Даю ссылку на фб.
Совещание в Минтрансе Эта работа на ближайшие как минимум лет десять определит степень свободы малой авиации в России, и в частности, ультралайтов до 115кг, т.е. нас с вами. Цитата: ФАП Коммерческие полеты легких, сверхлегких ВС
Сопутствующее изменение иных (не авиационных) законов (земли ПП, и другое) УВД, использование воздушного пространства СЛА, спортивные полеты, парапланы, делегирование функций авиационного регулирования и контроля. Внимание, вопрос: кто хочет (и имеет потенциал) принять участие в этой работе касательно ультралайтов? Пишите либо здесь, либо лучше мне в личку. |
Отзыв одного из участников совещания в Минтрансе:
Цитата: 02 июля 2018 года принял участие в совещании в Минтрансе РФ по вопросам изменения воздушного законодательства. Идет работа направленная на создание условий для развития малого авиационного и сферы авиационных услуг в целом.
Более 20 лет отсутствовала системная работа с воздушным законодательством, в результате оно стало очень запутанным противоречивым, не отвечающим интересам авиационной отрасли. В настоящее время, разработан базовый пакет поправок в Воздушный кодекс РФ и другие федеральные законы, перешли к разработке нормативных правовых актов более низкого уровня. Из Воздушного кодекса убирается определение авиации общего назначения, в системе правового регулирования происходит отказ от этого понятия как элемента регулирования. Основным элементом регулирования становится полет, вернее виды полетов. Устанавливаются разные уровни требований к лицам и воздушным судам, которые допускаются к разным видам полетов. Например для лиц которые выполняют полеты с целью коммерческой воздушной перевозки с использованием тяжелых воздушных судов самые высокие требования. Для лиц, которые совершают полеты для личных целей, не связанных с оказанием услуг, требования гораздо ниже. Сейчас в рабочих группах идёт разработка конкретных предложений в ФАПы. |
К счастью, вы ошибаетесь..
Те, кому это было интересно, и кто готов участвовать в законотворчестве в качестве эксперта - написали мне в личку, для них создана закрытая группа в ватсапе, и дальнейшее взаимодействие идёт уже там. Ещё ряд людей, кто не готов претендовать на статус эксперта, но небезразличен к результатам - позвонили или написали, и подтвердили, что через мои новости на пп-ру следят за происходящим. Так что всё в порядке, работа, пусть и незаметно для посторонних глаз, но идёт своим чередом. |
7WINGS
07 Июл 2018
|
Цитата: никому это не интересно. не та публика. парапланы это не авиация... это совсем не так. Основная проблема для парапланов , которая уже обозначена и со временем будет только обостряться - это повсеместное использование беспилотников различными гос. органами. (начиная от налоговой и заканчивая различными , в т.ч. частными, "агенствами" и военными). И все больше эти беспилотники летают по заданным маршрутам при минимальном участии оператора. При этом риск столкновения с "игрушкой" весом 5-10кг летящей на скорости 60-100км/ч очень велик, поскольку такой аппарат на такой скорости становится заметен в последний момент , а уж последствия столкновения с такой "бомбочкой" на такой скорости могут быть очень печальны и для пилота, и для параплана. И уже ясно хотим мы или нет, нравится нам или нет , но с этим надо будет жить. Поэтому Орлов 100500 раз прав участвуя сам и призывая других, пока не поздно, отвоевать себе свое небо, иначе парапланы останутся в воздухе по остаточному принципу. |
Цитата: И все больше эти беспилотники летают по заданным маршрутам при минимальном участии оператора. |
7WINGS
10 Июл 2018
|
сколько бы не было прекрасного и здорового английского юмора, но мотопарапланеристам (в меньшей степени парапланеристам) уже надо считаться с тем, что беспилотная авиация развивается семимильными шагами и занимает все больше пространства в небе (особенно на официальном уровне).
