К свободникам не заглядываете, а меж тем затевается неладное
https://paraplan.ru/forum/topic/175470 А ваедь этих шлюх можно вполне нагнуть, авторы роликов скорей вего сей час живут и здрпвствуют, если у них будет возможность обратиться в суд, то результат будет. |
Цитата: А ведь этих шлюх вполне можно нагнуть Чтобы не посылать к свободникам репортаж на "России 24" тут смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: скорее второе. Кто в курсе, что это за дилер? Если вдруг выяснится что кроме снаряги он еще и проводит "правильное" обучение, то по любому его работа. Может найти его контакт, связаться с ним и прикинуться шлангом))) Возможен еще вариант что журналисты сами где-то что-то услышали. |
к дилеру приехали по братски. он там 2 часа им все расказывал они улыбались и смеялись. потом перевернули все наоборот. он сам в акуе. я сразу накатал жалобу с требованием расследования по фальсификации выдаваемой информации с целью угнетения обстановки. жду ответа. что придет выложу. еслиб такое написали бы человек так 1000 результат был бы иным. но всем насрать как всегда. пережовыват безсмысленую болтовню все горазды, а написать что то реальное никто нехочет..
уверен что щас и меня тут обосрут за инициативу, заранее предупреждаю что мне на это тож пох |
написал через администрацию президента. поетому у ушлепков не будет возможности неответить. кто хочет поддержать пишите в личку обсудим. жду ответа. как придет выложу. но нужна массовая поддержка. сейчас через администрацию президента добился от росавиации все ссылки на все документы что бы можно было легально летать на тяжелой авиации. цены пока не смотрел, боюсь. готовлюсь морально. но как минимум мне подробно прислали ответы наивсе вопросы по слг по пилотским по регистрации и тд и тп. ну хоть что то.
|
kyr
06 Окт 2018
|
ПИлять Опять "бараны и диваны смешались в голове"...а что, могли бы еще и автокатастрофы привязать...типа засмотрелись на карлсонов...уроды.
|
Больше свободников касается, у них дружная тусовка, лебедки, покатушки, постоянные места и официальные
разрешения для полетов. Мотористам одиночкам опасаться облав или чего либо подобного сильно не стоит. Просто надо почаще менять поля стартов-посадок, не летать над ФСОшными запретками, населенкой, воинскими частями и объектами культурного наследия, вроде Петергофа, и можно вполне избежать проблем и возможных штрафов(кроме административной статьи для физлиц, пока вроде ничего нового госдура придумала). Смотреть ящик и волноваться по поводу очередного желтого репортажа, тоже не стоит - нынешнее российское государственное телевидение, вещает в основном для имбецилов. |
Женич
07 Окт 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
100sporta
Гость
07 Окт 2018
|
Посмотрел сюжет. В принципе все по делу. Не понимаю что собсно вас смущает то? Долбоклюев безбашенных среди мотористов - оооочень много. Хорошо их обычно надолго не хватает. Но те кто выживают - становятся более ответственными.
Насчет коммерческих покатушек - мое сугубо личное мнение - надо всячески запрещать и порицать. Должно быть примерно как продажа наркотиков (в малых объемах) наказываться. Могу аргументировать свою позицию. |
Цитата: Посмотрел сюжет. В принципе все по делу. Это уже явный поклёп! А в остальном.., не могу не согласиться... Цитата: Долбоклюев безбашенных среди мотористов - оооочень много. |
Цитата: Не понимаю что собсно вас смущает то? 1. афтары репортажа не понимают разницу между парапланом парашутом и дельтапланом 2. не хотят разбираться в истории и подоплеки сюжетов взятых из интернета, недостаток знаний заменяют своими выдумками 3. не знают законодательства (до 115 кг лицензия пилота не требуется) К сожалению, это общая тенденция, уровень журналистов в Росии вобще оставляет желать лучшего. В нашем случаи, можно констатировать, что пользоваться ютьюбом журналисты научились, а вот википедией, судя по всему, нет. И читать коменты к роликам им похоже лень, а вот зря. |
astr
07 Окт 2018
|
Очень хороший репортаж. Целевой. Дебилам смотрящим россию24 не стоит летать, поубиваются нафик.
|
Цитата: А если завтра журналюги скажут Как говорится, - Нет дыма без огня. p.s. не все конечно расПИ...и, но из-за одного, могут взрючить всех. Не стоит об этом забывать! Чем больше прецедентов, вызывающего поведения пилотов, тем больше вероятность, что к нам смогут до...ся на законодательном уровне. |
Цитата: Не скажут, потому что это не правда Цитата: А вот падения на голову и полеты в торце ВПП - были. И ЛП (включая смертельные) с пассажирками коммерческих покатушек - тоже были. |
100sporta
Гость
08 Окт 2018
|
Я верю что журналисты не будут использовать совсем уж тупое вранье если к этому нет вообще никаких предпосылок. Напомню что я отвечал на ваш тезис "что мы воруем девственниц и пьем кровь младенцев". В данном конкретном репортаже было что какие то люди летают как попало где попало, никак ничем по сути не регулируются, огромное количество самоучек, и чудовищная статистика по ЛП (в том числе со смертельным исходом и в том числе - с пассажирами).
