Лайнер
04 Окт 2018
|
Выставили нас, как врагов народа!
Все в стиле пропагандонов от ПУ-ТВ! Вот жрали бы водку, да мычали бы в унисон - были бы молодцы!!! А если серьёзно, такие репортажи хорошим предвестником не назовёшь... |
YaGo
04 Окт 2018
|
Очередной журналажник ищет славы.. сплошной бред.. как и все новости
|
Jnets
05 Окт 2018
|
Тревожные новости для парапланеристов России. Теперь ждите налогов, техосмотров и прочей херни. Такие репортажи на ровном месте не делают. Кто то решил себе хоть маленькую, но кормушечку организовать.
|
Цитата: О страшном
- "….Фрагменты человеческих тел были разбросаны в радиусе 1000 метров от эпицентра взрыва. А теперь самая свежая информация. В автокатастрофе на проспекте Машинистов столкнулись сразу сорок автомобилей. Водителя и пассажиров иномарки буквально расплющило об самосвал. Пассажиров троллейбуса тоже вырезали автогеном. Водителю же бензовоза, налетевшего на автобус, автоген уже не понадобился. Как и пассажирам этого автобуса. Запах горящего человеческого мяса… - Симпатичная молоденькая дикторша изобразила гримаску и попыталась придать голосу соответствующее выражение,- - Избежать огня посчастливилось лишь тем, кто ехал в трамвае №37, упавшем в реку с моста. Но не повезло любителям водной экскурсии "Мосты повисли над водами", проплывавшим в этот момент на прогулочном катере. Водолазы извлекли из груды покореженного железа на дне канала уже 150 жертв, и эта цифра все увеличивается Оставайтесь с нами…" - Фу-у-ух…- молоденькая дикторша, перевела дух - Ну как, босс? - Нет, уже не забирает. Фигня какая-то. Боюсь, так наш рейтинг никогда не вырастет. - Вы же сами говорили - больше трупов. Чтобы люди зубами щелкали. - Да, но… Надо выбрать что-то действительно страшное. - Шеф, давайте пробежим по списку: - 40 тысяч жертв автокатастроф – Банально! - 35 тысяч утопленников – Обычно! - 60 -70 тысяч суицид – Привычно! - 200 тысяч на производстве… – Скучно! Что там еще у вас? - Бытовуха, пьянка, пожары, отравления, неосторожность, детские игры, рыбаки, катастрофы, катаклизмы … Итого: миллион случайных смертей в год. Дикторша попыталась изобразить озабоченность на кукольном личике. - Нет! НЕ ТО! - шеф вытер вспотевшую лысину, - даже если читать скороговоркой, никакого экранного времени не хватит. Это никому не интересно. Все не то. А ведь у нас программа «О страшном». И мы должны показать людям настоящее, уникальное СТРАШНОЕ. Дикторша одернула кофточку и надула губки. Шеф на минуту задумался: - Так, а что вносят экстремалы? - Альпинисты - 40, - Хм, уже неплохо! - Парашютисты - 15 человек - Еще лучше! - И, наконец, эти, пара…парап… парапланеристы - 1… - В день?! - В год. - ВОТ! Вот оно! Вот про них-то и будем говорить. Ведь это страшные люди. Самоубийцы. Экстремалы. И побольше озабоченности в голосе, милочка. Лислопурж Март 2006 |
A.Krapivin
05 Окт 2018
|
Очередной дебильный репортаж, и вы уже жидко срётесь...
Это, что? Мода такая пошла - "хайп словить"?! |
A.Krapivin
05 Окт 2018
|
Цитата: Одни грозятся в партизаны уйти... |
A.Krapivin
06 Окт 2018
|
Ой! Я таки вас умоляю... Не делайте мне нервы, их есть еще, где испортить.
|
некто Василий
06 Окт 2018
|
Сценарий ровно такой же, как и у репортажей про плохих скутеристов перед вводом прав на мопеды.
И там то же путали скутеры и мотоциклы. |
некто Василий
06 Окт 2018
|
jurius
06 Окт 2018
|
Цитата: Ну и из серии, знай друзей своиз в лицо На самом деле, на ТВ есть еще целая куча всяких режиссеров, редакторов, продюссеров, монтажеров.. которые остаются за кадром. А сам корреспондент там по типу солдата - куда сказали, туда и пошел. В каком свете сказали осветить, так и сделал. Ни в коем случае не защищаю СМИ, этот репортаж полный пиздец. Но винить корреспондента, все равно, что предъявлять претензии кассиру, о том, что билеты дорогие)) |
некто Василий
06 Окт 2018
|
Когда он договаривался о сьёмкак с Виталием, он прекрасно знал для чего снимает.
Так что высокая степень его причастности очевидна |
Если почитать текст проекта изменений в Воздушный кодекс, то энтузиазм, вызываемый этой картинкой быстро улетучивается.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433 |
10)пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, а так же беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов, управляемых с помощью механической связи с пилотом, а также беспилотных гражданских воздушных судов без двигателя или с двигателем, использующим энергию эластичного элемента, или с двигателем внутреннего сгорания, предназначенного для работы не более 10 секунд за полет, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к учетным опознавательным знакам, наносимым на сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов устанавливаются федеральными авиационными правилами.»; |
Shahtynec
11 Окт 2018
|
Лично я не готов регистрировать свой параплан, потому что мне это не нужно. Плюсов никаких. Вот если бы обеспечили меня всякими комфортными штуками - дешёвые поездки в летные места, фуникулёры на склоны и т.д. И я своим красивым крылом радовал бы публику.... Россия, горы, полеты - есть чем гордиться.
А наше правительство только и думает, где бы ещё бабла сбить. Чтобы заинтересовать в чем либо человека - его нужно мотивировать. Предполагаю, что мотивировать нас собираются какими либо демотивациями - штрафами. А потом ещё и налог введут, транспортный. Дальше по аналогии с дорожными будем платить воздушные. А если я большой зонтик возьму и буду по холму бегать? Это летательный аппарат? Короче, возмущен. |
Цитата: Лично я не готов регистрировать свой параплан Беда в том, что надзорные органы не интересует, готовы вы это делать или не готовы. Введут новые правила (регистрацию ВС и необходимость влк и пилотского) - любой гражданин РФ будет обязан их исполнять. Если вдобавок поднимут штрафы в 10 раз за нарушение, как это сейчас прописано в проекте - вместо нынешних 3-5тр за нарушение ИВП станет 30-50 за ИВП плюс 30-50 за отсутствие пилотского. На первый раз 60тр, за повторное нарушение 100тр. За такие деньги сразу появится довольно много желающих вас поймать (или сдать). И дальше никого не интересует, к чему вы были готовы или не готовы... |
Беда в том, что расплодятся моторные партизаны летающие где попало. т.к. на всех популярных летных горках будут стукачи.
Мотор останется единственным средством взлететь и сесть незаметно, вдали от глаз. И никто не побежит за ним отслеживать место посадки. Все свободные полеты переместятся за рубеж. Никому нафиг не надо платить за лишние припоны и капризы. Например, человек берет параплан, считанные разы в год. Если дословно, у меня есть моторная лодка, мощностью менее 10лс, я пользуюсь ей раз в год, никто не заставляет меня наносить на нее регистрационный номер или иметь ВУ, чем параплан или авиамодель отличается от мото лодки в этом смысле? Если в плане опасности для пассажиров, разница не очевидна! чп с подобными лодками случаются не реже, особенно когда люди не трезвые. Маразм крепчает.. |
A.Krapivin
08 Окт 2018
|
Тим! Где ты увидел "энтузиазм"?! Сплошной сюрреализм...
|
Андрей Александрович
11 Окт 2018
|
Сцуко враньё на каждом шагу.
Где двое падают на Симоне после шапки они оба встают и прикалываются , половина роликов дельты . Я не умею но кто умеет могбы скомпоновать ролик с опровержением и отправить ссылку под это видео в Ютюб с пометкой продажным шлюхам журналюгам посвящается. Готов скинуться по 300р тому кто сможет сделать такой ролик , готов выложить его со своей страницы - как не гражданин РФ, чтобы у вас небыло проблем с властями. Кстати за забором это не дельт горит ? У кого есть скиньте информацию. |
vant
11 Окт 2018
|
За забором горит дельталёт из Читы(2018-09-19).Двое погибших -Белоусов и Сулимов.
|
bronez
Гость
08 Дек 2018
|
оригинал
МНОГАБУКАФФ от того, как бомбануло у меня от репортеров с центрального канала. в новостях сегодня у кого-то из пилотов увидел репортаж с телеканала россия24. и мне стало дурно, мягко говоря. пилоты-тряпочники в нём выставлены чуть ли не злом небесного масштаба: летают, где хотят, домики с самолетами таранят, пассажиров с неба выкидывают, и вообще, мол - это норкоманы (а ведь давно этот термин не попадался, да? с фидошки наверное), которые торчат на своём адреналине забесплатно. для человека, далёкого от сверхлёгкой авиации, репортаж этот будет выглядеть более, чем правдиво, и сформирует вполне предсказуемую точку зрения, полную негодования, классовой вражды и ненависти. что же в нём не так? давайте попробуем разобраться. начинается репортаж с упавшего в чите паратрайка, который лежит и догорает. да. мы падаем. иногда. так же, как падают самолёты, вертолёты, и всё, что подвержено действию гравитации. даже вон ракету недавно уронили. ну и, логично, что если есть топливо, то после падения оно может загореться. чем оно и занялось, видимо, в данном кусочке. пилота с пассажиром жаль. но давайте зададим вопрос, а сколько людей сгорает в попавших в аварию автомобилях? дальше идет описание конструкции мотопараплана, которое не верное, но это ладно: не знать нюансы и термины далекому от темы человеку можно и простить. далее идет эпизод с дилером снаряжения. в котором указываются цены. причем, на топовые комплекты. зачем? может, затем, чтобы те, кто не может себе позволить "стать почти карлсоном за пол миллиона" начали гореть классовой неприязнью: ах вы пидары!!! денег не знаете куда деть!! летають себе на моторчиках, а нам тут жидкий хлеб не на что купить!!! опять же, от незнания вопроса репортер говорит, что мол надевается ранцевый двигатель как рюкзак: сюда руки продели и встали. што, простите? а как же ещё ножные обхваты застегнуть? а поясной? а что, если какой-нибудь дибил это решит повторить, и каким-то чудом даже взлетит? он же выпадет сразу. и поломается. и даст журналюгам возможность раздуть из этого новый скандал. после этого сразу же идет вставка с проблемным взлетом на этом самом моторчике. у чувака какая-то проблема с консолью, крыло не вышло на режим, и чувак вполне себе нормально приземляется. для такой ситуации нормально. а репортер говорит, что он взлетел, но что делать дальше - не знает. бляяя.... да знает он! увидел проблему - пошел на посадку. после этого идет враньё на тему получения пилотского удостоверения в росавиации, и прохождения курсов. наверное, там же? в росавиации?.. это тут у меня сарказм, если что. по действующему на текущий момент времени закону, парапланы вообще не относятся к авиации, даже сверхлегкой. тк весят меньше 115кг в снаряженном состоянии. "но это так долго, да и ни к чему, считают начинающие парапланеристы". опять же, што, простите? долго? давайте разберемся. сколько проходит обучение в автошколе? вроде, пару месяцев, я точно не помню. сколько людей после автошколы действительно умеет ездить? и сколько выпускников автошкол потом, при получении прав, их не получают, но покупают экзамен в гаи?.. а сколько из купивших потом без аварий проедут хотя бы 1000 км? первоначальное обучение на параплане займет 2 недели. основные навыки управления крылом и взаимодействия с ним закладываются без отрыва от земли, благодаря особенности параплана лететь в тот момент, когда пилот ещё на планете. за эти две недели учлёт получит всю необходимую на данном этапе теорию, получит некоторое количество теории на вырост и, конечно же, практику. в подходящих для него условиях. и к концу двух недель, если хорошо совпали выбор места