Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Хвостатые подвески наступают.
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
22 Июн 2018
Хвостатые подвески наступают.
Хвосты наступают по всем фронтам.



Стремление улучшить аэродинамику подвесок, приводит ко все большим задним "стекателям" - "хвостам".

Теперь это удел не только сугубо спортивных, тяжелых подвесок, но и в легких и даже ультралегких классах появились представители с длинными и высокими "хвостами". Скоро многие пилоты-маршрутники "отрастят хвосты", как 7-8 лет назад оделись в шкуру "коконов", ведь хороший хвост дает улучшение глайда сопоставимое с заменой крыла на класс выше.

Читать подробнее.



WV GTO Light (в районе 3 кг)

http://www.para2000.ru/wp-content/uploads/2018/06/RANGE-X-ALPS-360-grad_klein.gif
RANGE X-ALPS (менее 1.5 кг)
Test
22 Июн 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Никуда они не наступают. Это иллюзия...
KCN
26 Июн 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
На велик бы такой хвост. Можно вверх ногами, т.к. наклон спины обратный
gonzalez
пилот выходного дня
27 Июн 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Следующий шаг - подвески с аэродинамической формой, обеспечивающей дополнительную подъёмную силу в набегающем потоке воздуха)
smash
28 Июн 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Цитата:
Следующий шаг - подвески с аэродинамической формой, обеспечивающей дополнительную подъёмную силу
Это ничего не даст, кроме ухудшения угла планирования.
А для его улучшения имеет значение только лобовое сопротивление подвески с пилотом, чем оно меньше, тем положе будет траектория.
d-moll
14 Июл 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Цитата:
Это ничего не даст, кроме ухудшения угла планирования.
Можно поподробнее? Спасибо!
mortazar
пилот XC
15 Июл 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Подьемная сила в любом стабильном режиме полета почти полностью определяется массой ЛА. Все, чего можно добиться такой подвеской - немного разгрузить крыло.

Сопротивление же "несущей" подвески, и паразитное и, особенно - индуктивное - неизбежно увеличится. В итоге сопротивление новой системы будет выше. А значит - хуже качество.

То есть хуже угол планирования.
Редактировалось: mortazar (15 Июл 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
smash
15 Июл 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Одно уточнение:
Цитата:
В итоге сопротивление новой системы будет выше
Увеличится сопротивление части системы (подвески).
d_i_m
пилот XC
15 Июл 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
увеличится сопротивление части системы, но поскольку оно плюсуется к всей системе, увеличится и сопротивление всей системы.
при этом уменьшение индуктивного сопротивления крыла, связанное с уменьшением веса подвески, которое вызвано аэродинамической разгрузкой, будет меньше, чем увеличение индуктивного сопротивления подвески, поскольку подвеска, даже очень крутая, не будет так же эффективна, как изолированное парапланерное крыло.
Можно добиться улучшения характеристик всей системы, если подвесить под параплан что то более аэродинамически эффективное, чем парапланерное крыло, например планер
Но тогда следующим логичным шагом будет - выбросить парапланерное крыло, поскольку оно только ухудшает обтекание логично весь вес перегрузить на более эффективное аэродинамически планерное крыло.
d_i_m
пилот XC
29 Июн 2018
Re: Хвостатые подвески наступают.
Следующий шаг - полностью закрытая подвеска, с фонарем.
theoretic
29 Июн 2018
Уже почти!


Это козырёк подвески GIN Genie Race 4.



А это -- подвеска Woody Valley X-Rated 7.
d_i_m
пилот XC
29 Июн 2018
Re: Уже почти!
Это все полумеры
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
03 Июл 2018
Re: Уже почти!
это уже Арптерикс

  Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Хвостатые подвески наступают.