Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Al Dragon
АвторТемы
1-й разряд
26 Сен, 18:25
WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Владельцы немало отлетавших WV X-Alps GTO и её клонов — проверьте состояние ремней, на которых висят пряжки системы Get-Up (грудной/ножные). Сегодня у меня было примерно такое лицо, когда на старте заметил, что с левой стороны ремень перепилен на 80%:



Подвеска куплена в 2012 году, использовалась всё это время, прямо сказать, менее интенсивно, чем хотелось бы ни с какими другими силовыми элементами ничего подобного не наблюдается.

С правой стороны зачатки того же процесса:


В обсуждении в фейсбуке выяснилось, что случай не единичный

Цитата:
Андрей Шалыгин
У меня точно такая же проблема. На крайнем таскк ЧР оторвалась слева

Край пряжки не то чтоб острый, но и специально скругленным не выглядит, внутри блестит — очевидно, от долгого пиления ремня:


Если я правильно помню, на новой подвеске эти пряжки довольно туго сидят на своих местах и проворачиваются с некоторым усилием; похоже, со временем вытягивание ремней в длину и уминание в ширину дает им всё больше подвижности, они болтаются всё больше и всё интенсивнее пилят, процесс становится самоускоряющимся.


Редактировалось: Al Dragon (26 Сен, 18:30), всего редактировалось 1 раз
YaGo
26 Сен, 22:06
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Производитель поставлен в известность?
A.Krapivin
26 Сен, 22:28
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Производитель чего?
-Пряжек?
-Ремней?
-Подвесок?
YaGo
26 Сен, 23:14
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Непосредственно производитель подвесок. Он выпускают конечный продукт, и вся ответственность лежит на нем.
Meksikanec
пилот выходного дня
27 Сен, 9:21
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Я конечно чайник и может чего то не понимаю. Но как можно не заметить что замки вот вот оторвутся. Не за один же полет они стерлись
YaGo
27 Сен, 10:02
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Банально, не проводили проверку подвески на целостность. А многие проводят? Как правило, нащупал замки, закрыл их, рывком проверил закрытие и в полет.
Meksikanec
пилот выходного дня
27 Сен, 11:11
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Ну даже просто взяв в руку такую застежку почювствуеш что она болтается. Да и в глаза бросается все равно.
YaGo
27 Сен, 11:36
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Возможно изначально процесс шёл медленно, а потом понеслось.. Хочется задать встречный вопрос:
Когда крайний раз вы проверяли состояние основной лямки?
Meksikanec
пилот выходного дня
27 Сен, 13:05
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
в субботу. Каждый раз визуально контролирую чтоб все защелкнулось.
YaGo
27 Сен, 13:51
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду лямку под дощечкой - на которой вы "сидите", и на неё приходится основная нагрузка. Проблема в том, что она находится внутри подвески и её не видно, чтобы проконтролировать её состояние - нужно "лезть" под дощечку.
Gluk
05 Окт, 12:21
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
А там есть вот такое? (пряжка быстроразъёмная) Под сидушкой ниразу не встречал и в своём x-alp gto не припоню, но как будет возможность поищу.
Ну и второй вопрос, я так понимаю процес разрушения идёт под нагрузкой, в полёте это не нагруженно, это сколько взлётов-посадок до такого состояния нуно?
Test
05 Окт, 21:13
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Процесс начинается с первого полета. Это через год видно невооруженным глазом. По краю идет разрушение волокон.
Al Dragon
АвторТемы
1-й разряд
08 Окт, 9:07
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
В полёте это нагружено (т.к. грудная перемычка), хоть и довольно слабо. И при каждом покачивании в турбулентности или перекладке веса чуть-чуть елозит вверх-вниз. При раскрытии сложений или просто сильной болтанке, очевидно, нагружается и елозит больше.
Shall
пилот выходного дня
27 Сен, 11:36
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Моя пряжка
Напиши, как решишь что делать с ремонтом.
Производителю может написать?
YaGo
27 Сен, 11:56
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Обязательно свяжитесь с производителем, случай не еденичный, да и дело не в ремне, а в пряжке,так что заменив ремень не получится избавиться от проблемы. Да и сам ремонт будет геморным..
Test
27 Сен, 12:43
Причины и решения
Проблема этой пряжки скрытая:

- край скобы пряжки не имеет радиусов скругления, практически угол перегиба 90 градусов, острый. (это хорошо видно на первой фотографии у ТС.
- лента узкая, одинарная, шириной 20 мм, свободно двигается в скобе по длине.
- скоба имеет внутреннюю ширину 27,5 мм, форма овальная, что позволяет ленте двигаться примерно на 5 мм влево-вправо по ширине.
- проблема проявляется примерно через 1-2 года полетов, четко видно, что край ленты начинает лохматиться, т.к. при работе весом вся нагрузка на ленту сосредотачивается в одной точке радиуса острого края скобы пряжки.
- дальше процесс идет лавинообразно, т.к. ширина ленты уменьшается, и ее свободное движение в скобе увеличивается по размаху.
- обнаружить даже начало этого процесса можно только при пристальном изучении узла, уже зная проблему.

Ситуация усугубляется тем, что отремонтировать разрыв можно только в условиях специализированной мастерской и грамотным специалистом, т.к. заделка ленты в систему имеет множественные силовые прошивки, и должна обеспечивать прочность узла на разрыв не хуже прочности самой ленты, не ухудшать общую систему ремней и их работу. Оптимально делать это на фирме WV.

Тем, кто вовремя обнаружил этот дефект на уровне первых проявлений можно посоветовать надеть на силовую ленту кольцевой бандаж из мягкой ленты 30-40 мм, который зафиксирует ремень в пряжке, и примет на себя воздействие острой кромки скобы. Кольцо закрепить на ленте. Проще говоря, нужно защитить ленту, и усилить контроль за ее состоянием, делая это постоянно, особенно, если вы самостоятельно решили исправить дефект.

Проблема конструктивная. Решать ее по-нормальному должен производитель. Все.
d_i_m
пилот XC
27 Сен, 15:33
Re: Причины и решения
я бы для себя - шкуркой скруглил углы на пряжке, но это вмешательство в конструкцию и рекомендовать никому не буду.
вообще, налицо грубейший конструктивный косяк со стороны производителя пряжек
Test
27 Сен, 16:33
Re: Причины и решения
Цитата:
я бы для себя - шкуркой скруглил углы на пряжке, но это вмешательство в конструкцию и рекомендовать никому не буду.
Если бы подержал в руках, то понял, что такое логичное решение не даст нужного результата. Сама пряжка состоит из двух тонких пластин примерно 1,5 -2,0 мм (не замерял точно), между ними зазор. Там две активные режущие кромки и две пассивные (внутренние, с учетом эластичности ленты они тоже работают). Скругление не даст эффекта, вернее он будет минимален.
Цитата:
вообще, налицо грубейший конструктивный косяк со стороны производителя пряжек
Это так. Похоже, пытались облегчить конструкцию.
Следы воздействия на ленту появляются уже через год эксплуатации подвески. Кромки ленты становятся лохматыми. Обычно разлохмачивание веревок и лент несет в себе защитную функцию, уменьшая трение. Но тут кромки выполняют роль ножа, поэтому не спасает.

Я бы посоветовал владельцам обратиться к производителю. Могу написать письмо после Индии, сейчас нет времени.
mmm
пилот выходного дня
10 Ноя, 22:54
Re: Причины и решения
гибкий шланг подходящего размера разрезанный вдоль вставить с натягом под петлю. а саму петлю прошить сразу за пряжкой чтобы не болталась. шланг можно тоже прихватить чтобы не провернулся. всё же не основные карабины - должно прокатить.
Гусев Дмитрий
05 Окт, 17:19
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Спасибо за информативный пост! Я был не в курсе хотя отлетал на своей GTO пять лет (с 2013г) и продал ее в этим летом в отличном состоянии, и то только потому что пересел на GTO light. C подобной проблемой думаю даже WoodyValley не знаком, ибо он оперативно информирует дилеров если что-то дает сбой или требует замены! На лицо явный косяк производителя пряжек и думаю что данный ремонт WoodyValley (замена истершихся ремней и бракованных пряжек) сделает за без вопросов и совершенно бесплатно, нужно только посмотреть когда будет туда оказия их привезти. Надеюсь туда поехать через 1-1,5 недели, но это пока не точно (решаю вопрос с визой).

У кого есть подобная проблема и нужно отремонтировать свою GTO пишите на мою почту ZXh0cmVtZS1zdHlsZUB5YW5kZXgucnU= попробую решить с отправкой на WoodyValley
Test
05 Окт, 21:15
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Дмитрий. Проблема конструктивная.
Нужно решение от производителя для тех, у кого еще дело не дошло до полного разрыва.
Гусев Дмитрий
05 Окт, 23:05
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Тут не нужно быть супер технологом, чтобы решить что делать. Если начали перетираться ремни, то их вместе с пряжками нужно МЕНЯТЬ ибо виноваты пряжки и перетираться ремни будут дальше чтобы вы ни делали. Есть и те у кого они вообще не перетираются - у меня например, т.к. пряжки имеют правильную форму - тем можно летать в свое удовольствие и ни о чем не париться.
Повторяю: у кого есть подобная проблема пишите и пересылайте подвески мне - я их передам производителю и он будет менять!
Test
05 Окт, 23:11
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Согласуйте точно с производителем, пожалуйста.
Test
08 Окт, 9:36
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Цитата:
Есть и те у кого они вообще не перетираются - у меня например, т.к. пряжки имеют правильную форму - тем можно летать в свое удовольствие и ни о чем не париться.
Дмитрий, а можно фото "правильных" пряжек, чтобы сравнить?
Гусев Дмитрий
08 Окт, 10:31
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Насколько я понимаю тут дело не в "правильных" или "неправильных" пряжках, а в остром или не остром крае данной пряжки. Фото своих пряжек сделать не смогу - моя GTO уже продана и уехала. На днях получу подвески от Андрея Шалыгина и Саши Дракона, тогда смогу ответить обстоятельнее и сравнить эти "правильные" или "неправильные" пряжки)
Test
08 Окт, 15:46
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Дмитрий, тогда вот фотографии неправильных. С начальными следами разлохмаченной кромки ремней. И датой выпуска застежки.



Добавлю, об кромку пряжки замка можно спокойно обрезать ногти на пальцах. Острый край снимает тонкую стружку. Дим был прав, нужно стачивать и шлифовать...
Гусев Дмитрий
08 Окт, 17:25
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Спасибо за фото. Уточните у кого и когда вы покупали GTO и дайте ее серийный номер.
U.A.R
пилот выходного дня
13 Окт, 21:19
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Спасибо внимательному автору темы!Отлетал на подвеске почти пять лет, и только что проверил у себя эти ремни на пряжки. И все не так плохо как показалось сначала, ремень только один начал с краю подрываться. Но это только с виду все вроде в "норме" , а самое интересное то, что без разрыва края этих ремней крепления пряжки СТЁРТА



ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ всего ремня где идет трение о пряжку! Т.е. отрыв может произойти просто мгновенно при резкой нагрузке на этот элемент! Без видимых протертых краев.
Я у себя пока сейчас летаю в Бире подстраховал эти пряжки толстой стропой с обоих сторон.
Но , что делать дальше, вопрос?
Гусев Дмитрий
15 Окт, 11:00
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Уважаемые пилоты подождите раздувать пожар паники и подогревать остальных. На следующей неделе я отвезу две такие подвески производителю и он даст свое заключение. В любом случае следует иметь ввиду что любая подвесная система (так же как сам параплан, запаска и даже железные карабины(!!!) не бессмертны и имеют ограниченный срок службы. Срок службы для всех синтетических материалов определяется прежде всего нахождением под воздействием УФ солнца. Так к сведению - гарантийный срок службы металлического УСИЛЕННОГО карабина Charly Snaplock - НЕ БОЛЕЕ 5 лет независимо от налета https://finsterwalder-charly.de/en/finsterwalder-karabiners/snaplock-karabiner.html На обычные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ парапланерные карабины кстати еще меньше! Если у кого есть данные что производитель подвесок дает хотя бы пятилетнюю гарантию на свои подвески то приведите здесь пожалуйста). Здесь сами подвески прослужили по 5-6 лет (что кстати очень не хреново учитывая их внешний вид и сколько они налетали, (и что превышает срок службы металлических изделий) и как подтверждают владельцы "все было хорошо" и потом процесс разрушения "пошел лавинообразно"! Дата производства тех подвесок которые до меня доехали - это 2011-2012гг и например подвеска Андрея (автора темы) уже сменила МИНИМУМ ДВУХ владельцев (дальше ее след по моей БД теряется) и внешнее ее состояние очень трудно назвать "ухоженным" а скорее уж "ушатанной" (подвеска уже у меня и могу предоставить фото) - здесь вы видите фотки только одного узла где крупным планом видна только сама металлическая пряжка. Кстати также напомню что обязательный осмотр подвески перед полетом на предмет потертостей, повреждений входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру подготовки пилота перед полетом и входит непосредственно в его обязанность! Данный пост безусловно важен и очень хорошо что Андрей поднял данный вопрос. Думаю что многих пилотов это по крайней мере обяжет проводить предполетные осмотры и следить за своим оборудованием. У нас тряпочная авиация, и все имеет свой срок службы (опять же при разном использовании он может быть разный), но даже железная авиация требует постоянного ремонта, обслуживания и контроля. К сожалению многие пилоты покупают дешевое б/у снаряжение у которого УЖЕ вышел срок службы и продолжают на нем летать в надежде сэкономить. К сожалению таких вижу все больше и больше.. Можно купить БУ автомобиль или даже кайт, но если покупка кайта чревата только тем что незадачливому кайтеру придется плыть до берега самостоятельно, то хорошо бы понимать что у нас не кайтинг и разрушение вашего СТАРОГО снаряжения в парапланеризме часто связано с жизнью и здоровьем!
Еще раз спасибо автору темы за данный пост, и конечно мы проведем экспертизу вместе с производителем и предоставим здесь всю полную информацию.
Test
15 Окт, 16:36
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Дмитрий, все правильно. По осмотрам, по срокам и прочим процедурам.

Но если производитель ставит пряжки с бритвенно острыми краями, то это должно быть его проблемой.
Гусев Дмитрий
15 Окт, 18:47
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Уважаемый Александр! Про "бритвенно острые края" - это скорее литературный эпос до которого дошли борцы "как можно быстрее найти истину и наказать кого попало". Если у вас есть такая пряжка - пришлите ее мне. Я например ни в одной, ни в другой подвеске таких краев не нашел.. Края самые обычные и они ничем не отличаются ни от той на которой летал я пять лет безо всяких последствий, ни от серийных подвесок которые сейчас есть в магазине. Более того пряжка с "бритвенно острыми краями" никак не вяжется с тем что подвеска исправно служила пять-шесть лет а потом "лавинообразно" начала перетираться. Думаю это связано с тем, что из-за жестких условий эксплуатации (влажность, хранение замой в гараже или на балконе, может избыточное количество полетов и ультрафиолета) ремень начинает дубеть и тогда его легко перетереть.. Но повторюсь для меня важнее заключение экспертов от производителя, которые этим занимаются. Естественно я озвучу их мнение в этой ветке, ибо вопрос действительно важный.
Test
16 Окт, 6:28
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Цитата:
Про "бритвенно острые края" - это скорее литературный эпос до которого дошли борцы "как можно быстрее найти истину и наказать кого попало".
к сожалению это факт. Прислать видео, где кромка легко срезает ноготь? Пряжка это же не маникюрный прибор?
Цитата:
Если у вас есть такая пряжка - пришлите ее мне.
Отрезать от подвески и прислать ?

Вы зря так резко реагируете. Если цель решить проблему, то давайте ее решать.

Подвеске, фото которой присылал всего 2 года, с не интенсивной эксплуатацией. Состояние отличное... Проблема существует.
aspid-crazy
пилот выходного дня
16 Окт, 11:25
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Цитата:
Прислать видео, где кромка легко срезает ноготь?
Зачем спрашивать? Выкладывай конечно, всем же интересно.