|
В подтверждение этих слов хочу привести одну цитату из фб, от одного весьма известного "железного" авиатора:
Цитата: Даже если сейчас вы законопослушны и исправно подаёте уведомления в ОрВД, никто не гарантирует, что завтра ваше уведомление не будет отклонено из-за закрытия огромной воздушной зоны "местным режимом" по заявке какого-нибудь беспилотника. Железные авиаторы с этим вовсю уже сталкиваются. Как известно, по нынешним российским законам одновременное нахождение в одной зоне беспилотника и пилотируемого ВС категорически запрещено, поэтому любая заявка от беспилотника автоматически закрывает в этой зоне полёты всем пилотируемым ВС, в том числе и парапланам. А дальше дело техники и команды "фас" транспортной прокуратуре. На фоне общего ужесточения в стране контроля это потенциально очень неприятная тенденция. |
Ну и чтобы "два раза не вставать", ещё один текст из ФБ, написанный вчера Игорем Волковым, тоже про свободу полётов:
Цитата: А за год то ничего и не поменялось.
Даже футбол ![]() Но мы Работаем! Герр Беспилотник уверенно руководит созданием анархического углепластикового и бесконечно пилотажного планера с легальными 115 кг, не подлежащими регистрации. Я надеюсь что осенью, когда я вернусь в РФ мы таки Вдуем Росавиации! Благодаря энтузиазму хороших людей, немецкому углю и двум иноземным турбинам, кушающим по 2 литра авиационного керосина в минуту. Мы таки вдуем летающим во страшных снах тысячечесовикам, и будем сами взлетать где хотим и и гонять Оранжевого Демона на дерзкий пилотаж. Потому что в мире есть разумные законы, чудом успевшие просочиться через еще не железный занавес. Во многих странах до 120 кг летают без регистрации и лицензий. Просто по тому что легкий ЛА врятли навредит сильно, даже если на нем заснет уставший дедушка. К чему это? Задумался - а что же я хорошего сделал за год? Самое веселое - заложили с Сашей Оранжевого Демона. Чтобы хоть как то, со своей доступной стороны, но нагнуть этого злоеб..чего застоявшегося, засидевшегося госдракона. Вода камень точит. Начни с себя! Купи самовзлетны реактивный планер массой в нерегестрируемые 115 кг! И.... Убить Дракона. Недавно посмотрел этот великолепный фильм. Его мудрость неожиданно гармонично ложиться на происходящее вокруг. А вчера появился повод задуматься глубже. Мы обсуждали полеты в зоне «G». Как известно, в цивилизованном мире, эта зона сделана для полетов без заявки. То есть, я просыпаюсь, пью кофе с круасаном, слушаю не обязательный, но весьми информационный и интересный погодный брифинг. Готовлю и проверяю планер, взлетаю и ухожу на спонтанно возникший в моей голове маршрут. Погода сказка, поэтому возникает идейка слетать из Франции в Швейцарию на Маттерхорн. По пути пересекая кусочек Италии. Весь день купаюсь в альпийском небе класса «G» на разрешенных высотах до 195 эшелона (5800 м). Все это без флайплана и без заявок. Лет ять назад в Росии приняли весьма прогрессивную программу. Появились зоны «G», и я лично участвовал в конференции перед их введением, на которой все структуры жаловались что «Ой, а мы еще не готовы к таким нововведениям». Но, чудо случилось. Чинуши не затоптали идею. И воздух наконец то стал принадлежать всем. Недавно был сделан шаг назад. В российской зоне «G» стали требовать подачу заявок. Сообщество покряхтело, но делать нечего. Научились штамповать странные бумажки. Делов то в форму буквочки подставить. Потом бац! Новая напасть. Футбол. Летчиков аки бомжей с проститутками за 110 километр. А на их аэродромы, на летний отпуск, парочку друзей черноочковых. На всякий случай. За деньги налогоплательщиков отдыхать. Но что тут кряхтеть. Футбол же. Великое дело. И сидели мои друзья-вертолетчики, не успевшие улететь ко мне в гости, на земле. Пытались в Москве хоть поплавать - на вейкборде покататься. Ан нет. Катерам тоже ниизя. Разгонится, выпрыгнет, и на стадион шалить. Паралельно, и весьма плодотворно веселяться