Если не туда написал, перенесите. С чего начинаем?: Страховки, мед книга, лицензия с марками, особое или стандартное снаряжение, на какой уровень соревнований можно сразу заявить участника ни разу не участвовавшего в соревнованиях, виды соревнований, сроки подачи заявок и прочее что нужно знать (желательно по пунктам или блоками). Есть ли подростковые соревнования(16-1 и какого уровня?
|
Страховка как и в обычных полетах. Медкниги никакие не нужны. Лицензию ФАИ нужно. Снаряжение любое подойдет.
Сначала смотри соревнования с составом по проще, во-первых, на них не будет отбора (а новичек его не пройдет), во-вторых будешь и с пилотами своего уровня лететь маршрут. Виды - не совсем понятно, что имел ввиду. Ну кубки мира, чемпионаты континентов, а так же злобных стран типа Швейцарии, Италии, Франции и т.п. пока не для тебя. Выбирай любое другое из календаря ФАИ, смотри по срокам и летному месту. Сроки заявок для простых соревнований - увидел, зарегистрировался, заплатил взнос. С подростковыми все туго, но на некоторых бывает отдельный зачет для молодежи. Были вот чисто подростковые: https://airtribune.com/pervenstvo-russia-2018/results но там вообще видно какой-то тухляк, один таск всего... |
CyberKexx
09 Сен 2018
|
Ещё с прошлого года на ЧР наличие лицензии ФАИ было обязательным
|
Лицензии у всех кто желает имеются, так что можно копья не ломать В положении соревнований прописываются уровень подготовки спортсменов а вот на какой уровень соревнований не требуются разряды и участие в более низких соревнованиях тут можно и по подробней. Вот я например в 40 лет участвовал в открытых соревнованиях по скалолазанию регионального уровня где из 50 человек был 39 и при этом заявку подал в день приезда за 3 часа до старта. На региональных открытых соревнованиях по водному туризму аналогичная ситуация и из примерно 30 команд были 4. Как дела обстоят в парапланеризме? Участвовал ток в региональных соревнованиях лет так 8 назад и место уже даже не помню т.к. спешно уехал и мне потом просто предали на словах , но точно помню что был не первый
|
Цитата: на какой уровень соревнований не требуются разряды Цитата: участие в более низких соревнованиях тут можно и по подробней Условия допуска всегда пишут на сайте соревнований. |
по фаи-ым вам ответили, а Российские нужно смотреть ЕКП
https://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinyy-kalendarnyy-p/32002/ |
Все зависит от задачи...
Если коротко: первый разряд и выше нужен для участия в ЧР (Чемпионат России) и КР (Кубок России), марка для участия в соревнованиях фаи-1 и фаи-2 (иностранные соревнования, ЧМ (Чемпионат Мира) и ЧЕ (Чемпионат Европы)). ЧР и КР - отбор в сборную и возможность выполнить норматив МС (по любой дисциплине) По парящему выполнить норматив МС можно на Всероссийских соревнованиях и Чемпионатах федеральных округов. Для участия в ЧР , КР наличие первого разряда и выше, обязательно! Организаторы часто идут на встречу и допускают, нарушая тем самым положение. Но если вас допустили на ЧР или КР (без первого разряда и выше) и вы выполнили норматив КМС или МС, то он не будет признан минспортом, т.к. вас допустили с нарушением. Мало того организаторы немного подставляют других спортсменов, т.к. минспорта может признать такие соревнования не действительными. К счастью таких ситуаций мало, я знаю только одну. Всероссийские соревнования и федеральных округов - нужно читать положение, чаще всего нет ограничений. Все соревнования, ниже уровня - ограничений обычно нет. Но в любом случае нужно читать положение и регламент. Например есть соревнования, на которые допускают по военному билету , но такие соревнования наверное как раз "дворовые" и "фановые" и к спорту не имеют отношения. Еще важным моментом по выполнению нормативов является включение соревнований в ЕКП, если их нет в ЕКП, то выполнение нормативов будут не действительными! Марка фаи не касается на прямую соревнований РФ и не имеет ни какого отношения к разрядам!!! Я двумя руками за то, чтобы ЧР и КР обязать иметь статус фаи-2, оочень важно "прокачивать" рейтинг как пилотов, так и страны (могу отдельно пояснить этот момент), но увы организаторы не всегда "заморачиваются" получением статуса фаи-2, а зря Так зачем нужна марка? Если ваша задача рейтинг, участие в иностранных соревнований, участие в ЧМ или ЧЕ, то марка нужна. Марка нужна для участия в соревнованиях под "флагом" ФАИ!!! Есть соревнования фаи-2 и фаи-1 На фаи-1 марка обязательна + заявка от НАК. При отборе на некоторые фаи-1 может пригодиться рейтинг как личный, так и страны. На фаи-2 организаторы могут закрыть глаза на отсутствие марки, но это нужно уточнять в личной переписке. Я пока не видел и не слышал, чтобы на ЧР или КР не допускали пилота из-за отсутствия действующей марки фаи (когда соревнования проходят как фаи-2) |
Внимательнее изучайте вопрос
5.7. Участники прибывшие на соревнования, обращаются в спортивную комиссию для регистрации и предоставляют следующие документы : Цитата: спортивная лицензия ФАИ с отметкой об уплате членского взноса в ФАС
России за 2018 год для спортсменов не имеющих заявку установленной формы Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях и для всех остальных участников в случае санкционирования категории ФАИ 2 |
Я бы не был так категоричен
Ответ на вопрос "Зачем?": 1. скидки на стартовый взнос на соревнования внутри РФ 2. допуск на некоторые соревнования внутри РФ могут быть ограниченны именно по разряду, т.к. рейтинг фаи ну никак не принимается чиновниками Если я не прав, то покажите где в регламенте или положении соревнований в РФ хоть раз использовался отбор по рейтингу фаи На счет мастерства вопрос спорный, за парящий не могу говорить с уверенностью, тех МС кого знаю лично уровень высокий, а вот в точности 100% все кто получил МС соответствуют уровню в этой дисциплине. Назовите, кто из МС выполнивший номы по парящему плохо летает. Рейтинг ФАИ это не только уровень мастерства, но и уровень спортивной активности! Легко может быть, что уровень пилота выше, но в рейтинге он будет ниже или его вообще не будет в рейтинге! В нашей дисциплине (точность) сейчас как раз такая ситуация - я второй (70-ый в мировом), а вот Андрей Орлов 89 (1246-ый в мировом), а по факту он круче меня летает на точность. Я просто езжу по ФАИ-ым соревнованиям, а он нет. Я могу прокачать рейтинг по парящему и он будет лучше чем у Володи Пирожкина, но вот мой уровень мастерства от этого не будет выше его. Если смотреть топов РФ из рейтинга фаи по парящему и их спортивные звания, то я бы не сказал, что спортивные звания ерунда. Не думаю, что их насильно заставляли оформлять Если цель - полеты на иностранных соревнованиях, то прокачивать рейтинг фаи, если внутри РФ, то спортивный разряд и прочую документацию. Имхо выделять одно не верно, важны и спортивные разряды/звания и рейтинг фаи. Вот очень жаль, что те кто проводят официальные соревнования в РФ не думают как вы Как донести им, что оочень важно проводить соревнования фаи? |
Цитата: где в регламенте или положении соревнований в РФ хоть раз использовался отбор по рейтингу фаи https://airtribune.com/rusflatland17 Цитата: На счет мастерства вопрос спорный Да что тут спорного? Ты же сам маршрутник. Вот и подумай, ведь сколько километров ты пролетишь на 2/3 зависит от погодных условий. По сильному ветру 65 км пролететь это же ерунда совсем. А можно так задачу поставить, что и 30 км только реальные мастера осилят. Зато бумажных нормативов нарогодили - реально хрен выполнишь. А так можно специально соревнования сделать сдувательные по ветру - зато сколько МС будет. Только никто не заморачивается, ибо не нужно. Цитата: кто из МС выполнивший номы по парящему плохо летает Цитата: Рейтинг ФАИ это не только уровень мастерства, но и уровень спортивной активности Цитата: а по факту он круче меня летает на точность Цитата: Я могу прокачать рейтинг по парящему и он будет лучше чем у Володи Пирожкина, но вот мой уровень мастерства от этого не будет выше его Возьми любой другой спорт, какие-нибудь лыжные гонки, например. Если лыжник не гонятся несколько лет, то он уже не покажет столь высоких результатов, как раньше (пока опять гоняться не начнет). Цитата: Если смотреть топов РФ из рейтинга фаи по парящему и их спортивные звания Цитата: Как донести им, что оочень важно проводить соревнования фаи |
По большинству пунктов вынужден согласиться
Цитата: Если он по факту такой сильный, то почему не показывает результаты на соревнованиях? Цитата: Цитата: А вот случаев когда реально сильный пилот много раз выполнял нормы спортивные, но не мог выполнить бумажные - полно. Самое интересное было когда мне отказали в присвоении КМС, ссылаясь, что я выполнил норматив МС, но из-за отсутствия достаточного количества соперников МС, присвоить МС не могут, это логично, а вот КМС не могут, потому-что первое место, а первое место по документам не подходит для КМС Цитата: А так можно специально соревнования сделать сдувательные по ветру - зато сколько МС будет. Только никто не заморачивается, ибо не нужно. Цитата: Почему это не будет? Если Володя давно не соревновался, то и навыки утрачиваются. |
Цитата: Показывает, внутри РФ Цитата: Хоть регламент и не скачался Цитата: мастер на то и мастер, что несколько раз повторить может Цитата: как раз ставят задачи, что бы все было по честному и не просто Но я о возможности легко читить нормы в парапланеризме. В отличие от других видов. В лыжах какую бы трассу не выбрал, на какие бы соревнования не приехал - пока ты функционально и технически не будешь готов, не пробежишь на норматив. А про нормы младших разрядов я вообще молчу... Ну в каком еще спорте ты видел, чтобы выпускник школы (не высшего мастерства, а самой начальной) легко выполнял первый разряд? Цитата: соревновательного опыта у него еще долго в разы больше будет |
JG52
Гость
13 Сен 2018
|
Не криви душой. Если бы разряды были бы тебе не важны, в профиле ты бы не писал кмс, а написал бы как чемпион россии и мс анатолий ломовцев - третий разряд. Так что не стоит обманывать людей. В реале показателей масса, это и призовые места, и звания и рейтинг. Другое дело что имеет смыс зад рвать только за мс, так как он пожизненно, все остальное - теряется со временем. А молодым пацанам разряды важны и это хорошо.
Зы если что мне этот самый разряд нужен сугубо чтобы пассажиры и ученики успокаивались и понимали что "все надежно", всеже человеку со званиями доверяют больше, чем "нипоймикому", а в нашем деле доверие оч важно. |
Ильич
14 Сен 2018
|
Дался тебе этот ЕКП.
КМС выполняется на соревнованиях региона,2-3 разряд на соревнованиях деревни "Кукуево" На ЧР и КР процентов 60-70 допускаются без разряда,не говоря об остальных соревнованиях ниже рангом. Если оформлением разрядов еще занимаются -то продлением практически никто. |
На данный момент, если соревнований нет в ЕКП, не имеем права присваивать, уточнял...
Если соревнования региона или ниже, они должны быть в ЕКП региона. Федерального округа и выше - в общероссийском ЕКП! Еще обязательно выполнить условие по судьям и соперникам. Но самое не удобное, что теперь их нужно проводить обязательно внутри региона. Цитата: то продлением практически никто. А теперь проверяют действующий или нет, теперь все серьезнее стало. Поэтому подал документы на подтверждение КМС. Да и многих знаю кто подтвердил и нацелен на выполнение МС, подали. |