Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
У нас сейчас появились сразу 3шт. SkyWalk Cayenne -5 (размеры S,M,L).
Так же есть возможность полетать с лучшими в классе С
-SIGMA 10 (Advance)
-TRANGO X-RACE (Up)
- ASPEN 6 (Gradient)
(DELTA 3 (Ozone) к сожалению у нас еще нет )

а также с Д (которые у нас есть)
-PEAK 3 (Niviuk)
-PEAK 4 (Niviuk)
-ICON (MacPara)
-VENUS 4 (Axis)
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
8 марта выдалась хорошая летная погода, и реально удалось полетать в переходах на Cayenne-5 рядом с Aspen 6,

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Сегодня выдалось время немного поскладывать крыло.Гоупро забыл в машине, пришлось записывать на телефон. вот что получилось.
Разобрался с Ушами. Если их складывать как обычно, они начинают сильно бить по крылу. А вот если начать затягивать их неспеша, потихоньку, то все ок. Но снижение не радует, всего _1 м\с.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Так на видео все прекрасно видно: с 2.24 идет видео без обрезки. Аспен-6 далеко впереди, за ним Блэклайт. Когда прошли долину, я обогнал аспена-6 и пришел выше и так же когда шли назад, он уже отстал сильно. На аспене летает Женя Бурмистров, у него большой опыт маршрутных полетов, и этим маршрутом он часто летает.
Когда я летал на Passion, расклад был совсем другой, здесь Женя об этом написал

https://paraplan.ru/forum/post/2255320
d_i_m
пилот XC
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
он новый тоже?
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
У Аспена налет 10ч. Я Кайена взял где то 50-70ч налета из Германии.
mortazar
пилот XC
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
У Скайволков это принято: быть на высоте в своем классе. Откатался 2 сезона на Chili 3 и наблюдал похожую картину - крыло любит держяться рядом со старшеклассниками :)

В прибор вбил поляру от Delta 2, она сходится лучше с моей версией реальности :)

Вот теперь сижу перед дилеммой: лезть с 5.5 на 6.4 како-то стремно, а менять бренд, который радует на что-то иное - грустно.

Слышал мнение, что Cayenne 5, в качестве первого En-C - не лучший выбор. Но так и не нашел ни одного ЛП с участием этого крыла с 2015 года, что для меня существенно :)

За сим Вам вопрос: трое "окайенившихся" у Вас - на чем до этого летали? И каковы их впечатления при переходе на С5?

В моих пенатах ни единой "пятерочки", раньше середины лета крыло не попробую сам..
Редактировалось: mortazar (24 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Кайен-5 непростой аппарат. Я то на него пересел с крыла с удлинением 6.85
Сигма -10 самая добрая из лучших С-шек. Она тебя точно не испугает. тем более по отзывам Чили-3 тоже не простой аппарат их верха В. Все надо пробовать, и самое главное, где ты первый год, пока влетаешься, будешь на нем летать.
Вот как выставил по требовательности эти крылья Зиад, Сигма 10 самая не требовательная.
Редактировалось: kot-novoros (24 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
trest
(аноним)
пилот XC
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Бери чили4) Сам пересел с чили3 на чили4. Очень доволен, реально 2 разные крыла. 4 гораздо быстрее, гораздо маневренней и аксель эффективный
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Это так же как с Кайена 4 пересесть на Кайен-5. У меня сейчас есть оба. Кайен-5 более требователен, но летает на порядок лучше предыдущей модели.
slasapro
1-й разряд
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Вы в курсе, что отличие двух величин "на порядок" - это "в 10 раз"?
А "на 2 порядка" - уже "в 100 раз"!
d_i_m
пилот XC
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
зависит от основания системы счисления, тащемта.
slasapro
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
В быту и в науке 10 заметно популярнее 2, а с компами про крылья не говорят
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Вопрос только в том, что ты уверенно решил перейти на С или нужно более быстрое крыло.

