Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
22 Июн 2018
Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.


По ветру и хорошая B-ка обгоняет Zeno .

Rush 5 оказался на удивление хорош, сравнивая его с Alpina 3 и даже Zeno.

Полная версия.

Флудерасты, на старт, внимание, - МАРШ!
niknik
пилот XC
22 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Проститутка наряженная школьницей.
Впрочем, о вкусах не спорят
JG52
Гость
22 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Неохотой нонче флудить, вот зимой можно. Теста зовём.
smash
22 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Да ладно, если смотреть в развитии, логика в обзорах и снимках к ним у Сергея прослеживается.
В обзоре компета Зено было фото крутой подружки Джеймса Бонда, с кинжалом на боку.
Облегченной цешки Альпины - фото девицы в лёгком платье.
Здесь крыло вроде как послешкольник, но на самом деле посерьёзнее, так и девица косит вроде как под школьницу, но на самом дете девица посерьёзнее
aspid-crazy
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
так и девица косит вроде как под школьницу, но на самом дете девица посерьёзнее
Послешкольница
theoretic
22 Июн 2018
Неплохой заход!
Цитата:
Флудерасты, на старт, внимание, - МАРШ!

Неплохой заход. Видимо, сильно боишься критики.
7WINGS
22 Июн 2018
Re: Неплохой заход!
на самом деле тут просто отсутствует как таковой предмет интересный для обсуждения, ну разве что стоит ли проституткам делать тату уважаемой парапланерной конторы?
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
22 Июн 2018
Re: Неплохой заход!
Конечно предмет отсутствует, ведь важно не крыло обсудить, а выдать "экспертное диванное мнение", даже не полетав на нем.

Особенно мнение про проституток ценно, после этой порно - бомбы, звучит очень авторитетно, выдает богатый опыт
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
22 Июн 2018
Re: Неплохой заход!
Цитата:
Неплохой заход. Видимо, сильно боишься критики

Критикуй, а не флуди
theoretic
23 Июн 2018
Пожалуйста!
Цитата:
Критикуй, а не флуди

Пожалуйста!

1. Имя сайта ты позаимствовал у очень известных французов, чтобы искусственно "накрутить" себе посещаемость. Ещё раз (уже публично) бесплатно, в качестве доната и моей помощи в благородном деле написания полезных статей для пилотов, предлагаю тебе домен xcmonsters.ru. Бесплатно, с решением всех технических вопросов моими силами. Первое такое предложение ты проигнорировал, что я понимаю как желание и дальше использовать чужую славу для продвижения твоего сайта.

2. Идею иллюстрировать "тест-драйвы" призывными тётками ты позаимствовал у НикНика.

3. Твои тексты про парапланы не несут в себе полезной информации. Пишешь, что "крыло летит хорошо" -- изволь сравнить с крыльями равного класса от других производителей. Но ты принципиально этого не делаешь. У тебя всегда получается "сравнение" Озонов с Озонами других классов. Причём в этом "сравнении" обычно "побеждает" то крыло, на котором ты пролетаешь очередной таск Кончинка-Капа. Да, ты классный спортсмен и великолепно летаешь даже на EN B -- но это не имеет абсолютно никакого отношения к потребительским свойствам крыльев. И если ты пишешь, что "крыло летит хорошо" -- де-факто это лично ты летишь хорошо. А как там летит крыло -- вопрос открытый.

4. Ты очень трепетно относишься к чужим тест-драйвам. В частности, рекомендуешь проводить тесты с шагом полётного веса примерно от 500 граммов, чтобы как можно полнее раскрыть потребительские свойства тестируемых крыльев. Чужие тест-драйвы, проведённые с "неидеальной" загрузкой, ты считаешь некорректными. При этом в своих "тест-драйвах" ты всегда используешь один и тот же полётный вес. Критикуешь других -- старайся сам делать как минимум не хуже.

