По ветру и хорошая B-ка обгоняет Zeno . Rush 5 оказался на удивление хорош, сравнивая его с Alpina 3 и даже Zeno. Полная версия. Флудерасты, на старт, внимание, - МАРШ! |
Jnets
22 Июн 2018
|
Школьница какая-то уже съ@бшаяся
|
smash
22 Июн 2018
|
Да ладно, если смотреть в развитии, логика в обзорах и снимках к ним у Сергея прослеживается.
В обзоре компета Зено было фото крутой подружки Джеймса Бонда, с кинжалом на боку. Облегченной цешки Альпины - фото девицы в лёгком платье. Здесь крыло вроде как послешкольник, но на самом деле посерьёзнее, так и девица косит вроде как под школьницу, но на самом дете девица посерьёзнее |
theoretic
22 Июн 2018
|
Цитата: Флудерасты, на старт, внимание, - МАРШ! Неплохой заход. Видимо, сильно боишься критики. |
7WINGS
22 Июн 2018
|
на самом деле тут просто отсутствует как таковой предмет интересный для обсуждения, ну разве что стоит ли проституткам делать тату уважаемой парапланерной конторы?
|
Конечно предмет отсутствует, ведь важно не крыло обсудить, а выдать "экспертное диванное мнение", даже не полетав на нем.
Особенно мнение про проституток ценно, после этой порно - бомбы, звучит очень авторитетно, выдает богатый опыт |
7WINGS
23 Июн 2018
|
порно там уж точно нет, а БОМБА УЖЕ ТОЧНО ЕСТЬ!
|
theoretic
23 Июн 2018
|
Цитата: Критикуй, а не флуди Пожалуйста! 1. Имя сайта ты позаимствовал у очень известных французов, чтобы искусственно "накрутить" себе посещаемость. Ещё раз (уже публично) бесплатно, в качестве доната и моей помощи в благородном деле написания полезных статей для пилотов, предлагаю тебе домен xcmonsters.ru. Бесплатно, с решением всех технических вопросов моими силами. Первое такое предложение ты проигнорировал, что я понимаю как желание и дальше использовать чужую славу для продвижения твоего сайта. 2. Идею иллюстрировать "тест-драйвы" призывными тётками ты позаимствовал у НикНика. 3. Твои тексты про парапланы не несут в себе полезной информации. Пишешь, что "крыло летит хорошо" -- изволь сравнить с крыльями равного класса от других производителей. Но ты принципиально этого не делаешь. У тебя всегда получается "сравнение" Озонов с Озонами других классов. Причём в этом "сравнении" обычно "побеждает" то крыло, на котором ты пролетаешь очередной таск Кончинка-Капа. Да, ты классный спортсмен и великолепно летаешь даже на EN B -- но это не имеет абсолютно никакого отношения к потребительским свойствам крыльев. И если ты пишешь, что "крыло летит хорошо" -- де-факто это лично ты летишь хорошо. А как там летит крыло -- вопрос открытый. 4. Ты очень трепетно относишься к чужим тест-драйвам. В частности, рекомендуешь проводить тесты с шагом полётного веса примерно от 500 граммов, чтобы как можно полнее раскрыть потребительские свойства тестируемых крыльев. Чужие тест-драйвы, проведённые с "неидеальной" загрузкой, ты считаешь некорректными. При этом в своих "тест-драйвах" ты всегда используешь один и тот же полётный вес. Критикуешь других -- старайся сам делать как минимум не хуже. Резюманс. Серёга, ты пишешь классные статьи про соревнования. У тебя очень интересные технические статьи, которые приятно читать. Но твои "тест-драйвы" выглядят как явная "джинса", которая пишется для рекламы Озона. Если ты хочешь, чтобы эту "джинсу" хотя бы не воспринимали как "джинсу" -- сравнивай Озоны с техникой других производителей. Если хочешь рекламировать Озон -- не пытайся притворяться тестером, пиши уж чистую рекламу, у тебя это неплохо получается. А ещё лучше -- сконцентрируйся на том, что у тебя получается лучше, то-есть на технических и соревновательных статьях, и перемежай их рекламой Озона. Можно даже с голыми тётками, НикНик возражать, скорее всего не будет. И да, смени уже домен. Это очень некрасиво -- так паразитировать на чужом труде и чужой известности. "И всё-таки немного флуда" |
Ревнуешь? Напрасно. Я твой хлеб не отнимаю, ты делаешь обхоры множества парапланов, я пишу только про интересные мне крылья. Сам видишь - форматы разные. Меня интересуют реальные возможности крыльев, в том числе и их "производительнось"(твое "любимое" слово в переводах) в условиях маршрута по жесткой задаче. Когда потом можно посмотреть, какой результат если смог тактически безошибочно пролететь.