Что бы не было недоразумений - я вовсе не ратую за запреты и какое то государственное регулирование. Я обращаю внимание что само по себе сообщество пилотов крайне лояльно относится к слабо адекватным коллегам. Я не говорю что надо организовывать внутреннюю парапланерную милицию или заниматься само-сертификацией. Было бы здорово если бы отдельные вопиющие инциденты не замалчивались, разбирались и порицались. Что бы летать на аппаратах в плохом техническом состоянии было неприлично. Что бы коллеги по тусовке отговаривали чайников взлетать в сложных метеоусловиях и т.п. |
Цитата: Было бы здорово если бы отдельные вопиющие инциденты не замалчивались, разбирались и порицались. Цитата: Что бы коллеги по тусовке отговаривали чайников взлетать в сложных метеоусловиях и т.п. По сравнению с "профи", чайники мегадисциплинированные и практически не косячат. По крайней мере, у чайников не умышленно, не получается так косячить, как это умышленно получается у "профи".... |
Цитата: Напомню что я отвечал на ваш тезис "что мы воруем девственниц и пьем кровь младенцев". Цитата: В данном конкретном репортаже было что какие то люди летают как попало где попало, никак ничем по сути не регулируются, огромное количество самоучек, и чудовищная статистика по ЛП (в том числе со смертельным исходом и в том числе - с пассажирами). |
Цитата: Я верю что журналисты не будут использовать совсем уж тупое вранье если к этому нет вообще никаких предпосылок. т.е. при малейших предпосылках "будут использовать совсем уж тупое вранье". ок принято. собственно, так оно и происходит. как только пидарасам захочется бабла начинается "совсем уж тупое вранье". |
Цитата: Не скажут, потому что это не правда. А вот падения на голову и полеты в торце ВПП - были. И ЛП (включая смертельные) с пассажирками коммерческих покатушек - тоже были. уж сколько пассажирок убралось на мотоциклах того не счесть. да и таксисты народу угробили куда больше. однако любой чурбан может пойти работать таксистом без каких-то особых заморочек. в любом случае, какие бы меры не приняло государство безопасности не прибавится, за геморроя будет с избытком. это многолетний стабильный опыт. |
100sporta
Гость
10 Окт 2018
|
окей, как тебе кажется, какие меры кроме тех что я уже указал (организация компаний-тусовок и общественное порицание отморозков) может сильно улучшить безопасность полетов?
простой вопрос: чисто по твоему практическому опыту - полеты в тусовках дисциплинируют? Я за очень простой и понятный механизм разграничения зон где летать можно где нельзя, жесткий контроль за нарушения (гигантские штрафы и конфискации) и тотальный запрет на любую коммерческую деятельность для летающих "по упрощенке". Хочешь летать в контролируемом пространстве рядом с населенными пунктами, аэродромами и т.п. - покупай транспондер. Залетел хоть случайно хоть специально - получил по башке. Летаешь самоучкой без прохождения курса где тебя научат как всем этим пользоваться - получаешь по башке. |
Ну что уже говорить о недалекой желтой прессе если среди участников профильного форума вопиющая безграмотность?
Цитата: Все это - лёгкие ЛА Цитата: Фактической разницы между парапланом и дельтапланом нет Цитата: феерическим уровнем безответственности и наплевательском отношением к безопасности |
100sporta
Гость
08 Окт 2018
|
Цитата: Если начинать классификацию с ЛА тяжелее воздуха, то да, это один класс ЛА, дальше сплошные различия. Условия эксплуатации, скоростные и высотные диапазоны, требования к ВПП, модели эксплуатации, уровень и методы подготовки пилотов, характер траекторий, сложившаяся культура и правила расхождения в воздухе, типичный уровень травматизма и характер травм. Я понимаю что у вас немного пригорает, но если трезво смотреть на вещи - так оно и есть. |
astr
08 Окт 2018
|
Самые большие раздолбаи из летунов - летчики на робинсонах, загляните в расследования МАК.
Их меньше раз в 100 чем парапланеристов, а трупов в разы больше. Через одного бьются по пьяни. |
Насчет "меньше в сто раз чем парапланеристов", я бы поспорил, а так да, для меня "Робинзон" самое опасное воздушное
судно в тех районах, где я летаю. Неоднократно расходился с ними малых высотах (70-100 м), где им вообще делать нечего - это не МЧС или ФСБ, пилоты этих вертолетов меня похоже вообще не замечали, сидели наверное на своих форумах или смотрели футбол не отвлекаясь. "Робинзонов" очень много, по крайней мере в нашем мегаполисе (Москва и область), и за часовой полет почти всегда встречаешь две-три штуки , причем обычно они появляются в поле зрения внезапно, как черт из табакерки. Из за любви летать на малой высоте они регулярно бьются, задевая деревья и ЛЭП, а также при отказах двигателя, так как нет высоты для нормальной посадки на авторотации. |
Цитата: Фактической разницы между парапланом и дельтапланом нет. Классифицировать ЛА по "степени безответсвености" это что-то новенькое. Мне вот не очень эта класификация нравится, если честно, во первых как-то древнегреческой софистикой попахивает, во вторых ответственность присуща все-таки конкретным пилотом а не классу аппаратов, ну и парашют в обще-то не ЛА, но это так до кучи. Ну вот допустим, ввели мы все-таки эту шкалу, и видим следующие, по возрастанию степени ответсвености у нас сначало идут всякие беспилотные ЛА, дроны и тд, потом парапланы\дельтапланы\парашюты потом аэростаты и всякие частные самолеты/автожиры/планер потом вертолеты и комерческие/военные самолеты, вот как то так. А теперь, вопрос на миллион - может ли быть уровень ответственности подростка, запускающего дрон на полянки, равным уровню ответственности пилота боинга? |
100sporta
Гость
08 Окт 2018
|
То есть вы на полном серьезе утверждаете что нет корреляции некой усредненной степени ответственности пилота в зависимости от типа ЛА?
Под ответственностью я подразумеваю способность к трезвой оценке риска, принятия этого риска, трезвой оценке возможностей своих и аппарата. Цитата: А теперь, вопрос на миллион - может ли быть уровень ответственности подростка, запускающего дрон на полянки, равным уровню ответственности пилота боинга? Теоретически - может. Однако вот вам второй вопрос на миллион, как это вообще относится к обсуждаемой теме? Я утверждаю что в массе своей, парапланеристы и особенно мотористы - крайне безответственно относятся к свой и чужой безопасности. Да, от них не большие повреждения и как правило все ЛП обходятся без жертв. Однако уровень травматизма все равно зашкаливает. |
Цитата: То есть вы на полном серьезе утверждаете что нет корреляции некой усредненной степени ответственности пилота в зависимости от типа ЛА? Цитата: Однако уровень травматизма все равно зашкаливает. Цитата: Я утверждаю что в массе своей, парапланеристы и особенно мотористы - крайне безответственно относятся к свой и чужой безопасности. |
Цитата: это, в первую очередь спорт, при чем не просто спорт а спорт экстремальный. В каждом спорте есть свои правила и их надо соблюдать. И спортом, обычно занимаются в отведённых для этого местах. Или же в местах, где где эти занятия спортом не будут мешать и напрягать других людей. |
100sporta
Гость
08 Окт 2018
|
оооокей, экстримальный спорт.
1) не летать над населенными пунктами, держаться подальше от людей, линий электропередач, автомобильных трасс и т.п. 2) Не катать за деньги. 3) Сильно увеличить само-модерацию в части популяризации спорта, отправлять людей учится в специальные профессиональные школы. Я сам за свою жизнь запустил в небо сильно больше ста человек. И мне сейчас безумно стыдно что некоторые из них в дальнейшем разбились/травмировались. Не приведи я их в парапланеризм, не рассказывай я так ярко и красочно как здорово это летать и что параплан - самый для этого простой способ - глядишь были бы сейчас живы. Понятно что мы все взрослые самостоятельные люди. И что каждый сам самостоятельно принимает решения. Просто информация для принятия этих решений должна быть полной и объективной. |
Падать и биться надо в глуши. Куда ни один журналист не сунется.
Но для этого летать придется вдали от цивилизации. И еще: Мотористы, как правило, психи-одиночки. Лишь немногие регулярно посещают этот форум. Поэтому нет никакой возможности призывать их к дисциплине - убиваться подальше от публики. Меня все больше терзает уверенность, что мы - форумные завсегдатаи - лишь вершина айсберга нашей популяции. |
Цитата: что мы - форумные завсегдатаи - лишь вершина айсберга нашей популяции. |
kaspari
08 Окт 2018
|
Цитата: периодически очень много людей просто тихо посещают форум |
Рядом со мной (в радиусе 100 км) моторят 10 психов (Октябрьский, Уруссу, Белебей, Бакалы). Которые в любой момент могут иопнуться об землю.
Из них: - двое регулярно курят Параплан.Ру и даже пишут в него (я и Люся-Кят); - один каждый день читает, но не пишет; - семеро не читают, не регистрированы (не пишут). Вот и верхушка айсберга - 20% |
kaspari
08 Окт 2018
|
Цитата: Рядом со мной (в радиусе 100км) моторят 10 психов... А чё только 4ых из 10ти написал, что эти самые психованые : |
GRI8AN
21 Окт 2018
|
Цитата: тем не менее периодически очень много людей просто тиxo посещают форум |
Цитата: его сбивают или как минимум пытаются сбить, недовольные люди Прецедентов и тех и других.., уже достаточно. Цитата: Для людей это хулиганство, а для пилотов причины травматизма. типичные причины ЛП это неправильная оценка ситуации, состояния снаряжения, своих возможностей и тд, Ну или банальное разгильдяйство. Это не хулиганство! |
Цитата: Меня смущает следующие:
1. афтары репортажа не понимают разницу между парапланом парашутом и дельтапланом 2. не хотят разбираться в истории и подоплеки сюжетов взятых из интернета, недостаток знаний заменяют своими выдумками 3. не знают законодательства (до 115 кг лицензия пилота не требуется) |
Альфредыч
05 Ноя 2018
|
Согласен со всем на 100%.Все так и есть.Даже добавить особо нечего.Общий уровень образования( и образованности, что не одно и то же) упал ниже городской канализации.
Цитата: афтары репортажа не понимают разницу между парапланом парашутом и дельтапланом |
Интересная тема для флуда! Как летать и не убиться мало кому интересно, а обсудить журналистов тут как тут
Че вы волну поднимаете! Мотоциклисты, скутеристы, байкеры пачками бъются и других калечат, прав у половины нет, вторая половины трезвыми за руль не садятся, гиббдуны раз в год рейд сделают, на недельку стихнет рев моторов и все по новой, уже и репортажи не делают потому что бесполезно. Летайте как летали и и не смотрите глупые репортажи, работа у людей такая, чем круче завернут тем больше просмотров. Никому вася пупкин с его парапланом не интересен, а ваня петров упавший в огород сенсация. вспоните как белоруса раскрутили по ТВ, а кто видел репортажи про опытных пилотов? Успокойтесь господа! пора привыкнуть. |
100sporta
Гость
08 Окт 2018
|
Конкретно по Москве без прав на машине ездить было бы проще чем на мотоцикле. Потомк как последних останавливают несравнимо чаще. Меня за сезон - раз двадцать на мотоцикле и ни разу на машине.
Все кто владеет мотоциклом законно, поставят его на учёт, получат категорию и будут ездить. Ездить без прав и / или без номеров имеет смысл только если ты жёстко нарушаешь или не пройдешь медкомиссию. Других причин предположить тяжко. Я искренне считаю что правильным решением было бы обязать иметь на борту простой дешёвый ads-транспондер который тупо вещает на какой то частоте + 3/4G через интернет свои координаты, Id, базовую телеметрию. Я могу показать десяток готовых интегрированных решений размером меньше спичечного коробка. У большинства Дронов это вообще софтверерно делается. А вот за полеты без транспондера - очень жёстко нагибать. |
astr
08 Окт 2018
|
Нагнуть чуваков с транспондером будет значительно проще чем без
|
О! да!, а транспондер будет стоить 150тр и 10тр обслуживание, каждый год будут совершенствоваться и потребуется замена.
Это как с кассовыми аппаратами, умеет государство деньги из воздуха делать, пока кассы только чеки в фнс передают, в будущем они же будут сразу ваши деньги туда перечислять и это будущее уже не далеко. |
100sporta
Гость
09 Окт 2018
|
транспондеры для платных дорог продаются по нормальной, всем доступной цене. Я думаю государство даже было бы готово субсидировать подобные устройства. И опять же, никто не выпустит самолет без радиостанции.
Кстати про онлайн кассовые аппараты - если бы сбор налогов выполнялся в полностью автоматическом режиме - разве это не было бы безусловным благом для всех? |
ну и тут я тоже выскажусь, раз уж на то пошло. Идея лучше чем с решистрации, и при некоторых условиях это даже может заработать, но и тут есть свои сложности.