Резюманс. Серёга, ты пишешь классные статьи про соревнования. У тебя очень интересные технические статьи, которые приятно читать. Но твои "тест-драйвы" выглядят как явная "джинса", которая пишется для рекламы Озона. Если ты хочешь, чтобы эту "джинсу" хотя бы не воспринимали как "джинсу" -- сравнивай Озоны с техникой других производителей. Если хочешь рекламировать Озон -- не пытайся притворяться тестером, пиши уж чистую рекламу, у тебя это неплохо получается. А ещё лучше -- сконцентрируйся на том, что у тебя получается лучше, то-есть на технических и соревновательных статьях, и перемежай их рекламой Озона. Можно даже с голыми тётками, НикНик возражать, скорее всего не будет.

И да, смени уже домен. Это очень некрасиво -- так паразитировать на чужом труде и чужой известности.

"И всё-таки немного флуда"
Редактировалось: theoretic (23 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
24 Июн 2018
Re: Пожалуйста!
Ревнуешь? Напрасно. Я твой хлеб не отнимаю, ты делаешь обхоры множества парапланов, я пишу только про интересные мне крылья. Сам видишь - форматы разные. Меня интересуют реальные возможности крыльев, в том числе и их "производительнось"(твое "любимое" слово в переводах) в условиях маршрута по жесткой задаче. Когда потом можно посмотреть, какой результат если смог тактически безошибочно пролететь.

Если я пишу, что корректно сравнивать крылья с одинаковой загрузкой - то я так и делаю сам, странно меня в этом еще и обвинять
Это не значит, что я не пробую загружать по разному, пробую - но сравнивать разные крылья - правильно при одинаковой загрузке.

То что сравниваю, в основном ozone, тоже логично. Я крайние 4 года летаю на Ozone и знаю их очень хорошо. Мой налет на них - в несколько раз больше чем твой. Другие диллеры не дают свои крылья на пробу, в тех местах гле я бываю.
Вот например сейчас мне интересны 7 крыльев.
Sigma10, Wild, xracer/xchord, iota2, Enzo3, Meru, Leopard, Размеров от 100 до 110.
Как будет возможность - попробую. К сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве. Другие существующие крылья - малоинтересны.

P.S. Если хочешь, можешь заходить через xcmonsters.com.
7WINGS
24 Июн 2018
Re: Пожалуйста!
Цитата:
сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве

странно , но Теоретик и другие пилоты где-то находят
theoretic
25 Июн 2018
Странно
Цитата:
Ревнуешь? Напрасно. Я твой хлеб не отнимаю

Ревность -- это из другой области. И заработок -- тоже. Вопрос в другом. У тебя получается явная "джинса", внешне похожая на тест-драйвы. И пока непонятно, оно так нечаянно получается -- или ты это делаешь специально.

Цитата:
Меня интересуют реальные возможности крыльев, в том числе и их "производительнось"(твое "любимое" слово в переводах) в условиях маршрута по жесткой задаче. Когда потом можно посмотреть, какой результат если смог тактически безошибочно пролететь.

Вроде всё правильно написано. Но в реальности получается, что тебя почему-то интересуют возможности крыльев Ozone. Остальные ты игнорируешь, хотя при небольшом желании тебе не составит труда их попробовать.

Цитата:
Если я пишу, что корректно сравнивать крылья с одинаковой загрузкой - то я так и делаю сам, странно меня в этом еще и обвинять. Это не значит, что я не пробую загружать по разному, пробую - но сравнивать разные крылья - правильно при одинаковой загрузке.

Ты пишешь, что идеально раскрыть характер крыла можно только тогда, когда ты угадал идеальную загрузку с точностью до 500 граммов. В своих тест-драйвах я не претендую на такую точность, кроме того, я умею вносить поправки на загрузку. Ты это не приемлешь. Поэтому как ты можешь быть уверен, что в твоих "тест-драйвах" ты угадываешь загрузку с такой точностью? Может, все твои мнения о крыльях неправильные, потому что ты ни разу не угадал идеальную загрузку?

Цитата:
То что сравниваю, в основном ozone, тоже логично. Я крайние 4 года летаю на Ozone и знаю их очень хорошо. Мой налет на них - в несколько раз больше чем твой.

С логикой тут как раз большие проблемы. Сравнивать можно тогда, когда есть кругозор, база для сравнения. А ты сравниваешь Озон с Озоном. Безусловно, ты знаешь Озоны очень хорошо -- ты ведь ни на чём другом почти не летаешь. И именно поэтому ценность твоих сравнений стремится к нулю.

Цитата:
Другие диллеры не дают свои крылья на пробу, в тех местах гле я бываю.

Ты, наверное, думаешь, что "диллеры" (орфография оригинала сохранена) обязаны по первому твоему требованию предоставлять тебе крылья? Дилеры хотят продавать. И они будут давать тебе технику, если ты им сможешь помочь с продажами. Пока что ты помогаешь только Озону, и Озон, естественно, тоже тебе помогает (как минимум предоставляет крылья). Хочешь, чтобы тебе начали давать крылья другие дилеры -- попроси у друзей какой-нибудь не-Озон и напиши о нём честный, нерекламный, "неджинсовый" текст. Глядишь, другие дилеры и захотят тебе что-нибудь предоставить со временем.

Цитата:
К сожалению у диллеров supair, advance, UP нет крыльев для тестов в москве.

У этих (и других) "диллеров", конечно же, нет крыльев для написания про них озон-джинсы. Но если ты сможешь начать писать не-джинсу и не только про Озон -- с большой вероятностью крылья на тесты появятся. Всё в твоих силах!

Цитата:
Если хочешь, можешь заходить через xcmonsters.com

От того, что лично я буду ходить к тебе на сайт по другому адресу, твоя совесть чище не станет. Вот если ты полностью откажешься от адреса para2000.ru и будешь использовать xcmonsters.com во всех твоих анонсах на paraplan.ru, в фейсбуке и т.п. -- вот это будет красиво и по-честному.
d_i_m
пилот XC
25 Июн 2018
Re: Странно
Леха, много чести пиарить бренды, называя их соответсвующими именами.
Предлагаю в данном обсуждении заменить слово "Озон" (С)(ТМ) на "О-word"
Петр Цыганков
28 Июн 2018
Re: Странно
Цитата:
Предлагаю в данном обсуждении заменить слово "Озон" (С)(ТМ) на "О-word" Очень рад

Полагаю это правильное решение, только ещё необходимо прибавить Gin. Ozon и Gin-это Мир! Как Кэнон и Никон, как Тайота и Митсубиши...
timur
1-й разряд
24 Июн 2018
Re: Пожалуйста!
Цитата:
Идею иллюстрировать "тест-драйвы" призывными тётками ты позаимствовал у НикНика.
Вот уж нет, это не его изобретение, классика маркетинга
Test
23 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Сергей, похоже ты уверен, что все, что не твое мнение — это флуд. Но тогда какой смысл приходить сюда со своей личной площадки? Узнать, всё-таки, что думают другие?

Прочитал с интересом. Но читать было скучно. Я объясню почему...

- почти половина текста был рассказ не про крыло, а про себя любимого. Как вы с васей, петей, колей крутили потоки... за каким сараем вы их нашли, куда полетел федя, и куда полетел автор...

- постоянное упоминание мало кому известных тасков и прочей соревновательной шелухи.

- сквозившее через весь текст удивление... вот мол, Бэшка, а поди ты... летает, и хорошо. Это выдает полное незнание современных EN-B. Они сейчас все летают примерно одинаково, просто у каждой есть особенности. А этого проанализировано и не было.

- как и в статье про Альпину, постоянное сравнение с крыльями более высокого класса, а это и нелепо и бессмысленно.

Общее впечатление от проделанной работы — странное. Вроде бы и много написано, а в результате получился рассказ «как я полетал». Что-то узнать про новое крыло — не получается и по загруженности текста не связанными с ним деталями, и фактическому о отсутствию информации. Получилась рекламная статья, но и ее вектор направленности — не понятен. Как и фотографии проституток с нарисованными татуировками. Хотелось узнать про новое крыло, а читаешь про твои полеты. Уже второй обзор про парапланы, и все повторяется. Лично мне хочется услышать про параплан...

Я хорошо знаю, какой это труд написать статью. И очень уважительно отношусь к такой работе. Но все вопросы по содержанию ...
smash
23 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
Как вы с васей, петей, колей крутили потоки...

Общее впечатление от проделанной работы...

... что "это дело так не пойдёт"

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
23 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
Сергей, похоже ты уверен, что все, что не твое мнение — это флуд.

Нет Саша, флуд - это сообщения НЕ ПО ТЕМЕ.

Мне очень интересны мнения тех кто ТОЖЕ ЛЕТАЛ на этих крыльях, или на их прямых конкурентах. и могут сравнить.
beetle
пилот выходного дня
23 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
из вашего обзора ясно только что вы классно полетали с друзьями на озонах сравнение В-шки с крыльями классом выше считаю некоректно ИМХО
Proxy(MyMySer)
АвторТемы
МС
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Корректно сравнивать с тем, на чем летал. Некорректно - с тем, что не пробовал. В отличие от Флудеров, я не привык писать про то что не знаю. На чем летал - с тем и сравнил.

Насчет сравнений с другими крыльями, всегда интересно 2 формата, сравнение с однокласниками (для тех кто выбирает крыло) и сравнение с коассом выше (для тех кто собирается переходить дальше).

Я не Зиад, не Теоретик и не НикНик. Тесдрайвами - ради теслрайвов не занимаюсь. Я пробую крылья которые мне интересны и про них пишу.

В данном конкретном случае, меня интеросовало насколько современные В-ки далеки от уровня управляемости и информативности С-к и D-к, и сколько реальное отставание по скорости. Ибо если С-ки типа Дельты можно увидеть на соревнованиях в параллельном полете, и сравнить реальные характеристики, то В-к там не видно

пролетел, проверил, и написал свое мнение. Мне крыло - понравилось, ибо ожидал что разница - будет больше. На таком крыле можно летать в любых условиях и даже успешно на соревнованиях начального и "чуть выше" уровня.
Test
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
Я пробую крылья которые мне интересны и про них пишу.
иными словами, пишешь про себя. Дело в том, что любой обзор или проба крыла интересны, и именно про крыло ожидаешь прочитать. А по факту этого нет. К сожалению. Один флуд про Озон.
Цитата:
Мне крыло - понравилось, ибо ожидал что разница - будет больше.
хорошо, что наконец и ты узнал про сегмент В. Основная масса пилотов летают именно на них. И возможности крыльев известны. Просто обычно там не очень опытные пилоты, поэтому они учатся, зная, что дело не в крыльях, и выбирая ЕН-Б в первую очередь по безопасности, а летные качества там и так высокие. Прочел бы Теоретика, Зияда, там все сказано.
Bobr
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Серёга, спасибо за отзыв! Мы ценим тебя, как талантливого пилота и писателя. У тебя это действительно здорово получается!
Ну и не грех и потроллить любителей проституции

Это парапланру. Здесь всегда было много эмоций, флуда, зависти, диванных экспертов, картонных легенд и прочего барахла.
Царизм + Манипулятивный стиль .
Парапланру очень далёк от уровня портала Paraglidingforum.com
Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте.
Как царю показалось - такова и реальность. И плевать на мнение планеты земля....


Обзор Rush 5 MS от Зиада Бассиля

Не очень хороший, но понятный перевод от украинских коллег
Редактировалось: Bobr (24 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
Обзор Rush 5 MS от Зиада Бассиля
да, хороший отчет, как, впрочем, и остальные.все четко и по делу. Жаль, что Зияд летает на крыльях малых размеров, из-за этого его некоторые выводы по поведению не всегда можно экстраполировать на большие размерности. Но в общем и целом у него объективные отчеты.

Цитата:
Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте.
а это вдруг почему? Всех пользователей параплан.ру вдруг отключили от интернета? Или запретили продавать билеты в Европу и прочие страны?

Сергей действительно хорошо пишет, когда рассказывает о своих полетах, биваках, соревнованиях, т.е. о предмете, где он силен, и ему не мешает сама тема. Это отмечают все. Успехов ему!
theoretic
25 Июн 2018
Немного про писательство и проч.
Цитата:
Мы ценим тебя, как талантливого пилота и писателя. У тебя это действительно здорово получается!

