Парамото-Форумы Парамото-Форум в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
7WINGS
АвторТемы
29 Авг 2018
в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Говорят , что уже даже есть однослойники под мотор



https://www.facebook.com/mira.xczech/videos/1857672764311020/
AndreyPavlov
2-й разряд
29 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
а смысл?
Неужели ради того самого паромототуризма?))))
Абзы
пилот выходного дня
29 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Меня восхищяет изящество форм однослойника на видео.
Я бы попробовал.
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
30 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
А мне наоборот классика больше нравится. И дельты с полной обшивкой красивее. Какая-нить практическая польза, кроме меньшего расхода ткани, есть?
100sporta
Гость
31 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Легкие, встают хорошо, рулятся хорошо. Вообще прикольно по ощущениям. Я полетал на дюне на Niviuk Skin2 - очень понравилось поведение на земле и как перекладываются на S связках
100sporta
Гость
29 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
не могу я смотреть на эти гильотинки под руками
Yaroslav_K
пилот выходного дня
29 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Очень красивое крыло от Нирваны и кузнечиков вытряхивать ненужно ...
7WINGS
АвторТемы
29 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
вообще Нирвана не делает парапланы. Парапланы делает Дудек , только внешний дизайн от Нирвана .
Этот однослойник, тоже разработка Дудека.
Feya
1-й разряд
31 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках


Ни рыба, ни мясо (С). Симпатичное легкое крылышко, но каких-то очень спортивных результатов от него ждать особо нечего. Разве что побаловаться..
Редактировалось: Feya (31 Авг 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
31 Авг 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Прям не лежит душа к такой рванине облегчённости, хоть и понимаю, что особой нагрузки нижняя поверхность не несёт
Feya
1-й разряд
01 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
И ещё однослойник будет сильнее истираться о воздух С каждым полетом он будет все тоньше и тоньше...
karp2005
01 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Это на тему "улучшенных" тканей...как в свое время гельвенор улучшили на скайтекс, потом самую нормальную 85ю пропитку улучшили дальше, а теперь решили: а нафига то низ вообще ставить...так скоро дойдет до одноразовых параплаге улучшенных...
Feya
1-й разряд
01 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Цитата:
так скоро дойдет до одноразовых параплаге улучшенных...

Зато как извращенцы-суицидники обрадуются, для них девайс можно выпустить, ДОРОГО!!
Реклама какой-нибудь Нирваны на крыле: "Впечатлись самым сладким полетом в твоей жизни!" Потом в горах или с высоток - 30 секунд нормального полета, потом ткань утоньшается и хренась - земля/подвал/привет шахтёрам И все, кроме шахтеров, счастливы.


На тест по России однослойник будет запускаться?
Adrenalin
01 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Цитата:
На тест по России однослойник будет запускаться?

Только в районах редкоземельных металлов - там где шахтеры
Feya
1-й разряд
02 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
А можно редкоземелье ненадолочко под Дубну перетащить? У нас тут потихоньку ранцевики оперяются пернатые, которым будет интересен такой тест.
100sporta
Гость
02 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
В россии шбют свои однослойники. И кстати неплохие
Feya
1-й разряд
02 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Это Вы об этих ребятах? Тоже с интересом за ними слежу и радуюсь красоте новых Российских крыльев.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта




Отсюда
7WINGS
АвторТемы
03 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Цитата:
На тест по России однослойник будет запускаться? Улыбаюся

будет!

