Парамото-Форумы Парамото-Беседка Зачем срыв парамотористу чайнику?
archigal
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Сен 2018
Зачем срыв парамотористу чайнику?
Взято из старой ветки про Параманию GTR.
Сам пару раз срывал крыло при посадке на высотах от 0.3 до 1м то есть при касании уже.
При заходе на посадку с работающим мотором и попытке дотянуть до площадки на малой высоте.
обороты выше средних, угол атаки предельный , клеванты почти в землю. при провале ветра крыло падает
у кого бывали такие нежданчики?
BALLOON
пилот выходного дня
18 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
Сам пару раз срывал крыло при посадке на высотах от 0.3 до 1м то есть при касании уже.
Как очучения? На каком крыле? С какой загрузкой? Ранец, телега?
Срывы были запланированные или случайные?

Часто захожу на посадку, на тяге. Но срывать ещё не доводилось. Но и задачи такой не ставил...
max_gert
1-й разряд
18 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Срывал Вайпер4. Погода мерзкая первый снег, низкая туманная облачность метров 50. Отлетал час по низам с попытками пробить облачность. Пошла мелкая моросня. Делаю конвеер. После взлета тянусь ногой до колдуна чтобы пнуть его, непроизвольно поджимаю клевантами заднюю кромку. Крыло мнгновенно срывается. Плюхаюсь задом ограждением в снег. Минус лопасть, сетка ограждения и погнуль кольцо. Сам вообще без повреждений, как на диван прыгнул. С тех пор аккуратничаю с душением вайпера. Недавно узнал о таком же случае на дальнем востоке с таким же крылом в похожих условиях. Стараюсь избегать полеты в сырость и естественно отпускаю триммера при влажности.
https://m.vk.com/video244527200_456239471
BALLOON
пилот выходного дня
18 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
Исполняет
На самом деле, исполняет...
Случай из разряда.., Не хочешь с..ть, не мучай ж...пу.
КМС РФ видать попутал.., или забыл..., что крыло у него не разогнанное...., после конвейера...
Так что дело не в погоде, а в неадекватном пилотировании!
В общем, ошибка пилотирования.
max_gert
1-й разряд
18 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Поверьте, основная проблема - мокрое крыло. Видно же что задушено не сильно. На упражнении мини-макси я его душу в разы больше, когда оно хорошо задушено, то начинает рыскать в стороны, а тогда просто мнгновенно ушло в срыв и все.
BALLOON
пилот выходного дня
18 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
Видно же что задушено не сильно.
В том то и дело, что на не разогнанном крыле сильно и не надо. Это распространённая ошибка.
Мокрое крыло, конечно же тоже влияет. Но обычно люди не летают на мокрых крыльях. Потому как и геометрии крыла быстро приходит пи...ц и геометрии пилота может быть тоже.
С намокшим крылом, если такая ситуация произошла во время полёта, надо без лишних движений садиться, пока оно ещё летит...
Pauchok
19 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?

Полет сквозь туман к солнцу и обратно...
BALLOON
пилот выходного дня
19 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
Полет сквозь туман
Тоже как то полетели в туман, точнее очень низкую облачность. Сели через 15 минут, когда по стропам уже потекли ручьи...
Ну её такую погоду...
Кстати, что интересно.., купол не выглядел мокрым. А вот стропы можно было выжимать...
archigal
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Крыло GT Ation 8 мотор симон верхние рога. Очучения - смесь удивления и досады. для возникновения страха не хватает высоты. хотя крайний раз было даже больно
HighVoltage
пилот XC
19 Сен 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
При заходе на посадку с работающим мотором и попытке дотянуть до площадки на малой высоте.
обороты выше средних, угол атаки предельный , клеванты почти в землю. при провале ветра крыло падает
у кого бывали такие нежданчики?

Это вполне себе жданчик. Надо иметь хотя бы самое поверхностное представление об аэродинамике и особых случаях в пилотировании параплана.
archigal
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Ноя 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Цитата:
Это вполне себе жданчик.
Вот чтоб он таковым стал и надо чайнику на своём конкретном крыле знать где проходит граница срыва
alll
пилот выходного дня
20 Ноя 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
это самая лучшая мягкая и спокойная посадка. сажусь так всегда уже множество лет. срывать пробовал когда много лет назад во время тренировок. летишь в небольшой ветер на высоте пол метра с выпущенными шассями в ботинках тянешь клеванты постепенно и компенсируешь газом что бы не терять высоту в пол метра. и так до срыва. срываешь и сразу становишься на ноги, пробегаешь пару шагов отпустив клеванты и полетел опять. потом тож самое. и так столько раз пока поймешь момент срыва. этот способ посадки дает возможность садиться в точку когда вариантов нету. всегда так садился на площадку с 3х сторон окружённую забором. тоесть вариантов никаких с учетом пробежки плюс 10 м мах. так как до площадки обрыв в свалку дальше площадка и забор. отработав эту посадку никаких проблем не будет. минимальнейшая скорость и точнейшая посадка в точку. заходишь с до срывном состоянии и над точкой просто бросаешь газ и стал на ноги.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
с 5 минуты заход. тока тогда ещё забора не было. потом огородили.
Ополченец
21 Ноя 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
Что за самолет во дворе стоит в начале видео, это который ты строишь? Справа это же аэродром Северный, где поляки разбились.
alll
пилот выходного дня
21 Ноя 2018
Re: Зачем срыв парамотористу чайнику?
да северный а самоль як42 памятник безхозяйствености. это было столе назад. тогда я еще ничего большого не строил.
щас весь карьер бывший зеленый перед посадкой который весь застроили тперь там на взлетать ни сесть все в домах и проводах(((((

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Зачем срыв парамотористу чайнику?