Смотри, Чили3 сделан от Кайенна4, т.е. С4 будет лететь лучше, но вполне добрая С.
Чили4 летит заметно лучше Чили3, можно сказать, что в принципе сравнима с С4.
С5 все же достаточно требовательный аппарат, со спортивным резким характером.
Переход на Чили4 или Кайенн4 будет эволюционным, а на С5 - революционным.

Ну и после Скайвока любые другие крылья уже как бы "не такие".
mortazar
пилот XC
25 Мар 2018
Тема про Кайен, но...
Цитата:
нужно более быстрое крыло
По разному можно эту фразу понять:
1. Максимальная скорость
2. Динамика тряпочки над головой.

Вот интересно второе: порезче тряпочку, что бы она быстрее куда надо над головой становилась.

Да и длинный ход клевант, который исчез только с 2014 года (с Текилы-4) всё-таки утомил. Потому К4 не очень интересен.
Так что Чили-4 тоже хорошая идея, думаю. Если К5 окажется быстрее меня - буду думать заново :)

Цитата:
Ну и после Скайвока любые другие крылья уже как бы "не такие". 8-)
Ну, шутки шутками - а мне очень нравится то, что пишет Манфред Кистлер на pgf. В частности - он против управления задними рядами (и ручки на К5 не поставлены принципиально). И вообще ребята из Баварии клевые и как-то проникся к ним доверием.
А это важно :)

Так что, пока могу, фирму менять не стану.
И пока очень хочу успеть купить Кайен 5... ему уже не долго осталось продаваться :(
Test
25 Мар 2018
Re: Тема про Кайен, но...
Цитата:
И пока очень хочу успеть купить Кайен 5... ему уже не долго осталось продаваться
Появится Кайен-6, так что тут все нормально.
Если есть возможность попробовать, то конечно, нужно это сделать. Да и Чили-4 тоже посмотри, хотя это и не будет принципиальным переходом, но летит он лучше.
Мне тоже в скайвоках нравится динамика поведения. Когда я покупал свой Чили3, и высказал свои требования к крылу тест-пилотам фирмы, то мне в один голос сказали дождаться выхода Чили3. Я его заказал, когда еще не было объявлено об официальных продажах. При этом, смотрел и на Кайенн4, но все-же решил остаться в EN-B, хотя между ними небольшая разница. А вот Кайенн-5, пожалуй, не возьму пока, чтобы не проигрывать в комфорте, летными качествами я готов пожертвовать. Тем более, что разница все равно в те же пресловутые 10% и летаем мы вместе без проблем.
В свое время пробовал Сигму (да-да, я конечно знаю, что десятая - это не восьмая), но управляемость была похожа на баржу, тогда как я привык, что крыло идет за рукой. Все-таки бренд определяет многое. И в первую очередь - идеологию. И я в ближайшие годы не вижу причин, чтобы сменить Скайвок на что-то другое. Лидеров не меняют ...

P.S. Константин (ТС) в этой теме все очень точно описал, особенно, касательно Скайвоков...
А про вариант Чили4 коротко написан Паша Митюкляев: https://paraplan.ru/forum/post/2290146
Редактировалось: Test (25 Мар 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
timur
1-й разряд
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
Ну и после Скайвока любые другие крылья уже как бы "не такие". Крутой
Это не более чем заблуждение. Качество изготовления не дотягивает до Эдванса и Озона, все остальное в пределах своего класса.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5
Цитата:
И пока очень хочу успеть купить Кайен 5... ему уже не долго осталось продаваться
Я этим интересовался, они пока еще и не думают им заниматься Аппарат 2015г, а все также один из лучших в клссе.
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
Это не более чем заблуждение. Качество изготовления не дотягивает до Эдванса и Озона, все остальное в пределах своего класса.
Не смешите...

А даже если это вдруг и так (что вряд ли), то с таким качеством через несколько лет с начала выпуска их продукция остается лучшей в своем классе. Пока эдвансы и озоны суетливо множат сущности.

