YaGo
26 Сен 2018
|
Производитель поставлен в известность?
|
A.Krapivin
26 Сен 2018
|
Производитель чего?
-Пряжек? -Ремней? -Подвесок? |
YaGo
26 Сен 2018
|
Непосредственно производитель подвесок. Он выпускают конечный продукт, и вся ответственность лежит на нем.
|
YaGo
27 Сен 2018
|
Банально, не проводили проверку подвески на целостность. А многие проводят? Как правило, нащупал замки, закрыл их, рывком проверил закрытие и в полет.
|
YaGo
27 Сен 2018
|
Возможно изначально процесс шёл медленно, а потом понеслось.. Хочется задать встречный вопрос:
Когда крайний раз вы проверяли состояние основной лямки? |
YaGo
27 Сен 2018
|
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду лямку под дощечкой - на которой вы "сидите", и на неё приходится основная нагрузка. Проблема в том, что она находится внутри подвески и её не видно, чтобы проконтролировать её состояние - нужно "лезть" под дощечку.
|
Gluk
05 Окт 2018
|
А там есть вот такое? (пряжка быстроразъёмная) Под сидушкой ниразу не встречал и в своём x-alp gto не припоню, но как будет возможность поищу.
Ну и второй вопрос, я так понимаю процес разрушения идёт под нагрузкой, в полёте это не нагруженно, это сколько взлётов-посадок до такого состояния нуно? |
Test
05 Окт 2018
|
Процесс начинается с первого полета. Это через год видно невооруженным глазом. По краю идет разрушение волокон.
|
YaGo
27 Сен 2018
|
Обязательно свяжитесь с производителем, случай не еденичный, да и дело не в ремне, а в пряжке,так что заменив ремень не получится избавиться от проблемы. Да и сам ремонт будет геморным..
|
Test
27 Сен 2018
|
Проблема этой пряжки скрытая:
- край скобы пряжки не имеет радиусов скругления, практически угол перегиба 90 градусов, острый. (это хорошо видно на первой фотографии у ТС. - лента узкая, одинарная, шириной 20 мм, свободно двигается в скобе по длине. - скоба имеет внутреннюю ширину 27,5 мм, форма овальная, что позволяет ленте двигаться примерно на 5 мм влево-вправо по ширине. - проблема проявляется примерно через 1-2 года полетов, четко видно, что край ленты начинает лохматиться, т.к. при работе весом вся нагрузка на ленту сосредотачивается в одной точке радиуса острого края скобы пряжки. - дальше процесс идет лавинообразно, т.к. ширина ленты уменьшается, и ее свободное движение в скобе увеличивается по размаху. - обнаружить даже начало этого процесса можно только при пристальном изучении узла, уже зная проблему. Ситуация усугубляется тем, что отремонтировать разрыв можно только в условиях специализированной мастерской и грамотным специалистом, т.к. заделка ленты в систему имеет множественные силовые прошивки, и должна обеспечивать прочность узла на разрыв не хуже прочности самой ленты, не ухудшать общую систему ремней и их работу. Оптимально делать это на фирме WV. Тем, кто вовремя обнаружил этот дефект на уровне первых проявлений можно посоветовать надеть на силовую ленту кольцевой бандаж из мягкой ленты 30-40 мм, который зафиксирует ремень в пряжке, и примет на себя воздействие острой кромки скобы. Кольцо закрепить на ленте. Проще говоря, нужно защитить ленту, и усилить контроль за ее состоянием, делая это постоянно, особенно, если вы самостоятельно решили исправить дефект. Проблема конструктивная. Решать ее по-нормальному должен производитель. Все. |
Test
27 Сен 2018
|
Цитата: я бы для себя - шкуркой скруглил углы на пряжке, но это вмешательство в конструкцию и рекомендовать никому не буду. Цитата: вообще, налицо грубейший конструктивный косяк со стороны производителя пряжек Следы воздействия на ленту появляются уже через год эксплуатации подвески. Кромки ленты становятся лохматыми. Обычно разлохмачивание веревок и лент несет в себе защитную функцию, уменьшая трение. Но тут кромки выполняют роль ножа, поэтому не спасает. Я бы посоветовал владельцам обратиться к производителю. Могу написать письмо после Индии, сейчас нет времени. |
Гусев Дмитрий
05 Окт 2018
|
Спасибо за информативный пост! Я был не в курсе хотя отлетал на своей GTO пять лет (с 2013г) и продал ее в этим летом в отличном состоянии, и то только потому что пересел на GTO light. C подобной проблемой думаю даже WoodyValley не знаком, ибо он оперативно информирует дилеров если что-то дает сбой или требует замены! На лицо явный косяк производителя пряжек и думаю что данный ремонт WoodyValley (замена истершихся ремней и бракованных пряжек) сделает за без вопросов и совершенно бесплатно, нужно только посмотреть когда будет туда оказия их привезти. Надеюсь туда поехать через 1-1,5 недели, но это пока не точно (решаю вопрос с визой).