прокуроры. Как известно, в загнивающих штатах США, аэродрома нет только у очень ленивого фермера. Часто это просто полоска кошеного поля, с заправочной колонкой и коробкой, куда можно кинуть денег за заправку. У нас же доблетная прокуратура торжественно закрыла под Новосибирском последний планерный аэродром Сибири. Негоже летать на земле сельхозназначения. Наверное и негоже, однако друзья, которые с привеликим трудом и административными ресурсами перевели таки кусочек сельхоз земли в правильную графу.... Они теперь платят столько, что можно всех планеристов собрать, и пару раз в загнивающую Европу на соревнования отправить. Кривые законы, написанные для огромных аэродромов... Простота организации аэродрома у загнивальцев приводит к совершенно шокирующим схемам. Например. Прилетаешь ты вечерком. А на аэродроме никого нет. Домой к семье поехали. В офисе ключи на столе. От бесплатной машины до платного, но не дорогого отеля. Просьба одна. Убрать за собой, оставить в коробочке денег за съеденные печеньки и кофе, и запарвить утром в машину пару литров. Добро пожаловать! «Мистика! Не реально», - воскликнет читатель. Но ведь есть! Да, в современной действительности, представить подобное сложно. Возможно не везде. Приезжая из провинции в Марсель я долго приучаю себя закрывать машину, а в 180 км севернее, на аэродроме Serres, мне два раза отдавали выпавший из машины бумажник и один раз забытый в туалете телефон. Он был куплен, когда предыдущий утащила с асфальта дорогая иномарка с далеко не бедными людьми. Мир разный. Но в некоторых местах-оазисах он более гармоничен и красив. Благодаря Людям. Именно люди созидают вокруг среду, которая даже чужака заставляет кидать окурок в урну. Убей Дракона! В себе!!!! Люди вокруг воспитывают людей вокруг. Ничего не поменяется, если не поменяются люди. Здесь не нужно геройствовать. Революции редко добра приносили. Начать с себя, убить дракона. Есть такой синдром. Стогголмский. Когда жертва террориста начинает в итоге защищать оправдывать своего насильника. То с каким удовольствием и пониманием некоторые разумные и образованные люди принимают «временные меры», «санкции», «ужесточения», «упрочнения», повышение контроля» итд.,подпадает под синдром. Я был крайне удивлен, когда мой знакомый планерист, не глупый, повидавший мир человек, на полном серьезе написал, что флайпланы и заявки в зоне где они, по определению зоны, не нужны — это хорошо. А в Европе же в авиации похоже бардак и анархия. Загнивают видимо. Активно. СТРАШНО. Мне страшно именно это! Черт с ним, можно подавать долбаные филькины бумажки. Но оправдывать маразм, а тем более объявлять его мировой мудростью... Убить Дракона! Я всю жизнь боролся как мог. Когда опоздавшая на пол часа работница психдиспансера обозвала меня чухонцем понаехавшим и пообещала «сереезно помочь с плохим заключением», я отнес запись разговора ее начальнику, и получил извинения. Когда господа милицейские нажрались в кафе и пуляли из газового пистолета, я вызвал наряд и написал заявление, теряя время своей жизни, и как потом оказалось, ею и рискуя. Одно такое заявление меня очень настоятельно просили забрать. Не могли мол наши сотрудники взятку вымогать. Но вымогали же — так и говорили: «или терять время в очереди в отделе, или справку о царапине сейчас но....» Я пытаюсь остановить маразм и глупость вокруг. Действиями, текстами, будущим воспитанием сына. Моя позиция нравится некоторым друзьям. И они поступают так же. Мы меняем мир! Медленно. Но меняем. Я надеюсь что все постепенно изменится в лучшую сторону, и, например, в РФ можно будет залетать на частном планере с иностранной регистрацией (пока нельзя, посадка только в международных ажэропортах и лоцман на борту ![]() И тогда красавец ASG-32-Mi c позывным F-CNIV, обязательно прилетит в гости. Над Кавказом можно будет без флайплана летать в Грузию и Армению. А с Алтая, через Белуху и Курай, перелетать в