JG52
Гость
16 Окт 2018
|
Давно читал про эту катастрофу, сцуко, чем больше в армии дубов, тем крепче оборона. Даже не жалко жадных идиотов
https://varlamov.ru/3128063.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com |
С катастрофы в госпиталь города Пушкин привезли пока еще живого одного члена экипажа ТУ-104.
Я тогда проходил срочную службу в Лен. области, и после драки со старослужащим оказался в том госпитале с сотрясом. Как выздоравливающего меня направили работать в операционный блок санитаром. Кажется он был штурманом в экипаже, точно счас не помню. Помню, что военные хирурги протянули время, зашивая на его теле многочисленные мелкие порезы. А когда он стал умирать лишь тогда спохватились и повезли его в операционную. Умер он там же от массивного внутреннего кровотечения в результате разрыва внутренних органов. Но мне удалось пообщаться с бедолагой при его поступлении, пока срезал с него одежду и протирал грязь. Он предположил, что самолет свалился в результате падения громадных рулонов бумаги, которые на старте опрокинулись и покатились в хвост самолета. Жалко было, веселый был. Не смотря на тяжесть состояния балагурил и шутил с медсестрами. |
A.Krapivin
16 Окт 2018
|
Цитата: Я слабо верю в то, что адмиралы вели себя как приличные люди, барство высших чинов давно известно. Дураком и останешься... |
A.Krapivin
16 Окт 2018
|
Злишься...
Это хорошо. |
vant
16 Окт 2018
|
То у Вас жадность, то Барство .Мечетесь в противоречиях.
|
Цитата: Ну тогда жадность адмиралов не причем. Через неделю в госпиталь поступил солдатик с аппендицитом; он стоял в оцеплении места катастрофы. Грит, что все поле было завалено апельсинами. Печальный случай. Экипажу надо уметь посылать накуй, не взирая на должности и звания. Поляки тоже из-за такого неумения разбились под Смоленском. |
Альфредыч
17 Окт 2018
|
Цитата: Эпоха тотального дефицита сгубила экипаж и генералитет. КВС не проверил как следует крепление груза и центровку.Разбег бы увеличился, но взлетели бы. Кстати, бумага в рулонах весит неслабо. Я в 81-м в ОЛТУГА учился как раз, слух о той катастрофе и до нас дошел, я помню. |
Вася, самолет командующего, это, щетай, машина генерального директора. Ты представляшь себе, чтобы гопка всяких менеджеров распоряжалась в этой машине и командовала личным водилой генерального? Всё, что там происходило, происходило с ведома этого командующего и командира экипажа. Еслиб командир экипажа шепнул своему начальнику (а у него он тока один - тот самый командующий, остальные генералы ему никто), что, мол, не взлетим мы никуя, то все гарнитуры и прочие апельсины вылетели бы из самоля нахрен. Повторю: это личный самолет командующего, остальные в нём - гости. И пятидесятилетний командир экипажа - эт не безымянный летун, эт особа, приближенная к императору. Видать, или асом себя решил показать перед боссом, типа, и не такое видали или действительно был уверен, что ништяк всё будет, тыщу раз так делал. Ты, Вась, когда книшки читаешь, не понимай всё дословно. Книшки, они иногда с умыслом пишутся, для целевой аудитории. Целевая поймёт правильно, а ты, Вась, открытие сделаешь внезапное от неожиданности.
|
Чтоб ты суть понимал: когда такие мероприятия заканчиваются, вся гопка с главным генералом не отдыхать летит домой, гора с плеч, а на разбор мероприятия главным генералом в его главногенеральский штаб. Вот после разбора они в своем кругу без главного и нажраться могут, чо там. Но до этого момента будут тихими ходить и не косячить ибо карьерный рост и перспективы могут сузиться. Они вапще стараются, как могут, с главным не летать с таких вот сборищ. Чтоб не напрягаться лишний раз.
Эт чтоб тебе специфика была понятна. |
Василий, ёпта. Я те про Фому, а ты в упор не слышишь и Ярёму талдычишь.
Каких своих подчинённых он не мог обуздать на своём самолёте? Я те говорю: всё, что там происходило, происходило с ведома начальника и с подачи непосредственного подчинённого, то есть командующего флотом и командира экипажа. В те времена, я те бля буду, те мебельные гарнитуры вапще не проблема была доставить следующим бортом. Темболь, если гарнитур генеральский. В те времена самоли военно-транспортной авиации и грузовики авиации морской (эт разные ведомства) тока в путь по стране моталась, как, ска, трамваи по расписанию. Мебелю бы оставили прям на аэродроме, а чуть позже её бы доставили к подъезду в лучшем виде. Не было с этим никаких проблем. Вообще не было. |
JG52
Гость
23 Окт 2018
|
Я верю своим глазам, поверь имел возможность с такими "енералами" общатся. Как правило "офигевшее хамло" и делают что хотят, а все им должны "как земля колхозу". Хотя правды ради есть и другие (как и везде) видимо в данном случаи "наглость офигевших" - перевесила.
Менеджеришка тут ты, так что "набор слов" это сугубо по твоей части, так сказать - профессиональное |
JG52
Гость
24 Окт 2018
|
А ты - менеджер, это уже говорит само за себя (как раз балоболить - твоя прерогатива) Почитай статью, хотя не читай, ты и так все знаешь как там было
Я понимаю что тут публика как правило со своим мнением, и иногда оно имеет ценность. Но в данном вопросе я доверяю мнению из статьи. "Бывший командующий ВВС и ПВО Балтийского флота генерал-лейтенант Виктор Сокерин в одном из интервью описал полную картину того, что творилось при подготовке вылета, и объяснил, почему катастрофа не могла не произойти: "Сразу после катастрофы ходили разговоры, что бардак при загрузке борта был неимоверный. Куча адмиралов, все командуют, экипаж пытается довести порядок загрузки, но его просто посылают "на ...", хамски указывая летчикам: ваше место – возле ... штурвалов, а "здесь все с "мухами" на погонах". Второй пилот да и командир вновь возражают, после чего их сразу несколько адмиралов "снимают", "увольняют" и просто "размазывают". Кто для "целого" адмирала второй пилот, да и какой-то командир экипажа, хоть и подполковник? Тем более что со сборов "вожди" редко улетали трезвыми." |
Цитата: В те времена самоли военно-транспортной авиации и грузовики авиации морской (эт разные ведомства) тока в путь по стране моталась, как, ска, трамваи по расписанию Главное, чтобы родина-кормилица была защищена на дальних рубежах и входить в хоккейную пятерку. |
vant
17 Окт 2018
|
По себе судите.Обстоятельства всегда сильнее человека.
|
vant
17 Окт 2018
|
Может и другой вариант.Груз мог не сместиться и полёт бы прошёл по плану.
|
JG52
Гость
17 Окт 2018
|
Там помимо этой бумаги, был перегруз. Т.е. они бы все равно расшиблись бы. В любом раскладе.
Почему я ни разу не слышал про подобное в сша : Ещё подобное случилось с ил18, когда он рухнул летя из Грузии в мин-воды, но там хоть кто то живой остался и борт - гражданский, тоже эпично, чисто по нашему. |
Цитата: но сша на пятки наступает. у остальных либо нет соизмеримого количества техники либо нет соизмеримого количества раздолбаев. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
vant
17 Окт 2018
|
Ну наши конечно вне конкуренции.Есть повод для гордости.
|
vant
17 Окт 2018
|
Не ныть!Вы же гордый сын Мордора!
|
Цитата: Там помимо этой бумаги, был перегруз. Т.е. они бы все равно расшиблись бы. В любом раскладе. Нет не обязательно. Просто при перегрузе меняется техника пилотирования самолета и сильно и пилот это должен понимать, т.е. быть опытным. Ну и перегруженный самолет создает всем проблемы, т.к. он не может взлетать и садится по схемам взлета/посадки аэродрома, у него своя "траектория" полета. Классический пример из "этой оперы" : "Самолёт Ан-22А зав. № 053483299, рег. СССР-09303 (аналогичный номер был у разбившегося Ан-22 зав. № 00340207, см. выше). Командир корабля майор Мисютин И. П. Коммерческий рейс Тверь-Ереван. Разбился на взлёте. Преждевременная уборка закрылков при взлёте, перегруз на 20 тонн. Погибло 33 человека." Фишка в том, что самолет взлетал как при нормальной загрузке, т.е. строго по инструкции. Убрал в положенное время закрылки и начал выполнять поворот согласно схеме взлета. Как убрал так сразу и рухнул. А он еще и скорость положенную не набрал и высоту тоже, он же с перегрузом летел... а лететь он мог только прямо и никак иначе. |
Цитата: Фишка в том, что самолет взлетал как при нормальной загрузке, т.е. строго по инструкции. Убрал в положенное время закрылки и начал выполнять поворот согласно схеме взлета. Как убрал так сразу и рухнул.
А он еще и скорость положенную не набрал и высоту тоже, он же с перегрузом летел... а лететь он мог только прямо и никак иначе. А вообще реально с таким перегрузом совершить нормальный полёт? То есть борт будет дольше раскочегариваться до нужной скорости на гнутом крыле, а потом будет норм и только перерасход топлива? |
Примерно так, я не летчик, все с рассказов отца.
