Говорят , что уже даже есть однослойники под мотор
https://www.facebook.com/mira.xczech/videos/1857672764311020/ |
karp2005
01 Сен 2018
|
Это на тему "улучшенных" тканей...как в свое время гельвенор улучшили на скайтекс, потом самую нормальную 85ю пропитку улучшили дальше, а теперь решили: а нафига то низ вообще ставить...так скоро дойдет до одноразовых параплаге улучшенных...
|
Цитата: так скоро дойдет до одноразовых параплаге улучшенных... Зато как извращенцы-суицидники обрадуются, для них девайс можно выпустить, ДОРОГО!! Реклама какой-нибудь Нирваны на крыле: "Впечатлись самым сладким полетом в твоей жизни!" Потом в горах или с высоток - 30 секунд нормального полета, потом ткань утоньшается и хренась - земля/подвал/привет шахтёрам И все, кроме шахтеров, счастливы. На тест по России однослойник будет запускаться? |
Adrenalin
01 Сен 2018
|
Цитата: На тест по России однослойник будет запускаться? Только в районах редкоземельных металлов - там где шахтеры |
Это Вы об этих ребятах? Тоже с интересом за ними слежу и радуюсь красоте новых Российских крыльев.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Отсюда |
Немного списалась с этими Крыльями Сибири. Удлинение у их Филина 6-ка Не многовато для моторного крыла? Ну, и отвечая на удаленное сообщение Рамиля по крылу с загрузкой в 300 кг - могут сшить и под такую загрузку,но увеличится метраж строп и, соответственно, сопротивление, что скажется на летных качествах крыла. Так же подтвердил, что особых скоростных характеристик ждать от крыла не следует и на выжатом акселе. И нужно быть аккуратным на посадке - "подушка" на однослойниках своеобразная. В общем, считаю, что нужно его тестить на маленьком трайке... И я уже догадываюсь на чьем )
|
karp2005
04 Сен 2018
|
На счёт не выдающихся характеристик нам уже сказали...
Теперь самое интересное: почему при удешевлении производства цена изделия почти никогда не падает, а обычно как раз наоборот???? |
некто Василий
05 Сен 2018
|
Удешевление производства, это не заслуга покупателя, это заслуга группы разработчиков.
Каждому по заслугам. |
так много есть , надо по фейсбукам и ютьюбам полазить...
вот одно из: https://www.facebook.com/mira.xczech/videos/1857672764311020/ |
Спасибо, посмотрю.
Снова читаю старую тему про однослойники И даже проголосовала еще в ней сегодня. Ну, и цитатну из этой темы: Цитата: Как замена двухслойному параплану, однослойники никогда не будут! У них всегда будет хуже аэродинамическое качество на 1-2 единицы, или даже больше. Безопасность тоже всегда будет хуже, чем у нормального двухслойника. То есть в летных характеристиках никаких преимуществ. Да и трудоемкость изготовления из-за большого числа секций ненамного ниже, чем при изготовлении двухслойного крыла. Длина швов такая же, ведь контуры нервюр тоже надо обшивать. И ткани тратится не в два раза меньше, а только на треть. Это потом за счет вырезания кусков фигурных нервюр общий вес ткани уменьшается в два раза. Но на раскрое лишь на треть. Так что и намного дешевле такие купола никогда не будут. |
Однослойкики плавно перетекают в полтораслойники
Если так дело пойдёт.., то, и до двухслойников не далеко... смотреть прямо тут или смотреть с сайта |