Чтобы оценить качество — достаточно Скайвок взять один раз в руки. Качество изготовления, в том числе, позволяет всяким чилям и кайеннам летать лучше других.
timur
1-й разряд
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Возможно вы путаете качество изготовления и аэродинамическое качество... Впрочем ни там, ни там не дотягивает...
mortazar
пилот XC
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Не дотягивает
. до 500, как ни пыжится.
https://www.xcontest.org/2017/world/en/flights/detail:FabioStallivieri/12.10.2016/09:47

Но холивар зачотный намечается. Доводы будут? Хоть один для затравки.

Давайте, любой провальный Скайволк за крайние лет 5, который в своем классе был бы хотя бы "средненьким"

А то у нас до четверга погоды нет, надо развлечься. С подвесками заглохло как-то :(

А если Вы чисто Теста потролить - подмигните - пойму :)
Редактировалось: mortazar (25 Мар 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
https://www.xcontest.org/2017/world/en/flights/detail:FabioStallivieri/12.10.2016/09:47
А Чили4 пролетел 411 км, тоже не дотянул до 500... Некачественный, поди.

P.S. Меня потролить ни у кого еще не получилось, так что и не пытайтесь
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Эти типа по советской традиции "я сказал, а вы там разбирайтесь"?

Расскажите свои "выводы" тем, кто летает на этих крыльях.
Расскажите это Теоретику http://testfly.ru/tests/paragliders/cayenne5
Расскажите это Паше Митюкляеву https://paraplan.ru/forum/post/2290146
Можете попробовать с Шеленковым поделиться своими открытиями.

Видите, сколько у вас возможностей узнать что-то новое...
JG52
Гость
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Начало верное - дальше реклама не соответствует действительности.
"Чтобы оценить качество — достаточно Скайвок взять один раз в руки. Качество изготовления, в том числе, позволяет всяким чилям и кайеннам летать лучше других." - качество пошива и материалов Скайволка, не ХУЖЕ, но и НЕ ЛУЧШЕ Озона, БГД, Аирвейва -- лично проверял, эти крылья вот прям перед моей рожей лежат, бери да сравнивай.
Если сравнивать по ЛТХ, тоже все примерно одинаково. Сравнивал Чили1 с его одноклассниками и одногодками от Аирвейва, Озона, Параависа -- все едино, но характер разный, Чили очень понравился именно по характеру, простой и покладистый аж летать скучно.
Но и самое смешное "дырки по задней кромке" - они там совсем не нужны, только усложняет конструкцию, имел беседу по этому поводу с тем, кто учился на ФАЛТ МФТИ да и сам оч хорошо летает. Короче ничего в скайволке сверхъестественного - нет, не было и не будет. Не лучше других хороших контор.
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
качество пошива и материалов Скайволка, не ХУЖЕ...
А в Уфе все сразу меняется. Может, плохо там Скайвокам, не так, как в Новороссийске, Новосибирске, Москве ... И уже мы слышим бездоказательное "не дотягивает". Так что можете поспорить, насчет качества во всех смыслах.
Цитата:
Но и самое смешное "дырки по задней кромке" - они там совсем не нужны...
Это, конечно, аргумент, что "один студент одного ВУЗа" точно знает то, что не знает конструктор Скайвока. Достаточно попробовать сорвать крыло. Сколько пилотов спасли эти "дырки" (Jet-Flaps) на посадках и прочих ошибках в воздухе! Если что-то не видно, или не понятно, то это вовсе не значит, что этого нет. На СИВе это видно наглядно по времени входа в срывные режимы.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Можно посмотреть с 1:30 и до конца, где Ziad Bassil наглядно показывает их действие и "офигивает", как это работает, что видно по его комментариям. Там на английском, но все понятно...
В сети полно видел с СИВов, там хорошо видно, как долго Скайвоки уходят в задний свал.
Редактировалось: Test (25 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
JG52
Гость
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Не стоит передергивать. Во первых вы не специалист по тканям и легкой промышленности, т.е я вам банально не верю (насчет сверх качества пошива скайволка). Еще раз у меня прям здесь и сейчас лежат куча крыльев и от скайволка тоже, пошив у всех хороший, лидеров выделить не могу. Мой опыт "общения" с тряпколетами выше вашего больше чем в два раза, по этому я доверяю в данном вопросе одному человеку -- СЕБЕ.
Далее, где я говорил про "студента". Мой товарищ - "Специалист" причем именно по аэродинамике, ну до кучи еще КМС по тряпколетам, т.е его мнение о "дырках" мне гораздо интереснее чем "базиля" с его тремя классами приходской школы. Физику хрен обманешь. Также сам не мало полетал на первом чили, никаких приимуществ по ЗС перед темже Спортом4 (одноклассники-одногодки) я не выявил. Опять же сам летаю дофига, т.е мне мнение "Базиля" - мало интересно. Он может офигевать с чего угодно, и любую абсурдную теорию оправдать.
timur
1-й разряд
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Василий, в кои то веки, ты прав на все 100 Ну кроме возможно одинаковости качества пошива, т.к. внимательно давно Скайволки внимательно не рассматривал, но 2й Кайенн моей супруги сшит был весьма посредственно, опыт оценки некоторый имею, дельты шил в свое время. Но было это давно, возможно сейчас все стало лучше. Как говорится,ложечки нашлись, но осадочек остался.
Редактировалось: timur (25 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
timur
1-й разряд
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
Достаточно попробовать сорвать крыло.
Ты срывал?
Test
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
Ты срывал?
Если это вопрос ко мне, то да и многократно.
У меня даже видео первых срывов есть, так что все задокументировано.