Если я пишу, что корректно сравнивать крылья с одинаковой загрузкой - то я так и делаю сам, странно меня в этом еще и обвинять Это не значит, что я не пробую загружать по разному, пробую - но сравнивать разные крылья - правильно при одинаковой загрузке. То что сравниваю, в основном ozone, тоже логично. Я крайние 4 года летаю на Ozone и знаю их очень хорошо. Мой налет на них - в несколько раз больше чем твой. Другие диллеры не дают свои крылья на пробу, в тех местах гле я бываю. Вот например сейчас мне интересны 7 крыльев. Sigma10, Wild, xracer/xchord, iota2, Enzo3, Meru, Leopard, Размеров от 100 до 110. Как будет возможность - попробую. К сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве. Другие существующие крылья - малоинтересны. P.S. Если хочешь, можешь заходить через xcmonsters.com. |
7WINGS
24 Июн 2018
|
Цитата: сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве странно , но Теоретик и другие пилоты где-то находят |
theoretic
25 Июн 2018
|
Цитата: Ревнуешь? Напрасно. Я твой хлеб не отнимаю Ревность -- это из другой области. И заработок -- тоже. Вопрос в другом. У тебя получается явная "джинса", внешне похожая на тест-драйвы. И пока непонятно, оно так нечаянно получается -- или ты это делаешь специально. Цитата: Меня интересуют реальные возможности крыльев, в том числе и их "производительнось"(твое "любимое" слово в переводах) в условиях маршрута по жесткой задаче. Когда потом можно посмотреть, какой результат если смог тактически безошибочно пролететь.
Вроде всё правильно написано. Но в реальности получается, что тебя почему-то интересуют возможности крыльев Ozone. Остальные ты игнорируешь, хотя при небольшом желании тебе не составит труда их попробовать. Цитата: Если я пишу, что корректно сравнивать крылья с одинаковой загрузкой - то я так и делаю сам, странно меня в этом еще и обвинять. Это не значит, что я не пробую загружать по разному, пробую - но сравнивать разные крылья - правильно при одинаковой загрузке. Ты пишешь, что идеально раскрыть характер крыла можно только тогда, когда ты угадал идеальную загрузку с точностью до 500 граммов. В своих тест-драйвах я не претендую на такую точность, кроме того, я умею вносить поправки на загрузку. Ты это не приемлешь. Поэтому как ты можешь быть уверен, что в твоих "тест-драйвах" ты угадываешь загрузку с такой точностью? Может, все твои мнения о крыльях неправильные, потому что ты ни разу не угадал идеальную загрузку? Цитата: То что сравниваю, в основном ozone, тоже логично. Я крайние 4 года летаю на Ozone и знаю их очень хорошо. Мой налет на них - в несколько раз больше чем твой. С логикой тут как раз большие проблемы. Сравнивать можно тогда, когда есть кругозор, база для сравнения. А ты сравниваешь Озон с Озоном. Безусловно, ты знаешь Озоны очень хорошо -- ты ведь ни на чём другом почти не летаешь. И именно поэтому ценность твоих сравнений стремится к нулю. Цитата: Другие диллеры не дают свои крылья на пробу, в тех местах гле я бываю. Ты, наверное, думаешь, что "диллеры" (орфография оригинала сохранена) обязаны по первому твоему требованию предоставлять тебе крылья? Дилеры хотят продавать. И они будут давать тебе технику, если ты им сможешь помочь с продажами. Пока что ты помогаешь только Озону, и Озон, естественно, тоже тебе помогает (как минимум предоставляет крылья). Хочешь, чтобы тебе начали давать крылья другие дилеры -- попроси у друзей какой-нибудь не-Озон и напиши о нём честный, нерекламный, "неджинсовый" текст. Глядишь, другие дилеры и захотят тебе что-нибудь предоставить со временем. Цитата: К сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве. У этих (и других) "диллеров", конечно же, нет крыльев для написания про них озон-джинсы. Но если ты сможешь начать писать не-джинсу и не только про Озон -- с большой вероятностью крылья на тесты появятся. Всё в твоих силах! Цитата: Если хочешь, можешь заходить через xcmonsters.com От того, что лично я буду ходить к тебе на сайт по другому адресу, твоя совесть чище не станет. Вот если ты полностью откажешься от адреса para2000.ru и будешь использовать xcmonsters.com во всех твоих анонсах на paraplan.ru, в фейсбуке и т.п. -- вот это будет красиво и по-честному. |
Петр Цыганков
28 Июн 2018
|
Цитата: Предлагаю в данном обсуждении заменить слово "Озон" (С)(ТМ) на "О-word" Очень рад Полагаю это правильное решение, только ещё необходимо прибавить Gin. Ozon и Gin-это Мир! Как Кэнон и Никон, как Тайота и Митсубиши... |
Test
23 Июн 2018
|
Сергей, похоже ты уверен, что все, что не твое мнение — это флуд. Но тогда какой смысл приходить сюда со своей личной площадки? Узнать, всё-таки, что думают другие?
