Парамото-Форумы Парамото-Форум Сравнение нижних качающихся рогов.
Лайнер
АвторТемы
14 Окт 2018
Сравнение нижних качающихся рогов.
Уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, какие "+"и "-" S-образных и прямых нижних качающихся рогов???
Просто, решил переделать свою установку на нижние рога и наблюдаю, что S-образные более распространённые! Почему???
Заранее благодарен за обоснованные комментарии!
svarnoi
Гость
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вот посмотри,может что полезное узнаешь
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Лайнер
АвторТемы
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Это я уже смотрел...
Вопрос совсем в другом!!!
Абзы
пилот выходного дня
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Чем удобнее S-рога по сравнению с прямыми?
Подмышки не давят!
Лайнер
АвторТемы
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
И всё???
По управляемости никакой разницы нет???
AndreyPavlov
2-й разряд
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
сама по себе форма рогов на управляемость не влияет. На это влияет положение поцепа относительно точки проиложения тяги и центра массы. проблема в том, что обычно на установках точка куда лучше всего прикрепить рога находится близко к рукам пилота. Тут и помогает s-образный профиль
AndreyPavlov
2-й разряд
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вообще, заранее извиняюсь за офтоп, но у меня сложилось впечатление, что переделывать установку на другой типо поцепа - дело в вышей степени неблагодарное. Как не старайся, где-то что то будет не так. А в случаи криворукости переделывающего, еще и опасное (это не про вас, просто общи сведения)
Как правило, проще поменять всю раму целиком. А в вашем случаи, можно сразу вместе с мотором )))
Лайнер
АвторТемы
14 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Да это понятно...
Переделать самому - лично для меня не проблема - всё это предварительно и досконально изучаю!
А мотор меня пока устраивает...
karp2005
15 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
На прямых рогах болтанка сильней ощущается. Как выше написали, от точки подцепа зависит. Мне прямые не понравились. S близки к свободному полету по ощущениям на старых сидячих подвесках, на s рогах и летаю.
Лучше померить чью то раму и сделать аналогичные размеры, иначе много раз переделать прийдется. Точки подцепа сильно влияют на развесовку всей установки.
Лайнер
АвторТемы
16 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Спасибо!
буду делать именно S-рога!
Sanek
пилот выходного дня
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Чем выше центр масс тем более чувствительна подвеска к управлению весом и соответственно тем больше информации приходит от крыла к подвеске.

Соответственно зависимость не только от рогов но и от подвески.

При "одинаковой подвеске"
Прямые - самые чувствительные
S - менее. S бывают разные более или менее чувствительные
Фиксированные S рога - аля Валкерджет и ДелШанс, таже чувствительность но фиксированные. Легко Верхний мягкий переделать в S фиксированные, минимум переделок.
Были еще S рога не качающиеся а крутящиеся.
мягкий - сильно сильно сильно менее, и еще весь мотор и пилот фактически висят на одном конце, т.к. приличная часть нагрузки приходится на диагональную перемычку
верхний - абсолютно не чувствителен.

Забыл есть же еще фальш рожки и мягкий подцеп, как Скайранер до 2008 и Нирвана.


ps - если у вас такие вопросы то прямые вам точно не нужны.
S хороши не только чувствительностью но и кучей всяких прочих удобств
Редактировалось: Sanek (19 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Лайнер
АвторТемы
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Спасибо за столь развёрнутый ответ!
Для себя уже решение принял: S-образные!
AndreyPavlov
2-й разряд
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Забыл есть же еще фальш рожки и мягкий подцеп, как Скайранер до 2008 и Нирвана.
Не совсем понимаю что это такое, хотя интересно.
Могу сказать что еще были карамысла - типо как на тандеме, но это вобще мертворожденная система
BALLOON
пилот выходного дня
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Не совсем понимаю что это такое, хотя интересно.

Цитата:
фальш рожки и мягкий подцеп, как Скайранер до 2008 и Нирвана.
Я так понимаю речь об этом:
AndreyPavlov
2-й разряд
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
а в чем принципиальная разница? по моему те же нижние прямые некачающиеся рога.
BALLOON
пилот выходного дня
19 Окт 2018
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
а в чем принципиальная разница? по моему те же нижние прямые некачающиеся рога.
В данной схеме нет качающихся элементов. Ни распорок, ни рогов, ни коромысел.
... (есть еще ответы) ...
Valik
Гость
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Я думаю этот подцеп имеет место жить.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
S- образные изготовить и установить не получилось - решился на прямые!
Вот, что получилось:

Рога ниже оси винта на 80мм.
Вывешивался на турнике - нормально!
Рога и планка крепления из нержавейки, толщиной 5мм.
Ждём весну!!!
Sanek
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
1. смещения рогов для компенсации крутящего момента нет. Так нельзя.
2. Алюминиевый карабин в стальном отверстии. Должна быть страховка.
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Смещение предусмотрено, но сначала так облетаю!
А карабин тоже из нержавейки!
karp2005
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Смещение просто за счёт ш образного карабина сделать.
Sanek
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
если предусмотрено, то надо сразу предусмотреть
нежелательно так облетывать, мотор мощный
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вообще, на моем крыле при полётах с верхним мягким подцепом момент не ощущался!
Поэтому, решил сначала так облетать, затем подбирать смещение...
karp2005
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
У меня 2 одинаковые рамы с s рогами. Одна с ш карабинами другая без. Разницу особо не замечаю. Но на прямых сильней будет чувствоваться
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Интересно: насколько сильно?
У меня соединение рогов с рамой на 80 мм ниже вектора тяги, на РАР-раме - больше!
С учётом длины карабинов, соединение с крылом будет как раз на оси вектора тяги!
karp2005
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
По моему оно не так считается. В любом случае на раму нагрузка через рога передается а не карабины или наоборот, С рамы на подвеску. Чем рога ниже тем сильней можно ими рулить. Но и всякая бяка типа вибрации и болтанки сильней чувствуется. На s рогах точка крепления получается примерно около оси винта. Мне такая система больше всего нравится.
Лайнер
АвторТемы
26 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Да это я учёл...
На РАР- раме рога ниже оси сантиметров на 12-15, у меня - на 8 только...

Надеюсь получить нечто среднее.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Должна быть страховка.
Страховку обязательно!
Sanek
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
у вас все неправильно: смещение, точка крепления, механизм крепления как карабина так и пластины
зачем придумывать "колесо" и испытывать рискуя собственной жизнью, когда уже все придумано и испытано? бери готовое и летай
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Спасибо большое за Ваше мнение!
НО: все с большим запасом прочности!
А по- другому никак на этой раме!
В общем, облетаю - видно будет!
Страховка - само-собой!
brother
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
у вас все неправильно
Где-то на форуме обсуждалась Р.А.Р. установка с нижними качающимися.. Из-за того, вектор тяги расположен выше точки подцепа, установка получается более вертлявой и чувствительной к любым движениям пилота, а для того, кто летал на верхнем мягком, тому вообще может стать непонятной и непредсказуемой... Вам бы на S-рогах бы для начала попробовать, что это такое, честно говоря, верхний мягкий-это отстой... В любом случае удачи на испытаниях.
Без смещения рогов- точно непредсказуемо!!!!
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Спасибо большое за пожелания!
Опыт свободных полетов большой, в т.ч. и на «вертлявых» крыльях, так что это меня не пугает!)))
Буду пробовать!
brother
23 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Опыт свободных полетов большой, в т.ч. и на «вертлявых» крыльях
Тут движок главной причиной может быть.. как с ним управиться на таком подцепе..
Редактировалось: brother (23 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Лайнер
АвторТемы
23 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Я вешу под 90.
Мотор Соло-210...
Не думаю, что ждёт что-то страшное...
karp2005
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Сначала на турнике вывеситесь и попросите жену пихнуть в ступицу винта резко, или лучше товарища, жена может как соло210 пихнуть не сможет Тогда примерно поймёте что будет с дачей газа.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Сначала на турнике вывеситесь и попросите жену пихнуть в ступицу винта резко
А что мешает мотор завести?
karp2005
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Мне мешали столбы турника я одевал без винта и ограждения. Но если есть место то можно и попробовать завести.
Лайнер
АвторТемы
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
жену пихнуть в ступицу винта резко, или лучше товарища, жена может как соло210
- моя, хоть и хрупкая, а если надо, как Симон пихнет!!!)))
А вообще, турник позволяет прогазоваться в подвешенном состоянии!
Думаю, все понятно будет...
Только бы снег быстрее растаял...
Абзы
пилот выходного дня
25 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вот если бы висел под перекладиной на 6-метровых веревках!
Тогда и маятник был бы, как на параплане.
Лайнер
АвторТемы
26 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Даже не видел таких турников!)))
HighVoltage
пилот XC
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Вывешивался на турнике - нормально!

Если правильно настроенную установку с S-качалками вывесить на турнике, то зависнешь в раскоряку

Если на турнике висишь ровно, то раскоряка будет в полёте, а там и до твиста недалеко. Поосторожнее с полным газом, особенно на взлёте. Я бы первый раз с горки на холостых стартанул бы.
AndreyBor
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
У меня СкайМакс на S-рогах
Вывешивался , всё норм. даже качался. раскачивался, всЯчески провоцировал на дальнейшую неправильную фиксацию после остановки колебаний....
Всё отлично.

Вывешивался с пристегнутой легкой (25кг) телегой. Всё норм. Как вывесился и настроил, так и в полете.