Все примерно так, только ресурс самолета, двигателей, шасси все это будет расходоваться ускоренными темпами и любая ошибка в пилотировании максимально черевата. Вы же сами понимаете, когда испытывают самолет, то есть программа испытаний на разных режимах полета, в том числе и по загрузке, согласно ТТЗ. Какому нормальному руководителю придет в голову проводить испытания самолета с перегрузкой в 20 тон? Или как в ТУ-104 с перегрузом в задней части? А ведь с этих испытаний потом пишутся руководства по пилотированию самолета или как оно у них там называется... А если этого руководства нет, то эта неисследованная область режимов полета и тут уже все зависит от опытности пилота, все на нем, сообразит или нет, как нужно лететь. Некоторые разделы по пилотированию уже дописываются после катастроф. На том же АН-22 никогда не было раздела как садить самолет при выключеных двигателях, кому такой дурной сон мог прийти в голову. Не было до тех пор, пока над Индией оторвавшийся винт не вырубил три двигателя, а четвертый поставил в некий средний, номинальный режим без возможности его управления. Завели самолет на полосу как умели (неумели) и при посадке он развалился на части... После этого провели испытания и появились соответствующие инструкции. |
A.Krapivin
17 Окт 2018
|
Цитата: Почему я ни разу не слышал про подобное в сша смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Почему я ни разу не слышал про подобное в сша Аляска пойдёт? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
A.M.
17 Окт 2018
|
Это показуха и упал не от перегруза
|
vant
17 Окт 2018
|
А Вы всё о себе и о себе.
|
Альфредыч
17 Окт 2018
|
Я как-то читал воспоминания(интервью в "МК") КВС президентского самолета Ельцина.Как в полнейшую жо....у он сумел посадить самолет.Видимость была ниже его минимума, короче--полная засада.Он обязан был уйти на запасной.Но над душой стоял Ельцин и гнул пальцы.Он сдался, но посадить смог. И в интервью этим гордился.Болван...дешевый героизм...
|
VORON_0008
(аноним)
Гость
17 Окт 2018
|
В самой первой молодости, когда еще на почте ямшиком служил, доводилось возить и адмиралов. Люди как люди, если их немного Если много - бузить начинают, выясняя, какой из адмиралов самый адмиралистый. Запомнилось то, что от Владивостока отошли 60 км и пришлось возвращаться - двух адмиралов надо было на северА доставить.
Вообще, адмиралы, они так-то и нормальные, но какие-то ненастоящие, типа недогенералов. Лампасов нет потому что. |
A.Krapivin
18 Окт 2018
|
Присоединяюсь к мнению уважаемого Николая.
А, что вы хотите? Автор редкостный мудило из "либеральной шайки". |
A.Krapivin
18 Окт 2018
|
Цитата: Только два сорта и есть, податься некуда: либо патриот своего отечества, либо мерзавец своей жизни.
Александр Островский |
A.Krapivin
18 Окт 2018
|
Цитата: Странная вещь — патриотизм, настоящая любовь к родине! Можно любить свою родину, любить ее целых восемьдесят лет и не догадываться об этом; но для этого надо оставаться дома. Любовь к немецкой отчизне начинается только на немецкой границе.
Генрих Гейне |
A.Krapivin
18 Окт 2018
|
Молодец!
Сейчас ты сам признал, что с логикой у тебя проблема. |
A.Krapivin
18 Окт 2018
|
Да! Кстати!
Последнее слово как обычно за тобой... |
Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Она постепенно растет. С возрастом она становится также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а, созрев, становится сознательной и крепкой, до самой смерти, любовью к своей стране и ее народу. Нельзя перескочить через какое-либо звено этого процесса, и очень трудно скрепить вновь всю цепь, когда что-нибудь в ней выпало или, больше того, отсутствовало с самого начала.
|
Альфредыч
21 Окт 2018
|
Так и есть.
|
vant
21 Окт 2018
|
Описываемое имеет яркие признаки родо-племенных отношений-строя.Характерно для сельской местности.Пережиток(если по исторической науке).
|
слащаво-розовое описание проявлений стадного инстинкта.
сам инстинкт давно хакнули и используют в промышленном барановодстве и он скорее вреден, чем полезен. а вот перейти к следующему уровню - сознательному объединению интересов йододефицит не позволяет. что касается любви (в т.ч. к родине, но не только), то крепостные в этом вопросе очень неразборчивы. смотреть прямо тут или смотреть с сайта потом удивляются что жопа болит (как в переносном так и в буквальном смысле). |
vant
21 Окт 2018
|
А Вы исходный текст то хоть читали?.Там вроде теоретизируется посыл почему любить родину не является возможным(надо соблюсти длинный ряд последовательность любовей, и если где осечка тот никакой взаимности).А у Вас надрыв прям наблюдается в сексуальной чувственности.Отсебитина-с!
|
Цитата: надо соблюсти длинный ряд последовательность любовей, и если где осечка тот никакой взаимности пфф... тоже мне открытие. Цитата: ...очень важна последовательность и постепенность. Только добившись стопроцентного успеха на поводке, можно переходить к последующим упражнениям. Цитата: А у Вас надрыв прям наблюдается в сексуальной чувственности. не надо с больной головы на здоровую, никакой сексуальной чувственности к крепостным у меня нет. виртуальное вращение на мпх никакого отношения к сексу не имеет. |