэнд если сильно старый,то может быть наоборот хуже ,владельцы обычно не ремонтируют заранее , ездят пока не встанет, а потом продают ,салон чистый, масло свежее . Говорят при продаже , какая машина хорошая неломалась ,ни копейки не вложил. А для бу машин это значит что на тебя волна поломок придет, обычно подвеска убитая у таких, бренчит в сочленениях, ремень грм не меняный, свечи никогда не выкручивались, хорошо если маслА есзил менять воремя .А то бывают раз в пол года щуп вытащят ,а на нём ничего нет , заливают и продают как всё нормально . Поэтому меня при покупке в первую очередь конкретно интересовала бы компресия в двигателе ,или пытаться понять катался ли хозяин без масла в моторе или пронесло ,а если ещо удастца выкрутить свечки посмотреть ,то станет ясно . В Москве 10 лет машина уже гнилушка, поэтому надо смотреть чтоб ржавчина не сьела несущюю конструкцию, лонжероны , места под стойки итп .Зайти за машину присесть посмотреть чтоб кузов был не гнутый в паралелограм ,колёса ровно стояли одно за другим . Если С ручной коробкой то сцепление надо проверять, выбрать холм покруче ехать
слушать , чтоб не проскальзывало, воняет обычно сцеплением. На царапины на краске меньше всего бы обращал внимание , я их грубо из балончика закрашиваю на моей ,салон тоже может быть загаженным ,лишь бы не воняло , Так что это по вкусу уже. Я вон вобще себе запасной мотор и коробку надыбал , а тьак как машины тут не ржавеют то расчитываю ещо очень долго на своей катаца. |
zamorem
17 Апр 2018
|
Твои Ниссаны в Америке сделаны. А в России европейского производства. Сравнивать трудно.
В америке мазда не котируется. Потому что ее криворукие мексиканцы в америке собирают. А вот когда ее в Хирошиме япошки соберут - совсем другое дело. На тройке 200 тысяч накатал и еслиб жена сбив кенгуру с дороги не слетела, не списывал бы. И на CX-7 уже 150 тысяч. Кроме масла и резины только свечи поменял, и то чисто по регламенту. Ничего против Ниссана не имею. У самого и Максима и Патрол были. Отличные машины. Но они в японии сделаны были... |
Цитата: Кроме масла и резины только свечи поменял, и то чисто по регламенту. Я вобще то хонды люблю, их приятно ремонтировать чуствуеца благородная конструкция. Цитата: И на CX-7 уже 150 тысяч. Кроме масла и резины только свечи поменял, и то чисто по регламенту. |
A.Krapivin
24 Апр 2018
|
А страсти то какие до сих пор кипят...
Прикольно. :popcorn: |
Сабакин
29 Апр 2018
|
ездили с таким в паре по ипиням и жижей по двери. Едет.
Один раз только его дергал. Но хозяин его заменил на другую машину. Не видел его с тех пор и причин поэтому не знаю. |