дождемся скоростных испытаний , крылышки с парамотором должны лететь безопасно быстрее 60-и км/ч , а то не солидно будет представлять на суд взыскательным Российским пилотам!
Feya
1-й разряд
03 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Немного списалась с этими Крыльями Сибири. Удлинение у их Филина 6-ка Не многовато для моторного крыла? Ну, и отвечая на удаленное сообщение Рамиля по крылу с загрузкой в 300 кг - могут сшить и под такую загрузку,но увеличится метраж строп и, соответственно, сопротивление, что скажется на летных качествах крыла. Так же подтвердил, что особых скоростных характеристик ждать от крыла не следует и на выжатом акселе. И нужно быть аккуратным на посадке - "подушка" на однослойниках своеобразная. В общем, считаю, что нужно его тестить на маленьком трайке... И я уже догадываюсь на чьем )
Абзы
пилот выходного дня
04 Сен 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Цитата:
быть аккуратным на посадке - "подушка" на однослойниках своеобразная.
Представляю. Тормозишь, тормозишь, а он херак! Резко складывается за спиной.
Feya
1-й разряд
04 Сен 2018
)))
Вот-вот... И опять привет шахтёрам! Давайте все таки будем тестить его на менее ценных ... :roll: Эээ.. А, во! - не_членах нашего экипажа.. Я уже почти готова принять первый однослойник на тест.

7WINGS:

Цитата:
будет

Когда можно ждать результатов испытаний? Примерные сроки есть,?
7WINGS
АвторТемы
04 Сен 2018
Re: )))
пока не интересовался, спрошу ... на Нирване в Чехии активно на этих прототипах летат и дают полетать...
Feya
1-й разряд
04 Сен 2018
Re: )))
Цитата:
на Нирване в Чехии активно на этих прототипах летат и дают полетать...

А попросите у них, пожалуйста, видео стартов и посадок на однослойнике с мотором (ранцем). Хоть удаленно пока их посмотреть.

Спасибо..
karp2005
04 Сен 2018
Re: )))
На счёт не выдающихся характеристик нам уже сказали...
Теперь самое интересное: почему при удешевлении производства цена изделия почти никогда не падает, а обычно как раз наоборот????
некто Василий
05 Сен 2018
Re: )))
Удешевление производства, это не заслуга покупателя, это заслуга группы разработчиков.

Каждому по заслугам.
Feya
1-й разряд
05 Сен 2018
Re: )))
Потому, что мы платим, чаще всего, за ответственность производителя, а не за метраж тряпки/строп. В данном же случае с Крыльями Сибири Филин с загрузкой в 130кг стоит у ребят 1350 евро - нормальный, вполне уважающий себя ценник, без лишнего подхалимажа ))))
7WINGS
АвторТемы
05 Сен 2018
Re: )))
так много есть , надо по фейсбукам и ютьюбам полазить...
вот одно из:
https://www.facebook.com/mira.xczech/videos/1857672764311020/
Feya
1-й разряд
05 Сен 2018
Re: )))
Спасибо, посмотрю.

Снова читаю старую тему про однослойники И даже проголосовала еще в ней сегодня.

Ну, и цитатну из этой темы:

Цитата:
Как замена двухслойному параплану, однослойники никогда не будут! У них всегда будет хуже аэродинамическое качество на 1-2 единицы, или даже больше. Безопасность тоже всегда будет хуже, чем у нормального двухслойника. То есть в летных характеристиках никаких преимуществ. Да и трудоемкость изготовления из-за большого числа секций ненамного ниже, чем при изготовлении двухслойного крыла. Длина швов такая же, ведь контуры нервюр тоже надо обшивать. И ткани тратится не в два раза меньше, а только на треть. Это потом за счет вырезания кусков фигурных нервюр общий вес ткани уменьшается в два раза. Но на раскрое лишь на треть. Так что и намного дешевле такие купола никогда не будут.
BALLOON
пилот выходного дня
10 Ноя 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
Однослойкики плавно перетекают в полтораслойники
Если так дело пойдёт.., то, и до двухслойников не далеко...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
7WINGS
АвторТемы
11 Ноя 2018
Re: в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках
крыло медленное , как все однослойники - максимум 47-48км/ч . Осталость дождаться тестов по EN-B и посмотреть видео насколько поведение в нештатных режимах отличается от однослойников....

  Парамото-Форумы Парамото-Форум в Европе наметилась тенденция летать с мотором на однослойниках