Редактировалось: aspid-crazy (16 Окт, 11:36), всего редактировалось 1 раз
Гусев Дмитрий
16 Окт, 11:29
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Уважаемый Александр, на мой взгляд вы зря взялись "рулить" процессом. Это незачем..)) И реагирую я не "резко", а "активно" для того чтобы решить данный вопрос, а не "просто поболтать" о возникшей проблеме. Напомню, что я подключился к решению данного вопроса как только увидел этот пост, и те кто хотел бесплатно починить свои подвески у производителя уже прислали их мне. Именно по этому я вам и предлагаю - если у вас есть "проблема" пришлите ее мне в виде подвески, а не отрезанной пряжки))) - я ее постараюсь максимально быстро и бесплатно ее решить именно у производителя, а заодно и выяснить в чем корень данной проблемы. Решение через просмотр фотографий - это к Кашпировскому, но он кажется из страны уже уехал..))) Кстати вообще это логично если возникает какой то вопрос по снаряжению - то обращаться именно напрямую к представителю производителя, а не писать свою проблему на заборе или громко просто громко кричать в надежде что тот самый производитель услышит и сам обратится к вам. И не то что этого "не надо делать" - отнюдь, просто так проще и квалифицированней..
Кстати я тоже вам задал вопрос: у кого и когда вы приобретали данную подвеску - вы почему то не ответили... В свое время WoodyValley боролась с наличием контрафакта и подделок, напишите мне ХОТЯ бы в личку - это важно мне как официальному представителю WoodyValley в России (или сделайте фото идентификационного номера вашей проблемной подвески). Заодно поможет установить кто является автором "маникюрного набора" на вашей подвеске (я имею ввиду хотя бы партию и производителя пряжек)..
Test
16 Окт, 20:33
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Хорошо. Прислать подвеску пока не представляется возможным, в связи с полетами.
А фотографии номеров пришлю без проблем. Фотографии пряжек я присылал.
Вопроса про то, у кого приобреталось, я не увидел, на него могу ответить в личке, что правильнее.
HeavyRain
пилот XC
26 Окт, 16:52
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Почитал все это и с ужасом вспомнил, что моей подвеске тоже 8 лет! С потом у лба бросился осматривать петли на ножных моего Gin Genie Race 2!!
...и увидел в местах соприкосновения ремня и металлической бакли специальные пластиковые вставочки, чтобы вот такого эпикфейла не стряслось и спустя 10 лет эксплуатаци )))
Прости, Gin, я первый и последний раз позволил себе в тебе усомниться
d_i_m
пилот XC
27 Окт, 9:05
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Фал запаски проверь, чтобы два раза не вставать
U.A.R
пилот выходного дня
31 Окт, 20:24
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
....."Но повторюсь для меня важнее заключение экспертов от производителя, которые этим занимаются. Естественно я озвучу их мнение в этой ветке, ибо вопрос действительно важный".....
Так что говорят эксперты???
И что делать нам со всем этим!?
Shall
пилот выходного дня
15 Окт, 19:16
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Говорю только за свою подвеску.
Мой налет на ней 300 часов, до меня летал Алексей Коробков, судя по состоянию, когда я ее брал, он налетал не более 100 часов. Итого общий налет 400 часов.
Подвеска всегда хранилась в тепле, под действие влаги не попадала.
Не могу сказать, что на пряжке заметны какие-то отличия от подобных или от пряжки с противоположной стороны. Края обычные, никакого явного брака не заметно.
Перетиралась она тоже довольно долго. Еще на Кубке России я показывал ее Кушлевичу, но он сказал, что такими вещами не занимается.
Проблема скорее всего просто в неудачной конструкции петли, которая имеет свободный ход и при переменных нагрузках со временем перетирается.
Вторая проблема в том, что эта петля является конструктивной частью основного силового ремня, который проходит от карабинов под сидушкой.
Ремонт своими силами, без замены всего ремня может привести к серьезному ослаблению конструкции.
Очень сильно сомневаюсь, что производитель признает данный случай браком, с учетом времени эксплуатации и состояния подвески.
Возможно смогут отремонтировать за вменяемые деньги и учтут недостатки этого узла в будущих изделиях.
U.A.R
пилот выходного дня
15 Окт, 21:07
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Я думаю, что такие "скрытые" недостатки несущие прямую угрозу жизни пилота, когда уже и запаска не пригодится - ни кого в подвеске уже не будет чтоб его спасать после хорошей колбасни или других коллапсов. И сроки гарантии тут не при чем в таких случаях(один может и за год налетать 400 часов и перетереть эти ремни!), а указывать производителю, что, что после 300 или 400 или... года полета, "подвеска опасна для жизни" и подлежит утилизации. Хотя пример про старые машины правильный, я лично покупаю новое оборудование (имею возможность и понимаю, что так лучше), но даже старые машины имеющие скрытые дефекты в конструкции - ОТЗЫВАЮТСЯ нормальными производителями и исправляются не зависимо от года выпуска(у меня 9 лет машине и Оф. дилер пригласил поменять какие то гайки и подушку безопасности). И все это опять же только в серьезных случаях, а не скрипящей панели приборов...
И никто не говорит, что все снаряжение должно служить вечно, (хотя про подвески я так и думал???, но такой скрытый износ (я имею виду мой случай, когда просто взглядом не оценить толщину стертости и оставшуюся прочность ремня ) - есть серьезный повод и для производителя задуматься о (не дай бог!) том, что могут начать выпадать пилоты из подвесок 5 летней годности! Хотя по стоимость этих "тряпочных" изделий срок их службы я бы назвал - неограниченным.
И правильно написал Дмитрий Гусев, уважаемый производитель наших подвесок, должен задуматься и провести работу по этому вопросу не доводя дело до судебных исков родственников пилотов "летавших" на их "старых" подвесках!
И тут вопрос не в панике (на форуме) и всё "пропало" , а немного шире, чтобы до всех дошел смысл проверки всего оборудования любого производителя.
Р.S/ Кстати, на новой облегченной подвеске от WV GTO, убраны эти защелки ( по мне стремные!) и изменен (хорошо упрощен!) принцип крепления ножных обхватов. Т.е. они что то могли уже "почуять"!!
Razer
пилот XC
21 Окт, 13:25
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек


Интересно, что на ответной части этого замка ощутимая такая фаска, почему не сделать такую же и там где мы имеем проблему.

В любом случае спасибо за информацию. Будем смотреть на эти места впредь. Хотя подвеска великолепная и популярная. поменял в прошлом году старую 11-того года на такую же (именно из соображений оканчивающегося ресурса прежде всего протектора, ну и тряпки в целом)
Jnets
07 Ноя, 21:15
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Цитата:
Если у кого есть данные что производитель подвесок дает хотя бы пятилетнюю гарантию на свои подвески то приведите здесь пожалуйста). Здесь сами подвески прослужили по 5-6 лет (что кстати очень не хреново учитывая их внешний вид и сколько они налетали, (и что превышает срок службы металлических изделий) и как подтверждают владельцы "все было хорошо" и потом процесс разрушения "пошел лавинообразно"!

Надеюсь, это шутка такая? Какой то юмор не для всех?
Test
08 Ноя, 7:45
Есть ли новости от производителя по поводу брака пряжек?
Прошел месяц. ВуддиВелли как-то отреагировала на проблему?
U.A.R
пилот выходного дня
11 Ноя, 16:48
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Интересно, а что у ребят в остальном мире нет этих проблем с пряжками???
На их форуме не видел такой темы. Не в курсе пока видно, они столько не летают как у нас на своем оборудовании, не успевают выявить этот брак !
И как они бы реагировали ?
Хотя у друга в штатах была эта проблема, но он тупо сам все перешил у своих мастеров по ремонту снаряжения и дальше летает.
А нас компания и её дилеры игнорируют уже 2 й месяц!
Как то надо "рекламу" им сделать помасштабнее на европейском форуме с сылочкой на наш!
U.A.R
пилот выходного дня
26 Ноя, 22:34
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
Да, в Европе похоже этим мало озабочены, налет не тот видно...
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=93378

.... но еще ребята пишут про перетирание ремней о карбоновое сидение. У меня там вроде все хорошо. Но вы посмотрите!!!
Shall
пилот выходного дня
10 Дек, 18:59
Re: WV X-Alps GTO — ремни пряжек
История закончилась вот так https://paraplan.ru/forum/post/2369565
Владельцы подвесок с подобными проблемами могут обратиться к представителю производителя Дмитрию Гусеву.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность WV X-Alps GTO — ремни пряжек



Перейти: