Хвосты наступают по всем фронтам.
Стремление улучшить аэродинамику подвесок, приводит ко все большим задним "стекателям" - "хвостам". Теперь это удел не только сугубо спортивных, тяжелых подвесок, но и в легких и даже ультралегких классах появились представители с длинными и высокими "хвостами". Скоро многие пилоты-маршрутники "отрастят хвосты", как 7-8 лет назад оделись в шкуру "коконов", ведь хороший хвост дает улучшение глайда сопоставимое с заменой крыла на класс выше. Читать подробнее. WV GTO Light (в районе 3 кг) http://www.para2000.ru/wp-content/uploads/2018/06/RANGE-X-ALPS-360-grad_klein.gif RANGE X-ALPS (менее 1.5 кг) |
Test
22 Июн 2018
|
Никуда они не наступают. Это иллюзия...
|
KCN
26 Июн 2018
|
На велик бы такой хвост. Можно вверх ногами, т.к. наклон спины обратный
|
smash
28 Июн 2018
|
Цитата: Следующий шаг - подвески с аэродинамической формой, обеспечивающей дополнительную подъёмную силу А для его улучшения имеет значение только лобовое сопротивление подвески с пилотом, чем оно меньше, тем положе будет траектория. |
d-moll
14 Июл 2018
|
Цитата: Это ничего не даст, кроме ухудшения угла планирования. |
Подьемная сила в любом стабильном режиме полета почти полностью определяется массой ЛА. Все, чего можно добиться такой подвеской - немного разгрузить крыло.
Сопротивление же "несущей" подвески, и паразитное и, особенно - индуктивное - неизбежно увеличится. В итоге сопротивление новой системы будет выше. А значит - хуже качество. То есть хуже угол планирования. |
smash
15 Июл 2018
|
Одно уточнение:
Цитата: В итоге сопротивление новой системы будет выше |
увеличится сопротивление части системы, но поскольку оно плюсуется к всей системе, увеличится и сопротивление всей системы.
при этом уменьшение индуктивного сопротивления крыла, связанное с уменьшением веса подвески, которое вызвано аэродинамической разгрузкой, будет меньше, чем увеличение индуктивного сопротивления подвески, поскольку подвеска, даже очень крутая, не будет так же эффективна, как изолированное парапланерное крыло. Можно добиться улучшения характеристик всей системы, если подвесить под параплан что то более аэродинамически эффективное, чем парапланерное крыло, например планер Но тогда следующим логичным шагом будет - выбросить парапланерное крыло, поскольку оно только ухудшает обтекание логично весь вес перегрузить на более эффективное аэродинамически планерное крыло. |
theoretic
29 Июн 2018
|
Это козырёк подвески GIN Genie Race 4. А это -- подвеска Woody Valley X-Rated 7. |