У нас сейчас появились сразу 3шт. SkyWalk Cayenne -5 (размеры S,M,L).
Так же есть возможность полетать с лучшими в классе С -SIGMA 10 (Advance) -TRANGO X-RACE (Up) - ASPEN 6 (Gradient) (DELTA 3 (Ozone) к сожалению у нас еще нет ) а также с Д (которые у нас есть) -PEAK 3 (Niviuk) -PEAK 4 (Niviuk) -ICON (MacPara) -VENUS 4 (Axis) |
8 марта выдалась хорошая летная погода, и реально удалось полетать в переходах на Cayenne-5 рядом с Aspen 6,
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сегодня выдалось время немного поскладывать крыло.Гоупро забыл в машине, пришлось записывать на телефон. вот что получилось.
Разобрался с Ушами. Если их складывать как обычно, они начинают сильно бить по крылу. А вот если начать затягивать их неспеша, потихоньку, то все ок. Но снижение не радует, всего _1 м\с. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Так на видео все прекрасно видно: с 2.24 идет видео без обрезки. Аспен-6 далеко впереди, за ним Блэклайт. Когда прошли долину, я обогнал аспена-6 и пришел выше и так же когда шли назад, он уже отстал сильно. На аспене летает Женя Бурмистров, у него большой опыт маршрутных полетов, и этим маршрутом он часто летает.
Когда я летал на Passion, расклад был совсем другой, здесь Женя об этом написал https://paraplan.ru/forum/post/2255320 |
У Скайволков это принято: быть на высоте в своем классе. Откатался 2 сезона на Chili 3 и наблюдал похожую картину - крыло любит держяться рядом со старшеклассниками :)
В прибор вбил поляру от Delta 2, она сходится лучше с моей версией реальности :) Вот теперь сижу перед дилеммой: лезть с 5.5 на 6.4 како-то стремно, а менять бренд, который радует на что-то иное - грустно. Слышал мнение, что Cayenne 5, в качестве первого En-C - не лучший выбор. Но так и не нашел ни одного ЛП с участием этого крыла с 2015 года, что для меня существенно :) За сим Вам вопрос: трое "окайенившихся" у Вас - на чем до этого летали? И каковы их впечатления при переходе на С5? В моих пенатах ни единой "пятерочки", раньше середины лета крыло не попробую сам.. |
Кайен-5 непростой аппарат. Я то на него пересел с крыла с удлинением 6.85
Сигма -10 самая добрая из лучших С-шек. Она тебя точно не испугает. тем более по отзывам Чили-3 тоже не простой аппарат их верха В. Все надо пробовать, и самое главное, где ты первый год, пока влетаешься, будешь на нем летать. Вот как выставил по требовательности эти крылья Зиад, Сигма 10 самая не требовательная. |
Test
25 Мар 2018
|
Вопрос только в том, что ты уверенно решил перейти на С или нужно более быстрое крыло.
Смотри, Чили3 сделан от Кайенна4, т.е. С4 будет лететь лучше, но вполне добрая С. Чили4 летит заметно лучше Чили3, можно сказать, что в принципе сравнима с С4. С5 все же достаточно требовательный аппарат, со спортивным резким характером. Переход на Чили4 или Кайенн4 будет эволюционным, а на С5 - революционным. Ну и после Скайвока любые другие крылья уже как бы "не такие". |
Цитата: нужно более быстрое крыло 1. Максимальная скорость 2. Динамика тряпочки над головой. Вот интересно второе: порезче тряпочку, что бы она быстрее куда надо над головой становилась. Да и длинный ход клевант, который исчез только с 2014 года (с Текилы-4) всё-таки утомил. Потому К4 не очень интересен. Так что Чили-4 тоже хорошая идея, думаю. Если К5 окажется быстрее меня - буду думать заново :) Цитата: Ну и после Скайвока любые другие крылья уже как бы "не такие". 8-) А это важно :) Так что, пока могу, фирму менять не стану. И пока очень хочу успеть купить Кайен 5... ему уже не долго осталось продаваться :( |
Test
25 Мар 2018
|
Цитата: И пока очень хочу успеть купить Кайен 5... ему уже не долго осталось продаваться Если есть возможность попробовать, то конечно, нужно это сделать. Да и Чили-4 тоже посмотри, хотя это и не будет принципиальным переходом, но летит он лучше. Мне тоже в скайвоках нравится динамика поведения. Когда я покупал свой Чили3, и высказал свои требования к крылу тест-пилотам фирмы, то мне в один голос сказали дождаться выхода Чили3. Я его заказал, когда еще не было объявлено об официальных продажах. При этом, смотрел и на Кайенн4, но все-же решил остаться в EN-B, хотя между ними небольшая разница. А вот Кайенн-5, пожалуй, не возьму пока, чтобы не проигрывать в комфорте, летными качествами я готов пожертвовать. Тем более, что разница все равно в те же пресловутые 10% и летаем мы вместе без проблем. В свое время пробовал Сигму (да-да, я конечно знаю, что десятая - это не восьмая), но управляемость была похожа на баржу, тогда как я привык, что крыло идет за рукой. Все-таки бренд определяет многое. И в первую очередь - идеологию. И я в ближайшие годы не вижу причин, чтобы сменить Скайвок на что-то другое. Лидеров не меняют ... P.S. Константин (ТС) в этой теме все очень точно описал, особенно, касательно Скайвоков... А про вариант Чили4 коротко написан Паша Митюкляев: https://paraplan.ru/forum/post/2290146 |
Test
25 Мар 2018
|
Цитата: Это не более чем заблуждение. Качество изготовления не дотягивает до Эдванса и Озона, все остальное в пределах своего класса. А даже если это вдруг и так (что вряд ли), то с таким качеством через несколько лет с начала выпуска их продукция остается лучшей в своем классе. Пока эдвансы и озоны суетливо множат сущности. Чтобы оценить качество — достаточно Скайвок взять один раз в руки. Качество изготовления, в том числе, позволяет всяким чилям и кайеннам летать лучше других. |
Не дотягивает
. до 500, как ни пыжится. https://www.xcontest.org/2017/world/en/flights/detail:FabioStallivieri/12.10.2016/09:47 Но холивар зачотный намечается. Доводы будут? Хоть один для затравки. Давайте, любой провальный Скайволк за крайние лет 5, который в своем классе был бы хотя бы "средненьким" А то у нас до четверга погоды нет, надо развлечься. С подвесками заглохло как-то :( А если Вы чисто Теста потролить - подмигните - пойму :) |
Test
25 Мар 2018
|
Цитата: https://www.xcontest.org/2017/world/en/flights/detail:FabioStallivieri/12.10.2016/09:47 P.S. Меня потролить ни у кого еще не получилось, так что и не пытайтесь |
Test
25 Мар 2018
|
Эти типа по советской традиции "я сказал, а вы там разбирайтесь"?
Расскажите свои "выводы" тем, кто летает на этих крыльях. Расскажите это Теоретику http://testfly.ru/tests/paragliders/cayenne5 Расскажите это Паше Митюкляеву https://paraplan.ru/forum/post/2290146 Можете попробовать с Шеленковым поделиться своими открытиями. Видите, сколько у вас возможностей узнать что-то новое... |
JG52
Гость
25 Мар 2018
|
Начало верное - дальше реклама не соответствует действительности.
"Чтобы оценить качество — достаточно Скайвок взять один раз в руки. Качество изготовления, в том числе, позволяет всяким чилям и кайеннам летать лучше других." - качество пошива и материалов Скайволка, не ХУЖЕ, но и НЕ ЛУЧШЕ Озона, БГД, Аирвейва -- лично проверял, эти крылья вот прям перед моей рожей лежат, бери да сравнивай. Если сравнивать по ЛТХ, тоже все примерно одинаково. Сравнивал Чили1 с его одноклассниками и одногодками от Аирвейва, Озона, Параависа -- все едино, но характер разный, Чили очень понравился именно по характеру, простой и покладистый аж летать скучно. Но и самое смешное "дырки по задней кромке" - они там совсем не нужны, только усложняет конструкцию, имел беседу по этому поводу с тем, кто учился на ФАЛТ МФТИ да и сам оч хорошо летает. Короче ничего в скайволке сверхъестественного - нет, не было и не будет. Не лучше других хороших контор. |
Test
25 Мар 2018
|
Цитата: качество пошива и материалов Скайволка, не ХУЖЕ... Цитата: Но и самое смешное "дырки по задней кромке" - они там совсем не нужны... смотреть прямо тут или смотреть с сайта Можно посмотреть с 1:30 и до конца, где Ziad Bassil наглядно показывает их действие и "офигивает", как это работает, что видно по его комментариям. Там на английском, но все понятно... В сети полно видел с СИВов, там хорошо видно, как долго Скайвоки уходят в задний свал. |
JG52
Гость
25 Мар 2018
|
Не стоит передергивать. Во первых вы не специалист по тканям и легкой промышленности, т.е я вам банально не верю (насчет сверх качества пошива скайволка). Еще раз у меня прям здесь и сейчас лежат куча крыльев и от скайволка тоже, пошив у всех хороший, лидеров выделить не могу. Мой опыт "общения" с тряпколетами выше вашего больше чем в два раза, по этому я доверяю в данном вопросе одному человеку -- СЕБЕ.