Прочитал с интересом. Но читать было скучно. Я объясню почему... - почти половина текста был рассказ не про крыло, а про себя любимого. Как вы с васей, петей, колей крутили потоки... за каким сараем вы их нашли, куда полетел федя, и куда полетел автор... - постоянное упоминание мало кому известных тасков и прочей соревновательной шелухи. - сквозившее через весь текст удивление... вот мол, Бэшка, а поди ты... летает, и хорошо. Это выдает полное незнание современных EN-B. Они сейчас все летают примерно одинаково, просто у каждой есть особенности. А этого проанализировано и не было. - как и в статье про Альпину, постоянное сравнение с крыльями более высокого класса, а это и нелепо и бессмысленно. Общее впечатление от проделанной работы — странное. Вроде бы и много написано, а в результате получился рассказ «как я полетал». Что-то узнать про новое крыло — не получается и по загруженности текста не связанными с ним деталями, и фактическому о отсутствию информации. Получилась рекламная статья, но и ее вектор направленности — не понятен. Как и фотографии проституток с нарисованными татуировками. Хотелось узнать про новое крыло, а читаешь про твои полеты. Уже второй обзор про парапланы, и все повторяется. Лично мне хочется услышать про параплан... Я хорошо знаю, какой это труд написать статью. И очень уважительно отношусь к такой работе. Но все вопросы по содержанию ... |
smash
23 Июн 2018
|
Цитата: Как вы с васей, петей, колей крутили потоки...
Общее впечатление от проделанной работы... ... что "это дело так не пойдёт" смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Корректно сравнивать с тем, на чем летал. Некорректно - с тем, что не пробовал. В отличие от Флудеров, я не привык писать про то что не знаю. На чем летал - с тем и сравнил.
Насчет сравнений с другими крыльями, всегда интересно 2 формата, сравнение с однокласниками (для тех кто выбирает крыло) и сравнение с коассом выше (для тех кто собирается переходить дальше). Я не Зиад, не Теоретик и не НикНик. Тесдрайвами - ради теслрайвов не занимаюсь. Я пробую крылья которые мне интересны и про них пишу. В данном конкретном случае, меня интеросовало насколько современные В-ки далеки от уровня управляемости и информативности С-к и D-к, и сколько реальное отставание по скорости. Ибо если С-ки типа Дельты можно увидеть на соревнованиях в параллельном полете, и сравнить реальные характеристики, то В-к там не видно пролетел, проверил, и написал свое мнение. Мне крыло - понравилось, ибо ожидал что разница - будет больше. На таком крыле можно летать в любых условиях и даже успешно на соревнованиях начального и "чуть выше" уровня. |
Test
24 Июн 2018
|
Цитата: Я пробую крылья которые мне интересны и про них пишу. Цитата: Мне крыло - понравилось, ибо ожидал что разница - будет больше. |
Bobr
24 Июн 2018
|
Серёга, спасибо за отзыв! Мы ценим тебя, как талантливого пилота и писателя. У тебя это действительно здорово получается!
