АлеХандр
20 Сен 2018
|
Все перетягивают, кто за винт заводит.
Может это нормальный звук мотора, но барабанило что то. |
LazyCat
Гость
20 Сен 2018
|
я мз 34 от топ-80 не отличу, даже если мне яйки пальцы в косяк защемят
хорош дуться на меня, лучше клей смени щели заклеил, скоро опять летать буду, даст бог в вск, вроде погода норм, винтом доволен опять в аэродинамическом смысле, недоволен клеем использованным(или как вариант, дико смолистой сосной, там использованной) кстате, если центровые щели могли быть по моей вине из-за перетяжки болтов, то задники лопастей дали трещины обе, и к болтам они отношения не имеют, а только к усилию, которое на них приходит от раздвигаемого воздуха |
Adrenalin
20 Сен 2018
|
В баньке на потолок - липку нужно . И жарить не придеться , а винту должно быть пох где стоять или лежать .
|
Лежал на шкафу деревянный пропеллер.Старый-старый,без оклейки и прочего шмурдюка.И налёта у него немеренно на самолёте,ну а к своей пенсии на паралёт попал. Температура и влажность на шкафу практически постоянны. Достаётся иногда на редкие полетушки,затем кладётся обратно. Но вот беда,лёгок он,перекручивает сильно.Появляется у него сосед,топорно сделанный,но новенький,и сделан как-бы под пару "движок-редуктор". И так лежат они на том шкафу уже вместе полтора месяца.И пришла пора новичку понюxать неба,дать копоти и поднять тучу пыли. Один лётный день,два взлёта-посадки,75 минут в сумме. И слез с новичка лак от такого насилия,и треснула законцовка,и стучали зубы у пилота и ограждение винта стало вдруг размытым от вибрации. Снял пилот винт матюкаясь,закинул снова на шкаф. ВОПРОС! Почему старый винт прекрасно себя чувствовал и после 5-10 лет эксплуатации,а новый вдруг начал разваливаться после первого дня на свежем воздуxe?
|
brother
20 Сен 2018
|
Цитата: дико смолистой сосной |
Цитата: тогда низко летать не нужно вообще. Цитата: Забрался на километр Летайте в конусе и будет вам счастье! |
safik
10 Окт 2018
|
Зачем было тянуть по прямой Вас не учили что ли как высоту сбрасывать и садиться там где задумал и не куда нелёгкая несёт.
|
Цитата: зачем садился на дерево пролетев мимо приличной поляны? Чтобы летать по низам, много ума не надо, это не сложно. А вот, в случаи отказа на малой высоте, оценить ситуацию и принять правильное решение, за 1,5-2 секунды, это уже сложнее. |
Не пытаюсь умничать. но как то из инстинкта самосохранения в полёте всегда использую "конус безопасности". то есть высота привязана к возможности аварийно сесть либо на площадку которую ты уже прошёл либо на следующую по маршруту. при пересечении водного массива также набор высоты до точки с которой безопасно сядешь на "сухое" с учетом ветра. к сожалению направление ветра в точке посадки у воды редко совпадает с генеральным. Но выбирать между жесткой на землю и тупо в воду думаю очевидно, даже если спас-система есть.
|