У кого есть подобная проблема и нужно отремонтировать свою GTO пишите на мою почту ZXh0cmVtZS1zdHlsZUB5YW5kZXgucnU= попробую решить с отправкой на WoodyValley |
Test
05 Окт 2018
|
Дмитрий. Проблема конструктивная.
Нужно решение от производителя для тех, у кого еще дело не дошло до полного разрыва. |
Гусев Дмитрий
05 Окт 2018
|
Тут не нужно быть супер технологом, чтобы решить что делать. Если начали перетираться ремни, то их вместе с пряжками нужно МЕНЯТЬ ибо виноваты пряжки и перетираться ремни будут дальше чтобы вы ни делали. Есть и те у кого они вообще не перетираются - у меня например, т.к. пряжки имеют правильную форму - тем можно летать в свое удовольствие и ни о чем не париться.
Повторяю: у кого есть подобная проблема пишите и пересылайте подвески мне - я их передам производителю и он будет менять! |
Test
05 Окт 2018
|
Согласуйте точно с производителем, пожалуйста.
|
Test
08 Окт 2018
|
Цитата: Есть и те у кого они вообще не перетираются - у меня например, т.к. пряжки имеют правильную форму - тем можно летать в свое удовольствие и ни о чем не париться. |
Гусев Дмитрий
08 Окт 2018
|
Насколько я понимаю тут дело не в "правильных" или "неправильных" пряжках, а в остром или не остром крае данной пряжки. Фото своих пряжек сделать не смогу - моя GTO уже продана и уехала. На днях получу подвески от Андрея Шалыгина и Саши Дракона, тогда смогу ответить обстоятельнее и сравнить эти "правильные" или "неправильные" пряжки)
|
Test
08 Окт 2018
|
Гусев Дмитрий
08 Окт 2018
|
Спасибо за фото. Уточните у кого и когда вы покупали GTO и дайте ее серийный номер.
|
Гусев Дмитрий
15 Окт 2018
|
Уважаемые пилоты подождите раздувать пожар паники и подогревать остальных. На следующей неделе я отвезу две такие подвески производителю и он даст свое заключение. В любом случае следует иметь ввиду что любая подвесная система (так же как сам параплан, запаска и даже железные карабины(!!!) не бессмертны и имеют ограниченный срок службы. Срок службы для всех синтетических материалов определяется прежде всего нахождением под воздействием УФ солнца. Так к сведению - гарантийный срок службы металлического УСИЛЕННОГО карабина Charly Snaplock - НЕ БОЛЕЕ 5 лет независимо от налета https://finsterwalder-charly.de/en/finsterwalder-karabiners/snaplock-karabiner.html На обычные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ парапланерные карабины кстати еще меньше! Если у кого есть данные что производитель подвесок дает хотя бы пятилетнюю гарантию на свои подвески то приведите здесь пожалуйста). Здесь сами подвески прослужили по 5-6 лет (что кстати очень не хреново учитывая их внешний вид и сколько они налетали, (и что превышает срок службы металлических изделий) и как подтверждают владельцы "все было хорошо" и потом процесс разрушения "пошел лавинообразно"! Дата производства тех подвесок которые до меня доехали - это 2011-2012гг и например подвеска Андрея (автора темы) уже сменила МИНИМУМ ДВУХ владельцев (дальше ее след по моей БД теряется) и внешнее ее состояние очень трудно назвать "ухоженным" а скорее уж "ушатанной" (подвеска уже у меня и могу предоставить фото) - здесь вы видите фотки только одного узла где крупным планом видна только сама металлическая пряжка. Кстати также напомню что обязательный осмотр подвески перед полетом на предмет потертостей, повреждений входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ процедуру подготовки пилота перед полетом и входит непосредственно в его обязанность! Данный пост безусловно важен и очень хорошо что Андрей поднял данный вопрос. Думаю что многих пилотов это по крайней мере обяжет проводить предполетные осмотры и следить за своим оборудованием. У нас тряпочная авиация, и все имеет свой срок службы (опять же при разном использовании он может быть разный), но даже железная авиация требует постоянного ремонта, обслуживания и контроля. К сожалению многие пилоты покупают дешевое б/у снаряжение у которого УЖЕ вышел срок службы и продолжают на нем летать в надежде сэкономить. К сожалению таких вижу все больше и больше.. Можно купить БУ автомобиль или даже кайт, но если покупка кайта чревата только тем что незадачливому кайтеру придется плыть до берега самостоятельно, то хорошо бы понимать что у нас не кайтинг и разрушение вашего СТАРОГО снаряжения в парапланеризме часто связано с жизнью и здоровьем!
Еще раз спасибо автору темы за данный пост, и конечно мы проведем экспертизу вместе с производителем и предоставим здесь всю полную информацию. |
Test
15 Окт 2018
|
Дмитрий, все правильно. По осмотрам, по срокам и прочим процедурам.
Но если производитель ставит пряжки с бритвенно острыми краями, то это должно быть его проблемой. |
Гусев Дмитрий
15 Окт 2018
|
Уважаемый Александр! Про "бритвенно острые края" - это скорее литературный эпос до которого дошли борцы "как можно быстрее найти истину и наказать кого попало". Если у вас есть такая пряжка - пришлите ее мне. Я например ни в одной, ни в другой подвеске таких краев не нашел.. Края самые обычные и они ничем не отличаются ни от той на которой летал я пять лет безо всяких последствий, ни от серийных подвесок которые сейчас есть в магазине. Более того пряжка с "бритвенно острыми краями" никак не вяжется с тем что подвеска исправно служила пять-шесть лет а потом "лавинообразно" начала перетираться. Думаю это связано с тем, что из-за жестких условий эксплуатации (влажность, хранение замой в гараже или на балконе, может избыточное количество полетов и ультрафиолета) ремень начинает дубеть и тогда его легко перетереть.. Но повторюсь для меня важнее заключение экспертов от производителя, которые этим занимаются. Естественно я озвучу их мнение в этой ветке, ибо вопрос действительно важный.
|
Test
16 Окт 2018
|
Цитата: Про "бритвенно острые края" - это скорее литературный эпос до которого дошли борцы "как можно быстрее найти истину и наказать кого попало". Цитата: Если у вас есть такая пряжка - пришлите ее мне. Вы зря так резко реагируете. Если цель решить проблему, то давайте ее решать. Подвеске, фото которой присылал всего 2 года, с не интенсивной эксплуатацией. Состояние отличное... Проблема существует. |
Гусев Дмитрий
16 Окт 2018
|
Уважаемый Александр, на мой взгляд вы зря взялись "рулить" процессом. Это незачем..)) И реагирую я не "резко", а "активно" для того чтобы решить данный вопрос, а не "просто поболтать" о возникшей проблеме. Напомню, что я подключился к решению данного вопроса как только увидел этот пост, и те кто хотел бесплатно починить свои подвески у производителя уже прислали их мне. Именно по этому я вам и предлагаю - если у вас есть "проблема" пришлите ее мне в виде подвески, а не отрезанной пряжки))) - я ее постараюсь максимально быстро и бесплатно ее решить именно у производителя, а заодно и выяснить в чем корень данной проблемы. Решение через просмотр фотографий - это к Кашпировскому, но он кажется из страны уже уехал..))) Кстати вообще это логично если возникает какой то вопрос по снаряжению - то обращаться именно напрямую к представителю производителя, а не писать свою проблему на заборе или громко просто громко кричать в надежде что тот самый производитель услышит и сам обратится к вам. И не то что этого "не надо делать" - отнюдь, просто так проще и квалифицированней..
Кстати я тоже вам задал вопрос: у кого и когда вы приобретали данную подвеску - вы почему то не ответили... В свое время WoodyValley боролась с наличием контрафакта и подделок, напишите мне ХОТЯ бы в личку - это важно мне как официальному представителю WoodyValley в России (или сделайте фото идентификационного номера вашей проблемной подвески). Заодно поможет установить кто является автором "маникюрного набора" на вашей подвеске (я имею ввиду хотя бы партию и производителя пряжек).. |
Test
16 Окт 2018
|
Хорошо. Прислать подвеску пока не представляется возможным, в связи с полетами.
А фотографии номеров пришлю без проблем. Фотографии пряжек я присылал. Вопроса про то, у кого приобреталось, я не увидел, на него могу ответить в личке, что правильнее. |
Почитал все это и с ужасом вспомнил, что моей подвеске тоже 8 лет! С потом у лба бросился осматривать петли на ножных моего Gin Genie Race 2!!
...и увидел в местах соприкосновения ремня и металлической бакли специальные пластиковые вставочки, чтобы вот такого эпикфейла не стряслось и спустя 10 лет эксплуатаци ))) Прости, Gin, я первый и последний раз позволил себе в тебе усомниться |
Говорю только за свою подвеску.