А уж сколько я в начале пути мне Чили простил ошибок, благодаря этим своим Jet-Flaps... знаю только я один. Я же не просто так выложил видео Ziad'а, там где другие парапланы срываются, Скайвоки летят за счет своих "дырок". Особенно это касается, конечно, начинающих пилотов, которые не видят границ срыва и не чувствуют его. И в частности на посадке. Просто попробуйте любой Скайвок, я уверен, что в Уфе найдется несколько парапланов этой фирмы. Это чувствует любой начинающий пилот, особенно сравнивая полеты на других крыльях.
JG52
Гость
25 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Если верить в это... то по логике вещей, эти дырки имеют и минусы, лтх крыла с "дырками" будет хуже. Т.е с одной стороны - плюс (отодвигается ГЗС) а с другой - минус - летит хуже. Т.е ОЗОН лучше летит значит Тимур - прав
Но повторюсь, в реале эти дырки - как мертвому припарки, а надежность Чили обеспечивается другими методами (профиль, форма в плане итд).
timur
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
Скайвоки летят за счет своих "дырок". Особенно это касается, конечно, начинающих пилотов, которые не видят границ срыва и не чувствуют его. И в частности на посадке.
Этот холивар еще Шеленков начинал в преснопамятные времена, про безопасное парашютирование с больших высот, однако после первой же сломанной спины появилось мнение, что безопасно парашютировать за счет джетфлэпов может только Шеленков.
JG52
Гость
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Во-во, он еще стоя в подвеске любил раньше летать, смелый и умелый дядька.
Test
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Цитата:
про безопасное парашютирование с больших высот
Давайте не будем говорить тут глупости.
timur
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Ты просто в те времена скорее всего не летал еще, потому и не знаешь этого.
... (есть еще ответы) ...
niknik
пилот XC
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Cayenne 5 летит на уровне топ крыльев С-класса. Сравнимо с Sigma 10, Delta 3, Trango XC.
Однако, он же является и самым требовательным из крыльев С-класса, которые я пробовал (в размере 23 м2).
Проблема в управлении.
Клеванты слишком лёгкие и слишком короткий ход до срыва (в размере 23 м2).
Срыв наступает непредсказуемо, чётко ощутимой "границы заднего свала" нет.
Фактически срывается Каен 5 намного проще других в этом классе и внезапно для пилота, не привыкшего к этому крылу. Возможно виноваты пресловутые Jet-flaps - дырки по задней кромке.