1. транспондер должен строго соответствовать установленным требованиям,а это значит просто купить китайское решение не сканает, нужна разрабатывать сертифицировать, делать систему сбора и тд, это все деньги, и кто за это будет платить? Наверно, покупатели этих самых транспондеров, а их будет не так много, по объективным причинам, значит и цена за единицу улетит в космос. 2. дрючить говорити за полет без транспондера, а что делать со спорными ситуациями? на пример сдохли батарейки у человека, или если не ответил транспондер это полет без транспондера или как? а вдруг просто технический сбой? И кто будет этим дрюченьем заниматься? 3. ну, допустим от хулиганов это как-то защитит, но основная причина травматизма у нас, как я уже говорил, это все-таки не хулиганство а неправильная оценка своих возможностей и условий, или простое разгильдяйства. Тогда выходит что всем подряд нельзя этот транспондер продавать, а продавать только тем у кого некая бумажка есть, а это снова кабинеты чиновников и наши деньги, и скорее всего, не маленькие |
Цитата: транспондеры для платных дорог продаются по нормальной, всем доступной цене. Поинтересуйся во сколько обошлись тахогравы дальнобойщикам. Цитата: Кстати про онлайн кассовые аппараты - если бы сбор налогов выполнялся в полностью автоматическом режиме - разве это не было бы безусловным благом для всех? |
100sporta
Гость
10 Окт 2018
|
Цитата: Поинтересуйся во сколько обошлись тахогравы дальнобойщикам. 20 тысяч рублей с установкой. Это защищенный комп, с ключами, телеметрией, модемом и т.п. В нашем случае большинство функций можно сделать вообще софтом на телефоне. Цитата: вырочку сдаем в налоговую а после подачи декларации о доходах вам их вернут за минусов налогов Почему бы не сделать автоматическое начисление налогов при простых продажах через онлайн кассы - я не понимаю. Никто не жалуется на комиссии платежных систем. Она просто будет больше. |
7WINGS
10 Окт 2018
|
перечисленное "безусловное" благо - это для пьющего стада , но это зона для осознанной личности.
Эра-Глонас - это то, что вам нужно для "безусловного" блага. p/s/ все , что вы предлагаете, то это для пьющего и т.д. стада. А Осознанный человек ни в глисадах аэропортов, ни над головами , ни над курятниками-коровниками-свинарниками, ни в зонах ограничениий и запреток и т.д. никогда не полетит, поскольку ВИДИТ и ЗНАЕТ возможные неприятности для ДРУГИХ от своего безответственного действа. Настоящая Свобода всегда ограничена, когда она нарушает границы другой Свободы, или установленных правил, которые поддерживаются как индивидуально, так и большой группой (даже если это - стадо) |
транспондеры для дорог в триллион раз проще и не являются основным продуктом.
если за воздух будет почасовая оплата, то возможно тоже транспондеры будут не очень дороги. 3г 4г не дает гарантированной связи хотя бы во всём Г пространстве. вообще нету ни одного существующего решения дающего гарантированную связь. инфа 146% |
Цитата: Дохрена и больше готовых решений. Кроме этого есть еще проблема. Необходимость разрабатывать свой протокол и ставить сеть специальных приемопередающих станций при использовании такого протокола, в теории, отпадает. Но придется получать ICAO-код. Я уже понял, что вы у нас состоятельный человек с кучей свободного времени и лояльно относящийся к бюрократии и вас это, конечно не испугает, но вот большинство пилотов, увы не такие. |
100sporta
Гость
10 Окт 2018
|
Хорошо, представь ситуацию. Летит сельскохозяйственный дрон опылять посевы. На небольшой высоте , метров 20-30, ну до сотни точно. Или дрон который ЛЭП, газопроводы, миграции лягушек отслеживает, посылки почты России доставляет (если от стены отвернется). Или ещё какой. С большой аваиацией они не пересекаются никак, и вообще спокойно работают. Скажи, как тебе кажется, что будет если хреновина эта в стропы зайдет?
Напомню, на каждом дроне уже есть радиоканал, GPS, инерционалки. У каждого парамоториста есть с собой GPS, доступ в интернет. Предложите пожалуйса более изящное решение чем ads |
Цитата: Скажи, как тебе кажется, что будет если хреновина эта в стропы зайдет? Кстати о птичках! Да именно о них. Их милиарды и они в разы тупее любого, даже самого отмороженого, парапланериста. При этом их столкновение с дронами, как и с другими ЛА, происходят относительно редко. Цитата: Напомню, на каждом дроне уже есть радиоканал, GPS, инерционалки. Цитата: У каждого парамоториста есть с собой GPS, доступ в интернет. Цитата: Предложите пожалуйса более изящное решение чем ads Я предлагаю визуальный контроль - может и менее изящно зато дешево и сердито. Ниже я уже писал , что есть примеры когда все летают рядом друг с другом и никто никому не мешает. |
Цитата: Хорошо, представь ситуацию. Летит сельскохозяйственный дрон опылять посевы. На небольшой высоте , метров 20-30, ну до сотни точно. Или дрон который ЛЭП, газопроводы, миграции лягушек отслеживает, посылки почты России доставляет (если от стены отвернется). Или ещё какой. С большой аваиацией они не пересекаются никак, и вообще спокойно работают. Скажи, как тебе кажется, что будет если хреновина эта в стропы зайдет? Вы свои интересы обозначаете со второго плана, это перпектива оказаться на третьем. |
100sporta
Гость
10 Окт 2018
|
Я там чуть выше прям ссылки на готовые устройства приводил.
Насчет разворовывания налогов - можно не продолжать. Я правильно понимаю что для вас это повод их не платить вовсе? по идейным соображениям. В принципе это тоже нормальная позиция, в очередной раз показывающая для чего нужны гиганстские административные штрафы и тотальный контроль. Как с камерами на дорогах в мск. |
Вот про сгоревший паралет убей бог не могу вспомнить...