Мой налет на ней 300 часов, до меня летал Алексей Коробков, судя по состоянию, когда я ее брал, он налетал не более 100 часов. Итого общий налет 400 часов. Подвеска всегда хранилась в тепле, под действие влаги не попадала. Не могу сказать, что на пряжке заметны какие-то отличия от подобных или от пряжки с противоположной стороны. Края обычные, никакого явного брака не заметно. Перетиралась она тоже довольно долго. Еще на Кубке России я показывал ее Кушлевичу, но он сказал, что такими вещами не занимается. Проблема скорее всего просто в неудачной конструкции петли, которая имеет свободный ход и при переменных нагрузках со временем перетирается. Вторая проблема в том, что эта петля является конструктивной частью основного силового ремня, который проходит от карабинов под сидушкой. Ремонт своими силами, без замены всего ремня может привести к серьезному ослаблению конструкции. Очень сильно сомневаюсь, что производитель признает данный случай браком, с учетом времени эксплуатации и состояния подвески. Возможно смогут отремонтировать за вменяемые деньги и учтут недостатки этого узла в будущих изделиях. |
Я думаю, что такие "скрытые" недостатки несущие прямую угрозу жизни пилота, когда уже и запаска не пригодится - ни кого в подвеске уже не будет чтоб его спасать после хорошей колбасни или других коллапсов. И сроки гарантии тут не при чем в таких случаях(один может и за год налетать 400 часов и перетереть эти ремни!), а указывать производителю, что, что после 300 или 400 или... года полета, "подвеска опасна для жизни" и подлежит утилизации. Хотя пример про старые машины правильный, я лично покупаю новое оборудование (имею возможность и понимаю, что так лучше), но даже старые машины имеющие скрытые дефекты в конструкции - ОТЗЫВАЮТСЯ нормальными производителями и исправляются не зависимо от года выпуска(у меня 9 лет машине и Оф. дилер пригласил поменять какие то гайки и подушку безопасности). И все это опять же только в серьезных случаях, а не скрипящей панели приборов...
И никто не говорит, что все снаряжение должно служить вечно, (хотя про подвески я так и думал???, но такой скрытый износ (я имею виду мой случай, когда просто взглядом не оценить толщину стертости и оставшуюся прочность ремня ) - есть серьезный повод и для производителя задуматься о (не дай бог!) том, что могут начать выпадать пилоты из подвесок 5 летней годности! Хотя по стоимость этих "тряпочных" изделий срок их службы я бы назвал - неограниченным. И правильно написал Дмитрий Гусев, уважаемый производитель наших подвесок, должен задуматься и провести работу по этому вопросу не доводя дело до судебных исков родственников пилотов "летавших" на их "старых" подвесках! И тут вопрос не в панике (на форуме) и всё "пропало" , а немного шире, чтобы до всех дошел смысл проверки всего оборудования любого производителя. Р.S/ Кстати, на новой облегченной подвеске от WV GTO, убраны эти защелки ( по мне стремные!) и изменен (хорошо упрощен!) принцип крепления ножных обхватов. Т.е. они что то могли уже "почуять"!! |
Jnets
07 Ноя 2018
|
Цитата: Если у кого есть данные что производитель подвесок дает хотя бы пятилетнюю гарантию на свои подвески то приведите здесь пожалуйста). Здесь сами подвески прослужили по 5-6 лет (что кстати очень не хреново учитывая их внешний вид и сколько они налетали, (и что превышает срок службы металлических изделий) и как подтверждают владельцы "все было хорошо" и потом процесс разрушения "пошел лавинообразно"! Надеюсь, это шутка такая? Какой то юмор не для всех? |
Test
08 Ноя 2018
|
Прошел месяц. ВуддиВелли как-то отреагировала на проблему?
|
Интересно, а что у ребят в остальном мире нет этих проблем с пряжками???
На их форуме не видел такой темы. Не в курсе пока видно, они столько не летают как у нас на своем оборудовании, не успевают выявить этот брак ! И как они бы реагировали ? Хотя у друга в штатах была эта проблема, но он тупо сам все перешил у своих мастеров по ремонту снаряжения и дальше летает. А нас компания и её дилеры игнорируют уже 2 й месяц! Как то надо "рекламу" им сделать помасштабнее на европейском форуме с сылочкой на наш! |
Да, в Европе похоже этим мало озабочены, налет не тот видно...
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=93378 .... но еще ребята пишут про перетирание ремней о карбоновое сидение. У меня там вроде все хорошо. Но вы посмотрите!!! |
История закончилась вот так https://paraplan.ru/forum/post/2369565
Владельцы подвесок с подобными проблемами могут обратиться к представителю производителя Дмитрию Гусеву. |