P.S. Возможно, в бОльших размерах не так.
timur
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Поддержу. Был свидетелем непреднамеренного срыва при пилотировании на К5, размер был побольше.
mortazar
пилот XC
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Прделитесь деталями пожалуйста. Собираю, разыскиваю все ЛП с участием данного крыла.

Если есть видео - будет крайне полезно увидеть, как оно себя ведет.
timur
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Я не был непосредственным свидетелем этого лп, только со слов очевидцев
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5 и Aspen 6,
Николай, Сигма -10 вне конкуренции пр требовательности, Дельта-3 наверно попроще тороицы: Транга, Аспен-6 и Кайен-5 по уровню требовательности должны быть в пределах " арифметической погрешности".
У нас уже есть моего размера Транага. Будет возможность попрошу ее у пилота и попробую поскладывать. Дельт-3 у нас пока нет, а Сигма-10 только маленькая(до 100кг).
theoretic
26 Мар 2018
Сколько пилотов -- столько мнений
Сколько пилотов -- столько мнений. Вот моё.

Тестировал Sigma 10, Aspen 6, Trango XC2, Trango XC3, Trango X-Race, Ozone Delta 3. На лавры Бассила не претендую, но попробую отранжировать эти аппараты по разным критерям. Чем выше место в списке, тем лучше.

Максимальная скорость
Aspen 6
Delta 3, Sigma 10
Trango X-Race, Trango XC3, Cayenne 5
Trango XC2

Аэродинамическое качество в правой части поляры
Trango X-Race
Cayenne 5, Trango XC3
Sigma 10, Delta 3
Aspen 6, Trango XC2

Управляемость
Cayenne 5
Delta 3
Trango X-Race, Trango XC2, Trango XC3
Sigma 10

Комфорт
Sigma 10
Trango XC3, Trango X-Race, Aspen 6
Cayenne 5
Delta 3

Информативность
Cayenne 5
Delta 3
Trango XC3, Trango X-Race, Aspen 6, Sigma 10

Пассивная безопасность
Sigma 10
Aspen 6, Trango XC2
Cayenne 5
Trango XC3, Trango X-Race
Delta 3 (низкая оценка за постоянно залипающие после сложений "уши")

Вышенаписанное -- моё субъективное мнение, основанное частично на ощущениях, частично на объективных замерах.
Test
26 Мар 2018
Re: Сколько пилотов -- столько мнений
Если посчитать оценки по местам и их баллам, данных Теоретика то получится, что:

- Первое место Кайенн5 по совокупности оценок, да и он ни разу не попал в худшие
- Вторые места делят Аспен и Сигма , вполне заслуженно, проиграв всего 1 балл, что на уровне погрешности.
- третье место с уменьшением еще на один балл Транго Х-Рейс
- и почетное четвертое Транги с Дельтой.

Собственно, сравнение показывает, что оценки так или иначе практически одинаковы.
Но если оценивать интегрально, то известные всем лидеры и находятся на первых местах.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: Сколько пилотов -- столько мнений
Цитата:
Delta 3 (низкая оценка за постоянно залипающие после сложений "уши")
Алексей, я сейчас гружу 118 своего Кайена-5 L.
У меня после сложений уши тоже залипали на Cayenne 5 . Так у меня еще на Obsession (U-Turn) так же уши залипали, но складывался он редко. Так же в 2017г отлетал соревнование в Кайсери на Cayenne-4. Там тоже после сложений уши залипали. Сперва было стремно, потом привык.


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


До этого 5.5 лет отлетал на Passion L (U-Turn). Не знаю как на других аппаратах из верхней категории С, но мне после моего Passion L (U-Turn), Cayenne 5 показался менее информативен, более монолитен. Хотя не считаю (лично для себя) Passion L (U-Turn) сложным.
По клевантам. Нагрузка на клеванты нарастает сразу же после выборки слабины, и крыло начинает нужный поворот.

