svarnoi
Гость
14 Окт 2018
|
Вот посмотри,может что полезное узнаешь
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Вообще, заранее извиняюсь за офтоп, но у меня сложилось впечатление, что переделывать установку на другой типо поцепа - дело в вышей степени неблагодарное. Как не старайся, где-то что то будет не так. А в случаи криворукости переделывающего, еще и опасное (это не про вас, просто общи сведения)
Как правило, проще поменять всю раму целиком. А в вашем случаи, можно сразу вместе с мотором ))) |
karp2005
15 Окт 2018
|
На прямых рогах болтанка сильней ощущается. Как выше написали, от точки подцепа зависит. Мне прямые не понравились. S близки к свободному полету по ощущениям на старых сидячих подвесках, на s рогах и летаю.
Лучше померить чью то раму и сделать аналогичные размеры, иначе много раз переделать прийдется. Точки подцепа сильно влияют на развесовку всей установки. |
Чем выше центр масс тем более чувствительна подвеска к управлению весом и соответственно тем больше информации приходит от крыла к подвеске.
Соответственно зависимость не только от рогов но и от подвески. При "одинаковой подвеске" Прямые - самые чувствительные S - менее. S бывают разные более или менее чувствительные Фиксированные S рога - аля Валкерджет и ДелШанс, таже чувствительность но фиксированные. Легко Верхний мягкий переделать в S фиксированные, минимум переделок. Были еще S рога не качающиеся а крутящиеся. мягкий - сильно сильно сильно менее, и еще весь мотор и пилот фактически висят на одном конце, т.к. приличная часть нагрузки приходится на диагональную перемычку верхний - абсолютно не чувствителен. Забыл есть же еще фальш рожки и мягкий подцеп, как Скайранер до 2008 и Нирвана. ps - если у вас такие вопросы то прямые вам точно не нужны. S хороши не только чувствительностью но и кучей всяких прочих удобств |
Valik
Гость
22 Фев 2019
|
Я думаю этот подцеп имеет место жить.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
karp2005
22 Фев 2019
|
Смещение просто за счёт ш образного карабина сделать.
|
karp2005
22 Фев 2019
|
У меня 2 одинаковые рамы с s рогами. Одна с ш карабинами другая без. Разницу особо не замечаю. Но на прямых сильней будет чувствоваться
|
karp2005
25 Фев 2019
|
По моему оно не так считается. В любом случае на раму нагрузка через рога передается а не карабины или наоборот, С рамы на подвеску. Чем рога ниже тем сильней можно ими рулить. Но и всякая бяка типа вибрации и болтанки сильней чувствуется. На s рогах точка крепления получается примерно около оси винта. Мне такая система больше всего нравится.
|
brother
22 Фев 2019
|
Цитата: у вас все неправильно Без смещения рогов- точно непредсказуемо!!!! |
brother
23 Фев 2019
|
Цитата: Опыт свободных полетов большой, в т.ч. и на «вертлявых» крыльях |
karp2005
25 Фев 2019
|
Сначала на турнике вывеситесь и попросите жену пихнуть в ступицу винта резко, или лучше товарища, жена может как соло210 пихнуть не сможет Тогда примерно поймёте что будет с дачей газа.
|
karp2005
25 Фев 2019
|
Мне мешали столбы турника я одевал без винта и ограждения. Но если есть место то можно и попробовать завести.
|
Цитата: Вывешивался на турнике - нормально! Если правильно настроенную установку с S-качалками вывесить на турнике, то зависнешь в раскоряку Если на турнике висишь ровно, то раскоряка будет в полёте, а там и до твиста недалеко. Поосторожнее с полным газом, особенно на взлёте. Я бы первый раз с горки на холостых стартанул бы. |
AndreyBor
22 Фев 2019
|
У меня СкайМакс на S-рогах
Вывешивался , всё норм. даже качался. раскачивался, всЯчески провоцировал на дальнейшую неправильную фиксацию после остановки колебаний.... Всё отлично. Вывешивался с пристегнутой легкой (25кг) телегой. Всё норм. Как вывесился и настроил, так и в полете. ПС. Акро не кручу, просто спокойно летаю. |
AndreyBor
22 Фев 2019
|
Откинувшись назад - конечно.
Наклона на бок вообще не ощутил. |
Valik
Гость
22 Фев 2019
|
Вот здесь есть и про подцепы .
Но не помню в каком видео . https://www.youtube.com/playlist?list=PL_h5-6xkVJYOhdtzuJYpjcD3QQeohxDDz |
Перешёл на S-рога и много настраивал. оказалось что смещение вправо-влево абсолютно пофиг. Важно возможность смещения точек подцепа вперёд-назад. И всё будет гут. Правильно компенсировать реактивный момент и эту силу, как она там называется, которая разворачивает пилота относительно крыла, у меня влево. JPX25 - крыло вправо- я влево.Но если правый конец вперёд, а левый взад, то всё гут. Ну а без тяги какая разница как ты относительно крыла висишь. И высота подцепа - если слишком низко относительно оси винта, то сильно тягой наклоняет вперёд, а если высоко, то через чур лежачее положение. Кстати, с мотором не хочется почему-то летать лёжа. Именно поэтому я на Super25Y-CorsAirM25Y дилер КБ" ПМ" Кушлевич О. Дата покупки 30.12.1012г, просто перегибал рога. и все эти моменты подбирал опытным путём. При этом никакое вывешивание ничем помочь не может, только полёт. Вот так сам себе пилот и сам-себе конструктор. Полетаешь - погнёшь маленько. Перегнул - гнёшь обратно. Стереотипов нет, всё надо подгонять под себя. Поэтому, Володь, эксперементируй, не стесняйся.
|
brother
24 Фев 2019
|
Цитата: ... оказалось что смещение вправо-влево абсолютно пофиг...
... Полетаешь - погнёшь маленько. Перегнул - гнёшь обратно. Цитата: Важно возможность смещения точек подцепа вперёд-назад. Цитата: Но если правый конец вперёд, а левый взад, то всё гут. Цитата: Именно поэтому я на Super25Y Есть еще регулировки на подвеске, о которых Вы не упомянули... |
brother
27 Фев 2019
|
Цитата: Рога придётся ниже опускать - мешаются... Цитата: нижних качающихся рогов |