Ну и не грех и потроллить любителей проституции Это парапланру. Здесь всегда было много эмоций, флуда, зависти, диванных экспертов, картонных легенд и прочего барахла. Царизм + Манипулятивный стиль . Парапланру очень далёк от уровня портала Paraglidingforum.com Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте. Как царю показалось - такова и реальность. И плевать на мнение планеты земля.... Обзор Rush 5 MS от Зиада Бассиля Не очень хороший, но понятный перевод от украинских коллег |
Test
24 Июн 2018
|
Цитата: Обзор Rush 5 MS от Зиада Бассиля Цитата: Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте. Сергей действительно хорошо пишет, когда рассказывает о своих полетах, биваках, соревнованиях, т.е. о предмете, где он силен, и ему не мешает сама тема. Это отмечают все. Успехов ему! |
theoretic
25 Июн 2018
|
Цитата: Мы ценим тебя, как талантливого пилота и писателя. У тебя это действительно здорово получается! Серёга пишет от души, это факт. Но русским языком наш талантливый писатель пока что владеет слабо. Проблемы с пункутацией. Характерное для модных блоггеров отсутствие дефисов ("крутить по спортивному" и т.п.), зато много тире ни к селу ни к городу. Переизбыток сленга (даже в контексте не всегда легко понимаются такие выражения, как "B-ка" и "C-ка"). Замечателллллльное слово "акселлератор", щедро раскиданное тут и там. Описки ("глад" вместо "глайд"). Про более сложные вещи вроде недопустимости сочетания пассивного залога с деепричастным оборотом ("войдя в поток, у меня возникло желание его покрутить") и уж тем более про правильную типографику вообще молчу -- сначала автору надо научиться более простым вещам. Цитата: Это парапланру. Здесь всегда было много эмоций, флуда, зависти, диванных экспертов, картонных легенд и прочего барахла. Да, так и есть. Это называется демократия -- свобода говорить и писать то, что думаешь. Естественно, такая свобода всегда является палкой о двух концах, и всегда находятся читатели, которым неприятно читать написанное другими. Цитата: Царизм + Манипулятивный стиль Царизм -- это отсутствие свободы. Здесь, на форуме, со свободой всё в порядке. Ну да, манипуляции встречаются -- но это одна из оборотных сторон свободы. Цитата: Парапланру очень далёк от уровня портала Paraglidingforum.com В каком-то смысле -- да. Например, на paraglidingforum есть мощнейшее озон-лобби, и когда я сравнил на этом форуме Zeno и Icepeak6 -- меня очень поблагодарили за мнение, которое сильно отличалось от типичных озонофильских восторгов. Цитата: Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте. Это ты про неумение читать по-английски? Гугл-транслейт в помощь! Цитата: Как царю показалось - такова и реальность. И плевать на мнение планеты земля.... Гм, а кого ты считаешь царём? Серёгу, что ли? Что же касается "мнения планеты земля" (среднего мнения среднего пользователя) -- в 99% случаев оно сформировано маркетологами. А независимое, свободное тестирование -- это антитеза маркетинга. Поэтому маркетологи всегда недолюбливают независимых тестеров -- зато, наоборот, очень любят тех, кто пишет "джинсу" в стиле независимых тестов. И это нормально. |
Alex L
01 Июл 2018
|
Цитата: на paraglidingforum есть мощнейшее озон-лобби Так вот где обитель зла... Цитата: меня очень поблагодарили за мнение Но одного Теоретика мало, он и так один держит оборону на paraplan.ru. Предлагаю всем зарегистрироваться на paraglidingforum и устроить там озонофилам темную. |
albol
24 Июн 2018
|
Первый отзыв автора о крыле Озон (М6) было, в целом, интересно читать,
в т.ч. часть посвященную полетам в Бире. Отзыв о Zeno не заинтересовал (как не заинтересовал бы и отзыв о крыле класса EN A). Дальше Дельта 3 -- а вот тут уже стало скучно, затем Альпина, а теперь Раш... Мое мнение не беспристрастно, т.к. за последний год я приобрел со скидкой два крыла и подвеску Озон (спасибо, Андрей!). Поэтому буду деликатен в своей оценке. "имхо" Кстати, приобрести Дельту-3 меня сподвиг отзыв Теоретика на этом форуме. Дайте Теоретику Раш на полетать, уверен, продажи пойдут в гору |
jury
30 Июн 2018
|
Похоже, что Punk BGD его уделал))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
deltiktik
01 Июл 2018
|
Цитата: Похоже, что Punk BGD его уделал)) На видео Punk постоянно проигрывает по глайду... |