Самое ближайшее, что мог найти это дельталет упавший в Чите. Вот только там летчик вроде как профессионал... Тема на реаа. |
Цитата: Вот про сгоревший паралет убей бог не могу вспомнить... |
Не долго пришлось ждать, ну что же, долгие проводы лишние слезы....У господина с никнеймом 100sporta личный праздник, с чем его и поздравляю...Нас же с вами, уважаемые любители СЛА поздравить не с чем Вот выдержка из законопроекта, далее в том же духе. Оставляю ссылку, тем кому захочется подробней ознакомится и поучаствовать. Думаю ни кому не нужно объяснять механизмы принятия законов в родном государстве? Регулятор берет в свои могучие лапы ситуацию с разгулом... все! больше не будет, леденящих кровь, ужасных авиакатастроф с многочисленными человеческими жертвами и огромных разрушений на земле от распоясавшихся, безответственных дикарей, парапланеристов, дельто, мотодельто, мотопара, и прочей, подобной, летающей нечисти. Расходимся, ибо не законно это
9.Пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3.2 Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, а так же беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов, управляемых с помощью механической связи с пилотом, а также беспилотных гражданских воздушных судов без двигателя или с двигателем, использующим энергию эластичного элемента, или с двигателем внутреннего сгорания, предназначенного для работы не более 10 секунд за полет, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к учетным опознавательным знакам, наносимым на сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов устанавливаются федеральными авиационными правилами.»; 10.Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: «1. При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно. При учете гражданского воздушного судна ему присваиваются учетные опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.»; |
Признаю, погорячился, может и не будет у Вас ни какого праздника, законопроект - это только лобби интересов (хотелки) определенного круга лиц.
по существу: Дополнить статью 8 пунктом 3.1. следующего содержания: «3.1. Юридические лица, и индивидуальные предприниматели, могут осуществлять указанные ниже виды деятельности после получения извещения, подтверждающего прием, рассмотрение и результат документарной проверки уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор: 1)разработку и изготовление гражданских пилотируемых сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, авиационных двигателей, воздушных винтов, а так же беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;... ну итд С относительно доступными по цене паралетами и установками можно распрощаться, объяснять надо? Процесс получение удостоверения или лицензии или как она там будет называться, будет выглядеть "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Кстати, я не против обучения и лицензирования, но учитывая современные реалии...лучше в партизаны в надежде, что штрафы будут дешевле. Возможно мы с Вами живем в разных государствах, но я не верю в то, что в обозримом будущем с этими начальными условиями, что имеются, возможно навести справедливый порядок в области СЛА. Я получал авиационное образование еще в СССР и немного помню как все выглядело...так что нет, не при нашей жизни |
от части ты прав ) , летаем звоним, иногда даже даем заявки. Просто реально хочется иметь документ на самолет с номером, чтобы на любой наезд была бумажка. Но смотря на законопроекты за голову берешься, особенно когда начинают упоминать росавиацию. Нашил блин авторитета, развалили все, теперь хотят до нас добраться. К примеру проводить работы на ЕЭВС уже запретили, а они у нас практически все, что касается допустим химии.
Кстати, завтра эфир с Минигуловым будет по поводу малой авиации, http://radio.mediametrics.ru/gorkina/59306/ |
я вот вижу много плохого , с вашего позволение поделюсь.
во первых, вспомните сколько лет потребовалось чтобы система решистрации автомобилей заработала более или менее нормально? по моим наблюдением порядка 20 лет. а там ведь масштабы и задействованные ресурсы, мягко говоря побольше. И как это будет работать у нас? спусття чиновником бумагу они хз что с ней делать в законе этого не расписано толком, и начнутся непонятки, в итоги или будут регить всех подряд по любой филькиной грамоте или требовать кучу бумаг корыте взять просто неоткуда, Ну и то что придетя идти на поклон чиновником и обивать их кабинеты это само сабой, первое время это точно будет именно так. Может через какое-то время это и заработает нормально, но не факт во вторых, авторы законов совершенно ен представляют нашу специфику: как наосить номер на паромотор? мне на ум приходит только на крыло рипстопом что считать паромотором СУ или крыло или СУ+крыло? Если СУ+крыло то что делать если у меня например 2 крыла и одна СУ? А если я поменял что-то? А если просто у друга крыло Если толко крыло, то оно как бы само по себе мотора не имеет, его ровнять с моторным апаратом нельзя. а если только СУ дык оно тоже летать само по себе не может, да и как тогда вес оценить? вдруг случиться так что после оснащения крылом он 115 перевесит. |
В Германии регистрационный номер наносится на ткань которая потом прицепляется к задней кромке
параплана наподобие горизонтального флага-вымпела. Видел такие на свободных парапланах в Берхтесгадене и Фюссене, но подобные флаги-номера были не у всех пилотов. Мотористов в Германии не видел, и сказать ничего не могу. В России, я думаю, придумают какое нибудь безобразие с пришиванием или приклеиванием номеров непосредственно на крыло, что неизбежно снизит его цену при продаже следующему владельцу. На основе каких данных крыло и установка могут быть зарегистрированы как воздушное судно или наоборот, мне тоже не понятно, так как никаких норм для этой техники в России нет. P.S. Авиамоделисты в своем большинстве не стали напрягаться по поводу регистрации своих часто довольно крупных и тяжелых самолетов -вертолетов -дронов, а дружно послали чиновников на йюх - летают и не парятся. |
Цитата: отористов в Германии не видел, и сказать ничего
не могу. Цитата: P.S. Авиамоделисты в своем большинстве не стали напрягаться по поводу регистрации своих часто довольно крупных и
тяжелых самолетов -вертолетов -дронов, а дружно послали чиновников на йюх - летают и не парятся. |
Цитата: Мотоциклисты до недавнего времени делали точно так-же, и почти всегда это сходило им с рук. Понадобились очень неслабые усилия со стороны властей чтобы навести некоторый порядок, и то это касается только Москвы и нескольких крупных городов Просто сделали штраф 5000 вместо ста рублей за езду без регистрации, вот и все усилия. |
Цитата: И так и не переловили, ловят, ловят а они не кончаются, Цитата: Вы определись, на какой стороне, вы за тех кого ловят или за тех кто ловит. Вобще я за простой и понятный закон, учитывающий нашу специфику и предписывающий логичные и легковыполнимые требования. Такое вполне возможно - законодательство соединенных штатов тому пример - там все летают вместе, даже парапланы рядом с большими самолетами и никто никому не мешает, потому что все соблюдают ряд простых и понятных требований, и все. |
Цитата: законодательство соединенных штатов тому пример - там все летают вместе, даже парапланы рядом с большими самолетами и никто никому не мешает |
Лень влезать в персональную полемику. Но тем не менее. Почему у нас часть народа (?) любит одевать себе на шею ярмо и вставлять анальный зонд. Принимая это, как должное. Даже обоснование подгоняет и готово простить неудобство. И на предложение утяжелить и углубить, дружно отвечает тройным ура!
Вы, так называемые граждане, вы совсем ёбнулись? Я не призываю никого никуда ни на какие болотные. Но как можно поддерживать откровенный очередной абсурд с вымоганием денег? Вы совсем ёбнулись? Ну стойте хотя бы покорно и тихо в коленно-локтевой позе. Но за что хвалить барина и его сатрапов? Ведь всем совершенно очевидно, что не несут наши полёты никакой опасности. Не было в мире ни единого инцидента, связанного со столкновением пара и авиа. Даже в тесном небе Европы. Никакие регистрации и поборы не заставят идиота стать умнее, а умному человеку эти удавки не нужны. Люди, не будьте идиотами! |
100sporta
Гость
11 Окт 2018
|
Скажи мне, Че Гевара, в тебя или твоих знакомых когда-нибудь пьяный водила въезжал?
Тебе знакома концепция неотвратимости наказания как наиболее действенного способа противодействия чему бы то ни было? Позиция "моя хата с краю" и "просвященная анархия" - она очень, очень удобна. Она легка и популярна. Плюсов под своим комментарием соберешь массу. p.s. И кстати, а можно вот как то обойтись без всей этой мерзости про анальные зонды в обсуждении каких то серьезных тем? Вам самим не противно? |
astr
11 Окт 2018
|
Цитата: в тебя или твоих знакомых когда-нибудь пьяный водила въезжал? Тебе знакома концепция неотвратимости наказания как наиболее действенного способа противодействия чему бы то ни было? Ну например я тоже преступно летаю между ёлок, не специально пугаю зайцев, тихонько шумлю в полукилометре от деревни. И ничего меня меня не остановит. Имплантация "транспондера" массам, это мечта любого государства. И ваша. Вставьте себе и радуйтесь нагибанию-разгибанию. |
100sporta
Гость
11 Окт 2018
|
мне глубоко плевать на репортажи и на общественное мнение вокруг парапланеризма.
Насчет транспондеров дискуссии тоже не получится, потому что мне например противно когда участники начинают использовать лексику вроде "анальных зондов" или прочей лирики по фрейду. Большинство тут думает что это их не коснется, а по факту просто зарывают голову в песок. |
Цитата: мне глубоко плевать на репортажи Цитата: Насчет транспондеров дискуссии тоже не получится, потому что мне например противно когда участники начинают использовать лексику вроде "анальных зондов" или прочей лирики по фрейду. Позвольте напомню, тезисно -вы написали что есть куча готовых и дешевых решений -я написал что таких даже близко нет -вы предложили интегрировать транспондер с имеющимя у нас gps, -я спросил как вы это представляете? -вы перевели дискуссию в область страшилки про столкновение с дронами -я ответил что вероятность этого крайни мала (за исключением бытовых дронов, но там транспондеров все равно нет), да и в случаи промышленных дронов, транспондер едва ли будет работать -вы отмолчались в общем - слив засчитан |
Цитата: Еще один голову в песок засунул и думает что его не коснется. А обратная сторона приготовила зад для транспондера. Вот так это со стороны. Гайцы сколько раз помышляли встраивать в тачку устройство, что бы они могли ее дистанционно останавливать, пока не прокатило, будем надеяться и не прокатит. А то так начнут и против СЛА РЭБ применять! Летит такой чувак, никого не трогает природой любуется, херакс волосы выпали, член отпал, мотор заглох и крыло скукожилось...……………. в ушах песенка зазвучала - а город подумал, а город подумал, ученья идут! Одним чумачечим меньше. Больше позитива пацаны! Осень не повод впадать в депрессию! |
100sporta
Гость
11 Окт 2018
|
Ага, он там же в соседнем посте хвалится что бухой за рулем ездит. Собсно я начинаю понимать логику росавиации которой проще вообще наглухо все запретить чем пытаться цивилизованно как то договорится. Свобода, "анальные зонды", гордо поднятые головы и езда бухим за рулем с 14 лет.
|
Кстати волшебную кнопку "ГЛОНАСС" так и не внедрили в мотоциклы и скутеры, а вроде по версии СМИ мотопсихи-экстремалы, это
и есть главное зло на дорогах нашей "богоносной" страны, если тебя сбили или сам разложился - подыхай в канаве, никакой МЧС и скорая не приедет. Просто нашему людоедскому государству технократов-адептов всякой электронной херни, главное обработать основное количества народа и транспорта на дорогах в денежном плане, мотоциклы и скутера это так, мелочь, типа лень возиться. Тоже будет относится и к моторным парапланам. Так что, расслабьтесь и летайте себе спокойно, соблюдая простые нормы и правила. Нового ВК пока нет, а когда будет, тогда посмотрим и решим как и где летать или не летать вовсе. |
LazyCat
Гость
11 Окт 2018
|
я 14 лет ездил пьяный в уматину
не пьяненький, не с запашком, а именно в хламину, когда утром просыпаешься в незнакомом месте и не можешь вспомнить где ты и как сюда вапще попал за 14 лет ни одной аварии и мысль про ответственность даже в голову не приходила ни разу пока в этом году новогодний подарок на 30 тыщ и полтора года не получил судя по себе скажу-виновники аварии в основном это более-менее освоившиеся водители, пережившие первый шок вождения и вошедшие в раж-я опытный водила, уже полгода за рулём(год, два, три) маме так и сказал неодократно-мама, у тебя будет период, когда освоишься и начнёшь лихачить, поймай себя на лихости и замри точнее постоянно ей это говорю, глядя как она водит так что ваше понимание "концепция неотвратимого наказания" с реальностью не имеет ничего общего как и многие другие эта мысля просто напросто даже в голову никому не приходит пока жопа не настанет и не приобретётся некоторый опыт, сын ошибок трудных |
Андрей Александрович
11 Окт 2018
|
Сцуко враньё на каждом шагу.
Где двое падают на Симоне после шапки они оба встают и прикалываются , половина роликов дельты . Я не умею но кто умеет могбы скомпоновать ролик с опровержением и отправить ссылку под это видео в Ютюб с пометкой продажным шлюхам журналюгам посвящается. Готов скинуться по 300р тому кто сможет сделать такой ролик , готов выложить его со своей страницы - как не гражданин РФ, чтобы у вас небыло проблем с властями. Кстати за забором это не дельт горит ? У кого есть скиньте информацию. |
Новости из Тайланда.
Судя по переводу, пилоту грозит тюремное заключение до 2 лет или штраф до 1 000 000 в рублях. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Вот, сделал ролик в котором постарался разобрать ошибки допущенные журналистами, а также высказать свое мнение по поводу изложенной в материале проблемы, которое, как я мог убедится в результате дискуссий в этой теми, совпадает с мнением большей части парапланерного сообщества.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Андрей Александрович
16 Окт 2018
|
Красава , поклон до земли , настоящий мужчина !
|
astr
16 Окт 2018
|
При наличии подготовки, полет на параплане не на много опаснее езды на автомобиле. Раз в 30.
Товарищи, не расслабляем булки :!: Ну а насчет р-24, это не ошибки, это целенаправленные провокация, обман, клевета по заказу. |
Цитата: Раз в 30. ну может я преувеличил чутка, да))) Расслабляться не надо! Цитата: Ну а насчет р-24, это не ошибки, это целенаправленные провокация, обман, клевета по заказу. В данном случаи - мне кажется, журналисты просто ищут "горяченького" и стараются делать это в рамках генерального курса - а иначе опасно. Ну а на счет обмана. ну не знаю. я все-таки стараюсь следовать принципу - "не пойман не вор", так что пока буду считать что это - все-таки, ошибки. |
brother
17 Окт 2018
|
Цитата: я все-таки стараюсь следовать принципу А в ответ на ихнюю наглость какие-то вялотекущие оправдания, с соблюдением моральных принципов.. Я только двумя руками "за", чтобы дать достойный отпор этим журналистам, но в таком виде они его(ролик) просто смотреть не будут, ну, в лучшем случае, посмеются...А человек мало знакомый со спецификой ваще ничего не поймет из ответа... (Ему гораздо интереснее, что кто-нибудь что-нибудь нарушил, разбился и или сгорел напрочь..) Предвидя все упреки(мягко сказано) в мой адрес, сразу скажу что мне самому никогда лучше этого ролика не сделать, поскольку сам ни разу не журн-т и не видео режиссер... Но и в таком виде отдавать ролик на растерзание рано, нужно какое-то общее мнение и редактирование.. А вот теперь- пинайте... |
Цитата: Какое-то двоякое впечатление от Вашего ролика-вроде бы он есть и вроде бы его нет.. Посмотреть хотя бы на журналистов- неприкрытая наглость, динамичность сюжета, смотрится прочти на одном дыхании, пусть даже и голимая неправда, но как лихо все закручено... Цитата: Но и в таком виде отдавать ролик на растерзание рано, нужно какое-то общее мнение и редактирование.. Если вдруг у вас или еще у кого-то есть СМИ где его можно распространить то велком, связывайте меня с ними, готов на диалог с редактором этих СМИ для улучшения видео. Цитата: Я только двумя руками "за", чтобы дать достойный отпор этим журналистам, но в таком виде они его(ролик) просто смотреть не будут, ну, в лучшем случае, посмеются...А человек мало знакомый со спецификой ваще ничего не поймет из ответа... (Ему гораздо интереснее, что кто-нибудь что-нибудь нарушил, разбился и или сгорел напрочь..) |
Митинский Антон
17 Окт 2018
|
Молодец! Еще можно было вставить окончание того сюжета, где якобы один убился, а другой боится к нему подойти. Чтобы все знали, что это не ошибки некомпетентного журналиста, а явная и целенаправленная ложь.
|
Цитата: Еще можно было вставить окончание того сюжета, где якобы один убился, а другой боится к нему подойти. Ч |
Эмиль
17 Окт 2018
|
ШОК! В Олюденизе упали два пассажира тандема!
https://www.instagram.com/p/Bo_zz1qnLEB/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1ny9hp19plpy3 |
Цитата: а где еще? Цитата: Примечание. Есть немногочисленные исключения из этого правила: наречия невдалеке, некстати, незадолго, ненадолго, ненамного могут писаться (как и наречия на -о, образованные от прилагательных, см. § 147 — 148) и слитно и раздельно. На 3,04 лишняя буква "н" в слове "зафиксировано" и там же слово "столкновения" написано через "а". Ну и с "безопасТно" уже поправили Без обид,был вопрос,дан ответ |
LazyCat
Гость
17 Окт 2018
|
этот видос никто кроме читателей мотопарафорума смотреть не будет, пока заглавие на "россия 24 вас обманывает" не поменяете и голую тёлку на иконку видео не повесите
ну и еще надо его в платном канале выложить плюс счетчики всякие накрутить и вообще-а какой смысл обсуждать грамматику, которую всё равно никто не увидит? |
обновил.
Новая версия |
Докуметны
Исходящий_30.10.2018.docx |
astr
05 Ноя 2018
|
Это какая-то беспросветная глупость, обижаться на желтопрессу, тратить время на ролики, письма презикам, суды. Люди, вам что, совсем делать нечего?