Далее, где я говорил про "студента". Мой товарищ - "Специалист" причем именно по аэродинамике, ну до кучи еще КМС по тряпколетам, т.е его мнение о "дырках" мне гораздо интереснее чем "базиля" с его тремя классами приходской школы. Физику хрен обманешь. Также сам не мало полетал на первом чили, никаких приимуществ по ЗС перед темже Спортом4 (одноклассники-одногодки) я не выявил. Опять же сам летаю дофига, т.е мне мнение "Базиля" - мало интересно. Он может офигевать с чего угодно, и любую абсурдную теорию оправдать. |
Василий, в кои то веки, ты прав на все 100 Ну кроме возможно одинаковости качества пошива, т.к. внимательно давно Скайволки внимательно не рассматривал, но 2й Кайенн моей супруги сшит был весьма посредственно, опыт оценки некоторый имею, дельты шил в свое время. Но было это давно, возможно сейчас все стало лучше. Как говорится,ложечки нашлись, но осадочек остался.
|
Test
25 Мар 2018
|
Цитата: Ты срывал? У меня даже видео первых срывов есть, так что все задокументировано. А уж сколько я в начале пути мне Чили простил ошибок, благодаря этим своим Jet-Flaps... знаю только я один. Я же не просто так выложил видео Ziad'а, там где другие парапланы срываются, Скайвоки летят за счет своих "дырок". Особенно это касается, конечно, начинающих пилотов, которые не видят границ срыва и не чувствуют его. И в частности на посадке. Просто попробуйте любой Скайвок, я уверен, что в Уфе найдется несколько парапланов этой фирмы. Это чувствует любой начинающий пилот, особенно сравнивая полеты на других крыльях. |
JG52
Гость
25 Мар 2018
|
Если верить в это... то по логике вещей, эти дырки имеют и минусы, лтх крыла с "дырками" будет хуже. Т.е с одной стороны - плюс (отодвигается ГЗС) а с другой - минус - летит хуже. Т.е ОЗОН лучше летит значит Тимур - прав
Но повторюсь, в реале эти дырки - как мертвому припарки, а надежность Чили обеспечивается другими методами (профиль, форма в плане итд). |
Цитата: Скайвоки летят за счет своих "дырок". Особенно это касается, конечно, начинающих пилотов, которые не видят границ срыва и не чувствуют его. И в частности на посадке. |
Test
26 Мар 2018
|
Цитата: про безопасное парашютирование с больших высот |
Cayenne 5 летит на уровне топ крыльев С-класса. Сравнимо с Sigma 10, Delta 3, Trango XC.
Однако, он же является и самым требовательным из крыльев С-класса, которые я пробовал (в размере 23 м2). Проблема в управлении. Клеванты слишком лёгкие и слишком короткий ход до срыва (в размере 23 м2). Срыв наступает непредсказуемо, чётко ощутимой "границы заднего свала" нет. Фактически срывается Каен 5 намного проще других в этом классе и внезапно для пилота, не привыкшего к этому крылу. Возможно виноваты пресловутые Jet-flaps - дырки по задней кромке. P.S. Возможно, в бОльших размерах не так. |
Николай, Сигма -10 вне конкуренции пр требовательности, Дельта-3 наверно попроще тороицы: Транга, Аспен-6 и Кайен-5 по уровню требовательности должны быть в пределах " арифметической погрешности".
У нас уже есть моего размера Транага. Будет возможность попрошу ее у пилота и попробую поскладывать. Дельт-3 у нас пока нет, а Сигма-10 только маленькая(до 100кг). |
theoretic
26 Мар 2018
|
Сколько пилотов -- столько мнений. Вот моё.
