Крыло весьма позитивное, но ручки для управления рядами поставлены весьма низко. Много кому кажутся бесполезными...
...но кроме того эти ручки ещё и опасны. Когда у меня пару раз на старте стропы попадали за эти ручки, они стабильно цеплялись за нашивку с надписью "Брюс Голдсмит Дизайн" и выковыривать их приходилось руками. Не понравилось. А тут на просторах Ютуба попалось ещё вот такое кино: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Кому лень смотреть - краткое содержание: 1. Пилот пытается посивиться и делает себе асимметрию. 2. Крыло загадочным образом залипает сложенным справа на 40% 3. Пилот дергает за клеванты, теребит галстучную тропу - бестолку 4. Принимает решение "сажать что осталось" и пару минут летает на половине крыла 5. Удачная посадка, апплодисменты Что показалось в этом кино странным - пункт (2). Почитав комменты и пересмотрев ещё раз, увидел причину: Вот чуть увеличено: что и приводило крыло к вот такой конфигурации Собственно, за эти дурацкие нашивки на ручках и перецепилась средняя стропа правого А-ряда. Что весьма просто не заметить, т.к. стропы у крыла серые и их очень плохо видно. По крайней мере пилот из кино, судя по действиям до самой посадки, так и не понял в чем дело. Вот такая история, лично для меня это явное показание избавиться от бестолковых ручек тотальной мумификацией изолентой. Отпарывать жалко, фирмА все-таки :) P.S. Там ещё если приглядеться, галстучная стропа (крайняя на заднем ряду) загуляла по малье куда-то не туда. Тоже любопытный момент на подумать, не хрень ли эти пластмассовые вставки, и не поставить ли резинки. |
Так-то любые концы посмотреть - всегда можно найти элементы в которые стропа может упереться.
Крючья, карабины, шлем и тушка создают гораздо большие опасности в плане зацепов. Но тем не менее, большинство пилотов летают с этими элементами. Видео и правда забавное. Казалось бы, как можно ну увидеть такую проблему?! А не увидев проблему принимать решение о заходе на посадку, при этом не понимая что за фигня происходит с крылом... |
Берите Lynx - там нет ручек
ну или с красными стропами отберите куриный экземпляр. а с большего - фантастическая "проблема" конечно. можно показать видео (и не одно) где как бы EN-B при похожей конфигурации улетает в твист за 2-3 секунды, а тут летит себе и почти прямо и даже садится... последнее время ввиду простоты курей на них начали садится не совсем адекватные пилоты не надо на них ровняться смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Шта, немного колбаснуло и сразу запаску?
Да, нормас пилот) Может он галстука испугался? Кстати, полная версия смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: как бы EN-B при похожей конфигурации улетает в твист за 2-3 секунды Да и при сложении клевантами можно ничего не делать, но весом обязательно. В Македонии словил 75%-90% на полной тапке когда я развернувшись в подвеске фоткал на зеркалку дождь от которого убегал. Даже почти не довернуло (до 45 градусов). |
и точно так же идиотизм бросать запаску без повода.
умение и готовность не равно бросать ее без повода. вот именно умение и готовность проявляются в умении понять что происходит и готовности сделать то что надо. запаска - это последний шанс, применяемый на фоне смертельной опасности, а не кнопка "сохраниться". этого бросателя спросили на форуме: ты был в "середине нигде", на высоте под 5км, у тебя было ~300м до рельфа и ты бросаешь запаску через 0.5 секунды после просто сложения? чтобы ты делал и кто бы тебя спасал если бы приземление на запаске прошло менее гладко и скажем сломалась бы ножка или две? много примеров правильного применения зп, но вот этот конкретный случай явно нет. |
Diezz
01 Авг 2019
|
Разгрузилось же, при касании земли. Вот и соскочила стропа.
|
Тотальная мумификация не нужна. Просто взять и замотать нижнюю часть ручки, сгладив переход.
На бейзе такая же проблема. Сделал пару оборотов дактейпом. Даже если стропа зацепится за дактейп, то она его отдерёт и соскочит. Чтобы выглядело не слишком колхозно, нужно будет взять чёрный дактейп под цвет лямок. Вообще всё, что может поймать стропу, надо закрывать. Брюмели, например. А сами по себе ручки удобные. Не знаю как на куре, а на бейзе подруливать задними рядами этими ручками довольно приятно. |
Вот все пишут мол хорошо это или плохо, рано кидать запаску или поздно.. Сидя у монитора может оно и легче судить всякого рода ситуации но люди разные а инстинкт самосохранения практически один. То что пилот без запаски прилетел на финиш с 30-50% сложением, говорит только об очень большой удаче, ОЧЕНЬ! Те пилоты которые читали книги из раздела школы парапланеризма, знают, что вся стабильность глайда в таком режиме может внезапно закончиться трагедией и причем перед самой посадкой. Так что господа спорный этот вопрос о решении с ранним или поздним выбросом запаски.. в любом случае переуложить её никогда не поздно, лишь бы всегда под рукой была!
|