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта вот у людей есть время снимать вот такие ролики. толку тока от них нет никакого. но хоть что то..... о моем времени ненадо париться. парьтесь о своем. сидеть и писать тут круглые сутки безсмысленные многотысячные посты это типа не пустая трата времени? опомнитесь! я потратил 10 мин накатал жалобу нажал энтер и больше ничего. когда пришло скинул вам. вот вся моя трата времени. посмотпите сколько постов в этой теме! где смысл и логика? потрачено куча времени на говножевание. и главное что всем посрать! тогда непонятно, если всем посрать, зачем вообще писать об этом что то? я валил можете флудиьь дальше, и главное больше, время то у вас много лишнего..... |
astr
10 Дек 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Автор с юмором "показал" журналисту на его не профессионализм и бестолковость. Думать и делать видео надо не на тему не профессионализма и бестолковости журналистов. А на тему не профессионализма и бестолковости пилотов! Тогда и не будет на ТВ подобных репортажей. |
Maior
Гость
12 Дек 2018
|
Будут подобные репортажы...
https://lenta.ru/news/2018/12/12/pseudorobot/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Это реалии нынешней россии-пустить пыль в глаза. И танки резиновые и сообщения в СМИ о испытаниях секретного оружия! |
Альфредыч
12 Дек 2018
|
Да они слизали этот облик с настоящего японского--у них они есть, и не это фуфло с человеком внутри.
|
brother
12 Дек 2018
|
Цитата: Думать и делать ... надо Моралист? |
"Московский патруль": как обстоят дела с безопасностью при полете на параплане - Москва 24
смотреть прямо тут или смотреть с сайта p.s. Журналисты как всегда в своём репертуаре. Но речь тут совсем не об этом... |
Кагжа кагжа, не забыли радёмые. Каску-шелом надо права надо документ на железо надо и на самОм лисапёде надо конструкторскую сметку проявить. Фару спереди фонарь сзади. Это при том што в двиге там на это дело можно сказать нетути путёвого липистричества. Вобщем прям как еврооппах. Это при том што полстраны ездит в условиях где день ездий и ни одной живой души не встретишь а у некоторых медведи по улицам шастают.
|
Ездить нужно на квадроциклах они регятся в гостехнадзоре совершенно безгиморно, права я получил заплатив госпошлину 500р (при наличии категории "А" полученных до 2000г) , права выдают с 16лет, шлем не нужен так как не мопед и не мотоцикл а самоходная машина. По городу передвигаться можно. Из светотехники нужен стоп сигнал и ДХО, повороты руками. В темное время суток габаритные огни и фара. плюс ОСАГО.
Транспортный налог за 30 сильный аппарат 600р в год, ОСАГО 800р. |
Виктор, не надо так утвердительно обозначать на чём нужно ездить. На велике с мотором может ездить почти любой человек в трезвом уме и с минимальным пособием.
А квадрик поди ещё купи и права получи. У нас в деревне старики в магазин 5 км ходят, идёт бабуся, а за ней её дед велосипед катит, вешает пакеты на руль и обратно катит. |
Цитата: Ездить нужно на квадроциклах |
Если чо, у меня есть и простой велик с педалями и дырчик с 80 кубовым моторчиком. А если кто не понЯл с квадриком примел привел из=за того, что есть пробел в законодательстве и его можно использовать. У нас многие накупили дешевеньких 150-300 куб квадров (не полноприводных) и ездят на них.
Если еще чо не понятно, вы обращайтесь, я пояснять буду. Кстати квадр труженик и для хозяйства очень полезная техника смотреть прямо тут или смотреть с сайта А как тащит загруженный прицеп по полям и оврагам, просто нет конкурентов. |
Альфредыч
27 Июл 2019
|
...а Новый год отмечают в Доминикане...
|
Цитата: У вас наверно и какают бабочками, в вашем прекрасном розовом мире.. Не могу понять твоего сарказма, если ты со мной не согласен, привети свои аргументы. Если просто решил подъебнуть, то совсем неудачно и даже не ново. |
Цитата: Как вам новые штрафы? За езду без водительского удостоврения штраф от 5 до 15тр. Тебя это не пугает? Так почему ты так нервничаешь в отношении использования воздушного пространства. Да, это большой штраф, но для того, что бы его не получить достаточно подать уведомление, это пока бесплатно. Да , согласен, это геморно, ну что делать, есть варианты? |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: квадр труженик и для хозяйства очень полезная техника Дык а почему не К-700 или на худой конец МТЗ тоже труженник. Цитата: Если еще чо не понятно, вы обращайтесь, я пояснять буду. У вас понакупили а у нас двое ездили, один (не скажу кто) другой примерно также. Через месяц попки приехал ко мне==отремонтируй, а у меня член не стоит на эту нелепицу. Вот если б я был помоложе... Короче нету ти их уже на дороге, как грять, што то пошло не так. Не под деревню техника и не под деревенского ваню. Ну а насчет бревна возит, дык у нас с тобой диаметрально разные подходы . У тебя купить готовое а у мя самому сделать. У мя вот такой туалетик на колесах был . Бревна сырые волоком. Замячательно от слова мячта Тут недоделанный малость зато крыша над головой и печка внутри, тепло музооон соната-202м. 37лет прошло. Зато на квадре перевернешся (нидайбох) приплющит если вовремя не отскочешь, это те не кроссовый мот. А на моем туалете на колесах друзья кубарем кувыркались и хоть бы хны, а я на двух колесах шпарил не переворачивался, ну мне можно я ее чуял я ж ее делал Еще монстрик есть огород пахать и кирпичи прицепом возить. Где то фотки видосы были. Тоже самодел, заметь. Хошь найду |
astr
28 Июл 2019
|
Цитата: дык у нас с тобой диаметрально разные подходы . У тебя купить готовое а у мя самому сделать. |
Ну так и вот ! Долетались!
https://paraplan.ru/forum/post/2434446 |
SkyNet Paramotor
29 Июл 2019
|
и крайний репортаж и указ - это связанные вещи
мол вот прецедент, а вот и бумага лучше официально летать (но не за космические деньги). если самолет ты еще можешь увидеть (по правилам визуального полета), то коптер уже нет даже если официальный бпла будет лететь, а мотопараплан не официально (ведь ему вроде и так ничего не надо по закону), то в случае ЛП обе стороны правы (зона G) для бпла закрывают зону полетов (в европе это не более 2 км), то у нас откуда пилот мотопараплана об этом может знать а так, подавая заявку на легальные полеты - вы страхуетесь от это возможного столкновения с неуправляемой штукой но господа законодатели - сделайте все прозрачно легко и удобно. сайтик, телефончик, удобный процесс регистрации и 500 р в год за ИВП не применяйте драконовские меры, пожалуйста |
ppg
04 Авг 2019
|
И они сейчас такие "Хорошо, так и сделаем, спасибо что объяснили"
хорошая попытка, но нет. |