Тестировал Sigma 10, Aspen 6, Trango XC2, Trango XC3, Trango X-Race, Ozone Delta 3. На лавры Бассила не претендую, но попробую отранжировать эти аппараты по разным критерям. Чем выше место в списке, тем лучше. Максимальная скорость Aspen 6 Delta 3, Sigma 10 Trango X-Race, Trango XC3, Cayenne 5 Trango XC2 Аэродинамическое качество в правой части поляры Trango X-Race Cayenne 5, Trango XC3 Sigma 10, Delta 3 Aspen 6, Trango XC2 Управляемость Cayenne 5 Delta 3 Trango X-Race, Trango XC2, Trango XC3 Sigma 10 Комфорт Sigma 10 Trango XC3, Trango X-Race, Aspen 6 Cayenne 5 Delta 3 Информативность Cayenne 5 Delta 3 Trango XC3, Trango X-Race, Aspen 6, Sigma 10 Пассивная безопасность Sigma 10 Aspen 6, Trango XC2 Cayenne 5 Trango XC3, Trango X-Race Delta 3 (низкая оценка за постоянно залипающие после сложений "уши") Вышенаписанное -- моё субъективное мнение, основанное частично на ощущениях, частично на объективных замерах. |
Test
26 Мар 2018
|
Если посчитать оценки по местам и их баллам, данных Теоретика то получится, что:
- Первое место Кайенн5 по совокупности оценок, да и он ни разу не попал в худшие - Вторые места делят Аспен и Сигма , вполне заслуженно, проиграв всего 1 балл, что на уровне погрешности. - третье место с уменьшением еще на один балл Транго Х-Рейс - и почетное четвертое Транги с Дельтой. Собственно, сравнение показывает, что оценки так или иначе практически одинаковы. Но если оценивать интегрально, то известные всем лидеры и находятся на первых местах. |
Цитата: Delta 3 (низкая оценка за постоянно залипающие после сложений "уши") У меня после сложений уши тоже залипали на Cayenne 5 . Так у меня еще на Obsession (U-Turn) так же уши залипали, но складывался он редко. Так же в 2017г отлетал соревнование в Кайсери на Cayenne-4. Там тоже после сложений уши залипали. Сперва было стремно, потом привык. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта До этого 5.5 лет отлетал на Passion L (U-Turn). Не знаю как на других аппаратах из верхней категории С, но мне после моего Passion L (U-Turn), Cayenne 5 показался менее информативен, более монолитен. Хотя не считаю (лично для себя) Passion L (U-Turn) сложным. По клевантам. Нагрузка на клеванты нарастает сразу же после выборки слабины, и крыло начинает нужный поворот. PS: когда я стал замечать , что клеванты на моем Passion L (U-Turn) стали мягкими, и на посадке иногда его подсрывал, и выходить он стал неохотно: оказалось центральноя стропа С ряда села на 6 см!!!!! Стоило мне поменять стропу, выровняв перепад строп, клеванты стали более жесткие, и сорвать уже не так просто крыло на посадке. Ко мне Cayenne 5 пришел после ЧЕКа на фирме в Германии. Налета было приблизительно 50-70ч. Так вот там уже на А1,А2 и В1,В2 стропах после ЧЕКа сделали петли, что бы выровнять перепады строп. Если вы тестировали не новый Cayenne 5, то возможно у него стропная была уже севшая, поэтому Вам и показались клеванты мягкие. Вчера на посадке в динамике так я жестко своего Cayenne 5 пампажировал с высоты 10-15м, но предпосылок к срыву не было. |
theoretic
26 Мар 2018
|
Интересно, насколько могут различаться впечатления от вроде бы одних и тех же аппаратов...
Цитата: У меня после сложений уши тоже залипали на Cayenne 5 Когда тестировал совершенно новый Cayenne 5 размера S, грузил его тоже примерно по середине вилки. И никаких залипаний. Даже покушений на это не было. Возможно, дело в разных размерах или в степени износа. Цитата: Так у меня еще на Obsession (U-Turn) так же уши залипали, но складывался он редко. Этого товарища тоже потестировал слегка в Непале. Помню, что для своего класса и удлинения это был очень спокойный и довольно летучий аппарат, но с управляемостью у него просто беда какая-то. Минут 40 бестолково бултыхался около старта, пытаясь понять, как на ЭТОМ можно крутить термики. Примерно через полчаса начал въезжать, а ещё минут через 10 решился идти на маршрут. В предгрозовых условиях аппарат повёл себя своеобразно -- терпел болтанку до последнего, но в итоге резко "срубился" и завязал довольно большой галстук, с которым пришлось долго воевать. Цитата: Если вы тестировали не новый Cayenne 5 Он был новый абсолютно. Кажется, я его вообще облётывал. Цитата: возможно у него стропная была уже севшая, поэтому Вам и показались клеванты мягкие Возможно, Вы меня с кем-то путаете. Тестирую тест-драйв: Цитата: Клеванты у Кайенна Пятого — без люфта, жёстко нагруженные с первых сантиметров хода. |
Цитата: Проблема в управлении.