обучения, погоды, и инструктора, у курсанта уже может быть до 10 часов самостоятельного налёта. клубов, занимающихся подготовкой парапланеристов, в россии хватает. и действительно хороших инструкторов, способных грамотно донести до КАЖДОГО ученика (а зачастую для этого придется уметь говорить на разных языках, и тут я не имею ввиду английский там, или ещё какой не русский. нет, всё на русском, но каждый понимает его по своему, и нужно найти правильный подход и слова) всё необходимое - уже тоже. обучение ни к чему? давайте и тут рассмотрим. да, летать можно научиться самостоятельно. ваш автор - как раз из числа таких самоучек. но мне повезло, что я научился и до сих пор летаю. причем, без каких-то происшествий и травм. только путь самообучения, в большинстве своем, заканчивается ничем: ты ломаешь себе что-то, и желание продолжать пропадает. впрочем, у многих, даже учившихся у инструктора, после перелома чего-нибудь в первые года лётной карьеры, желание летать пропадает. или сильно притупляется. есть даже поговорка у нас: желание летать легко лечится ударом об землю. к тому же, самообучение, как минимум, обойдется дороже: расходы на покупку своего снаряжения, которое всё равно убьется до того, как ты вообще начнешь понимать, чё с этим делать после взлёта. и придется покупать новое. так что, в школе - быстрее, дешевле, безопаснее, и эффективнее. тем более, что парапланеризм для неподготовленного человека выглядит чем-то мегаэкстремальным. по крайней мере, экстремальнее автомобиля - это уж точно. ну так учитесь в школе, и без экстрима, чтобы не стать экстрим-истом. дальше идет отрывок про шапку, сорванную с головы летунов, и попавшую в пропеллер. ну, да. два дибила - это сила. и, скорее всего, дибилы эти ещё и самоучки. потому как первое, что вбивается при обучении в голову начинающих пилотов - это наличие застегнутого шлема. причем, не абы какого, а парапланерного. и это действительно имеет значение, но здесь я про это не стану расписывать. и, опять же, этот отрывок формирует негативный взгляд на спорт. но давайте будем честными: сколько дибилов есть за рулем, на дорогах общественного пользования? эти два хоть уехали подальше, чтобы не навредить никому. уже молодцы. потом идет кусочек с падением чувака в деревья. что, почему, как? не важно. важно показать, что падают. а то, что чувак, вроде бы, акробатику отрабатывал - это ясно будет только тем, кто летает. а акро - это действительно наиболее экстремальная часть парапланеризма. и в ней падения - неотъемлемый атрибут на начальных стадиях: почти все акроэлементы строятся на срывных режимах крыла. и отрабатываются над водой. и в случае чего - всегда можно кинуть спасательный парашют. на нём, кажется, чувак в данном отрывке в лес и упал. ну, а дальше - вообще начинается песня. следующий кадр демонстрирует нам тандемный дельтаплан, взлетающий с какого-то буржуйского старта. закадровый голос вещает, что в рио-де-жанейро пилот параплана на высоте нескольких км теряет пассажирку из россии, карабин, мол, не выдержал. што? мужик, ты параплан от дельты умеешь отличать? или похуй, пипл схавает? ооокееей. а бабу от мужика ты можешь отличить? потому как на видео можно увидеть, что пассажирка - это мужик. причем, с ранцем за спиной. да ещё и с парашютным. значит, не потерял, а отцепился. причем, сам. чтобы прыгнуть. но - нет. потерял. туристку. ИЗ РОССИИ ЖЕ!!! короче, снова налицо безграмотность, притянутость, и прочие реалии мозгозасирающей журналистики. хорошо хоть, в следующем кадре не наврал. да, подобные столкновения могут быть. особенно в местах, где много участников воздушного движения. но если сравнивать с автостатистикой (с учетом массовости, конечно), то ситуация с тряпколётчиками гораздо более безопасная, чем среди автомобилистов. потом... "даже пройдя по кромке между жизнью и смертью, любители острых ощущений..." и ещё какой-то психолог там чето вещает. ок. а с кем не так? давайте снова абстрагируемся от парапланов, и посмотрим на любую другую, более массовую, категорию любителей. например, на любителей горячительных напитков. наверняка каждый из читающих это (или почти каждый) хоть раз, да напивался до такого состояния, что на утро стонал бляяяяяяя... больше я не пьююююю... и что? не пьёте? или похмелье отпустило, пятница пришла, и снова в бой с зеленым змием?.. по крайней мере, я так напивался точно. и не раз. не от большого ума, конечно, и не от сильной любви к алкоголю. но - не бросал. продолжал. пока не надоело. ну так вот это я к тому, что если уж кто-то что-то любит - то не бросит. теперь давайте вернемся к парапланам. и к острым ощущениям и адреналину. да. адреналинило. когда учился. когда научился - адреналинит только тогда, когда что-то пошло не так. и то, уже после того, как ты это "не так" благополучно разрулил и на земле сидишь. но когда ты летишь в штатном режиме - нет адреналина. совсем. есть восторг. есть ощущение красоты. умиротворение есть. земные проблемы отпускают. в общем, сплошь положительные эмоции, и полёт, скорее, как вид активной медитации. но чтобы сознательно увеличивать риски? а зачем? мы не за адреналином летаем, мы за красотой летаем. за адреналином мы на соревнования ездим. не то, чтобы специально, но часто так там получается. потому что на соревках летаешь за рамками допустимого для себя лично. и идешь на дополнительные риски. а где риски - там адреналин. всё логично. ну, а дальше и вовсе дичь: на кадре - действующий аэродром. парапланерист с высоты наблюдает... летают там, где строго запрещено... эмммм... афтар!!! вообще-то, это парашютист. и он приземляется туда, куда ему положено приземлиться. если ты не знал, то они над аэродромами прыгают, есличо. и на них же приземляются. на следующем кадре мы видим приземляющуюся цессну (но это не точно) и, действительно, наблюдает за ней парапланерист: видно клевантный блочёк параплана. со словами, наблюдаю справа. но давайте не будем выхватывать из контекста. например, на юце, одном из самых массовых параспотов в россии, мы приземляемся на одну взлётку с обитающими там мотодельтапланами, цесснами, евроспортами и прочими круизерами. и я не помню, чтобы кому-то из летунов это доставило неудобство или привело к каким-то лётным происшествиям. а потом ещё какой-то дядька несёт дичь о том, что мы опаснее птиц для большой авиации, тк у нас за спиной кусок железа. ну да, опаснее. но за всю историю данного спорта не зарегистировано ни одного инцидента с участием большого самолета и маленького тряпколетчика, пусть даже с моторчиком. вот и получается, что репортажик этот насквозь пропитан невежеством, ложью и клеветой. и направлен на формирование неприязни. а зачем? а, видимо, затем, чтобы пропихнуть закон, закрывающий нам небо. кто-то, рожденный ползать, скажет, да и фиг с вами. я на машинке покатаюсь лучше. или на лодочке. или из сайги постреляю. только вот налицо тенденция закручивания гаек во всех областях. сегодня закрутят нам небо. завтра закроют воду для водных видов спорта. послезавтра доберутся до владельцев оружия. а к концу недели - и до автовладельцев. а то, чето, больно вольно дышится. больно весело живем. но надеюсь, что я ошибаюсь с прогнозами. |
Adrenalin
08 Дек 2018
|
Букав много , правда - осилил до середины . Но суть ясна . Мы сами перед собой оправдываемся , наш форум профильный и тут есть только МЫ Небонутые - все .
Простолюдин тут редкий гость . Для реабилитации и развития нашего спорта нужно "общественное движение"- типа ДОСААФ , где будет мощная ,правильная пропаганда в массы . Все наши жалобы (на ппру) - это плач в жилетку . |
Вполне в рамках нынешней государственной политики - грабежа народных масс:
Запретить всё и за деньги разрешать: есть, пить, летать и дышать. Государство - это чиновники и силовики. Делать ничего они не умеют и не хотят, а жрать любят сытно. Чем "крепче" государство, тем больше вас будут давить, опираясь на "мнение народных масс", которое формируется зомбоящиком. |
Вот еще, не совсем про нас, но рядом
https://revizorro.friday.ru/videos/s7/tula смотреть с 29 минуты |
Андрей Александрович
16 Окт 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вот товарищ сделал ролик опровержение , спасибо огромное человеку. |
A.Krapivin
16 Окт 2018
|
(0:17 / 3:04) Горит дельталёт(мотодельтаплан) !!!
|
сделал новую версию
|
Вот сюда
Я этот ресурс практически не знаю, но аудитория там огромная. Давайте попробуем общими силами и комментами попродвигаиь этот сюжет.. посмотрим, что выйдет. |
некто Василий
19 Окт 2018
|
Есть ещё сайт пикабу, не менее популяпный и со схожей тематикой.
|
YaGo
18 Окт 2018
|
Как вариант - организовть подачу заявления в суд от всего сообщества за клявету, и пусть опубликуют опровержение.
|
Ополченец
18 Окт 2018
|
Это годы в лучшем случае, если удастся вообще что либо выиграть. Заставить не сможет даже суд, скажут ну извините болтнули лишнего, мы вообще " не в теме". Бороться с системой это ссать против ветра. Сейчас нет реальной силы кто бы мог противостоять этому мракобесию.
|
Андрей Александрович
18 Окт 2018
|
Я ролик в новостные темы в обсуждения посбрасывал , просмотры стали рости.
Ещё раз спасибо автору за проделанную работу! |
Shahtynec
16 Окт 2018
|
Пресса свое дело сделала, хоть и некачественно. Новость посмотрели миллионы, а ролик с опровержением на этот момент 25 человек. Все идёт по плану. Заказчик сюжета имеет цель ввести новые правила, чтоб поиметь денег. И он доведет дело до конца, если взялся всерьез. Нужны серьезные контрмеры. Я даже не могу предложить, какие..
|
YaGo
17 Окт 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
да не, не надо во всем видеть заговор, кому мы нужны, нас несколько десятков тысяч (это всех пилотов СЛА), по меркам Россси ничто. 99% россиян плевать на все наши проблемы, так что готовить общественное мнение к введению регистрации СЛА особого смысла нет. Денег с нас тоже много не поиметь, опять-же из за нашей малочисленности.
Думаю тут просто журналисты охотятся за "горячим" и при этом соблюдают "генеральную линию партии". Ну вот то, что они даже это делают на отипись, и не задумываясь о корректности изложеных фактов (или даже умышленоо их искажают, в угоду "рейтингу"), действительно очень печально. |
Фигачили и будем фигачить , нас не остановить и становиться все больше! Пусть хоть обштампуються со своими острыми выпусками! Ахахахаха!) Журналюги - как всегда, нагнать жути не разобравшись, полная некомпетентность в вопросе - все в кучу (параплан, дельтик, парашют) лишь бы зритель схавал. Видать - дали команду "ФАС". Щас народ везде зажимают и за нас взялись: только теперь мы не герои неба, а пьяное быдло.
|
Дмитрий Бряков
17 Окт 2018
|
Не . Структуры близкие к "воздуху" решили зарабртать. Для дядек из "государства" мы не интересны по причине что нас не много ,
по сравнению например к автомобилистами или предпринимателями . Цитата: Заказчик сюжета имеет цель ввести новые правила, чтоб поиметь денег. Примерно то же сейчас с техосмотром. 400-1000 рублев и бумажка в кармане. |
В Вологде мало места для посадок?
http://vologda-poisk.ru/news/proisshestviya/v-vologodskoy-oblasti-polet-na-paraplane-edva-ne-zakonchilsya-tragediey-foto |
Альфредыч
28 Окт 2018
|
Вот же сплетники,там посадкой на крышу и не пахнет.Да и нах это нужно,крыши все в кабелях и прочей фигне.
|
роман 062
05 Ноя 2018
|
сейчас 05 11 2018 снова показали по ртр 24 саратов ... шум поднимают ...только один Чел..скажет - Красиво..а остальной Народ - пожелает на бочку с порохом посадить ..
|
Test
06 Ноя 2018
|
Меньше смотрите телевизор...
Никто эти сюжеты и не заметил. |
rex15
12 Ноя 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
red guerrilla
23 Ноя 2018
|
А можно в противовес вставить ролик нашего товарища, про то как он пришел в парапланеризм?
И пусть в нашем мире светлого будет больше . смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
A.Krapivin
23 Ноя 2018
|
Цитата: Я помню тот Ванинский порт,
И крик парохода угрюмый. Как шли мы по трапу на борт, В холодные, мрачные трюмы. |
Забывший пристегнуть страховку "парапланерист" чудом не погиб во время полета: видео
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811270511-4t26.htm/amp/ |
https://pressa-vsem.ru/society/15744-argumenty-i-fakty-50-dekabr-2018.html
практически последняя страница |