Серёга пишет от души, это факт. Но русским языком наш талантливый писатель пока что владеет слабо. Проблемы с пункутацией. Характерное для модных блоггеров отсутствие дефисов ("крутить по спортивному" и т.п.), зато много тире ни к селу ни к городу. Переизбыток сленга (даже в контексте не всегда легко понимаются такие выражения, как "B-ка" и "C-ка"). Замечателллллльное слово "акселлератор", щедро раскиданное тут и там. Описки ("глад" вместо "глайд"). Про более сложные вещи вроде недопустимости сочетания пассивного залога с деепричастным оборотом ("войдя в поток, у меня возникло желание его покрутить") и уж тем более про правильную типографику вообще молчу -- сначала автору надо научиться более простым вещам.

Цитата:
Это парапланру. Здесь всегда было много эмоций, флуда, зависти, диванных экспертов, картонных легенд и прочего барахла.

Да, так и есть. Это называется демократия -- свобода говорить и писать то, что думаешь. Естественно, такая свобода всегда является палкой о двух концах, и всегда находятся читатели, которым неприятно читать написанное другими.

Цитата:
Царизм + Манипулятивный стиль

Царизм -- это отсутствие свободы. Здесь, на форуме, со свободой всё в порядке. Ну да, манипуляции встречаются -- но это одна из оборотных сторон свободы.

Цитата:
Парапланру очень далёк от уровня портала Paraglidingforum.com

В каком-то смысле -- да. Например, на paraglidingforum есть мощнейшее озон-лобби, и когда я сравнил на этом форуме Zeno и Icepeak6 -- меня очень поблагодарили за мнение, которое сильно отличалось от типичных озонофильских восторгов.

Цитата:
Очень ощутимая часть аудитории парапланру к сожалению не имеет доступа к среднестатистическому мировому мнению о том, или ином продукте.

Это ты про неумение читать по-английски? Гугл-транслейт в помощь!

Цитата:
Как царю показалось - такова и реальность. И плевать на мнение планеты земля....

Гм, а кого ты считаешь царём? Серёгу, что ли? Что же касается "мнения планеты земля" (среднего мнения среднего пользователя) -- в 99% случаев оно сформировано маркетологами. А независимое, свободное тестирование -- это антитеза маркетинга. Поэтому маркетологи всегда недолюбливают независимых тестеров -- зато, наоборот, очень любят тех, кто пишет "джинсу" в стиле независимых тестов. И это нормально.
Alex L
01 Июл 2018
Немного про борьбу с ветряными мельницами.
Цитата:
на paraglidingforum есть мощнейшее озон-лобби

Так вот где обитель зла...

Цитата:
меня очень поблагодарили за мнение

Но одного Теоретика мало, он и так один держит оборону на paraplan.ru.
Предлагаю всем зарегистрироваться на paraglidingforum и устроить там озонофилам темную.
beetle
пилот выходного дня
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Из вашего обзора ясно одно что вы круто полетали на озонах с друзьями об крыле информации (кроме рекламы ) ноль
albol
24 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Первый отзыв автора о крыле Озон (М6) было, в целом, интересно читать,
в т.ч. часть посвященную полетам в Бире.
Отзыв о Zeno не заинтересовал (как не заинтересовал бы и отзыв о крыле класса EN A).
Дальше Дельта 3 -- а вот тут уже стало скучно, затем Альпина, а теперь Раш...

Мое мнение не беспристрастно, т.к. за последний год я приобрел со скидкой
два крыла и подвеску Озон (спасибо, Андрей!).
Поэтому буду деликатен в своей оценке.
"имхо"

Кстати, приобрести Дельту-3 меня сподвиг отзыв Теоретика на этом форуме.
Дайте Теоретику Раш на полетать, уверен, продажи пойдут в гору
jury
30 Июн 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Похоже, что Punk BGD его уделал))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: jury (30 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
deltiktik
01 Июл 2018
Re: Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.
Цитата:
Похоже, что Punk BGD его уделал))
В чём ??? Или это шутка?
На видео Punk постоянно проигрывает по глайду...

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Рай для флудеров. Первые впечатления об Ozone Rush 5. В-ка с корнями из ССС.