Клеванты слишком лёгкие и слишком короткий ход до срыва (в размере 23 м2). Срыв наступает непредсказуемо, чётко ощутимой "границы заднего свала" нет. Фактически срывается Каен 5 намного проще других в этом классе и внезапно для пилота, не привыкшего к этому крылу. Возможно виноваты пресловутые Jet-flaps - дырки по задней кромке. Действительно, ты прав, эта цитата принадлежала: niknik |
Test
27 Мар 2018
|
У Чили и Кайенна есть, скорее нестабильность ушей. Вернее, их особенность, когда при складывании нужно подбирать режим, чтобы они не «полоскались» при этом. Просто непривычное поведение, связанное с конструкцией. Просто его нужно учитывать, и при складывании ушей делать это дозированно. Для владельцев скайвоков проблемы не представляет.
|
Я уже писал об складывании ушей. в самом начале темы:
Цитата: Разобрался с Ушами. Если их складывать как обычно, они начинают сильно бить по крылу. А вот если начать затягивать их не спеша, потихоньку, то все ок. Но снижение не радует, всего _1 м\с. Если руки опускать медленно, то даже когда я брался на 10см выше мольи и опускал медленно до самого низа, крыло вело себя стабильно. Получается нужно не искать меру затягивания, а просто медленно их складывать. Попробуй, потом напишешь. |
jury
11 Июн 2018
|
Куда пропал Aspen в абзаце Управляемость?
|
Раз тема про Кайен-5 и именно в сравнении с другими крыльями - вот у меня такой непраздный вопрос:
Что будет, если сравнить BGD Cure 90-110 @105 и SW Cayenne 5 S (85-105) @101 в условиях простых гор и обильного равнинного соплежуйства, с загрузкой обоих примерно в 75% вилки? Интересует управляемость, маневренность, поведение в узких потоках. Энергоёмкость. Информативность... Есть кто-то, летавший на обоих крыльях (не обязательно в таких размерах), и способный их сравнить? Насколько эти крылья похожи вообще? К5 вроде сильно лесками утыкан, а Cure - не сильно :) |
Test
11 Июн 2018
|
Теоретик ответил давно на этот вопрос.
Читай его отчеты... |
jury
11 Июн 2018
|
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=84472
Lynx сравнивает с Cayenne, только на английском... |
malicious
23 Июл 2018
|
Пополнил ряды пилотов на Cayenne 5. Пересел с Lightning, и, на мой взгляд, ощущения совершенно другие.
Первое, на что обращаешь внимание, это управляемость. Крыло моментально реагирует на клеванты и на управление весом. Причем ведет себя предсказуемо, мягко, без нервяков. Винговеры делаются легко, в отличие от Lightning, на котором надо было предварительно раскачаться. Скорость и парючесть заметно выше. По крайней мере в динамике. В хоршую термичку еще не летал на этом крыле. Из минусов, и как уже выше писали, хлопающие при складывании уши. Но это компенсируется плавным складыванием, тогда хлопков практически нет. В целом крылом очень доволен. |
26 июня удалось полетать в термичке на Кайене-5 в Лабинске (под Майкопом).
Впечатления очень положительные, я думал будет более жестко. Кайен очень послушен, подсказывает с какой стороны поток, нет излишней информации, которая была у меня на Пэйшене. Я его грузил посередине вилки. Даже заметил, что при проходе ядра, он не дает развернуться в центре и выпасть с узкого потока, а как бы не отзывается на управление, пока не пройдет центр, и потом вокруг ядра сам центруется. Впечатления от полета в термичку очень положительные, с учетом того что там местные пилоты сплошь на трангах-3 и х-рейс летали. https://vk.com/video250974018_456239162 |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Это как я издевался над своим Кайеном на посадке, душил его, что бы его хоть подсорватьи сесть сверху на старт. Как ни странно, при посадке уши не начали долбить по крылу в момент посадки. Так как это был 3 заход, до этого уши быстро очень выходили из под клонтроля, и приходилось их бросать и уходить на следующий круг. |
Так летели рядом два Каййена, S ка загружена 103 кг, а L-ка 112 кг( оператор видео)
трек полета https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=81589 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Кайен 5 L(112 кг) летит рядом с Бонанзой-2 97 кг( 105 кг)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Вчера пролетели небольшой маршрут тремя Кайенами-5 (две L-ки в коконах загруженные на 117кг и S-ка в открытой загруженная на 103кг) и Кумео S -ка загруженная 97кг. Оперетор снимал на тел, летел на L-ке.
трек полета https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=81667 смотреть прямо тут или смотреть с сайта |