PS: когда я стал замечать , что клеванты на моем Passion L (U-Turn) стали мягкими, и на посадке иногда его подсрывал, и выходить он стал неохотно: оказалось центральноя стропа С ряда села на 6 см!!!!!
Стоило мне поменять стропу, выровняв перепад строп, клеванты стали более жесткие, и сорвать уже не так просто крыло на посадке.

Ко мне Cayenne 5 пришел после ЧЕКа на фирме в Германии. Налета было приблизительно 50-70ч. Так вот там уже на А1,А2 и В1,В2 стропах после ЧЕКа сделали петли, что бы выровнять перепады строп.
Если вы тестировали не новый Cayenne 5, то возможно у него стропная была уже севшая, поэтому Вам и показались клеванты мягкие.
Вчера на посадке в динамике так я жестко своего Cayenne 5 пампажировал с высоты 10-15м, но предпосылок к срыву не было.
theoretic
26 Мар 2018
Тут есть что обсудить
Интересно, насколько могут различаться впечатления от вроде бы одних и тех же аппаратов...

Цитата:
У меня после сложений уши тоже залипали на Cayenne 5

Когда тестировал совершенно новый Cayenne 5 размера S, грузил его тоже примерно по середине вилки. И никаких залипаний. Даже покушений на это не было. Возможно, дело в разных размерах или в степени износа.

Цитата:
Так у меня еще на Obsession (U-Turn) так же уши залипали, но складывался он редко.

Этого товарища тоже потестировал слегка в Непале. Помню, что для своего класса и удлинения это был очень спокойный и довольно летучий аппарат, но с управляемостью у него просто беда какая-то. Минут 40 бестолково бултыхался около старта, пытаясь понять, как на ЭТОМ можно крутить термики. Примерно через полчаса начал въезжать, а ещё минут через 10 решился идти на маршрут. В предгрозовых условиях аппарат повёл себя своеобразно -- терпел болтанку до последнего, но в итоге резко "срубился" и завязал довольно большой галстук, с которым пришлось долго воевать.

Цитата:
Если вы тестировали не новый Cayenne 5

Он был новый абсолютно. Кажется, я его вообще облётывал.

Цитата:
возможно у него стропная была уже севшая, поэтому Вам и показались клеванты мягкие

Возможно, Вы меня с кем-то путаете. Тестирую тест-драйв:

Цитата:
Клеванты у Кайенна Пятого — без люфта, жёстко нагруженные с первых сантиметров хода.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: Тут есть что обсудить
Цитата:
И никаких залипаний. Даже покушений на это не было


Сейчас пообщался с бывшим владельцем Кайена-5 S . Он сказал, что где-то до 50ч. налета у него уши не залипали, а потом стали залипать.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: Тут есть что обсудить
Цитата:
Проблема в управлении.
Клеванты слишком лёгкие и слишком короткий ход до срыва (в размере 23 м2).
Срыв наступает непредсказуемо, чётко ощутимой "границы заднего свала" нет.
Фактически срывается Каен 5 намного проще других в этом классе и внезапно для пилота, не привыкшего к этому крылу. Возможно виноваты пресловутые Jet-flaps - дырки по задней кромке.

Действительно, ты прав, эта цитата принадлежала: niknik
Test
27 Мар 2018
Re: Тут есть что обсудить
У Чили и Кайенна есть, скорее нестабильность ушей. Вернее, их особенность, когда при складывании нужно подбирать режим, чтобы они не «полоскались» при этом. Просто непривычное поведение, связанное с конструкцией. Просто его нужно учитывать, и при складывании ушей делать это дозированно. Для владельцев скайвоков проблемы не представляет.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: Тут есть что обсудить
Я уже писал об складывании ушей. в самом начале темы:

Цитата:
Разобрался с Ушами. Если их складывать как обычно, они начинают сильно бить по крылу. А вот если начать затягивать их не спеша, потихоньку, то все ок. Но снижение не радует, всего _1 м\с.

