Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Dudek Cabrio New
E_K
АвторТемы
3-й разряд
17 Окт 2018
Dudek Cabrio New
Давно не обновлялась линейка тандемных крыльев у Dudek Paragliders и вот случилось ...
Появилось новое тандемное крыло Cabrio в размерах и по весовым вилкам выглядит так:
- 30 кв.м. - 110 - 300 кг.;
- 34 кв.м. - 130 - 350 кг.;
- 38 кв.м. - 160 - 400 кг.;
- 42 кв.м. - 210 - 400 кг.

В основном крыло предназначено для комфортных полетов - у него легкий старт (при зажатых триммерах крыло легко выходит без управления передними рядами) и повышенная стабильность в полете.
Характеристики усредненные между Nucleon WRC 42 Cabrio и Hadron 34. Не такое нервное как Hadron Cabrio, экономичней чем Nucleon WRC Cabrio. Увеличена грузоподъемность!
Скорость заявлена не высокая, но это еще предстоит проверить, лично мне кажется, что под моим весом в 270 кг. 30-я площадь и 42-я полетят по разному, хотя сама максимальная скорость мне нужна была только на соревнованиях. В основном меня устраивает скорость на трайке 45 - 55 км/ч.
https://www.dudek.eu/en/products/cabrio.html
Имеет новую расцветку.

Парапланы Cabrio как и Warp уже доступны к заказу.
E_K
АвторТемы
3-й разряд
26 Дек 2018
Re: Dudek Cabrio New
Вот погода смилостивилась ... полетал на новом крыле.
Новое тандемное крыло от Dudek Paragliders CABRIO - это новая концепция тандемного параплана, направленная не в сторону спорта или стабильности, эти качества уже внедрены в предыдущих версиях тандемных парапланов. В парапланы Cabrio заложены такие идеи как легкий старт и повышенная грузоподъемность.




Параплан Cabrio - выпускается в 4-х размерах 30, 34, 38 и 42 кв.м. Соответственно эти размеры имеют свои весовые ограничения: 30 кв.м. - 110-300 кг.; 34 кв.м. - 130-350 кг.; 38 кв.м. - 160-400 кг. и 42 кв.м. - 210-400 кг. Так же предлагается три основных расцветки: Energy, Harmony и Passion. Используя конструктор цвета Design your own colours, можно создать свою цветовую раскраску параплана. (Но это добавит к его цене + 15%).


Не мог найти возможность облетать раньше, то погоды нет, то времени и т. д. Но вот под новогодние праздники удалось. Начну с обратного ))) На посадке крыло ведет себя традиционно как все парапланы Dudek - ведет себя предсказуемо, информативно.
При хорошем качестве (можно сравнить с Orca XX 41и Hadron 34) позволяет комфортно выбрать место посадки и произвести мягкую посадку.





Полет Cabrio имеет несколько своих особенностей. Крыло оснащено как основными клевантами, так и маленькими TST, которые в основном используются для ускоренного полета (открытые триммеры). Лично я основными клевантами управляю только в трех случаях: при взлете, при посадке и когда прохожу слалом, в остальных случаях в полете управляю маленькими. Такая система облегчает пилоту управление крылом и повышает эффективность разворота, не прикладывая к нему больших усилий. Стропы TST проходят через пластиковые трубки TEA с прорезями, этой системой можно противодействовать поворотному моменту от воздушного винта (путем завязывания узла на соответствующей высоте на линии TST, и блокирования его в прорези трубки). Трубки ТЕА размещены на обоих свободных концах, что делает крыло универсальным для установок с правым и левым вращением воздушного винта.


Контур Cabrio аналогичен нашему обычному тандемному параплану Orca 4. Ребра жесткости FlexiEdge, внутреннее усиление и мини-ребра обеспечивают точное воспроизведение и стабилизацию профиля. Мини-ребра на задней кромке позволяют ему быть обтекаемым и уменьшают вздутие (изменение геометрии крыла), что значительно улучшает его аэродинамическое качество.
Профиль лобовой части Cabrio имеет профиль носа акулы, благодаря которому давление внутри купола выше и более стабильно в широком диапазоне скоростей.
Изменяемая геометрия профиля, управляемая триммерами, позволяет вам настроить профиль в соответствии с текущим состоянием полета, так что вы можете иметь медленное крыло с большой подъемной силой во время взлета и посадки, в то же время наслаждаясь хорошей скоростью и стабильностью в ускоренном полете. Минусом я бы отметил отсутствие на триммерной ленте привычной разметки, так что изменения и настройку триммеров приходится производить по своим ощущениям.

Легкость старта. Это приятное качество данного крыла. Производитель предлагает устанавливать систему автовывода, для этого крыло имеет треугольные мольи на рядах А.


Но я при полетах на различных режимах триммеров от полностью зажатых до полностью отпущенных, наблюдал, что это крыло само выходит просто замечательно, без управления рядами А, что позволяет пилоту управлять крылом только держа в руках клеванты.

https://vk.com/video89288952_456239019

Что хотелось бы добавить от себя сравнение этого крыла с другими тандемами.
По сравнению с Orca XX 41 у Cabrio легче старт и выше скорость для полетов по маршруту. Качество сопоставимое.
По сравнению с Nucleon WRC 42, Cabrio имеет легкий старт, не такое скоростное (35-65 у Nucleon WRC 42 и 32-56 у Cabrio), но такое же стабильное, качество выше, поэтому Cabrio экономичней Nucleon WRC 42.
По сравнению с Hadron 34 старт легче и комфортней (мягче), скорость на маршруте чуть ниже не 57 км/ч, а 56 км/ч. Качество чуть ниже на 0,3 м/c. В турбулентности не такое нервное как Hadron 34, более спокойное.

Cabrio подходит для комфортных полетов как в районе аэродрома, так и по маршруту, при этом оно экономичное и грузоподъемное.
E_K
АвторТемы
3-й разряд
06 Июн 2020
Re: Дополнение к Cabrio
Всем доброго времени суток.
Новости по парапланам Cabrio.
Да, я согласен, что стабильность крыло высокая, комфортный старт и т. д. Меня лично в Cabrio все устраивает. Но бывает, что пилотам этого мало и хочется полетать по "интересней" по "горячей" ... амбиции, личные потребности нас к этому подталкивают.
Дак вот, Dudek категорически не приветствует "самодеятельную" перегрузку крыла, зачастую пилоты этим грешат (и я конечно тоже). Тут самое неприятное, когда перегруз не обоснован и не просчитан!!! К сожалению не все про это задумываются!
C парапланом Cabrio получилась следующая история - пилотам нравится это крыло, но хочется полетать так сказать "по-горячей". Dudek открыли "маленький секрет"! Дело в том, что информация для пользователей предоставляется достоверная и обеспечивающая безопасность эксплуатации парапланов. Вот и парапланы Cabrio - оказалось стратифицировались под максимальную весовую нагрузку 511 кг.!
Поэтому они опубликовали у себя на сайте дополнение к максимально допустимой нагрузке на все размеры.
Так что пользуйтесь безопасно и на здоровье!
Но и от меня 5 копеек, не забывайте, что более нагруженные парапланы имеют меньший срок службы! Поэтому используйте эту информацию разумно!
Всем хороших полетов!


  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Dudek Cabrio New



Перейти: