Взято из старой ветки про Параманию GTR.
Сам пару раз срывал крыло при посадке на высотах от 0.3 до 1м то есть при касании уже. При заходе на посадку с работающим мотором и попытке дотянуть до площадки на малой высоте. обороты выше средних, угол атаки предельный , клеванты почти в землю. при провале ветра крыло падает у кого бывали такие нежданчики? |
Срывал Вайпер4. Погода мерзкая первый снег, низкая туманная облачность метров 50. Отлетал час по низам с попытками пробить облачность. Пошла мелкая моросня. Делаю конвеер. После взлета тянусь ногой до колдуна чтобы пнуть его, непроизвольно поджимаю клевантами заднюю кромку. Крыло мнгновенно срывается. Плюхаюсь задом ограждением в снег. Минус лопасть, сетка ограждения и погнуль кольцо. Сам вообще без повреждений, как на диван прыгнул. С тех пор аккуратничаю с душением вайпера. Недавно узнал о таком же случае на дальнем востоке с таким же крылом в похожих условиях. Стараюсь избегать полеты в сырость и естественно отпускаю триммера при влажности.
https://m.vk.com/video244527200_456239471 |
Цитата: Видно же что задушено не сильно. Мокрое крыло, конечно же тоже влияет. Но обычно люди не летают на мокрых крыльях. Потому как и геометрии крыла быстро приходит пи...ц и геометрии пилота может быть тоже. С намокшим крылом, если такая ситуация произошла во время полёта, надо без лишних движений садиться, пока оно ещё летит... |
Pauchok
19 Сен 2018
|
Цитата: При заходе на посадку с работающим мотором и попытке дотянуть до площадки на малой высоте.
обороты выше средних, угол атаки предельный , клеванты почти в землю. при провале ветра крыло падает у кого бывали такие нежданчики? Это вполне себе жданчик. Надо иметь хотя бы самое поверхностное представление об аэродинамике и особых случаях в пилотировании параплана. |
это самая лучшая мягкая и спокойная посадка. сажусь так всегда уже множество лет. срывать пробовал когда много лет назад во время тренировок. летишь в небольшой ветер на высоте пол метра с выпущенными шассями в ботинках тянешь клеванты постепенно и компенсируешь газом что бы не терять высоту в пол метра. и так до срыва. срываешь и сразу становишься на ноги, пробегаешь пару шагов отпустив клеванты и полетел опять. потом тож самое. и так столько раз пока поймешь момент срыва. этот способ посадки дает возможность садиться в точку когда вариантов нету. всегда так садился на площадку с 3х сторон окружённую забором. тоесть вариантов никаких с учетом пробежки плюс 10 м мах. так как до площадки обрыв в свалку дальше площадка и забор. отработав эту посадку никаких проблем не будет. минимальнейшая скорость и точнейшая посадка в точку. заходишь с до срывном состоянии и над точкой просто бросаешь газ и стал на ноги.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Ополченец
21 Ноя 2018
|
Что за самолет во дворе стоит в начале видео, это который ты строишь? Справа это же аэродром Северный, где поляки разбились.
|