ИгорьМ63
05 Сен 2018
|
фотки где и видео?
|
Александр Бочков
30 Сен 2018
|
Не дюралевый, а алюминиевый Амг6,Амг5
|
Монументальная конструкция! но лёгкий однако!
Пассажир сзади-это правильно! Во-первых, при авариях, ответственность должен нести КВС, и негоже втыкать аппарат пассажиром в землю или препятствие. Сзади у него шансов больше. Недавно мой товарисчь проверил это на практике, сделав глупость перед аварийной посадкой. Пассажир остался цел и невредим. Во-вторых, управление передней стойкой становится простейшим, без заморочек. |
kazimirov
09 Сен 2018
|
Согласен!
А также - парашутёров бросать нет проблем. |
Александр Бочков
30 Сен 2018
|
Абзы малость не прав утверждая, что это клон!
Сайтор видел только в компьютере. Понравилась компановка: кокон пассивная безопасность, телескопические амортизаторы с изменяющейся жёсткостью, низкая посадка пилота. И изготовлен паратрайк из алюминия марки Амг6, Амг5. за материалом ездил на фирму за 400км. Крайний раз летали с пассажиром и без на тусовке в Бакалах (Башкортостан). Удлинили клеванты, добавил ролик, сделали автовывод крыла. Получил огромное удовольствие. Всем советую дерзайте, творите! С уважением Александр Бочков. (61год) |
НАФ
01 Окт 2018
|
Цитата: Вес 100 кг. |
Цитата: Абзы малость не прав утверждая, что это клон!
Сайтор видел только в компьютере. Цитата: Дыболет поболее 100 кг. Точнее - 125. Неужто этот легче? Для Саши Бочкова: Дыболет - отшумевшая контора в Питере по строительству паралетов под предводительством Юры Дыбова. Он свои изделия называл Skybike - Скайбайк. Или Дыболет Он тоже делал их по схеме Сайтора. Продавал за мильен рублей. |