Если руки опускать медленно, то даже когда я брался на 10см выше мольи и опускал медленно до самого низа, крыло вело себя стабильно. Получается нужно не искать меру затягивания, а просто медленно их складывать. Попробуй, потом напишешь.
... (есть еще ответы) ...
jury
11 Июн 2018
Re: Сколько пилотов -- столько мнений
Куда пропал Aspen в абзаце Управляемость?
mortazar
пилот XC
11 Июн 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Раз тема про Кайен-5 и именно в сравнении с другими крыльями - вот у меня такой непраздный вопрос:

Что будет, если сравнить BGD Cure 90-110 @105 и SW Cayenne 5 S (85-105) @101
в условиях простых гор и обильного равнинного соплежуйства, с загрузкой обоих примерно в 75% вилки?

Интересует управляемость, маневренность, поведение в узких потоках. Энергоёмкость. Информативность...

Есть кто-то, летавший на обоих крыльях (не обязательно в таких размерах), и способный их сравнить?
Насколько эти крылья похожи вообще? К5 вроде сильно лесками утыкан, а Cure - не сильно :)
Редактировалось: mortazar (11 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
11 Июн 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Теоретик ответил давно на этот вопрос.
Читай его отчеты...
Андрей Крупко
пилот XC
11 Июн 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Я летал в Италии на обоих - одно за другим. Поищите в теме про Каен мой отзыв
malicious
23 Июл 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Пополнил ряды пилотов на Cayenne 5. Пересел с Lightning, и, на мой взгляд, ощущения совершенно другие.
Первое, на что обращаешь внимание, это управляемость. Крыло моментально реагирует на клеванты и на управление весом. Причем ведет себя предсказуемо, мягко, без нервяков. Винговеры делаются легко, в отличие от Lightning, на котором надо было предварительно раскачаться.
Скорость и парючесть заметно выше. По крайней мере в динамике. В хоршую термичку еще не летал на этом крыле.
Из минусов, и как уже выше писали, хлопающие при складывании уши. Но это компенсируется плавным складыванием, тогда хлопков практически нет.
В целом крылом очень доволен.
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Июл 2018
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
26 июня удалось полетать в термичке на Кайене-5 в Лабинске (под Майкопом).
Впечатления очень положительные, я думал будет более жестко. Кайен очень послушен, подсказывает с какой стороны поток, нет излишней информации, которая была у меня на Пэйшене. Я его грузил посередине вилки. Даже заметил, что при проходе ядра, он не дает развернуться в центре и выпасть с узкого потока, а как бы не отзывается на управление, пока не пройдет центр, и потом вокруг ядра сам центруется. Впечатления от полета в термичку очень положительные, с учетом того что там местные пилоты сплошь на трангах-3 и х-рейс летали.

https://vk.com/video250974018_456239162
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Фев 2019
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Это как я издевался над своим Кайеном на посадке, душил его, что бы его хоть подсорватьи сесть сверху на старт.
Как ни странно, при посадке уши не начали долбить по крылу в момент посадки. Так как это был 3 заход, до этого уши быстро очень выходили из под клонтроля, и приходилось их бросать и уходить на следующий круг.
Редактировалось: kot-novoros (16 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Фев 2019
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Так летели рядом два Каййена, S ка загружена 103 кг, а L-ка 112 кг( оператор видео)

трек полета
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=81589

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: kot-novoros (18 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Фев 2019
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Кайен 5 L(112 кг) летит рядом с Бонанзой-2 97 кг( 105 кг)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Фев 2019
Re: SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями
Вчера пролетели небольшой маршрут тремя Кайенами-5 (две L-ки в коконах загруженные на 117кг и S-ка в открытой загруженная на 103кг) и Кумео S -ка загруженная 97кг. Оперетор снимал на тел, летел на L-ке.

трек полета
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=81667


смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья SkyWalk Cayenne 5, его сравнение с другими крыльями