Монголию. В РФ Откроется фантастическая волновая Камчатка, на которую мировой рекордсмен Клаус Ольман (3004 км на планере) давно засматривается. Можно будет летать и делиться опытом! А еще, можно будет не строить высоченные заборы и не запирать машины, можно... Убей дракона, начни с себя. Не оправдывай дебильные законы. Я не призываю к анархии. Нужно - выполняй. Но будь за торжество разумности. Только с таким настроением законы изменятсься в человеческую сторону. В конце концов в загнивающей Европе они не со свободного неба свалились. Вода камень точит. Но только если капает! Есть интересный эксперимент. В клетку с обезьянами подвешивали бананы. Как только обезьяна двигалась к банану — всех обезьян било током. Привыкли. Бананы — зло. А дальше интереснее. Ток убрали. Обезьян стали менять. Новые рвались к бананам, но их удерживали соседи. В конце концов в клетке не осталось ни одной обезьяны которую било током. Но они все равно!!! Не подходили к бананам. Убей дракона. Не ложись!!! Вернуться к крепостному праву и выездным визам легко. И первые крепостные уже появились — это пилоты, которым вопреки всем международным соглашениям, не делают международного подтверждения лицензий. Не пущать!!! Все можно оправдать. Было бы желание. А может не стоит? И тогда даже пассивное не согласие будет медленно, но все же менять мир. А на последок, правдивая история с зоной «G», куда так легко подаются заявки. Пятница, канун полетов. Мой друг подает коллективную заявку. Ждет. Ее под каким то предлгом отклоняют. Подает, ждет, отклоняют. Через пару чаов звонок с вопросом что не так?Ответ фантастичен!!! - «Вы буксируете парапланы, поэтому подавайте заявку как аэростат. Нечто летающее привязанное к земле.» - «Так они же потом отцепляются и летят» - «Вам сказанно как делать» Товарищ мой опешил, но позвонил еще раз и попросил начальника смены. Тот наорал!!!! Служащий, получающий деньги в том числе и из налогов товарища, наорал и сказал что если его будут доставать, то он вообще прикроет все к чертовой матери. Он! Прикроет! Он бы и прикрыл с радостью. Им был видимо дан негласный приказ мешать всем кто пытается летать даже за 110 км, там где уже можно, но все равно рядом с великим футболом. Что бы вы сделали? Все по закону. Заявка подана, но не принята. Не законно не принята, под ДбБ предлогом. От таких настроений и рождается анархия. Мать порядка. Прошу не считать это лозунгом и призывом к действию. Но по закону можно жить там, где его выполнение Реально. И, повторюсь. Убей Дракона. Того, который соглашается со Светом и Величием выбираемых людей. И мудростью их законов. Изначально в прошлом таких же обычных людей, которые тоже мочились в штаны, и даже с вероятностью 80 процентов дрочили в туалете. Они должны СЛУЖИТЬ вам. Стране и ее жителям!!!! Так же как и разумные законы, создаваемые для удобства и блага! Убей Дракона. Начни с себя. Особенно если эти строки чем то раздражают. Удачи! |
21.03.04
Гость
13 Июл 2018
|
это уже старый волчковский спич. https://paraplan.ru/forum/topic/163898
и да, волков самый законопослушный пилот! |
Test
14 Июл 2018
|
Удобно «бороться с драконом», проживая за тысячи километров от него. Где не нужно с ним бороться вообще, в связи с отсутствием драконов в окружающей местности.
Удобно призывать к борьбе, ничем не рискуя, сделав выбор в пользу выбора места, где кто-то вывел всех драконов до тебя и для тебя давным-давно. Удобно так жить, когда с драконами должны бороться другие. Когда рискуют другие. Удобно устроившись в европейской мебели, писать, как нужно жить. Удобно... |
Test
14 Июл 2018
|
С этим не спорю.
Мне не нравится, когда эмигранты начинают учить, как нам жить здесь. |
Меж тем, штрафы за незаконное использование ВП беспилотниками и авиамоделями увеличат в 5-10 раз.
https://hi-tech.mail.ru/news/za_zapusk_nezaregistrirovannyh_dronov_budut_shtrafovat/ Если то же самое коснётся и нас, то ПЦ нашей вольнице. ![]() |