ПС. Акро не кручу, просто спокойно летаю.
HighVoltage
пилот XC
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
С наклоном на бок ты должен висеть и откинувшись назад. Тогда под крылом в горизонте будешь лететь ровно.
AndreyBor
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Откинувшись назад - конечно.
Наклона на бок вообще не ощутил.
HighVoltage
пилот XC
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Наклона на бок вообще не ощутил.

Ну не висеть на боку Зависит от настроек компенсации крутящего момента.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Если правильно настроенную установку с S-качалками вывесить на турнике, то зависнешь в раскоряку
Это как понимать? Каждый раз как бросаешь газ до холостых, каждый раз раскоряка?
HighVoltage
пилот XC
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Это как понимать? [Улыбаюся] Каждый раз как бросаешь газ до холостых, каждый раз раскоряка?

Это некоторое преувеличение. Разницу в "кинематике" с подвесом на турнике и под куполом я думаю ты сам поймёшь.
BALLOON
пилот выходного дня
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Это некоторое преувеличение.
Надо было самому догадаться...

Ладно.., обсуждайте.., больше вопросов нет...
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
У Вас смещение в сторону сколько мм?
Valik
Гость
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вот здесь есть и про подцепы .
Но не помню в каком видео .
https://www.youtube.com/playlist?list=PL_h5-6xkVJYOhdtzuJYpjcD3QQeohxDDz
Лайнер
АвторТемы
22 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Спасибо, изучу!
Лишним точно не будет!
gennadiy-ch
пилот выходного дня
23 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Перешёл на S-рога и много настраивал. оказалось что смещение вправо-влево абсолютно пофиг. Важно возможность смещения точек подцепа вперёд-назад. И всё будет гут. Правильно компенсировать реактивный момент и эту силу, как она там называется, которая разворачивает пилота относительно крыла, у меня влево. JPX25 - крыло вправо- я влево.Но если правый конец вперёд, а левый взад, то всё гут. Ну а без тяги какая разница как ты относительно крыла висишь. И высота подцепа - если слишком низко относительно оси винта, то сильно тягой наклоняет вперёд, а если высоко, то через чур лежачее положение. Кстати, с мотором не хочется почему-то летать лёжа. Именно поэтому я на Super25Y-CorsAirM25Y дилер КБ" ПМ" Кушлевич О. Дата покупки 30.12.1012г, просто перегибал рога. и все эти моменты подбирал опытным путём. При этом никакое вывешивание ничем помочь не может, только полёт. Вот так сам себе пилот и сам-себе конструктор. Полетаешь - погнёшь маленько. Перегнул - гнёшь обратно. Стереотипов нет, всё надо подгонять под себя. Поэтому, Володь, эксперементируй, не стесняйся.
Лайнер
АвторТемы
23 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Вот наконец то дельный совет, основанный на личном опыте!!!
Спасибо за поддержку и опыт!
brother
24 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
... оказалось что смещение вправо-влево абсолютно пофиг...
... Полетаешь - погнёшь маленько. Перегнул - гнёшь обратно.
Вы противоречите сами себе... Так пофиг или гнуть?
Цитата:
Важно возможность смещения точек подцепа вперёд-назад.
Это регулировка ЦТ в зависимости от веса пилота, на момент не влияет. Причем смещение подцепа делается на обеих рогах равномерно.
Цитата:
Но если правый конец вперёд, а левый взад, то всё гут.
А вот это опасная регулировка относительно подцепа... и неправильная..
Цитата:
Именно поэтому я на Super25Y
Странно, что установку от производителя Вам пришлось так жестко настраивать(гнуть рога)..

Есть еще регулировки на подвеске, о которых Вы не упомянули...
Лайнер
АвторТемы
24 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
В общем, мною выслушано много мнений: и обоснованных и домыслов!
Понял одно: надо доделывать, ждать, пока растает снег и облетывать - по-ходу доводить!
О результатах отпишусь!
Лайнер
АвторТемы
27 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.

Рога придётся ниже опускать - мешаются...
gennadiy-ch
пилот выходного дня
27 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Попробуй поднять себя повыше.
brother
27 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Цитата:
Рога придётся ниже опускать - мешаются...
для такого подцепа возможно приподнять немного подвесь (см 5-10) относительно вектора тяги(оси винта), дабы не увлекаться сильно опусканием рогов вниз... Движок опустится ниже к заднице..

Цитата:
нижних качающихся рогов
Странно, что нас до сих пор не поправляют.. В определенных кругах нынче модно это называть low-bar да s-bar...
... (есть еще ответы) ...
gennadiy-ch
пилот выходного дня
26 Фев 2019
Re: Сравнение нижних качающихся рогов.
Я,наверное неправильно выразил свое мнение, так как был не понят.извините.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Сравнение нижних качающихся рогов.